Автор Сообщение
Посты: 1115
Откуда:
24-06-2009 01:23 GMT3 час. #952175   

# Piter :
В теме "Новое оружие" СВУ для ТЧ. Сюда написал, потому что это неофиц. дополнение к Арсенал Мод


Не вижу связи. Для демонстрации своих разработок у тебя есть своя тема.
У граждан может сложиться ложное мнение , что ты имеешь отношение к Арсеналу.


Посты: 6
Откуда:
26-06-2009 16:13 GMT3 час. #955714   
Калашная анимация(№2) зашибенная, тока можешь сделать чтоб не пальцем затвор дергал, а кулаком(как в COD4 или Far Cry 2)и можно такую анимку для ТЧ(тока перезарядку)? А анимку №1 оставь для снайперок.
Винчестер класс, тока почему при беге он и размахивает взад-вперед и почему отстреляная гильза отлетат вверх?

отредактировал(а) Мертвец: 27-06-2009 10:09 GMT3 час.

Посты: 258
Откуда:
26-06-2009 18:43 GMT3 час. #955827   
Dester, у KingFriday классные анимации доставания и перезарядки пистолета. Ну и анимации выстрела тоже неплохие.



____http://www.fpsbanana.com/skins/65168

Посмотри, пожалуйста, если ещё не обращал внимания.


Посты: 1308
Откуда:
26-06-2009 18:57 GMT3 час. #955840   
Насколько я знаю, не существует способа перегона ХУДа целиком из КС Соурс в сталкер.
Надо исходник модели ХУДа из соурса. А их нету ( они есть, но у мододелов, а у них не выпросить).
Если бы были исходники, было бы дела - как 2 пальца абасфальт, переименовал кости главную на main_node, кость оружия - wpn_body, и готово, можно пихать с анимациями в сталкер.


Посты: 1218
Откуда:
26-06-2009 21:04 GMT3 час. #956041   
Анимации отличные, есть такой распространённый способ - передёргивание затвора, когда пистолет у лица. Только вряд ли это получится в сталкере воплотить(


Посты: 18
Откуда:
28-06-2009 18:29 GMT3 час. #957912   

есть такой распространённый способ - передёргивание затвора, когда пистолет у лица

Что то я туплю, наверное - это с риском получить гильзой в глаз? Да и с тактической/практической т.зр., пмм, ни разу не актуально.


Посты: 2035
Откуда:
28-06-2009 18:31 GMT3 час. #957920   

наверное - это с риском получить гильзой в глаз?

:lol), отжигаешь


Посты: 18
Откуда:
28-06-2009 19:28 GMT3 час. #957986   
Продолжаю тупить - при попытке загрузить сэйв на Складах получаю краш

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

грузится только автосэйв на входе.

отредактировал(а) AD173: 28-06-2009 19:42 GMT3 час.

Посты: 11
Откуда:
29-06-2009 13:00 GMT3 час. #958731   
Я бы хотел вернуться к вопросу от YAnovichok.
Я качал все по ссылкам в первом посте.
Устанавливал как написано тамже:
***** Установка *****
1. Arsenal RC1
2. Патч 1.1
3. Патч 1.2+фикс
4. По желанию, SOUND REMAKE v4.
(ВАЖНО: Во время установки мода выберите совместимость с Arsenal модом)
5. Icon Fix v4
ВОПРОСЫ:
1, Что значит "ВАЖНО: Во время установки мода выберите совместимость с Arsenal модом"? что совмещать, там же в архиве 2 папки. я понимаю их только копировать, а где что совмещать?
2, Без саунда пока все нормально играет, но хотелось бы с саундом. помогите. (при выше описанной установке выкидывает на стол при загрузке новой игры)


Посты: 99
Откуда:
29-06-2009 16:12 GMT3 час. #959023   
Chofik во время установки саунд ремейка ЧЕТВЁРТОЙ версии надо поставить точку рядом с 'Arsenal...' (во время выборов компонентов).


Посты: 11
Откуда:
29-06-2009 17:23 GMT3 час. #959127   
dnesska
а после арсенал мода с патчами и фиксом ставить саунд мод можно?


Посты: 99
Откуда:
29-06-2009 18:47 GMT3 час. #959254   
Chofik , думаю можно, но фикс надо будет заново поставить


Посты: 11
Откуда:
01-07-2009 13:40 GMT3 час. #961311   
dnesska
Спасибо. Решил не эксперементировать установил все как правильно. Все играет. Правдо было пару вылетов, но после перезагрузки все ок.


