erlik Отвечу так. Вся игра построена на таблицах и тригерах. Сталкер, это тоже таблица, которая содержит в себе все данные по данному объекту. Так вот, таблицы эти, не имеют конкретных имён. И чтобы их выявить, нужно проделать нужные операции, с уже имеющимися конкретными данными, от нужного объекта. Все действия над объектами производятся, через их таблицы. А id знать, не к чему. Главное найти правильное решение, при выявлении его таблицы данных.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22, да, не спорю, комментарий разработчиков в этом файле вполне понятен, но для простого человека, который просто хочет сделать то, что ему нужно, не вдаваясь в подробности, это нестоль важно, а важно то, что я и сказал, а я сказал, что правкой одного game_story_ids.ltx здесь не обойтись.
джЭдай, пожалуйста:-).
отредактировал(а) Максим Р.: 29-06-2009 21:01 GMT3 час.
Люди вот делаю мод кое-какие скрипты выброса
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description :
Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_detector.script:38: attempt to index global 'Sin' (a nil value)
Sin это скрипт с функцией вызова выброса.Что такое nill вот это не понятнно
ДатчикХабара Это значит, что ты в своей функции, использовал не существующую переменную. Проверь правильность написания переменных, и тип создания новых переменных. Существует два типа переменных (локальные и глобальные). Локальные переменные, это те переменные, которые используются только в пределах функции. Создание локальной переменной производится так:
local имя переменной
Глобальные переменные, это те переменные, которые могут вызываться и использоваться в любых файлах и функциях. Регистрация глобальных переменных, производится без оператора local. Но у них есть обязательные условия. Первое, при создании глобальной переменной, обязательно нужно указать ей значение:
имя переменной = значение
Второе, создание глобальной переменной производится в теле файла (но не в теле функции). Так как регистрация глобальной переменной производится во время загрузки файлов 'script'.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Скажите пожалуйста, как нужно изменить порядок фраз у Сидрыча, чтобы сразу можна было брать задания, и т.д. Я чето в dialogs_escape мутил, не получалось (невнимательный я).
Заранее спасибо.
Андрюха "Грозный", у тебя Сидорович сразу говорит? Если да, то вот:
1. Чтобы убрать в его диалоге фразу: "Значит, выбирай, как мы с тобой поступим..." в файле gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml
нужно сделать следующее:
а) Найди диалог Сидоровича "escape_trader_start_dialog", большущий такой диалог, начинается с 857 строки и заканчивается 1122.
б) В этом диалоге найди нулевую фразу:
12 13 14 15 18 19 17 20 30 66
в) В этой фразе закомментируй ссылку на двенадцатую фразу:
dan8 Возьми прогу xrspawner и найди там параметр m_trader вот и поменяй координаты на свои.
Если не знаеш как менять координаты то(зайди в игру)найди нужное место на котором хочеш заспаунить
Сидрыча и сохранись.А потом возьми координаты из сохранения.
Ищещ military и по отношению к актору меняеш "-5000" на "0"
Ну или проще в config\gameplay\character_desc_stalker поменять "actors\novice\скин_сталкера"
на "actors\soldier\скин_военного", и ненадо мучиться с диалогами. Все скины можно найти в "\meshes\actors\"
отредактировал(а) Futura: 01-07-2009 11:58 GMT3 час.
спасибо а как сделать чтобы в сталкере в самом начале был кастюм экзоскелета бандита в игре уже есть икона а кастюма нету и чтобы этот кастюм бы у сидора спасибо зарание
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
#dan8 :
спасибо а как сделать чтобы в сталкере в самом начале был кастюм экзоскелета бандита в игре уже есть икона а кастюма нету и чтобы этот кастюм бы у сидора спасибо зарание
Так у dan8 наверняка нет самого главного - самой огфки бандитской экзы. ЕЕ же в чистой игре нет, только в модах.
Worlord
Ну ты хотя бы предыдущий пост прочитал, если весь топик лень - так как миллион раз уже отвечали, и столько факов по таким вопросам есть, что спрашивать уже просто стыдно.
Копируй все вещи из файла бармена, Сахарова, скряги, петренко - в файл сидора. И все.
То есть отсюда:
trade_barman
trade_dolg
trade_ecolog
trade_freedom
в файл trade_trader
Только не спрашивай где они находятся. Выполни хотя бы эту работу - найди файлы сам.
А про имя - на предыдущих страницах.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Коли dan8 тут просто на кучу вопросов получает ответы, то и я задам ещё парочку :
1) Как сделать так, чтобы предмет из инвентаря нельзя было выбросить?
2) Как сделать новую иконку? И присвоить её, например хлебу.
3) Попал в нелепую ситуацию, не могу понять как именно нужно сделать квест "дойти до, например, до такого-то столба".
Первый и второй вопрос уже не раз обсуждался, смотри на предыдущих страницах.
Третий вопрос, я тебе уже писал ответ. Спавнишь рестриктор, в том месте, куда нужно дойти. Присваиваешь ему 'story_id', и уже на эту sid делаешь квест. Любой квест становится выполненым, при включении, или отключении указанного инфопоршна. А значит, устанавливаем в логике рестриктора, включение, или отключение указанного инфопоршна, при входе актора под рестриктор. И всё. Квест будет рабочим на все 100%.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Как сделать так, чтобы при выдаче определённого инфопоршня, в указанной точке спавнился...допустим 2 сталкера. И что им прописать в логике, чтобы они двигались в указанную точку? &P
Спасибо тебе большое за подсказку с квестом! :-cool)
Снайпер Долга
1. НЕ успел еще проверить - но попробуй добавить в конфиг предмета строчку quest_item= true
есть еще такой файл как _g.script - и там в самом низу список квестовых вещей
quest_section = {}
вероятно сюда тоже надо будет добавить твой итемс. И сам предмет из файла items перенести в файл quest_items. Квестовые вещи как ты помнишь выкинуть нельзя. Они забираются только после выполнения задания. Возможно что какое то действие здесь лишнее, а может надо все. Поэтому проверь по частям.
2. Или в фотошопе или стырить из файла ui_icon_equipment любого мода при помощи проги STALKER Icon Editor (SIE) . А присвоить - при помощи той же проги берешь координаты иконки и вписываешь в конфиг вещи.
3. singapur22 ответил.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Снайпер Долга: "Как сделать так, чтобы при выдаче определённого инфопоршня, в указанной точке спавнился...допустим 2 сталкера. И что им прописать в логике, чтобы они двигались в указанную точку?".
Проще простого. Для этого понадобятся: [spawner] и [walker].
Вот здесь прочитай о создании путей: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1
А вот здесь про [spawner]: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_2
добавлено спустя 4 минут
Прописать в логике надо будет так:
custom_data = <
[spawner]
cond = {+инфо}
Разработал собственный сборщик трупов. Есть возможность устанавливать время жизни трупа, через которое труп будет удаляться. У кого есть желание просматреть скрипт, заходим в журнал. Страница Сборщик трупов
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.