Пользователей: 0
Гостей: 1021

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 29
02-07-2009 11:09 GMT3 час. #962192   
Я уже понял, но у меня вопрос как сделать так что бы во второй слот можно было запихать калаш(пестолетный)


Cogito ergo sum
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
02-07-2009 11:12 GMT3 час. #962195   
В inventory_new.xml сделать размер первого слота такоц же как второго. Текстура останется старой.


VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 29
02-07-2009 11:16 GMT3 час. #962197   
спасибо


Cogito ergo sum
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
02-07-2009 11:21 GMT3 час. #962199   
Только там может быть такое, что один слот наедет на другой!


VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 29
02-07-2009 11:27 GMT3 час. #962203   
А да кстати но там надо уменьшить артефактный вроде бы


Cogito ergo sum
Маразм
    
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
02-07-2009 12:22 GMT3 час. #962261   
!-- ************************ Гордон Фримен *********************** -->

ros_freeman_name
ui_npc_u_green_stalker_7

ros_freeman_bio

bar_stalker_freeman
stalker stalker_terrain stalker_terrain


201
90

actors\novice\green_stalker_7
characters_voice\human_01\newbie\
0


[spawn] \n
wpn_desert_eagle \n
ammo_11.43x23_fmj \n


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

Чё это значит ?????

добавлено спустя 22 секунд

Какой ещё фримен

отредактировал(а) Маразм: 02-07-2009 12:23 GMT3 час.

А ты записался водителем троллейбуса ?
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
02-07-2009 12:54 GMT3 час. #962301   
Маразм
Ну ты даешь. Фримена забыл? А кто валяется в тоннеле с электрами на дикой территории? У кого пустынный орел в инвентаре? Или ты туда не забредал ни разу - за ружбайкой охотника...

Что именно то непонятно тебе?
Эти строки у всех неписей есть -
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
они являются ссылками на соответствующие xml файлы в папке gameplay,
в character_dialogs.xml" список доступных для непися диалогов с эктором.
в character_criticals_3.xml" - точно не знаю, но там что то типа параметров критических весовых значений.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-07-2009 12:57 GMT3 час. #962305   
_anarxist_ пиратка...


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Маразм
    
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
02-07-2009 13:10 GMT3 час. #962321   
erlik за ружайкойй ходил , а вот фримена непомню


А ты записался водителем троллейбуса ?
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
02-07-2009 13:20 GMT3 час. #962343   
Маразм
Так это он там трупаком валяется рядом с контейнером, где еще один дезерт игл в ящичке металлическом. Это разрабы прикололись - заспавнили труп непися и обозвали его Фрименом - типа вот он где погиб оказывается. Фримен - это ж главный герой серии игр Half-Life как ты помнишь...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
02-07-2009 13:39 GMT3 час. #962377   
Что то я не сыщу никак голоса Брежнева, Ленина и какой то коммунистки, в файлах...
Подскажите путь к ним пожалуйста. :ye)

.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
02-07-2009 14:03 GMT3 час. #962399   
Atrox
Вроде только тут \sounds\script_replics\megafon\music


Ленивый
    
Посты: 33
Откуда: Новосиб
Возраст:
02-07-2009 15:07 GMT3 час. #962470   
Народ а как посмотреть в игре координаты которые мне нужны и как сделать так что бы я там появился при начали игры!?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
02-07-2009 15:11 GMT3 час. #962476   
Ленивый
Координаты можно смотреть, введя команду "rs_stats on". Чтобы появится на желаемом месте используй прогу xrSpawner, самая простая, мануал по ней в нете посмотри.


Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
02-07-2009 15:16 GMT3 час. #962479   
А где прописаны пути к приемникам торговцев и мегафону вояк?
В каком файле прописаны пути к звуковым файлам?

