Автор |
Сообщение |
| 03-07-2009 13:07 GMT3 час. #963567 |
SLONLIS gamedata/config/creatures ищешь нужного тебе моннстра и меняешь силу, здоровье, имунитеты и т.д. |
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 03-07-2009 13:16 GMT3 час.
|
|
SLONLIS
Посты: 331
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 27
| 03-07-2009 13:18 GMT3 час. #963577 |
Спасибо всем.
STALKER-DRUZIA ну и как. |
Счастье всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным |
|
ВОИН
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
| 03-07-2009 13:23 GMT3 час. #963584 |
так как я пишу всё это блокнотом-у меня вылетает игра))) ктонить дайти плиз фаил обжект лист готовый) людиии-тут сто пудов есть тот кто пользуется чистильщиком!))) дайти фаил обжект лист плииииз)))) |
Химер Роковой |
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 03-07-2009 15:18 GMT3 час. #963687 |
как сделать чтобы на свалке были не бандиты а зомби? зарание спасибо |
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
Bboy
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
| 03-07-2009 15:51 GMT3 час. #963727 |
dan8 редактированием all.spawn с помощью acdc. |
|
|
| 03-07-2009 15:58 GMT3 час. #963738 |
esc_provodnik_name
ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_1
esc_provodnik_bio
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ИКОНКА БОЛОТНОГО ДОКТОРА?
Где используется это? и где можно написать это?
|
|
|
ВОИН
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
| 03-07-2009 16:00 GMT3 час. #963744 |
народ какое значение отвечает за точность??? у оружия чёта мозг ппц отрубается... |
Химер Роковой |
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 03-07-2009 16:01 GMT3 час. #963745 |
Николай ФеНиКс
По второму: нигде не используется. ПЫСы планировали сделать биографию для каждого непися (можно увидеть в билде 1935), но потом вырезали. Так что оно ничего не меняет. |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 03-07-2009 16:22 GMT3 час. #963785 |
Николай ФеНиКс
Первое
Болотный доктор
ui_npc_u_doktor
Второе - нигде. Нафиг не надо.
добавлено спустя 1 минуту
singapur22
Несколько раз сталкивался в скриптах с флагами.
Знаю, что они используются для того, чтобы задавать выполнение конкретного скрипта в цикле или наоборот пропускать блок и переходить к следующему.
Знаю что флаги имеют два значения: - 0 «Ложь» и 1 «Правда».
Нужен пример простого скрипта с их использованием и пояснением как они будут работать в этом скрипте.
А то в сложных скриптах, которые у меня под рукой не очень понятно.
И какая разница между написанием
Flag=1 \ здесь я так понимаю идет просто присваивание логического значения - то бишь true
и Flag== 1 \ а здесь стоит оператор сравнения на равенство - для чего? |
отредактировал(а) erlik: 03-07-2009 16:23 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 03-07-2009 17:50 GMT3 час. #963904 |
а как сделать чтобы к сидору ходили сталкеры? |
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
| 03-07-2009 20:31 GMT3 час. #964120 |
SLONLIS, что именно?
добавлено спустя 4 минут
dan8, это очень тяжело сделать (я не делал), но примерно объясню:
-вписать в спавне, каким путем будут к Сидору сталкеры ходить
-вписать в конфигах возможность "ходки"
-вписать в конфиггах, что сталкеры будут покупать и вероятность покупки
-зарегистрировать все это в скриптах
примерно так
добавлено спустя 2 минут
еще нужно сделать, чтоб сталкеры типа друг с другом разговаривали |
отредактировал(а) STALKER-DRUZIA: 03-07-2009 20:37 GMT3 час.
|
|
Шпиён
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
| 03-07-2009 23:47 GMT3 час. #964385 |
пацики кому не влом ответьте кто-то самый шарящий в вопросах и ответах...:-) |
Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу... |
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 04-07-2009 00:06 GMT3 час. #964413 |
Шпиён, на что именно ответить? А самый шарящий у нас - Господь Бог. Он знает ответы на все вопросы. |
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
| 04-07-2009 00:07 GMT3 час. #964416 |
Шпиён - Модемейкер ( если по модам) |
|
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 04-07-2009 11:51 GMT3 час. #964995 |
а как сделать чтобы сталкеры говарили здарова меченый ну не на всем кардоне а в лагере навичков?
|
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
| 04-07-2009 12:01 GMT3 час. #965029 |
dan8 это наверное скрипт надо.А хотя можно чтобы заместо убери ствол говорили твою фразу. |
|
|
Atrox
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
| 04-07-2009 12:35 GMT3 час. #965106 |
Какие конкретно файлы, отвечают за логику поведения НПС, в бою и быту?
