Пользователей: 1
Гостей: 1462
Всего: 1463

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mormitor
    
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст: 35
26-06-2009 19:07 GMT3 час. #955847   
Спасибо,я дебил))))все работает)


Проходи,не задерживайся! =)
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
26-06-2009 20:03 GMT3 час. #955914   
kin555 тебе не кажется что появляются новички сталкера? значит игра все еще популярна:offt


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
27-06-2009 10:29 GMT3 час. #956263   
Super Stalker я чего-то тоже заметилQ8-|

а все же, нафига мне "ПМ" стоимостью в 10000000-рублей?
дето в папке gameplay конфиг валяется, тока я хз де, ну ПАДСКАЖИТЕ ПАЖАЛАСТА:-(


:>=
stalker dima ya
    
Посты: 4
Откуда: Астрахань
Возраст: 31
28-06-2009 11:12 GMT3 час. #957449   
Есть такой мод,что бы на КОРДОНЕ спаунились контроллёры?А то надоело с кровососами драться...И вообще что они там делают?


Крутые и подкрученные перцы, только в СВОБОДЕ вас примут как родных. Я не желаю войны с ДОЛГОМ, но с БАНДИТАМИ можно!
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
28-06-2009 13:54 GMT3 час. #957630   
парни,а чем можно организовать спавн в ЧН?


pashashik
    
Посты: 10
Откуда: Омск
Возраст: 33
28-06-2009 15:09 GMT3 час. #957704   
Народ, подскажите плиз, как изменить параметр разбрасывания пуль и точность? Где и какой параметр?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-06-2009 15:51 GMT3 час. #957744   
pashashik
cam_dispersion = 0.65 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
===================
тут надо уменьшить значение на 0.1 шоб было, а то так у тя фиг в цель попадёт


fire_distance = 69
bullet_speed = 370
===================
ну тут аналогично, расстояние и скорость полета пули


:>=
pashashik
    
Посты: 10
Откуда: Омск
Возраст: 33
28-06-2009 16:02 GMT3 час. #957756   
БаЛаБоЛ
ствол перестал скакать и подпрыгивать, но пули всё равно разбрасываются сильно,мне именно это уменьшить нужно...


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-06-2009 16:24 GMT3 час. #957789   
pashashik странно, но я эти значения менял и у меня "ПМ" стал снайперский, даже лучше гаусс месит


:>=
Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
28-06-2009 18:57 GMT3 час. #957952   
Парни, выручайте, после длительного мозгоё... мне удалось закинуть в Чистое Небо новое оружие, но...

Почему то неправильно отображается худ, вот гляньте:

http://pixs.ru/showimage/ssadmin062_6867170_254422.jpg

Вот конфиг этого оружия:

[wpn_benelli_short]:zero_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\benelli_short" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_SHOTG
min_radius = 0
max_radius = 50
description = enc_weapons1_wpn-benelli_short

ef_main_weapon_type = 1
ef_weapon_type = 7

;---DOF-------------------------------------------------------------------------
zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
;-----------------------------------------------------------------------------
upgrades = up_gr_a_spas12, up_gr_b_spas12, up_gr_c_spas12, up_gr_d_spas12, up_gr_e_spas12, up_gr_f_spas12, up_gr_g_spas12
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u9d

;-------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-------------------------------------------------------------------------------

tri_state_reload = on

cost = 1750
weapon_class = shotgun

fire_modes = 1, -1

ammo_limit = 60
ammo_current = 10
ammo_elapsed = 0

ammo_mag_size = 8
ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart

;-------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 1.0 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.3f

;отдача
cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 5.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 5.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 30.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 30.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 5.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight
zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75
zoom_cam_dispersion = 5.0
zoom_cam_dispersion_inc = 5.0
zoom_cam_dispersion_frac = 0.7
zoom_cam_max_angle = 15.0
zoom_cam_max_angle_horz = 15.0
zoom_cam_step_angle_horz = 5.0


fire_dispersion_condition_factor = 10 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0
condition_shot_dec = 0.0003 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-------------------------------------------------------------------------------

position = -0.024, -0.081, 0.
orientation = 0, 0, 0 ;значение устанавливается в градусах

shell_point = 0.0, 0.138, 0.07
fire_point = 0.0, 0.133, 0.686
fire_point2 = 0.0, 0.103, 0.686

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 9 ; type of the animation that will be used

inv_name = st_wpn_spas12
inv_name_short = st_wpn_spas12
inv_weight = 4.4

inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 3

kill_msg_x = 91
kill_msg_y = 104
kill_msg_width = 80
kill_msg_height = 20

flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.7
PDM_disp_accel_factor = 1.7
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

; ttc

hit_power = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
hit_impulse = 100
hit_type = fire_wound

hit_probability_gd_novice = 0.80
hit_probability_gd_stalker = 0.80
hit_probability_gd_veteran = 0.80
hit_probability_gd_master = 0.80

fire_distance = 50 ;1000
bullet_speed = 220 ;начальная скорость пули
rpm = 70
; end ttc

hud = wpn_benelli_short_hud

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.10,0.05 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 10
visual = dynamics\weapons\benelli\wpn_benelli_short.ogf

light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 6.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 3
;cost = 900

;addons
scope_status = 0
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 55

;звуки
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\n_spas12_shot
snd_empty = weapons\generic_empty
snd_reload = weapons\spas12_reload_end
snd_shoot_duplet = weapons\n_spas12_shot

snd_open_weapon = weapons\draw_silent
snd_add_cartridge = weapons\spas12_reload
snd_close_weapon = weapons\spas12_reload_end