.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
02-07-2009 15:25 GMT3 час. #962486   
Atrox
Это скриптовый файл - смотри sound_theme.
А пути вообще к прочим репликам в файле script_sound ( в папке misc)

Кстати как вам рэп из папки саунд:
Ющенко - да!
Ющенко-да!
Ющенко- це наш президент!
Мы не быдло,
Мы не козлы.
Мы украины стойкие сыны!
и т.д. минут на пять


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 34
02-07-2009 15:43 GMT3 час. #962504   
народ! скажите какие нада файлы распаковать чтоб добраться до мелодий,которые сталкеры у костра играют? чёта мне они никак не попадаются если что у меня версия 1.004


Химер Роковой
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
02-07-2009 15:46 GMT3 час. #962506   
ВОИН
Так все сразу бы распаковал. Все гитарные композиции в characters_voice лежат, раскиданные по папкам группировок. А в какой именно dbэшке - не знаю.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
02-07-2009 15:48 GMT3 час. #962507   
ВОИН , да расспакуй все файлы gamedata.dbх и найдешь. Игра быстрее бежать будет. :ye)

.


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
02-07-2009 16:16 GMT3 час. #962520   
Иногда попадаются функции, в которых используются номера секций из all.spawn-а. МОжно ли за место номеров использовать к примеру имена секций или еще что то?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
solist-s
    
Посты: 1
Откуда: Rjazan
Возраст: 55
02-07-2009 16:30 GMT3 час. #962529   
Люди помогите установить мод обреченный город . В те инструкции по установки которые предлагают вообще не врубаюсь. Никогда с этим не сталкивался. У меня лицензия ТЧ может нужна пиратская? И что такое корневая папка ? Разложите кто нибудь по полочкам.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
02-07-2009 17:07 GMT3 час. #962576   

# solist-s :
Люди помогите установить мод обреченный город . В те инструкции по установки которые предлагают вообще не врубаюсь. Никогда с этим не сталкивался. У меня лицензия ТЧ может нужна пиратская? И что такое корневая папка ? Разложите кто нибудь по полочкам.


Будь уверен, все моды делаются на лицензионки:) Корневая папка эта папка самого сталкера, например D:\Stalker\. Что там в инструкции не понятно?:)


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-07-2009 17:08 GMT3 час. #962577   
во время установки патча вылетает такая ошибка

Runtime Error(at 29:294):
Cannot open file C:\windows\Temp\is-4QC3B.tmp\changeset.lst


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
03-07-2009 10:58 GMT3 час. #963412   
Как повысить вероятность появления частей у монстров до ста процентов, точнее где и в каких строчках?


СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
03-07-2009 11:05 GMT3 час. #963418   
Gromoboi, посмотри в разделе FAQ на сайте. Там есть.

добавлено спустя 16 минут

Люди, ну так кто мне даст ссылку на оптимизатор? Рабочий и чтоб с компом дружил? Очень надо.

отредактировал(а) Резвый: 03-07-2009 11:21 GMT3 час.

"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
03-07-2009 12:09 GMT3 час. #963481   
Резвый, спасибо за наводку.

Где найти ui_icon_equipment.dds из Чистого неба, только в DDS формате?

добавлено спустя 26 минут

Ладно, ui_icon_equipment.dds не нужен, сам найду.

отредактировал(а) Gromoboi: 03-07-2009 12:36 GMT3 час.

СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
03-07-2009 13:25 GMT3 час. #963585   
А ни кто не знает, как изменить левосторонний затвор на нормальный, или это надо новые текстуры?


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-07-2009 13:26 GMT3 час. #963587   
Резвый, это надо новую модель.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-07-2009 14:20 GMT3 час. #963654   
как взять карты из чн, компильнуть их в сдк и сделать уровень для тч?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 34
03-07-2009 15:00 GMT3 час. #963682   
тыык...можете считать меня полным ******* но я не могу поднять абакану точность-правлю значение дисперсии оружия(зажатого в тисках) а результат 0...


Химер Роковой


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»