Пользователей: 3
Гостей: 615
Всего: 618

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
15-06-2009 19:32 GMT3 час. #940866   
Приветствую всех.
Такой вопрос: а можно ли дым/пар (или что там ещё из труб вентиляционных валит) из ЧН выдрать и в ТЧ как туман сделать? А то эта матовая стенка наезжающая на ГГ "туманом" только по сильной укурки назвать можно.

Просьба, если вопрос уже подымался, сильно не пинать.


SIMBION v3.0 rc11-2.101022
Sierra-1
    
Посты: 7
Откуда: ---
Возраст:
15-06-2009 20:23 GMT3 час. #940913   
Здравствуйте,а как вот из чн вытащить стволы,костюмы, и вставить в тч?Я вот пытался вытащить облегченный экз из одного мода на чн,игра вылетела с таким логом:
Expression : fatal error
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line : 380
Description :
Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'dynamics\outfit\neutral_assault_outfit:1'


Sierra-1
    
Посты: 7
Откуда: ---
Возраст:
15-06-2009 22:39 GMT3 час. #941142   
p-09 а можешь пожалуйста рассказать подробно как это делается,или сцылку дать на информацию по конвертированию


Sierra-1
    
Посты: 7
Откуда: ---
Возраст:
16-06-2009 18:19 GMT3 час. #942111   
А можете вот этот визуал как нить вытащить из чн: actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3.ogf?


шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
24-06-2009 23:09 GMT3 час. #953418   
SanekED , p-09 , Жука
Вы здесь походу основные "темо-продвигальщики" Не могли бы вы ответить на мой вопрос выше.


SIMBION v3.0 rc11-2.101022
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
27-06-2009 16:18 GMT3 час. #956611   
шпуньтик эт в движке дело, в движке игры, то шо пар хош вытащить такой то те придется полностью комп во первых обновить шоб даже не лагал! ну а чо дальше делать я хз:-G


:>=
aligvik
    
Посты: 9
Откуда: Orenburg
Возраст: 52
29-06-2009 14:26 GMT3 час. #958859   
Кстати всем все локи из ЧН + 6 новосделанных прукрученных к синглу уже выложенны на АМК форуме, в качестве ПАка мододелам, и на гейминаторе тоже тема эта есть
отдельно для АМК мода отдельно для чистой игры


-Стояли звери около двери в них стреляли они умирали
Стругацкие "Жук в муравейнике"
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
29-06-2009 14:50 GMT3 час. #958901   
шпуньтик нет этого сделать нельзя!


шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
01-07-2009 18:44 GMT3 час. #961642   
ЖуКа
Жаль.
Спасибо за ответ.


SIMBION v3.0 rc11-2.101022
nike88
    
Посты: 82
Откуда:
Возраст:
01-07-2009 20:43 GMT3 час. #961770   
Выложите или дайте ссылку на полностью рабочих ЧН'овцев для ТЧ, если есть конечно.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
02-07-2009 17:03 GMT3 час. #962568   
nike88
Они есть у меня, но не могу выложить - разработка для мода. Где-то на прошлых страницах я выкладывал относительно нормального.


Zone transforms us.
dromundus
    
Посты: 146
Откуда: moscow
Возраст:
03-07-2009 01:43 GMT3 час. #963124   
Как бы вырезать церквушку с болот и несколько домишек и добавить на бар на холмик за колючкой


Крути "Башней"....
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
03-07-2009 05:59 GMT3 час. #963256   
dromundus
Я в этом не очень понимаю, но по идеи после распаковки локи конвертером в rawdata\objects\levels появляется все обьекты с локи в формате .object Наверное надо найти объекты там, удалить всё лишнее, отцентровать, положить готовый файл в rawdata\objects и вставить на нужную локу в левел эдиторе. Возможно я ошибаюсь.


Zone transforms us.
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
03-07-2009 20:58 GMT3 час. #964162   
я один из представителей KFS team. Новый мод будем создавать в августе, а пока есть КФС мод 1.04. В нем вы можете по-любоватся группировкой Чистое небо, а также локациями Мертвый город и Рыжий лес!


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
04-07-2009 04:31 GMT3 час. #964626   
STALKER-DRUZIA И где его качнуть?


axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
04-07-2009 14:54 GMT3 час. #965304   
У меня вопрос кто-то смог соеденить подземелья НИИ Агропром из ЧН с ТЧ ?


