Кстати не совсем понял, что для чего local kol (количество спавн-циклов). В данном случае ее обязательно указывать?
Количество спавн-циклов устанавливается для ещё большей случайности, выбора нескольких объектов.
Например, если выставить kol = 5, то функция произведёт 5 циклов спавна. Где, при каждом цикле будет выбираться новый, случайный объект. Допустим, в таком списке {'medkit','bandage',antirad','medkit_army','medkit_scientific'}, при установке kol = 5, выберется 5 объектов. Например: 2 аптечки, 1 антирад и 2 армейских аптечки. Или: 1 аптечка, 2 бинта, 1 армейская аптечка и 1 аптечка экологов. Вариантов много, и какой из них будет в тот или иной момент, никто не знает. Полная случайность.
Если kol не указывать, то по умолчанию kol будет равен еденице (одному циклу спавна). Тоесть заспавнится всего один предмет из указанного списка.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik Пока занимаюсь функцией постоянного сбора статистики, по всем объектам онлайн. В принципе она уже готова, осталось немного подшаманить. В настоящий момент собирает в отдельные, глобальные таблицы:
Которые обновляются, каждую минуту игрового времени. За счёт чего, ресурсов движка, практически не потребляет.
В таблицах сохраняются их id. С помощью которых, можно будет проводить над объектами, любые манипуляции. Так как, таблицы глобальные, брать данные из них можно будет практически из любого файла.
Осталось добавить сбор статистики по отдельным типам, не одушевлённых предметов.
Пока, не могу придумать, по каким типам их разделять.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Да кстати, ты мне так и не подсказал как id неписей получить?
Пробовал еще задавать своим НПС sid в файле гейм_стори_идс - (для того, чтобы им спавнить в инвентарь) но то ли это не катит, то ли еще что...в общем не знаю как сделать и первое и второе.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik ID выявляется, в разных ситуациях, по разному. Смотря откуда ты это делаешь, или что у тебя на него есть. Например, чтобы выявить id по известному параметру sid, нужно провести такие операции:
local npc = level_object_by_sid( sid объекта ) local npc_id = npc:id()
В любом случае, чтобы например заспавнить предмет в инвентарь непися, главное выявить его индивидуальную таблицу данных. В данном случае, мы её задали переменной 'npc'. А уже в операторе спавна, вместо его id, просто прописать npc:id().
Можно, так же выявить, его индивидуальную таблицу, через гулаг, под которым он находится:
local npc,npc_n,npc_c,npc_i
local gulag = xr_gulag.get_gulag_by_name( 'имя гулага' ) for k, v in pairs(gulag.Object) do
if v ~= true and level.object_by_id( k ) ~= nil then
npc = level.object_by_id( k )
npc_n = npc:name() --имя непися (скриптовое) npc_c = npc:clsid() --класс объекта npc_i = npc:id() --айди непися end
end
Это сборщик статистики неписей, находящихся под указанным гулагом. (собственной разработки).
Способов много, и все они разные, для разных случаев.
Если выявить его индивидуальную таблицу данных, то про него можно будет узнать, практически всё. И можно будет манипулировать им, как захочешь.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
#erlik :
Пробовал еще задавать своим НПС sid в файле гейм_стори_идс - (для того, чтобы им спавнить в инвентарь) но то ли это не катит, то ли еще что...в общем не знаю как сделать и первое и второе.
В этом файле sid не задаётся. В этом файле, как бы это лучше и проще выразиться, sidу персонажа присваивается текстовое значение. В общем, вот объясню на примере: у Волка sid = 6. В этом файле ему присваивают значение "Escape_novice_lager_volk". Таким образом, в заданиях ставятся метки на нужных объектах.
Максим Р. На счёт sid, ты гонишь. Да, там присваиваются им текстовые sid, но и там же, им присваиваются номера sid. В all.spawn ты только указываешь, к какому sid его приписать, если такое требуется. Текстовые sid нужны для использования sid, в файлах ***.xml. Номерные sid нужны, для использования sid, в логике и скриптах.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.