Пользователей: 0
Гостей: 1120
Всего: 1120

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-07-2009 19:46 GMT3 час. #961690   
Николай ФеНиКс В оригинале, есть такой глюк. Трупы не удаляются. Если играть в фриплэй, то количество трупов накапливается столько, что игра начинает тормозить, а дальше и вовсе вылетает, так как количество заспавненых объектов начинает превышать максимально допустимое число, 65535 объектов. Проверено на себе.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
01-07-2009 19:52 GMT3 час. #961700   
а как сделать чтобы все одиночки были с неканчаемыми fn 2000?зарание спасибо


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
01-07-2009 20:08 GMT3 час. #961718   
dan8 неканчаемыми? импотентами чтоли? :lol)
Учи русский язык. ))


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-07-2009 20:11 GMT3 час. #961719   
singapur22
360 это твое время или дефолтное?

Трупы в оригинале все таки ведь удаляются - после перезагрузки игры - сам скока раз нарывался - беру труп для переноски хабара, а меня грохают пока нес, перезгружаюсь и трупа нет. А с ним и хабара.
А вот без перезагрузки - действительно не замечал.
Насчет тормозов - это да, еще как. Каждый лишний объект - и FPS в минус .

А 100 - это твой порог времени? То есть 100 игровых минут - это где-то минут 10 реального.
Так? Че то я там с временем не разобрался...

dan8
У всех неписей и так "неканчаемые" пушки. Им игра фейковые патроны спавнит - бесконечные.
Это только в модах есть такая фича как "у непися кончились патроны и он с криками "поца, я в магазин за патронами" побежал с поле боя куда-нить подальше". И оружие у них не портится. Оно портится только если выпало у них из рук после смерти.
Специальный скрипт его тут же портит, чтобы у ГГ халявы не было много.

Ты что забыл как неписям оружие раздавать? через файлы character_desc_уровень


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-07-2009 20:26 GMT3 час. #961747   
erlik Почти у каждого хорошего мода, есть свой сборщик трупов. Правда в АМK я его не заметил. Это просто моя версия. В оригинале, сборщик срабатывает не всегда, точнее почти не работает.

В моей функции, время устанавливается в создании локальной переменной:

local tim_die = 360

Время пишется в минутах игрового времени, а значит 360 минут. Указать можно хоть 1 минуту, и трупы будут удаляться сразу, как только ГГ удалится от них на расстояние дальше 100 метров.

Там где прописано 100 и 120, это не время, а количество тактов. За минуту игрового времени, функция 'update' вызывается примерно 424 раза. Это деление по тактам сделано для того, чтобы отделить вызов трёх функций, друг от друга по времени. Иначе, если все функции вызывать одним тактом, то игра будет тормозить в момент вызова. Тоесть будут происходить периодические замирания игры, как в ЧН.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
02-07-2009 10:04 GMT3 час. #962120   
Максим Р. Насчет Сидоровича. Все работает, но я не это имел в виду. Я вырезаю сюжет, и мне нужно было удалить диалог в котором говорится о флешке шустрого.

добавлено спустя 30 минут

Ладно, сделаю по-другому. Как и где нужно заменить следущую фразу, чтобы не было задания на документы с Агропрома?

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 02-07-2009 10:35 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-07-2009 10:56 GMT3 час. #962175   
Андрюха "Грозный", ну идея одна и таже. Просто плюс к тому сделай ещё это:

1) За миссию с Шустрым отвечает 15 фраза:


escape_dialog.is_tutorial
esc_trader_can_leave
esc_return
esc_trader_tutorial_chosen
321


2) Закомментируй ссылку на неё в 0-ой фразе.

3) Ещё в 0-ой фразе закомментируй ссылки на 14 и 18 фразы.

Больше не вникал, возможно, ещё что-то нужно менять...


По идеи, если ты полностью удаляешь сюжет, тогда сделай так:

1) Закомментируй в 0-ой фразе все ссылки на другие фразы кроме 66:



66

2) А в 66 фразе убери проверку условий:



661


Всё...


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
02-07-2009 11:00 GMT3 час. #962179   
А при этом второстепенные квесты останутся?

Он мне: "Что новенького раскажежь", а у меня один вариант ответа: "До встречи"

использовал 2 вариант.

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 02-07-2009 12:11 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-07-2009 12:39 GMT3 час. #962282   
Андрюха "Грозный", у других его диалогов тоже убери проверку условий и они появятся.


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
02-07-2009 12:42 GMT3 час. #962286   
Значит если я полностью вырежу start_dialog a в esc_trader_talk_info уберу проверку условий то он появится?

добавлено спустя 9 минут

Ура, получилось!!!Максим Р. Спаибо ОГРОМНОЕ!