Посты: 1308
Откуда:
01-07-2009 14:17 GMT3 час. #961395   
Это баян, но можно ли будет, чисто теоретически, увидеть в полной версии Арсенала для ЧН и/или ЗП
Автоматический револьвер Mateba mod. 6 Unica под .454 Casull или .357 Magnum ?
На банане модели есть.
Я понимаю, Дестер, ты не любишь револьверы, но это что-то среднее между револьверами и пистолетами, очень колоритный ствол, может сделаешь, если будет минутка ? Анимации ты, судя по всему, сделаешь легко...


Посты: 2516
Откуда:
01-07-2009 15:52 GMT3 час. #961501   

Mateba mod. 6 Unica

Piter,тот самый?Из ГИТСА?


Посты: 1308
Откуда:
03-07-2009 13:02 GMT3 час. #963561   
Да, если бы Дестер его анимировал, был бы ему бесконечный респект до конца дней !


Посты: 514
Откуда:
03-07-2009 17:14 GMT3 час. #963855   
Одно не ясно, - как же он попал в зону ? Тогуса что-ли прихватил ? )))


Посты: 2035
Откуда:
03-07-2009 17:19 GMT3 час. #963863   

Одно не ясно, - как же он попал в зону ?

так же как и ХМ8, Фамас П3, АКи100 серии малораспростаненные М16А3 и МГ36, и большинство западных стволов. Т.е через черный рынок:-)

добавлено спустя 1 минуту

Время идет и идет, а об Арсенале никаких новостей:-(.

отредактировал(а) Chingy: 03-07-2009 17:21 GMT3 час.

Посты: 87
Откуда:
03-07-2009 23:09 GMT3 час. #964329   
dnesska Спасибо за фикс. Правда (мое сугубо личное мнение), можно было бы оставить многие иконки, как есть (что бы они соответствовали тому оружию, что есть в руках), но убрать много однотипных стволов.

Еще есть просьба (или совет) по раздаче оружия неписям

Доброе время суток. На одном из сайтов встретил предложение по раздачи оружия в игре. Я его немного

переделал и добавил. Вроде получилось все логично. Если кто то сможет разпределить таким образом оружие -

огромное спасибо.

Вот принцип расстановки торговцев

Торговцы

Сидорович

Эта морда сидит на Кордоне - по сути, там, где артов мало, а народу много.
Артефакты берет недешево, с кем сотрудничает - никто не знает, но, учитывая, что артов на окраине мало,

платит щедро.
Всегда готов продать необходимый расходный материал - патроны к ПМу, бинты, пожрать.
За хорошее оружие требует дорого. Также, как и за аптечки, патроны или водку.

Оружие советское и русское не покупает, но в принципе может продать - так как по легенде сотрудничает с

близкосидящими армейцами. Продаёт только старое - ТТ, ППШ/ППД и АК-47, которому сто лет в обед. А также

пистолеты.
Одёжку продает, но не покупает.
За очень ДОРОГО готов поделиться самым важным - охотничьим оружием(ТОЗ и Сайга) - что неудивительно,

учитывая, что немалая часть забредших на Кордон мечтает поохотиться на мутантов; патронами разнотипными,

аптечками, водкой и инструментами. Рухлядь в виде складского вооружения отдаёт подешевле.

Деньги подзарабатывает, наводя экскурсантов и сафаристов. И ещё хрен знает чем.
Покупает - артефакты, зарубежное оружие, броню хорошую, патроны, уники.
Продаёт - хавчик/бинты/патроны/старое оружие, охотничье оружие, боеприпасы, аптечки, водку.


Бармен

Умный и добрый человек, делающий бизнес на сталкерах, хоть немного пробравшихся вглубь Зоны.
Держит бар, где приторговывает всем, что имеет интерес для сталкеров. А именно - броня, стволы, патроны,

пожрать/выпить, ну и ещё всякой мелочи. Попутно работает с информацией, чем и богат. Сотрудничает с

научниками, свободовцами и сталкерами. Тесно сотрудничает с "Долгом" - за право сидеть на защищённой ими

земле. Имеет концы на бандитов и наёмников, и даже на "Монолит". Какие у него выходы за пределами Зоны -

ХЗ.
В итоге:
Покупает - артефакты, оружие высокого класса, броню такого же класса, патроны, уники.
Продаёт - оружие (кроме того, что продаеться в долге и свободе, а также не продает оружие наемников,

монолита, военныхх, но все это с удовольствием покупает), патроны, хавчик, бинты, антирады, броню



Сахаров

Он же глава банды учёных. покупает арты и остатки живности. продаёт всё, что есть у них - жратву, аптечки,

антирады, оружие (МП5), лучшую броню. Всё спишут.



