Пользователей: 0
Гостей: 1212
Всего: 1212

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
03-07-2009 13:07 GMT3 час. #963567   
SLONLIS gamedata/config/creatures ищешь нужного тебе моннстра и меняешь силу, здоровье, имунитеты и т.д.

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 03-07-2009 13:16 GMT3 час.

SLONLIS
    
Посты: 331
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 27
03-07-2009 13:18 GMT3 час. #963577   
Спасибо всем.
STALKER-DRUZIA ну и как.


Счастье всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
03-07-2009 13:23 GMT3 час. #963584   
так как я пишу всё это блокнотом-у меня вылетает игра))) ктонить дайти плиз фаил обжект лист готовый) людиии-тут сто пудов есть тот кто пользуется чистильщиком!))) дайти фаил обжект лист плииииз))))


Химер Роковой
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
03-07-2009 15:18 GMT3 час. #963687   
как сделать чтобы на свалке были не бандиты а зомби? зарание спасибо


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
03-07-2009 15:51 GMT3 час. #963727   
dan8 редактированием all.spawn с помощью acdc.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
03-07-2009 15:58 GMT3 час. #963738   

esc_provodnik_name
ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_1
esc_provodnik_bio
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ИКОНКА БОЛОТНОГО ДОКТОРА?
Где используется это? и где можно написать это?


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
03-07-2009 16:00 GMT3 час. #963744   
народ какое значение отвечает за точность??? у оружия чёта мозг ппц отрубается...


Химер Роковой
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
03-07-2009 16:01 GMT3 час. #963745   
Николай ФеНиКс
По второму: нигде не используется. ПЫСы планировали сделать биографию для каждого непися (можно увидеть в билде 1935), но потом вырезали. Так что оно ничего не меняет.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-07-2009 16:22 GMT3 час. #963785   
Николай ФеНиКс
Первое

Болотный доктор
ui_npc_u_doktor

Второе - нигде. Нафиг не надо.

добавлено спустя 1 минуту

singapur22
Несколько раз сталкивался в скриптах с флагами.
Знаю, что они используются для того, чтобы задавать выполнение конкретного скрипта в цикле или наоборот пропускать блок и переходить к следующему.
Знаю что флаги имеют два значения: - 0 «Ложь» и 1 «Правда».
Нужен пример простого скрипта с их использованием и пояснением как они будут работать в этом скрипте.
А то в сложных скриптах, которые у меня под рукой не очень понятно.
И какая разница между написанием
Flag=1 \ здесь я так понимаю идет просто присваивание логического значения - то бишь true
и Flag== 1 \ а здесь стоит оператор сравнения на равенство - для чего?

отредактировал(а) erlik: 03-07-2009 16:23 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
03-07-2009 17:50 GMT3 час. #963904   
а как сделать чтобы к сидору ходили сталкеры?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
03-07-2009 20:31 GMT3 час. #964120   
SLONLIS, что именно?

добавлено спустя 4 минут

dan8, это очень тяжело сделать (я не делал), но примерно объясню:
-вписать в спавне, каким путем будут к Сидору сталкеры ходить
-вписать в конфигах возможность "ходки"
-вписать в конфиггах, что сталкеры будут покупать и вероятность покупки
-зарегистрировать все это в скриптах
примерно так

добавлено спустя 2 минут

еще нужно сделать, чтоб сталкеры типа друг с другом разговаривали

отредактировал(а) STALKER-DRUZIA: 03-07-2009 20:37 GMT3 час.

Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
03-07-2009 23:47 GMT3 час. #964385   
пацики кому не влом ответьте кто-то самый шарящий в вопросах и ответах...:-)


Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
04-07-2009 00:06 GMT3 час. #964413   
Шпиён, на что именно ответить? А самый шарящий у нас - Господь Бог. Он знает ответы на все вопросы.


Не стань номинантом премии Дарвина.
ALTAIR 214
    
Посты: 400
Откуда:
Возраст: 28
04-07-2009 00:07 GMT3 час. #964416   
Шпиён - Модемейкер ( если по модам)


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-07-2009 11:51 GMT3 час. #964995   
а как сделать чтобы сталкеры говарили здарова меченый ну не на всем кардоне а в лагере навичков?
зарание спасибо


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
04-07-2009 12:01 GMT3 час. #965029   
dan8 это наверное скрипт надо.А хотя можно чтобы заместо убери ствол говорили твою фразу.


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
04-07-2009 12:35 GMT3 час. #965106   
Какие конкретно файлы, отвечают за логику поведения НПС, в бою и быту?

.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-07-2009 12:45 GMT3 час. #965128   
dan8
Вместо того, чтобы задавать такие вопросы - и не получать на них ответы, где бы расписывалось все от и до (никто этого не будет делать), лучше бы изучил файлы игры.
Все имена звуковых тем (реплики персонажей) лежат в файле script_sound (в папке misc).