. |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 04-07-2009 12:45 GMT3 час. #965128 |
dan8
Вместо того, чтобы задавать такие вопросы - и не получать на них ответы, где бы расписывалось все от и до (никто этого не будет делать), лучше бы изучил файлы игры.
Все имена звуковых тем (реплики персонажей) лежат в файле script_sound (в папке misc).
Соответственно в папке sound лежит сами звуки. Выбираешь оттуда любую реплику которая тебе нравится, затем ищешь ее имя в файле script_sound , затем открываешь файл логики например одиночек на кордоне - gulag_escape (здесь логика не только одиночек, но и других персов на кордоне) - находишь секции логики
и в строчках meet_state (при встрече без оружия) и meet_state_wpn (если у ГГ ствол в руках) вписываешь имя звуковой темы
вот пример:
meet_state = 5|wait@esc_lager_killer - здесь он говорит - "разбежались сосунки"
meet_state_wpn = 5|wait@cit_base_guard_talk_to_actor2 - а здесь "я сказал прижаться к стене камеры"
Или вот еще пример:
meet_state = 5|wait@esc_fanat_dialog - "меченый подойди у меня дело к тебе есть"
meet_state_wpn = 5|wait@cit_doctor_start_dlg "меченый очнись, ну и шарахнуло тебе по башке"
Вот самое смешное:
meet_state = 3|threat@gar_bandits_seryi - "я тебя щас жопу порву на фашисткий флаг"
meet_state_wpn = 3|threat@mil_crazy - "не подходи я дурак и у меня справка есть" (крики сумасшедшего вояки - там сразу три фразы идут) |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 04-07-2009 12:56 GMT3 час. #965148 |
|
|
|
| 04-07-2009 13:54 GMT3 час. #965247 |
|
|
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 04-07-2009 15:01 GMT3 час. #965315 |
спасибо всем у меня вопрос
а как сделать чтобы все дома в лагере навичков были с окнами и целыми?
зарание спасибо тому кто ответит |
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 04-07-2009 15:58 GMT3 час. #965380 |
erlik Flag -это переменная, использующаяся как флаг. Всегда есть место, где она задаётся. Назначение значения переменной производится через один знак "равно":
Flag = значение
Через два знака "равно", производится проверка состояния "равенства". Например, такай код будет читаться так:
if Flag == 1 then --если значение переменной Flag равно значению 1 то.
Код неравенства будет выглядеть так:
if Flag ~= 1 then --если значение переменной Flag не равно значению 1 то.
Ну и соответственно такие коды проверки состояния:
if Flag >= 1 then -- если больше или равно то
if Flag <= 1 then -- если меньше или равно то
if Flag > 1 then -- если больше то
if Flag < 1 then --если меньше то
Все эти проверочные операции нужны для возможности, выполнять или не выполнять ту или иную функцию. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 04-07-2009 17:03 GMT3 час. #965458 |
ui_npc_u_doktor
Это не верная иконка такой ваще нет!
Скажите правильную, а?=) |
|
|
| 04-07-2009 18:03 GMT3 час. #965554 |
|
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 04-07-2009 18:20 GMT3 час. #965580 |
Николай ФеНиКс
Это имя иконки из Симбиона. Я думал, что там тож самое, что и в чистой игре используется.
А вот готовый профиль доктора из оригинала - файл - character_desc_deadcity
сам бы мог найти. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 04-07-2009 21:08 GMT3 час. #965895 |
Тем, кто использовал мой сборщик трупов у семя в моде, просьба зайти в журнал. Скрипт исправлен. Теперь, все данные о скрипте, соответствуют действительности. А значит:
1. возможность устанавливать время жизни трупов. (кратность времени, одна минута игрового времени)
2. трупы удаляются, только когда актор находится на значительном расстоянии
3. удаление происходит, даже если уровень не активен. (исправлено)
4. таймер жизни трупа, запускается только когда уровень, на котором данный труп находится, активен.
Просьба просмотреть весь скрипт. Так как изменения значительные. |
отредактировал(а) singapur22: 04-07-2009 21:25 GMT3 час.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
Маразм
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
| 04-07-2009 21:29 GMT3 час. #965930 |
Как менять содержимое тайников ? |
А ты записался водителем троллейбуса ? |
|
SLONLIS
Посты: 331
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 27
| 04-07-2009 21:44 GMT3 час. #965941 |
Маразм, не знаю, а как менять переносимый вес? |
Счастье всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным |
|
| 04-07-2009 22:20 GMT3 час. #965983 |
SLONLIS
Как убрать сталкерам в деревне новичков диалог esc_lager_no_talk? |
|
|
SLONLIS
Посты: 331
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 27
| 04-07-2009 22:24 GMT3 час. #965991 |
СПС, попробуй заменить как и диалог ВОЛКА.:-G |
Счастье всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.