Пользователей: 0
Гостей: 1217
Всего: 1217

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-06-2009 20:31 GMT3 час. #959380   
erlik Отвечу так. Вся игра построена на таблицах и тригерах. Сталкер, это тоже таблица, которая содержит в себе все данные по данному объекту. Так вот, таблицы эти, не имеют конкретных имён. И чтобы их выявить, нужно проделать нужные операции, с уже имеющимися конкретными данными, от нужного объекта. Все действия над объектами производятся, через их таблицы. А id знать, не к чему. Главное найти правильное решение, при выявлении его таблицы данных.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
29-06-2009 20:51 GMT3 час. #959394   
singapur22, да, не спорю, комментарий разработчиков в этом файле вполне понятен, но для простого человека, который просто хочет сделать то, что ему нужно, не вдаваясь в подробности, это нестоль важно, а важно то, что я и сказал, а я сказал, что правкой одного game_story_ids.ltx здесь не обойтись.

джЭдай, пожалуйста:-).

отредактировал(а) Максим Р.: 29-06-2009 21:01 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
30-06-2009 23:00 GMT3 час. #960842   
Люди вот делаю мод кое-какие скрипты выброса
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description :
Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_detector.script:38: attempt to index global 'Sin' (a nil value)

Sin это скрипт с функцией вызова выброса.Что такое nill вот это не понятнно


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
30-06-2009 23:52 GMT3 час. #960883   
ДатчикХабара
a nil value — это что-то вроде нулевого значения.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-07-2009 09:00 GMT3 час. #961022   
ДатчикХабара Это значит, что ты в своей функции, использовал не существующую переменную. Проверь правильность написания переменных, и тип создания новых переменных. Существует два типа переменных (локальные и глобальные). Локальные переменные, это те переменные, которые используются только в пределах функции. Создание локальной переменной производится так:

local имя переменной

Глобальные переменные, это те переменные, которые могут вызываться и использоваться в любых файлах и функциях. Регистрация глобальных переменных, производится без оператора local. Но у них есть обязательные условия. Первое, при создании глобальной переменной, обязательно нужно указать ей значение:

имя переменной = значение

Второе, создание глобальной переменной производится в теле файла (но не в теле функции). Так как регистрация глобальной переменной производится во время загрузки файлов 'script'.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
01-07-2009 09:20 GMT3 час. #961026   
Скажите пожалуйста, как нужно изменить порядок фраз у Сидрыча, чтобы сразу можна было брать задания, и т.д. Я чето в dialogs_escape мутил, не получалось (невнимательный я).
Заранее спасибо.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-07-2009 09:29 GMT3 час. #961030   
Андрюха "Грозный", у тебя Сидорович сразу говорит? Если да, то вот:

1. Чтобы убрать в его диалоге фразу: "Значит, выбирай, как мы с тобой поступим..." в файле gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml
нужно сделать следующее:

а) Найди диалог Сидоровича "escape_trader_start_dialog", большущий такой диалог, начинается с 857 строки и заканчивается 1122.

б) В этом диалоге найди нулевую фразу:


12
13
14
15
18
19
17
20
30
66


в) В этой фразе закомментируй ссылку на двенадцатую фразу:



13
14
15
18
19
17
20
30
66


г) В этом диалоге найди пятнадцатую фразу:


escape_dialog.is_tutorial
esc_trader_can_leave
esc_return
esc_trader_tutorial_chosen
321


д) Убери проверку условия esc_trader_tutorial_chosen:


escape_dialog.is_tutorial
esc_trader_can_leave
esc_return

321


Всё, тестирование за тобой:-).