[wpn_benelli_short_hud]:hud_base

shell_point = 0.028,0.052,0.0147
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body


fire_point = 0, 0.051, 0.808
fire_bone = wpn_body


attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\benelli\wpn_benelli_short_hud.ogf

hands_position = -0.131000,-0.084001,0.197000
hands_orientation = 1.950000,-0.999998,3.349998



hands_position_16x9 = -0.122000,-0.142500,0.234499
hands_orientation_16x9 = 3.149998,1.050001,2.349999

item_position = 0.001394,0.007643,0.003674
item_orientation = -0.194673,-0.83 9747,-0.116095

aim_hud_offset_pos = -0.098000,0.051000,0.000000
aim_hud_offset_rot = 0.017500,0.025000,-0.022500

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.107500,0.119000,0.000000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.052500,0.045000,-0.045000
;aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.046500,0.119000,0.000000
;aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.052500,0.010000,-0.015000

anm_show = spas12_draw
anm_hide = spas12_holster
anm_idle = spas12_idle
anm_idle_aim = spas12_idle_aim
anm_idle_moving = spas12_idle_moving
anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint
anm_bore = spas12_idle_bore

anm_shots = spas12_shoot

anm_open = spas12_reload_start
anm_add_cartridge = spas12_reload
anm_close = spas12_reload_end

;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальные
;-----------------------------------------------------------------------------



Пожалуйста помогите!!!


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-06-2009 19:01 GMT3 час. #957955   
Korsair
Одной правкой конфига ты новое оружие, с анимацией, в игру не закинешь.


Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
28-06-2009 19:25 GMT3 час. #957984   
Ето понятно, правил:

textures\wpn
meshes\dynamics\weapons
weapons.ltx
mp_ranks.ltx
prefetch.ltx

Чего посоветовать можешь???

добавлено спустя 1 минуту

Знаешь как исправить то, что на скриншоте?

отредактировал(а) Korsair: 28-06-2009 19:27 GMT3 час.

kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-06-2009 19:29 GMT3 час. #957987   
Korsair
Да модель править надо. Что бы получилось так: http://s41.radikal.ru/i093/0906/bd/3b75e7a65860.jpg


Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
28-06-2009 19:34 GMT3 час. #957995   
Модель худа или самого оружия?


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-06-2009 19:41 GMT3 час. #958000   
Korsair
Hud модель оружия в ТЧ, из которого ты выдрал этот добаш, содержит по мимо оружия ещё и руки, а в ЧН Hud модель оружия состоит только из одного оружия.


Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
28-06-2009 19:44 GMT3 час. #958002   
Ага, слушай, а если я заменю в конфиге етого дробаша адрес к худу скажем на адрес к худу Spas12 это что то изменит?


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-06-2009 19:49 GMT3 час. #958011   
Korsair
Ты максимум что можешь сделать конфигом, это впихнуть не анимированную огф ( без Hud) модель М3 вместо модели другого оружия.


Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
28-06-2009 20:07 GMT3 час. #958037   
Ясно, тогда другой вопрос:

Чем редактировать модели оружия?


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
28-06-2009 20:08 GMT3 час. #958039   
Korsair
Зд Макс + СДК ))


Не бьешься — не добьешься!
Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
28-06-2009 20:14 GMT3 час. #958051   
Дак Зд Макс не открывает формат моделей Сталкера, мож какой плагин есть?

отредактировал(а) Korsair: 28-06-2009 20:29 GMT3 час.

никита кровосос
    
Посты: 12
Откуда: гай
Возраст: 30
29-06-2009 15:58 GMT3 час. #958999   
Люди ! а какие папки в gamedata скидывать при распаковке


миру-мир долг-свободе хабар-мне
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
29-06-2009 16:03 GMT3 час. #959008   
Korsair
Воспользуйся ogf-конвертером, переведи формат модели в .obj, и уже ее открывай максом :)


Не бьешься — не добьешься!
Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
29-06-2009 18:33 GMT3 час. #959237   
Build 3120 несомненно выглядит лучше и реалистичней Clear Sky Final'ной версии...

Помогите добиться эффекта - дальше расплывчато, текстуры более реалистичные, хотя, что в билде, что в ЧН они абсолютно одинаковые... С меня SMS балы, аватары и юзики именные ;-)


Немного скринов...:











Пакуй большие изображения в спойлер!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 30-06-2009 04:35 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-06-2009 20:01 GMT3 час. #959341   
Junkie Stalker скрины класс, а я ещё удивлялся почему эт билды сталкера выглядят круче по текстурам...


:>=
Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
29-06-2009 21:24 GMT3 час. #959422   
GroSS Meister

Я понял Тебя большое спасибо, а этот конвектор обратно переконвертировать позволяет?


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
30-06-2009 11:54 GMT3 час. #960009   
парни,нужен "чистый"(без правок)файл game_levels_music из папки конфигов!буду премного благодарен:-)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-06-2009 13:17 GMT3 час. #960127   
super freeman
_http://rapidshare.com/files/250262619/oGs.rar.html
из распакованной gamedata, без правки и переделки


:>=
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
30-06-2009 14:38 GMT3 час. #960198   
Korsair
Неа, в огф только через СДК, если не ошибаюсь.


Не бьешься — не добьешься!
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
30-06-2009 15:00 GMT3 час. #960214   
super freeman вот:
_http://narod.ru/disk/10441281000/game_levels_music.ltx.html

БаЛаБоЛ што ж ты на рапиду заливаешь;-)


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
skyer1982
    
Посты: 1
Откуда: Ярославль
Возраст: 42
30-06-2009 17:18 GMT3 час. #960345   
Подскажите мод, в котором война группировок более активная и расширенная




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»