Скряга
Петренко

замы по тылу группировок. Если к ним пробрался, то, считай, повезло. Торгуют имеющимся в группировках

оружием и боеприпасами. Задорого деньгами.



Сталкеры
Торгуют всем. Но оружие покупают только если оно лучше, чем у них.






А теперь про сталкеров



Кордон

Сталкеры - далеко не основное наполнение Кордона. Помимо сталкеров, имеются бандиты и солдаты заслонов.

Итак, сталкеры-новички делятся на подготовленных и неподготовленных.
Неподготовленные - это типа Охотника в баре. Шастают, открыв рот.
Простая куртка - белая или рыжая. Бутылка водки. Бинт. Батон.
У сталкеров в пределах этих территорий должен быть ассортимент в основном из предлагаемого Сидором к

продаже старья (ПМ, ТТ, Вальтер П-38 ("эхо войны" ), ЧеЗет, ППД, ППШ, АК(С)-47, обрезы;

Подготовленные - те, кто лезут куда-то дальше. Их процентов 10.
Куртка простая, кожаная, или косуха. Может, сталкерский комбез. Пистолет, полноразмерные ружья. Антирад,

аптечка, бинт, Запас жратвы.

Бандиты - у бандитов - в основном то, что реально притащить с собой из "большого мира" - ТТ, ПМ, АКС-74У,

обрезы, т.е. типичное оружие "реальных" разборок. У бандитских "офицеров" этих территорий личное оружие

может быть посерьёзней/подороже: Беретта, Браунинг Хай-Пауер, Кольт, Вальтер П-99 и т.п.; индивидуальное -

всё те же АКМС/АКС-74.
Аптечки, бинты, антирад - нет. Жратвы нет.

Солдаты . Легкий броник, сухпай(батон), аптечка армейская, стимулятор.
у солдат - извините, в армии рядовые пистолетов не носят . У мотострелка или ВВшника оружие - АК-74М (уже

начиная с этого года все армия будет перевооружаться на новое стрелковое оружие) и гранаты. У вояк в ранге

лейтенант и выше добавляется Форт-12 или ПП.

На базе военых поставить двух человек с СВУ и пару с пулеметами.
Вообще про военых хотелось бы отметить, что броньку им нужно покрепче, и офицерам стрелять пометче. Это же

не желторотики, что бы их ложить пачками))) Это спецфоиска для охраны ОСОБО опасной територии. Так что

связываться с воеными (особено в начале) — себе дороже.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сразу хочу оговориться, что когда я пишу ПП — это все пистолет-пулеметы, кроме МП5. Поясню. МП5

— превосходное оружие ЗАПОДНОГО образца (т.е дорогое и редкое, а значит дорогое))) Отличаеться на МАЛЫХ

дистанциях ВЫСОКОЙ точностью, КУЧНОСТЬЮ (из-за малого колибра) и высокой скорострельностью, и при всем при

этом оладает небольшим весом. Так что на МАЛЫХ дистанциях и в ЗАКРЫТЫХ помещения являеться крайне

эфективным оружием, превосходящем во многом автоматы. Но так как действия в зоне происходят в основном на

свежем воздухе, то сталекрам, а равно как и бандитом это ПРЕВОСХОДНОЕ оружие на фиг не надо))). На против

ученым. Им как раз такое и нужно - легкое и эфективное оружие самообороны. Тварий завалить хватит, а если

что то серьезное - вертолет прилетит.

Сразу, что бы не возвращаться, предлогаю — раздать всем ученым МП5.



Свалка

Здесь бродят выжившие на Кордоне сталкеры, прошедшие через ТД или Агропром бандиты, заслон Долга... И всё.
То есть все опытные.

У сталкеров - броня до сталкерской включительно(куртки, плащи, комбезы) - про радиозащиту никто не

забывает, оружие - автоматы, пистолеты-пулемёты, пистолеты, дробовики - по сути, собранное/купленное на

Кордоне. И пожрать все помнят, и про аптечки. И про водку не забывают с тоником.

У бандитов - куртки и плащи, ПП и автоматы, обрезы и пистолеты, аптечек нет, а водка есть.

Долг — хорошая броня, аптечки и пр по регламенту. Оружие АК-103, АК-104 — под патрон 7.62х39. У офицеров

Гроза на тридцать патронов под патрон 7.62х39. Все таки им нужно воевать с мутантами. АК 47 — у Долга нет.