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 02-07-2009 12:51 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
02-07-2009 13:55 GMT3 час. #962393   
Андрюха "Грозный"
Хм, я сделал всё так, как написал Максим Р. на этой и предыдущей странице. Закомментил проверку условий всех фраз торговца, и отсылки на эти фразы ( в phrase 0 ) кроме 66-ой. Ну он мне говорит " Что новенького расскажеш?". Так и должно быть?:)


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
02-07-2009 14:17 GMT3 час. #962410   
Futura Так и должно быть, но у меня не было других веток, теперь все работает, но сталкеры посылают меня куда родальше!:-)


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
02-07-2009 14:32 GMT3 час. #962423   
а как сделать чтобы в базуки ражок был на 30 потрон?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
02-07-2009 14:38 GMT3 час. #962434   
Андрюха "Грозный"
Ага. Я ща бегал по всем сюжетным нпсам вроде норм работает без вылетов. Только вот надо необязательные квесты вернуть.

dan8
Как ты себе представляеш 30 ракет в 1 ракетнице?О_О


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
02-07-2009 14:46 GMT3 час. #962446   
а как сделать чтобы все сталкеры на кордоне ходили с самым лучшим оружием зоны?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
02-07-2009 14:54 GMT3 час. #962454   
dan8
Тебе же уже отвечали по поводу того, как надо добавлять стволы нпсам. Прочитай faq в конце концов.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-07-2009 14:55 GMT3 час. #962458   
dan8
Гранатометы нельзя сделать больше одного заряда. Я пробовал - тупо получилось - показывает, что десять зарядов, стреляешь одиним - норм, другим - выстрел типа есть, а граната не летит.

А что для тебя лучшее оружие зоны?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-07-2009 15:31 GMT3 час. #962492   
Андрюха "Грозный", пожалуйста!
Futura, чтобы вернуть необязательные миссии у торговца, нужно в файле dialogs.xml у диалогов tm_trader_dialog и tm_trader_reward убрать проверку условия, нужно сделать так:

task_manager.init_trader_task_dialog




task_manager.init_trader_reward_dialog
task_manager.has_active_vendor_task



dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
02-07-2009 19:54 GMT3 час. #962754   
ну короче гаус


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
02-07-2009 20:39 GMT3 час. #962809   

# dan8 :
ну короче гаус


В w_gauss меняй
startup_ammo = 10
на
startup_ammo = 30

и не спрашивай где лежит w_gauss:D


Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
03-07-2009 08:43 GMT3 час. #963313   
Как поменять изображение ГГ. :sos


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
03-07-2009 11:26 GMT3 час. #963440   
singapur22 плиз выложи куданибуть свой чистильщик трупов! мне для мода нужно-сделай его как маленький мод! и поставь плиз время существования трупов-6 часов... надеюсь этот чистильщик не будит мешать работе модов... ну ладно-всёравно выложи его плиз и дай ссылку а то там где он сейчас мне нет доступа...


Химер Роковой
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-07-2009 12:02 GMT3 час. #963470   
ВОИН
Так в журнал к нему загляни - там все лежит.
А выкладывать как мод я думаю он его не будет. ОН вам - модмейкерам - функции пишет, которые вы писать не умеете - так что пользуйтесь и не треба большего.
А время там легко задается
local tim_die = 360 --\ меняешь здесь на любое значение
360 - это и есть 6 игровых часов.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
03-07-2009 12:31 GMT3 час. #963517   
эээ

И последнее. Чтобы скрипт начал работать, в файле 'bind_stalker.script', в самом конце функции 'update', фставляем оператор запуска нашего скрипта:

new_test.lists_update()

не понял куда имеено вставлять new_test.lists_update() ????


Химер Роковой
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-07-2009 12:45 GMT3 час. #963534   
ВОИН
Там есть длинная функция
function actor_binder:update(delta)

в самом конце перед последним end и вставляй.

self.bCheckStart = false
end

new_test.lists_update()


end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
03-07-2009 12:53 GMT3 час. #963543   
ВОИН
new_test.lists_update()
new_test.-- ето в том случае если у тя файл так называется, а если ты файл назвал как в журнале написано то тогда так object_lists.lists_update()


STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
03-07-2009 12:54 GMT3 час. #963544   
Спрашивайте. Помогу в создании оружия, группировок, предметов, патронов, комбезов


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
03-07-2009 12:56 GMT3 час. #963551   
так как я пишу всё это блокнотом-у меня вылетает игра))) ктонить дайти плиз фаил обжект лист готовый)


Химер Роковой
SLONLIS
    
Посты: 331
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 27
03-07-2009 13:00 GMT3 час. #963558   
Как изменять характеристики мутантов?


Счастье всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-07-2009 13:00 GMT3 час. #963559   
Как создать пси излучение на определенной зоне И отключение его взятием арта???




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»