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
01-07-2009 09:32 GMT3 час. #961033   
Спасибо большое. С Волком так же само искать фразы и вырезать их?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-07-2009 09:35 GMT3 час. #961037   
Андрюха "Грозный", пожалуйста. С Волком тоже и со всеми другими.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
01-07-2009 11:06 GMT3 час. #961138   
люди помагите мне а как сделать меченого карликом


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
01-07-2009 11:08 GMT3 час. #961143   
В файле actor.ltx умеьшить рост.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
01-07-2009 11:25 GMT3 час. #961168   
спасибо а как сделать чтобы сидор сидел в лагере новичков там где стаит волк есть дом вот там бы сидор сидел на стуле?зарание спасибо


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
01-07-2009 11:31 GMT3 час. #961173   
Помогите! Как начать игру на янтаре. И где прописать чтоб болты кончались. :sos


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
01-07-2009 11:35 GMT3 час. #961180   
Gluc самый задалбаемый вопрос поищи на прошлых страницах

добавлено спустя 27 секунд

а как сделать чтобы сидор сидел в лагере новичков там где стаит волк есть дом вот там бы сидор сидел на стуле?зарание спасибо

отредактировал(а) dan8: 01-07-2009 11:35 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
01-07-2009 11:36 GMT3 час. #961184   
dan8 Возьми прогу xrspawner и найди там параметр m_trader вот и поменяй координаты на свои.
Если не знаеш как менять координаты то(зайди в игру)найди нужное место на котором хочеш заспаунить
Сидрыча и сохранись.А потом возьми координаты из сохранения.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
01-07-2009 11:40 GMT3 час. #961195   
спасибо а как сделать чтобы военые были друзьями и диологи у них были как у одиночек?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
01-07-2009 11:47 GMT3 час. #961204   

# dan8 :
спасибо а как сделать чтобы военые были друзьями и диологи у них были как у одиночек?


D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata source\config\creatures\game_relations

Ищещ military и по отношению к актору меняеш "-5000" на "0"

Ну или проще в config\gameplay\character_desc_stalker поменять "actors\novice\скин_сталкера"
на "actors\soldier\скин_военного", и ненадо мучиться с диалогами. Все скины можно найти в "\meshes\actors\"

отредактировал(а) Futura: 01-07-2009 11:58 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
01-07-2009 12:47 GMT3 час. #961251   
спасибо а как сделать чтобы в сталкере в самом начале был кастюм экзоскелета бандита в игре уже есть икона а кастюма нету и чтобы этот кастюм бы у сидора спасибо зарание


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
01-07-2009 13:10 GMT3 час. #961282   

# dan8 :
спасибо а как сделать чтобы в сталкере в самом начале был кастюм экзоскелета бандита в игре уже есть икона а кастюма нету и чтобы этот кастюм бы у сидора спасибо зарание


*Потёр пол поста*

Вообще прочитай сдесь и все вопросы отпадут
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D0%B2

отредактировал(а) Futura: 02-07-2009 13:01 GMT3 час.

Worlord
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
01-07-2009 16:08 GMT3 час. #961516   
Люди а как сделать так чтобы вообще всё можно было купить у сидрыча?
И ещё.А как име с меченого на другое поменять Если что я нуп извените


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-07-2009 16:28 GMT3 час. #961533   
Futura

Так у dan8 наверняка нет самого главного - самой огфки бандитской экзы. ЕЕ же в чистой игре нет, только в модах.

Worlord
Ну ты хотя бы предыдущий пост прочитал, если весь топик лень - так как миллион раз уже отвечали, и столько факов по таким вопросам есть, что спрашивать уже просто стыдно.
Копируй все вещи из файла бармена, Сахарова, скряги, петренко - в файл сидора. И все.
То есть отсюда:
trade_barman
trade_dolg
trade_ecolog
trade_freedom

в файл trade_trader
Только не спрашивай где они находятся. Выполни хотя бы эту работу - найди файлы сам.