Организация полувоенная, поэтому им легче содержать все оружие под один калибр, и так, как они работают с

учеными, то могут себе позволить новые стволы, и при этом Российские (Патриотизм!)



Агропром

Тут сидят солдаты, сталкеры и бандиты. По сути, принцип экипировки солдат - с Кордона, бандитов и сталкеров

со Свалки.

Сталкеры - АК 74, АК 47, ружья, дробовики.
Бандиты — АК 47, дробовики
Бандиты в подземелье — АК 74У, обрезы, дробовики
Военые (которые режут братьев Крота))) — АК 74М
Спецназ, который прилетает на зачистку —Абоканы (С оптикой)
Солдаты в тунелях подземелья — АК-105 (С глушителями)
Солдаты на базе с документами - На вышках — снайперы с СВД, внутри - Абоканы, АК-105



Темная долина

Бандиты и сталкеры. Уровень сталкеров и бандитов такой же, как на Свалке.
Бандиты — народ опытный и злой, у них есть своя база, значет налажан сбыт награбленого и поставки оружия.

Поэтому оружие хоть и не последних разработок, не самое дорогое, но новое, и жилательно иностраное и

разномастное — красануться перед братанами своей новой машинкой)))

Долг — АК 102 — надежно и эфективно.
Спецназ — Гроза. Двое спецназавцев на мосту (в прикрытии) — винторезы
Сталкеры — дробовики, и хорошие стволы


Бар

Бар По сути, это центр притяжения для тех, кто стал слишком крут для "внешней Зоны" и сумел либо

выслужиться перед Долгом, либо забашлять ему за проход; подобный же отбор и у бандитско-наёмничьей части

должен происходить. Все сталкеры здесь и на прилегающих территориях "средней Зоны" уже опытные; велик риск

столкнуться с серьёзными монстрами,.

Територия Свободы — обять же база. Раз есть БАЗА, зачет это каким то ДЯДЕНЬКАМ выгодно. Иначе прилетели бы

вертушки... В общем есть сбыт, есть поставки нового оружия. Предположительно ДЕДЕНЬКИ — это Новая Европа.

Поэтому и оружие иностраных образцов, при чем только Завода — Heckler-Koch.

Наемники — организация крайне дорогая, так как им приходиться выполнять самую сложную работу, идти в Зону

кишащую аномалиями и мутантами, что бы найти и устранить некоего человека.
Поэтому и оружие у них должно быть тоже очень хорошее.
Для коректировки даной организации с большой землей, должно быть лицо в не Зоны. Он получает заказ,

оплачивает наемникам. Контактирует с заказчиками. И постовляет новое ДОРОГОЕ, ВЫСОКОТОЧНОЕ оружие и

обмундирование. При этом, вполне возможно, с одного завода (что бы получать дилерскую скидку). Например

оружие sig.
Кстати, у наемников должно быть лучшее обмундирование в Зоне. Встреча с одним наемником ни к чему хорошему

не приведет, а вот с отрядом — это ВОООЩЕ ))) Проблема!

Сталкеры вооружены чем не поподя, но отнюдь не плохим оружием.
Самые крутые сталкеры — Галилами - оружием израельского производства, т. к. в реале его купить очень

сложно, т. к. оно не поставляется за границу.

.

Дикая территория

Наёмники и бандиты, опосля Х-16 сталкеры.

Бандиты - мастера, в плащах, с забугорной и нашей техникой. Тоже не забывают.

Сталкеры - опытные.



Янтарь, Радар


Военые — ВАЛ, ВИНТОРЕЗ
Предположим, монолит снабжается снаружи., т. к. эта организация точно кому то нужна. Тогда им идёт

серьёзное и новейшее оружие. АК 108, famas_p3, прототипы

Про военных сталкеров сказать просто — АК 107.
Долг — пулеметы
Свобода - пулеметы[/del]



Не судите меня строго)))

отредактировал(а) s.tim: 05-07-2009 23:13 GMT3 час.

Посты: 2035
Откуда:
03-07-2009 23:40 GMT3 час. #964369   
s.tim, во первых, такие большие посты нужно брать в спойлер вот так

во-вторых, ты это уже выкладывал
в-третьих, все это очень просто реализуется руками
в четвертых

АК 47 — у Долга нет.

