Автор Сообщение
Посты: 18
Откуда:
01-07-2009 13:08 GMT3 час. #961277   
W@llTheR, емнип, параметр fire_mode. Через запятую все возможные режимы - цифра означает число выстрелов в очереди, -1 - бесконечность, т.е. без ограничений.


Посты: 1115
Откуда:
01-07-2009 13:17 GMT3 час. #961286   

# Dietrich2009 :


Не берусь обьяснять все с 0 .


Посты: 219
Откуда:
01-07-2009 13:19 GMT3 час. #961290   

# Rionname :

# Dietrich2009 :


Не берусь обьяснять все с 0 .


плизз оч хочу начать делать новие оружки обьясни


Посты: 2035
Откуда:
01-07-2009 13:40 GMT3 час. #961310   
W@llTheR, класс на WP_LR300 меняешь, и только потом приписываешь fire_modes


Посты: 1051
Откуда:
01-07-2009 13:45 GMT3 час. #961318   
Dietrich2009 Посмотри в гугле уроки фотошопа.Только эти равертки с модели снимать нужно(вро ди бы).Ты лучше тутор деаздора посмотри.Там описано как из соурса добовлять.Просто и легко.:-)


Посты: 1308
Откуда:
01-07-2009 14:11 GMT3 час. #961377   

# Rionname :

# Dietrich2009 :


Не берусь обьяснять все с 0 .


Это же ниже вашего достоинства...:-G

Плагин лежит ТУТ:

_http://stalker-zone.ucoz.ru/load/12-1-0-359

Ставиться на фотошоп ЦС2 (девятка в народе).
текстуры формата .dds открывает автоматом, если нет, то нажмёшь "открыть с помощью".
.vtf текстуры (формат халвы 2 и КСС) читает автоматом.
Сохранять текстуру "Сохранить как" и в списке выберешь dds
В опциях сохранения (потом выскочит окно) в списке альфа-канала выберешь DXT 5 (Interpolated Alpha) или DXT 3 (Explicit Alpha), поставить галочку напротив "no mip maps", что-то типа того.
Удачи *)

Что до "бамподелданья" - на первой странице темы "Текстуры оружия и брони" Rionname всё описал достаточно подробно. У меня свой метод работы архивной кистью, но там всё хорошо описано, Будут вопросы - пиши в ПМ.


Посты: 1020
Откуда:
01-07-2009 14:14 GMT3 час. #961385   
Piter
Я бы тоже не стал.


Посты: 1115
Откуда:
01-07-2009 14:57 GMT3 час. #961435   

# Piter :

# Rionname :

# Dietrich2009 :


Не берусь обьяснять все с 0 .


Это же ниже вашего достоинства...:-G


Слышь, за речью следи.


Посты: 219
Откуда:
01-07-2009 16:01 GMT3 час. #961509   
А как потом єту текстуру на оружие вставить?? допустим скопировал модель АКМ дал другое название и текстуры тоже и поменял текстуру это делается типа просто открыть изменить ети текстуры их вроде три?? и всё а потом дать это оружие НПС ??? ???


Посты: 2035
Откуда:
01-07-2009 16:08 GMT3 час. #961513   

А как потом єту текстуру на оружие вставить?? допустим скопировал модель АКМ дал другое название и текстуры тоже и поменял текстуру это делается типа просто открыть изменить ети текстуры их вроде три?? и всё а потом дать это оружие НПС ??? ???

ознакомся с этой статьей


Посты: 39
Откуда:
01-07-2009 18:38 GMT3 час. #961637   
http://www.youtube.com/watch?v=gtGBwu_x5pc
Ребята, подскажите пожалуйста, на базе какого ствола лучше делать последний ствол из видео, я думаю- арсенальный мп5а2 (Зересетовский):-)


Посты: 274
Откуда:
01-07-2009 19:20 GMT3 час. #961671   
У Зересета там такая жуткая анимка была... Попробуй на базе анимок Питера от а3г3(они, правда, тоже не его производства...).


Посты: 1020
Откуда:
01-07-2009 19:23 GMT3 час. #961672   
redvova
А мне кажеться у него отличная анимка МП5


Посты: 39
Откуда:
01-07-2009 19:27 GMT3 час. #961675   
да мне тоже и я думаю может вполне подойти!:-cool)
Ох это моё любимое оружие (из ПП):ye)
Просто помните из Контры привык когда так бъёт по затвору и движения такие же- помоему как раз подходит!:-)

отредактировал(а) Шпиён: 01-07-2009 19:39 GMT3 час.