Соответственно в папке sound лежит сами звуки. Выбираешь оттуда любую реплику которая тебе нравится, затем ищешь ее имя в файле script_sound , затем открываешь файл логики например одиночек на кордоне - gulag_escape (здесь логика не только одиночек, но и других персов на кордоне) - находишь секции логики
и в строчках meet_state (при встрече без оружия) и meet_state_wpn (если у ГГ ствол в руках) вписываешь имя звуковой темы
вот пример:
meet_state = 5|wait@esc_lager_killer - здесь он говорит - "разбежались сосунки"
meet_state_wpn = 5|wait@cit_base_guard_talk_to_actor2 - а здесь "я сказал прижаться к стене камеры"
Или вот еще пример:
meet_state = 5|wait@esc_fanat_dialog - "меченый подойди у меня дело к тебе есть"
meet_state_wpn = 5|wait@cit_doctor_start_dlg "меченый очнись, ну и шарахнуло тебе по башке"

Вот самое смешное:
meet_state = 3|threat@gar_bandits_seryi - "я тебя щас жопу порву на фашисткий флаг"
meet_state_wpn = 3|threat@mil_crazy - "не подходи я дурак и у меня справка есть" (крики сумасшедшего вояки - там сразу три фразы идут)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-07-2009 12:56 GMT3 час. #965148   
Всем СПС=):ye)


STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
04-07-2009 13:54 GMT3 час. #965247   
;-)


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-07-2009 15:01 GMT3 час. #965315   
спасибо всем у меня вопрос
а как сделать чтобы все дома в лагере навичков были с окнами и целыми?
зарание спасибо тому кто ответит


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-07-2009 15:58 GMT3 час. #965380   
erlik Flag -это переменная, использующаяся как флаг. Всегда есть место, где она задаётся. Назначение значения переменной производится через один знак "равно":

Flag = значение

Через два знака "равно", производится проверка состояния "равенства". Например, такай код будет читаться так:

if Flag == 1 then --если значение переменной Flag равно значению 1 то.

Код неравенства будет выглядеть так:

if Flag ~= 1 then --если значение переменной Flag не равно значению 1 то.

Ну и соответственно такие коды проверки состояния:

if Flag >= 1 then -- если больше или равно то

if Flag <= 1 then -- если меньше или равно то

if Flag > 1 then -- если больше то

if Flag < 1 then --если меньше то

Все эти проверочные операции нужны для возможности, выполнять или не выполнять ту или иную функцию.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-07-2009 17:03 GMT3 час. #965458   
ui_npc_u_doktor
Это не верная иконка такой ваще нет!
Скажите правильную, а?=)


STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
04-07-2009 18:03 GMT3 час. #965554   
ui_iconstotal


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-07-2009 18:20 GMT3 час. #965580   
Николай ФеНиКс

Это имя иконки из Симбиона. Я думал, что там тож самое, что и в чистой игре используется.
А вот готовый профиль доктора из оригинала - файл - character_desc_deadcity


------------------------- STALKER ------------------------>


cit_doctor_name
ui_npc_u_izgoy

cit_doctor_bio

cit_doctor
stalker stalker_terrain

859
145

actors\izgoy\izgoy
characters_voice\human_02\stalker\

[spawn] \n
cit_doctors_key \n
#include "gameplay\character_food.xml"



cit_doctor_hello_dialog
cit_doctor_main_dialog
cit_doctor_escape_dialog
#include "gameplay\character_dialogs.xml"




сам бы мог найти.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-07-2009 21:08 GMT3 час. #965895   
Тем, кто использовал мой сборщик трупов у семя в моде, просьба зайти в журнал. Скрипт исправлен. Теперь, все данные о скрипте, соответствуют действительности. А значит:

1. возможность устанавливать время жизни трупов. (кратность времени, одна минута игрового времени)
2. трупы удаляются, только когда актор находится на значительном расстоянии
3. удаление происходит, даже если уровень не активен. (исправлено)
4. таймер жизни трупа, запускается только когда уровень, на котором данный труп находится, активен.


Просьба просмотреть весь скрипт. Так как изменения значительные.

отредактировал(а) singapur22: 04-07-2009 21:25 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Маразм
    
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
04-07-2009 21:29 GMT3 час. #965930   
Как менять содержимое тайников ?


А ты записался водителем троллейбуса ?
SLONLIS
    
Посты: 331
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 27
04-07-2009 21:44 GMT3 час. #965941   
Маразм, не знаю, а как менять переносимый вес?


Счастье всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
04-07-2009 22:20 GMT3 час. #965983   
SLONLIS
В файле gamedata/config/creatures actor.ltx менять параметры max_walk_weight (вес при превышении которого актор не сможет двигаться) и max_item_mass ( по сути - одно и тоже, но это тот вес, что отображается в инвентаре). Потом в файле system.ltx (gamedata/config) ищешь max_weight и ставиш тоже, что и в max_item_mass. Если поставиш так:
max_walk_weight = 80
max_item_mass = 70
max_weight = 70, то у тебя в инвентаре будет отображаться **.*/ 70.0, а если вес будет больше 80.0 то ты не сможешь двигаться.

Как убрать сталкерам в деревне новичков диалог esc_lager_no_talk?


SLONLIS
    
Посты: 331
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 27
04-07-2009 22:24 GMT3 час. #965991   
СПС, попробуй заменить как и диалог ВОЛКА.:-G


Счастье всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»