Такого автомата вообще нет. В СА он называется АК, номер 47 придумали американцы.
в пятых - сказанное тобой весьма противоречиво

Самые крутые сталкеры — Галилами - оружием израельского производства, т. к. в реале его купить очень
сложно, т. к. оно не поставляется за границу.

еще как постовляется

Долг — АК 102 — надежно и эфективно

угу, в калибре 5.56, в то время как у Долга в основном 7,62*39 и 5,45*39

АК-74М (уже
начиная с этого года все армия будет перевооружаться на новое стрелковое оружие)

а как на счет АК105 и прочих, перечисленных автоматов, которые на вооружении не стоят

У вояк в ранге
лейтенант и выше добавляется Форт-12 или ПП.

угу, мало АК74М, еще ПП тащи
и похоже про АКМ не слышали


Правда (мое сугубо личное мнение), можно было бы оставить многие иконки, как есть (что бы они соответствовали тому оружию, что есть в руках)

берешь прогу STALKER Icon Editor 0.5, и 2 файла иконок, из нужного выковыриваешь и кидаешь в другой


Посты: 87
Откуда:
04-07-2009 00:11 GMT3 час. #964422   
Chingy
Спасибо за рекомендации.
На счет поставок израильского оружия - возможно, но очень дорого.
На счет сделать самому очень просто - возможно, но не умею)))
На счет программы - спасибо, буду пробовать.
Еще раз спасибо тебе.

добавлено спустя 3 минут

Chingy
Да я смотрел эту программу, но мне кажется, что заменить иконки - этого мало, нужно еще и прописать оружие неписям, а вот этого я делать и не умею((( Не подскажешь как?

отредактировал(а) s.tim: 04-07-2009 00:14 GMT3 час.

Посты: 514
Откуда:
04-07-2009 00:36 GMT3 час. #964440   
s.tim
С Израилем как раз обратная ситуация - там иностранное оружие очень дорого стоит (высокие пошлины).
Галил же не особо продается скорее потому, что оружие простое (калаш же) и дешевле организовать производство на месте (ЮАР, например)


Посты: 87
Откуда:
04-07-2009 00:52 GMT3 час. #964457   
Eternal Gunfire
Я не спорю. Просто хотел показать принцип распределения оружия


Посты: 99
Откуда:
04-07-2009 07:24 GMT3 час. #964673   

dnesska Спасибо за фикс. Правда (мое сугубо личное мнение), можно было бы оставить многие иконки, как есть (что бы они соответствовали тому оружию, что есть в руках), но убрать много однотипных стволов.

Скажи конкретно какие иконки не соответствуют тому оружию, что держишь в руках?
Я же проверял все стволы, еще на этапе рендера для снимков.

Если ты про скины, то могу объяснить. Лично мне кажется, что все скины должны быть униками и в продаже вообще не появляться. Вот нашел, к примеру, сталкер трофейный АК, починил и решил самостоятельно покрасить его. Взял и покрасил его из болончика. Всё, уник для этого непися готов, но уник чисто по визуальным параметрам. И делать иконку для него ИМХО не надо.

Что касается заводских отличий скинов, то я руководствовался следующим принципом (на примере того же АК-74) : в разные годы создавались различные по используемым материалам автоматы, они отличаются внешне, но для иконки я взял именно один из ранних вариантов автомата.


Посты: 2035
Откуда:
04-07-2009 08:51 GMT3 час. #964697   

Да я смотрел эту программу, но мне кажется, что заменить иконки - этого мало, нужно еще и прописать оружие неписям, а вот этого я делать и не умею((( Не подскажешь как?

все это ужасно просто. Заходим в ....\gamedata\config\gameplay, там есть файлы, character_desc_escape.xml например. Открываем его, и видим это


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_akm_sk2 = 1, scope \n
ammo_7.62x39_fmj = 1 \n
device_torch \n
hand_radio \n


нас интересует толко то, что закрашено в красный, это инвентарь НПС. Здесь его мы можем менять как хотим, берем названия других оружий, например wpn_glock18c_sk2, и теперь у Волка будет автоматический Глок18.
также нужно прописать боеприпасы, ammo_9x19_fmj, иначе непись выпустит только один магазин.


С Израилем как раз обратная ситуация - там иностранное оружие очень дорого стоит (высокие пошлины).
Галил же не особо продается скорее потому, что оружие простое (калаш же) и дешевле организовать производство на месте (ЮАР, например)

вообще Израилю дорого обходился выпуск Галилов, и им выгоднее покупать дешевые б\ушные М16А1\А2. А так Галил есть еще в Эстонии, ЮАР (Вектор) и в ряде других стран, выходит на экспорт он постовляется.