Посты: 258
Откуда:
01-07-2009 19:52 GMT3 час. #961699   

У Зересета там такая жуткая анимка была...

Cогласен. Как вапще можно пользоваться такими анимациями?


Посты: 274
Откуда:
01-07-2009 19:57 GMT3 час. #961706   
Шпиён, движения, может, правильные, но выполнены они настолько коряво и неестесственно, что я просто не вижу, что тут может нравится...


Посты: 39
Откуда:
01-07-2009 20:16 GMT3 час. #961726   
лан думаешь лучше будет стандартная МП5-ятовская?:-)


Посты: 1020
Откуда:
01-07-2009 20:37 GMT3 час. #961763   
Шпиён
Не пиши вот ТАК


Посты: 274
Откуда:
01-07-2009 20:47 GMT3 час. #961772   
Шпиён, в ЧН лучше стандартная. В ТЧ - не знаю.


Посты: 39
Откуда:
01-07-2009 20:58 GMT3 час. #961785   
Ну мне надо ТЧ...:-)
Пишу как хочу! У нас свобода действий в стране!:ye)

отредактировал(а) Шпиён: 01-07-2009 21:04 GMT3 час.

Посты: 336
Откуда:
01-07-2009 21:11 GMT3 час. #961793   
Шпиён, ща придет модератор и отправит тебя на Колыму за посты "модераторского" цвета. Тогда ты вспомнишь и свободу действий в стране, и то, что тебе люди на форуме говорили :sarcastic:


Посты: 39
Откуда:
01-07-2009 21:15 GMT3 час. #961796   
Что, что за?8-)
А ты такой добрый вижу!:ye)
Модераторский цвет- всегда, насколько я знаю- был и остаётся красный, а пишу так, чтобы легче различать свои посты от других, а то путаю...:-)


Посты: 19
Откуда:
01-07-2009 23:19 GMT3 час. #961914   
Господа, сделайте пожалуйста растяжку... :prankster: я думаю это будет не лишено логики, чем клепать редкие/мультяшные стволы:-)


Посты: 274
Откуда:
02-07-2009 08:32 GMT3 час. #962055   
Сделайте - легко сказать. Это тебе не модельку с анимкой поменять... Может сам сделаешь?)


Посты: 2215
Откуда:
02-07-2009 08:33 GMT3 час. #962057   
Шпиён на СП - модераторский цвет - оранжевый


Посты: 19
Откуда:
02-07-2009 09:18 GMT3 час. #962079   

# redvova :
Сделайте - легко сказать. Это тебе не модельку с анимкой поменять... Может сам сделаешь?)


Угу... понятно... Господа, я начинаю приходить к выводу что большинство из Вас (кроме создателей Arsenal Mod) умеет только тырить модели из разных игр и анимации из Arsenal Mod...


Посты: 274
Откуда:
02-07-2009 09:51 GMT3 час. #962105   
vitali4 а ты думаешь, что это так просто? Попробуй сам!


Посты: 1147
Откуда:
02-07-2009 10:57 GMT3 час. #962176   

А как в милке удалить кусок модели

Выделяешь нужную тебе часть модели и нажимаешь Delete(на клавиатуре, естественно) :-)

добавлено спустя 1 минуту


Не кто не подскажет какую анимку лучше взять для правозатворгного ак

На Банане лежит очень качественная анимация для правозатворного АКС-74У. Может и для обычного АК подойдёт.

отредактировал(а) W@llTheR: 02-07-2009 10:58 GMT3 час.

Посты: 1147
Откуда:
02-07-2009 11:22 GMT3 час. #962201   
Иватушник
Вроде да. Я так магазин от АК менял, ну в целях эксперимента, скажем так. ;-)


Посты: 18
Откуда:
02-07-2009 11:38 GMT3 час. #962220   
Кстати, по поводу растяжки - минирование в игре, вроде как, не предусмотрено и даже если как-то сымитировать установку, то на срабатывание нужно будет писать нехилый скрипт. ПММ, овчинка выделки не стоит.
Если я не прав - поправте, пжст.




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»