А про имя - на предыдущих страницах.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
01-07-2009 17:43 GMT3 час. #961592   
а как сделать чтобы военые были на каждой локации? зарание спасибо


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
01-07-2009 17:54 GMT3 час. #961597   
Коли dan8 тут просто на кучу вопросов получает ответы, то и я задам ещё парочку :

1) Как сделать так, чтобы предмет из инвентаря нельзя было выбросить?
2) Как сделать новую иконку? И присвоить её, например хлебу.
3) Попал в нелепую ситуацию, не могу понять как именно нужно сделать квест "дойти до, например, до такого-то столба".

Заранее, спасибо! :prankster:


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-07-2009 18:04 GMT3 час. #961604   
Снайпер Долга

Первый и второй вопрос уже не раз обсуждался, смотри на предыдущих страницах.

Третий вопрос, я тебе уже писал ответ. Спавнишь рестриктор, в том месте, куда нужно дойти. Присваиваешь ему 'story_id', и уже на эту sid делаешь квест. Любой квест становится выполненым, при включении, или отключении указанного инфопоршна. А значит, устанавливаем в логике рестриктора, включение, или отключение указанного инфопоршна, при входе актора под рестриктор. И всё. Квест будет рабочим на все 100%.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
01-07-2009 18:08 GMT3 час. #961608   
singapur22 окей) Тогда вопрос на засыпку :
Ба-баааах!! Растяжка &P


Как сделать так, чтобы при выдаче определённого инфопоршня, в указанной точке спавнился...допустим 2 сталкера. И что им прописать в логике, чтобы они двигались в указанную точку? &P


Спасибо тебе большое за подсказку с квестом! :-cool)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-07-2009 18:12 GMT3 час. #961613   
Снайпер Долга
1. НЕ успел еще проверить - но попробуй добавить в конфиг предмета строчку quest_item= true
есть еще такой файл как _g.script - и там в самом низу список квестовых вещей
quest_section = {}
вероятно сюда тоже надо будет добавить твой итемс. И сам предмет из файла items перенести в файл quest_items. Квестовые вещи как ты помнишь выкинуть нельзя. Они забираются только после выполнения задания. Возможно что какое то действие здесь лишнее, а может надо все. Поэтому проверь по частям.
2. Или в фотошопе или стырить из файла ui_icon_equipment любого мода при помощи проги STALKER Icon Editor (SIE) . А присвоить - при помощи той же проги берешь координаты иконки и вписываешь в конфиг вещи.
3. singapur22 ответил.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
01-07-2009 18:19 GMT3 час. #961619   
erlik о, спасибо! :-cool)
И посмотри там на пред. странице в конце под спойлером вопрос, если не трудно :)


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-07-2009 18:37 GMT3 час. #961636   

Снайпер Долга: "Как сделать так, чтобы при выдаче определённого инфопоршня, в указанной точке спавнился...допустим 2 сталкера. И что им прописать в логике, чтобы они двигались в указанную точку?".

Проще простого. Для этого понадобятся: [spawner] и [walker].
Вот здесь прочитай о создании путей: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1
А вот здесь про [spawner]: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_2

добавлено спустя 4 минут

Прописать в логике надо будет так:
custom_data = < [spawner]
cond = {+инфо}

[logic]
active = walker1

[walker1]
path_walk = стоим_walk
path_look = стоим_look
on_info = {+инфо} walker2

[walker2]
path_walk = идём_walk
path_look = идём_look

END

добавлено спустя 2 минут

Это в alife_l***.ltx
А в way_l***.ltx нужно создать пути стоим_walk, стоим_look, идём_walk и идём_look

Это всё делается в all.spawn

отредактировал(а) Максим Р.: 01-07-2009 18:46 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-07-2009 19:37 GMT3 час. #961681   
Разработал собственный сборщик трупов. Есть возможность устанавливать время жизни трупа, через которое труп будет удаляться. У кого есть желание просматреть скрипт, заходим в журнал. Страница Сборщик трупов


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
01-07-2009 19:39 GMT3 час. #961685   
и для чего он!?
Цели в нём нет...Объясни зачем? Валяются себе да валяются.:-)




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»