отредактировал(а) Chingy: 04-07-2009 09:37 GMT3 час.

Посты: 99
Откуда:
04-07-2009 09:10 GMT3 час. #964733   
Присоединяюсь к Chingy и хочу добавить. Если удалить из "обмундирования" непися запись

hand_radio\n
, то игра будет вылетать при попытке этого непися заговорить по рации.


Посты: 87
Откуда:
04-07-2009 10:20 GMT3 час. #964851   
dnesska
Цитата Скажи конкретно какие иконки не соответствуют тому оружию, что держишь в руках?


Ты меня не правильно понял... или я не правильно объяснил)))
Просто когда в руках оружие зеленого цвета, а в инвентаре черное, то это немного неудобно...
Особенно когда это неудобно, когда хочешь выкинуть из рюкзака АК из нескольких стволов например того же зеленого цвета...


Chingy
Спасибо за разъяснения. А броню так же можно прописать?

Цитата Вообще Израилю дорого обходился выпуск Галилов, и им дешевле покупать дешевые б\ушные М16А1\А2. А так Галил есть еще в Эстонии, ЮАР (Вектор) и в ряде других стран, выходит на экспорт он поставляется.


Вообще появление стрелкового оружия собственного оружия в Израиле - вынужденая мера. До шестидневной войны в Израили было сборное оружие, разных стран, соответственно под разные патроны, что было абсолютно не удобно. Особенно это ощутилось во время начало шестидневной войны, когда Франция заморозила поставку уже оплаченного оружия в Израиль, а Америка (кстати, эти две страны были союзниками Израиля), заняла выжидательную позицию, посуте оставив на ПОЛНОЕ уничтожение Израиль. Поэтому после того, как Израиль одержал победу было принято решение о создании собственного простого, надежного стрелкового оружия под единый патрон. Именно так появился Галил. Его экспорт в другие страны был запрещен.
Раз Галил теперь продается в другие страны, то это можно объяснить только одним - созданием принципиально нового вида оружия и скором перевооружении армии Израиль.


Посты: 2035
Откуда:
04-07-2009 10:36 GMT3 час. #964883   

Его экспорт в другие страны был запрещен.

Попенкер утверждает обратное

На основе базовой модели Galil AR (Assault Rifle) был создан целый ряд модификаций, а именно: Galil ARM, имевший складную сошку и рукоятку для переноски; Galil SAR - укороченный вариант для бронетанковых войск и десантников; Galil AR и ARM калибра 7.62мм НАТО - для экспорта; Galatz - снайперский самозарядный вариант Galil AR калибра 7.62мм.
Кроме Израиля, винтовки семейства Galil поставлялись на экспорт в различные страны Африки, Южной Америки и Азии, а также в некоторые европейские страны, включая Эстонию. По лицензии автоматы Galil производятся в ЮАР компанией Vektor под обозначениями R-4 (Galil AR), R-5 (SAR) и R-6 (MAR), а также в Хорватии, под обозначением APS-95.

и действие игры не в 60-70 происходит, а в 2012 году, считай Израиль на Тавор перекочевал.

А броню так же можно прописать?

берешь строку actors\neytral\stalker_neytral_balon_1, и меняешь на любую доступную, например на actors\bandit\stalker_bandit_borov.


Посты: 99
Откуда:
04-07-2009 11:13 GMT3 час. #964931   

Просто когда в руках оружие зеленого цвета, а в инвентаре черное, то это немного неудобно...
Особенно когда это неудобно, когда хочешь выкинуть из рюкзака АК из нескольких стволов например того же зеленого цвета...

Свою позицию по скинам я уже высказал. Хотя, если будут еще заявления по неудобству, могу сделать версию фикса со скинами.:sarcastic:
И вообще, лично мне важно в игре состояние ствола а не его цвет


Посты: 112
Откуда:
04-07-2009 17:50 GMT3 час. #965539   

# dnesska :
...Хотя, если будут еще заявления по неудобству, могу сделать версию фикса со скинами...



Считай, что такое заявление поступило и от меня. :sarcastic: Очень неудобно, правда. А так всё в Icon Fix v.4 нравится, особенно отличные иконки остального оружия. Хотелось бы поднять убойность всего 7.62мм-го (АК, АКМ, АК-10...) и 9мм-го оружия (ВСС, ВАЛ, Гроза). Раздражает убойность MP5, надо сделать по типу Беретты хотя бы.




Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»