Пользователей: 0
Гостей: 768
Всего: 768

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
28-06-2009 17:53 GMT3 час. #957871   
Mаксим Р вот перенес калаш который ты давал у него чтото с текстурами


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
28-06-2009 18:01 GMT3 час. #957881   
Люди подскажите как пользоваться "xray_re-tools-10sep2008" от bardakа. Точнее как воспользоваться вот этой командой: "Для начала нам понадобится конвертер из пака утилит от bardak'а.
Командой converter.exe wpn_knife_hud.ogf переделываем OGF в OBJECT (формат понимаемый SDK
Сталкера).
Командой converter.exe skls wpn_knife_hud.ogf выделяем из OGF скелетную анимацию SKLS (формат
понимаемый SDK Сталкера).
Внимание: получаемые после конвертации файлы сохранять в папке C:\test"


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
28-06-2009 18:12 GMT3 час. #957890   
AazIzwerg Иватушник создаёте батник с таким содержанием
converter -ogf -object название модели.ogf это для перегона в обект
pause

converter -ogf -skils название модели.ogf это для перегона в анамации кости
pause


батник создается как обычный текстовый документ с одним из этих текстов и сохраняется в любом названии главное чтобы было расширение bat
файлы ogf кидайте в папку с xray_re-tools-10sep2008 там же и делаете батник


Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
28-06-2009 18:12 GMT3 час. #957891   
Иватушник
Я делал так. Возможно всё куда легче, но я уже привык.
1)Создаём ярлык конвертера.
2)Если мы хотим переконвертировать модель в .object, просто заходим в свойства ярлыка и в строчке "Объект", после converter.exe, пишем, к примеру wpn_lr300_hud.ogf(смотря какую модель конвертируете). Нажимаете применить, запускаем конвертер.
3)Если желаете переконвертировать модель в .skls формат, проделываем всё как во втором пункте, только перед wpn_lr300_hud.ogf прописываем -skls.

добавлено спустя 2 минут

Да, ещё.
Если хотите просматривать отдельные виды анимации в Милке.
4)В строчке "Объект" прописываем -skl reload wpn_lr300_hud.ogf. Reload для примера, можно выбирать и другие анимации.

отредактировал(а) W@llTheR: 28-06-2009 18:15 GMT3 час.

Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
28-06-2009 18:43 GMT3 час. #957931   
Linhost, W@llTheR большое спасибо.


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
28-06-2009 19:15 GMT3 час. #957972   
W@llTheR вот только закончил м(очку)


Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
28-06-2009 19:30 GMT3 час. #957989   
Linhost
Качество хорошее, но ствол большой. Уменьши чуть-чуть.


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
29-06-2009 07:16 GMT3 час. #958455   
Вот пока что получилось:


Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
29-06-2009 12:52 GMT3 час. #958722   
AazIzwerg
Серьёзный стволик, хе-хе. Прицел не съёмный, так?

добавлено спустя 2 минут

Немного "Чистого Неба". ;-)
Mossberg 590






отредактировал(а) W@llTheR: 29-06-2009 12:56 GMT3 час.

Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
29-06-2009 17:02 GMT3 час. #959104   
Для ЧН ещё легче делать стволы *)
Там ХУД с руками отдельно вообще лежит, только модель пушки заменил - и вперёд ! *)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
29-06-2009 18:26 GMT3 час. #959227   
Piter
Тем не менее проблем с портированием меньше, да и анимация красивая.
Но после "Теней" немного непривычно. Каково было моё удивление, когда открыв ствол в Милке, я не увидел Худ рук. ;-)

добавлено спустя 59 секунд


Для ЧН ещё легче делать стволы

Только для "Неба" их делают единицы людей. :-)

отредактировал(а) W@llTheR: 29-06-2009 18:28 GMT3 час.

Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
29-06-2009 19:00 GMT3 час. #959260   

Для ЧН ещё легче делать стволы *)
Там ХУД с руками отдельно вообще лежит, только модель пушки заменил - и вперёд ! *)

Только если приделывать новую модель к старой анимации. А если делать ещё и анимацию, то проблем выше крыши. Но с другой стороны всё несколько функциональнее.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
acidk2k7
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 131
29-06-2009 23:05 GMT3 час. #959519   
вот теперь я понял все твои старания от А до Я. уважение,больше бы таких как ты Дестер :-cool)


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
30-06-2009 09:48 GMT3 час. #959866   
W@llTheR пока несъемный, это для уника. Правда я уже модель пистолета и прицела поменял на другие.


C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
30-06-2009 15:22 GMT3 час. #960239   
У меня проблема я переношу пистолет.В сдк его все прекрасно видно.А в игре руку видно а пистолет нет.
Может худ без модели нельзя менять?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
30-06-2009 16:16 GMT3 час. #960291   

# C@nek :
У меня проблема я переношу пистолет.В сдк его все прекрасно видно.А в игре руку видно а пистолет нет.
Может худ без модели нельзя менять?


WTF ?!! Опиши поподробнее свои действия.

добавлено спустя 7 минут


# Linhost :
Mаксим Р вот перенес калаш который ты давал у него чтото с текстурами



Ох, и покоцал его, беднягу, СДК - как будто химера жевала, да выплюнула *))) ;-)

отредактировал(а) Piter: 30-06-2009 16:24 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
30-06-2009 16:51 GMT3 час. #960323   
Ставлю глок на форт,милкшейпе.Запускаю сдк,сдк показывает что глок вну все типо нормально.Анимациии нормальные.А когда игру запускаю ,показывает только руку а глок не видем!


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
30-06-2009 19:39 GMT3 час. #960527   
ХЗ что у тебя за бока, проверь параметры экспорта СДК, возьми другую модель, наконец.