Верь в себя и иди смело вперед.....!
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
04-07-2009 14:59 GMT3 час. #965310   
Иватушник впиши в гугле KFS MOD


Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
25-07-2009 00:57 GMT3 час. #986933   
Многие ссылки устарели уже,не могли бы вы карты перезалить?

добавлено спустя 27 секунд

На форуме АМК тоже самое,многие ссылки негодны.

отредактировал(а) Мерк: 25-07-2009 00:58 GMT3 час.

Я снайперсон,который живет на крыше...
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
27-07-2009 15:14 GMT3 час. #989821   
Люди, я тут перегоняю рыжий лес с ЧН'овской свалкой. На драфте обе локи собрались, а на максе вылет без лога. У обоих лок одно и тоже. Вылет во время процесса Subdividing geometry. Повторяю: вылет без лога! Помогите.


STALKER - Real Life
Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
27-07-2009 16:09 GMT3 час. #989870   
Многие ссылки устарели уже,не могли бы вы карты перезалить?
Аналогичная прозьба насчет моделей детектеров,нужны их модели,желательно с текстурами:)


Я снайперсон,который живет на крыше...
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
27-07-2009 17:20 GMT3 час. #989916   
Люди, ну помогите, кстати собрал на максе локу от ТЧ и всё норм! (может это прегодится) помогите чем можете я пробовал собирать и обычным xrLC и ускоренными xrLC от бардака и от харона ни один не помогает, я даже патчил толку ноль! Помогите.


STALKER - Real Life
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
13-08-2009 11:44 GMT3 час. #1006780   

# Vertex :

# Снайпер Долга :
Vertex всмысле совместить? в одну локацию?

Прошу прощения, если не так выразился... Я имел ввиду совместить локации из ЧН (Болота, Лиманск, Госпиталь, рыжий Лес) в один мод на оригинальную игру! Чтобы с переходами.... И выложить в свободное пользование. Возможно я прошу слишком многого, но всёже...


У меня локации эти готовы кроме болот с ними вообще не возможно при компиле вылет чуть ли не на каждом процессе один исправишь второй начинается даже не знаю почему так, а госпиталь, рыжий лес и Лиманск мной собраны (и не только эти мапы) и присоеденены к синглу, но я их не выложу т.к. это всё делается для нашего аддона и выкладывать отдельно мапы не буду! А скрины если нужны могу показать!


STALKER - Real Life
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
15-08-2009 22:04 GMT3 час. #1009702   
народ вопрос тем что шарит в СДК , если шде можно взять предметы ЧН для сдк тч


T.G.M. World Team
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
16-08-2009 23:08 GMT3 час. #1010708   
djkr, я не понял твоего вопроса!


STALKER - Real Life
blackraven6
    
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
25-08-2009 14:23 GMT3 час. #1018673   
ИМХО имеет смысл создать одно сообщение со спаиском всех вещей из ЧН уже конвертированых в ТЧ.

Например:
Болота из ЧН - неактивная ссылка
Лиманск из Чн - сцыль
НПС в костюме ЧН-1 - сцыль

И тд.
И переодически обновлять список. А то пока дистаешь 30 страниц и ищешь - поседеть можно и внуками обзавестись.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
27-08-2009 12:17 GMT3 час. #1020474   
Да ссылки то уже мертвые(((Мне ЧНвец нужен,модели детекторов тоже.Модели лесника и валерьяна+локации рыжий лес,лиманск,болота с переходами(да,я обнаглел!!!:-)),но зять неоткуда-все свои моды делают,как будто кому надо неповыковыривают что надо(к сожалению это не про меня).


Я снайперсон,который живет на крыше...
saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
27-08-2009 14:30 GMT3 час. #1020565   
люди, кто может эти модели из ЧН в ТЧ перегнать, а то мне очень надо, а я не умею, да и SDK не работает. Заранее спасибо


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
27-08-2009 14:57 GMT3 час. #1020594   
Могу перегнать всё из моделей, кроме нпц. Нпц токо перегнать - работать будут г-во. Нормальный перегон - засекречен.)


Zone transforms us.
saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
27-08-2009 15:12 GMT3 час. #1020609   
m@ver1k_XVII
Там по ссылке как раз НПЦ, но все равно можешь перегнать?


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
27-08-2009 16:25 GMT3 час. #1020666   
saler
Я конечно могу, но токо перегнать. Работать будут, но со всем известной лажей (не садятся к костру, нет половины анимок). Рабочий прототип дать не могу - для мода. Пока засекречено. Но это токо пока). Так что могу сделать токо глюканутых.


Zone transforms us.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Из ЧН в ТЧ


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»