Николай ФеНиКс В оригинале, есть такой глюк. Трупы не удаляются. Если играть в фриплэй, то количество трупов накапливается столько, что игра начинает тормозить, а дальше и вовсе вылетает, так как количество заспавненых объектов начинает превышать максимально допустимое число, 65535 объектов. Проверено на себе.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Трупы в оригинале все таки ведь удаляются - после перезагрузки игры - сам скока раз нарывался - беру труп для переноски хабара, а меня грохают пока нес, перезгружаюсь и трупа нет. А с ним и хабара.
А вот без перезагрузки - действительно не замечал.
Насчет тормозов - это да, еще как. Каждый лишний объект - и FPS в минус .
А 100 - это твой порог времени? То есть 100 игровых минут - это где-то минут 10 реального.
Так? Че то я там с временем не разобрался...
dan8
У всех неписей и так "неканчаемые" пушки. Им игра фейковые патроны спавнит - бесконечные.
Это только в модах есть такая фича как "у непися кончились патроны и он с криками "поца, я в магазин за патронами" побежал с поле боя куда-нить подальше". И оружие у них не портится. Оно портится только если выпало у них из рук после смерти.
Специальный скрипт его тут же портит, чтобы у ГГ халявы не было много.
Ты что забыл как неписям оружие раздавать? через файлы character_desc_уровень
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Почти у каждого хорошего мода, есть свой сборщик трупов. Правда в АМK я его не заметил. Это просто моя версия. В оригинале, сборщик срабатывает не всегда, точнее почти не работает.
В моей функции, время устанавливается в создании локальной переменной:
local tim_die = 360
Время пишется в минутах игрового времени, а значит 360 минут. Указать можно хоть 1 минуту, и трупы будут удаляться сразу, как только ГГ удалится от них на расстояние дальше 100 метров.
Там где прописано 100 и 120, это не время, а количество тактов. За минуту игрового времени, функция 'update' вызывается примерно 424 раза. Это деление по тактам сделано для того, чтобы отделить вызов трёх функций, друг от друга по времени. Иначе, если все функции вызывать одним тактом, то игра будет тормозить в момент вызова. Тоесть будут происходить периодические замирания игры, как в ЧН.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р. Насчет Сидоровича. Все работает, но я не это имел в виду. Я вырезаю сюжет, и мне нужно было удалить диалог в котором говорится о флешке шустрого.
добавлено спустя 30 минут
Ладно, сделаю по-другому. Как и где нужно заменить следущую фразу, чтобы не было задания на документы с Агропрома?
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 02-07-2009 10:35 GMT3 час.
Андрюха "Грозный"
Хм, я сделал всё так, как написал Максим Р. на этой и предыдущей странице. Закомментил проверку условий всех фраз торговца, и отсылки на эти фразы ( в phrase 0 ) кроме 66-ой. Ну он мне говорит " Что новенького расскажеш?". Так и должно быть?:)
dan8
Гранатометы нельзя сделать больше одного заряда. Я пробовал - тупо получилось - показывает, что десять зарядов, стреляешь одиним - норм, другим - выстрел типа есть, а граната не летит.
А что для тебя лучшее оружие зоны?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Андрюха "Грозный", пожалуйста! Futura, чтобы вернуть необязательные миссии у торговца, нужно в файле dialogs.xml у диалогов tm_trader_dialog и tm_trader_reward убрать проверку условия, нужно сделать так:
singapur22 плиз выложи куданибуть свой чистильщик трупов! мне для мода нужно-сделай его как маленький мод! и поставь плиз время существования трупов-6 часов... надеюсь этот чистильщик не будит мешать работе модов... ну ладно-всёравно выложи его плиз и дай ссылку а то там где он сейчас мне нет доступа...
ВОИН
Так в журнал к нему загляни - там все лежит.
А выкладывать как мод я думаю он его не будет. ОН вам - модмейкерам - функции пишет, которые вы писать не умеете - так что пользуйтесь и не треба большего.
А время там легко задается
local tim_die = 360 --\ меняешь здесь на любое значение
360 - это и есть 6 игровых часов.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ВОИН
new_test.lists_update()
new_test.-- ето в том случае если у тя файл так называется, а если ты файл назвал как в журнале написано то тогда так object_lists.lists_update()
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.