Вот пацаны, это реальный ствол под .475 Linebaugh:


Жаль, модели нету, а то бы был мой любимый... пока довольствуемся Ruger Redhawk t-mod .454 casull ^^)




О ! Совсем забыл! Ещё новости:
Будет вот этот монстр:

Вам предстоит решать:

1 - Прицел делать съёмным ? (это мороки много) Или пусть будет базовый, или как отдельный уникум ?
2 - анимации можно взять от Сиг-550 стандартные, либо переделанные ( с бананы) Обе подходят -
апгрейды (включая подствольник М203), какая больше кому нравиться.
3 - Какой скин ставить - дерево, или композит ? Можно сделать 2 скина на одной модели ( разные
ссылки на текстуры, как сделал Дестер).

Во. Пища для ума. Q8-|

Ещё закончил уникум, "ночной винторез" (ВСС "Сыч" по кодировке моего тупого ума...)




Пара скриншотов с прицелом ПНВ (какой-то буржуйский, хз, поставил на piccatiny rail):


Это 2 скрина были сделаны в ПОЛНОЙ темноте, с погодой панорамик мода, а ночи там т-ё-ё-ёмные...

А этот с помещении с лампами дневного света.

Белый эффект ПНВ + размытость и засвечивание ПНВ днём с помощью скриптов.
Отдельное спасибо Kirag [AMK-Portal] за советы по скриптингу на LUA и реализации идеи.

Enjoy soon.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
30-06-2009 19:53 GMT3 час. #960547   

1 - Прицел делать съёмным ? (это мороки много) Или пусть будет базовый, или как отдельный уникум ?
2 - анимации можно взять от Сиг-550 стандартные, либо переделанные ( с бананы) Обе подходят -
апгрейды (включая подствольник М203), какая больше кому нравиться.
3 - Какой скин ставить - дерево, или композит ? Можно сделать 2 скина на одной модели ( разные
ссылки на текстуры, как сделал Дестер).

1)Пусть будет не съёмным.
2)Переработаные лучше + они подчеркнут уникальность ствола.
3)Композит. Хотя, это всё на ваше усмотрение. :-)


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
30-06-2009 20:01 GMT3 час. #960561   
Полностью солидарен с тобою, W@llTheR:ye)
Уже решили с Chingy - будет именно так.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
30-06-2009 20:32 GMT3 час. #960631   
Piter
Замечу Ruger Redhawk и FN FAL я давненько сделал))).


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
||KEN||
    
Посты: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
30-06-2009 21:32 GMT3 час. #960713   
Скажите а у вас в моде отечественное оружие будет (ну например мои любимые - АЕК-971 и СР-3 ВИХРЬ
и пистолет ПСС)
очень бы хотелось увидит что нить Русское...!!!!


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
30-06-2009 21:35 GMT3 час. #960720   

1 - Прицел делать съёмным ? (это мороки много) Или пусть будет базовый, или как отдельный уникум ?
2 - анимации можно взять от Сиг-550 стандартные, либо переделанные ( с бананы) Обе подходят -
апгрейды (включая подствольник М203), какая больше кому нравиться.
3 - Какой скин ставить - дерево, или композит ? Можно сделать 2 скина на одной модели ( разные
ссылки на текстуры, как сделал Дестер).


Жаль, если уже всё решено :-):

1 - съёмный
2 - с бананы
3 - дерево

P.S. первый пункт - приоритетный


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
01-07-2009 02:28 GMT3 час. #960955   

# SanekED :
Piter
Замечу Ruger Redhawk и FN FAL я давненько сделал))).


Хех, так делись! А не хочешь, и сам сделаю.

добавлено спустя 25 секунд


# ||KEN|| :
Скажите а у вас в моде отечественное оружие будет (ну например мои любимые - АЕК-971 и СР-3 ВИХРЬ
и пистолет ПСС)
очень бы хотелось увидит что нить Русское...!!!!


Дай модели - будет.

отредактировал(а) Piter: 01-07-2009 02:29 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
01-07-2009 11:36 GMT3 час. #961185   

Иватушник :Парни вот такая загогулина была у кого-небудь
Может какуюто кость забыл пресобачеть?Это не размер гранаты не подходет.Это краната болтается почемуто!



Дело в том, что угранаты у кольца (в отличии от других стволов) тоже есть своя отдельная анимка качания.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
01-07-2009 12:17 GMT3 час. #961227   
Народ обьясните плизз как менять текстуры для оружий и брони. Или как нарисовать например с помощью 3d max или Milk Shape 3d Оружие или броню и как вставить броню. У меня 3D MAX 9 а MilkShape 3d 1.8.4. Заранее спс. И как создавать Текстуры.


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
01-07-2009 12:31 GMT3 час. #961235   
Кстати, как прописать конфиг пистолету, чтобы он вёл автоматический огонь?


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
01-07-2009 12:34 GMT3 час. #961241   
Да надо помоему вручную всё выделять...:ye)
Подругому никак и ещё на той гранате само кольцо неподходит в неё палец не залезет например гранату делать надо типа такой как есть чтобы кольцо так лежало и т.д....:-)


Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
01-07-2009 12:46 GMT3 час. #961249   

# Dietrich2009 :
И как создавать Текстуры.


В Фотошопе с установленным dds плагином на основе УВ развертки.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
01-07-2009 12:49 GMT3 час. #961253   

# Rionname :

# Dietrich2009 :
И как создавать Текстуры.


В Фотошопе с установленным dds плагином на основе УВ развертки.



а точнее можно какой плагин. Что такое УВ??????

добавлено спустя 8 минут

Я в этом 0

отредактировал(а) Dietrich2009: 01-07-2009 12:57 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»