Шпиён
Первое - я тебе не трава. Меня нельзя курить. Если тебе влом нажать на моё имя в последнем посте для вставки в сообщение - так и скажи.
Второе - волыну хочу сделать. Достаточно?
Третье - Милка на Xp Extreme не прёт (нет библиотек каких-то, я не очень сильно в этом понимаю, но Quake 3 тож отправляется на ней в страну Мальборо). Поэтому решил подизучить 3D's Max и заодно смудить чонить.
Пафнутий Ваныч
Лан не сцы ПФ так что какой ствол тебе сорса мало? Или ты из принципа хочешь из тех игр?:-)
Так что почему так? ты просто открываешь модель в Милке и такая радость?:-G
отредактировал(а) Шпиён: 04-07-2009 17:49 GMT3 час. Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Иватушник Конечно, можно. Но если у тебя на компьютере экстримовская сборка - будь добр, пользуй Макс! Вот я и задаю вопросы, мож кто ещё здесь в Максе что-нибудь делал... Ибо в максе я как кузнец. В том смысле, что не могу ни... чего.
XP eXtrIme. Сборка с разгрузкой оперативки и проца. Ну и ещё там масса всяких фич. Всё бы хорошо, но разрабы удалили библиотеки для запуска старых прог и режим совместимости...
нах тот Макс все в Милкшейп!!!!!
Безусловно. Макс ест мозг. В принципе, с поллитрой можно разобраться, но всё равно... Систему я пока переустанавливать не собираюсь, так что придётся осваивать шедевр Autodesk'a. Статику вроде научился создавать, а вот как речь о скелетной анимации заходит... В-общем, нужен сенсей, который объяснил бы, как привязывать худ к скелету и не взорвать мозг=)
Парни у меня вот такая проблема.Беру ак ставлю кость магазина от винтореза,на магазин,а когда экспортирую в сдк сдк говорит что фаил испорчен.Вообщем может кто нить обьяснить как ставить разные,анимации?Тоесть допустим анимация магазина одна,а анимация затвора другая.
Анимки привязаны к названиям и количеству костей в модели. Т.е. если эти условия соблюдаются, то их можно комбинировать.
Кости из сурса не такие как в сталке, поэтому простой перенос не катит, аналогично с анимками из сурса. Т.е можете это даже не обсуждать.
Иватушник :Парни а как драбовику в сталкере прописать клас автомата?
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=6&t=470
отредактировал(а) Deathdoor: 05-07-2009 08:57 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor А по подобней можеш.Я просто хотел сделать анимку ,как у дестера винторез презаряжается,но там надо унимацию затвора и анимацию магазина другую
#Deathdoor :
Просто выделяешь нужные вершины и делаешь регруп. Всё, у тебя будет новая группа, которая независт от всего остального. Главное делать аккуратно, не захватив другие части.
А можно еще из каких-нибудь игр брать модели а кромя соурса?
если есть ЗД Макс и ЗДХ риппер, то оружие можно вытащить из ЛЮБОЙ ДХ9 ИГРЫ
Как вставить в Milk Shape текстуру dds. И есть ли урок как рисовать оружие на 3д максе или Милк Шейп 3Д.???
#Иватушник : Dietrich2009 Насчёт милки не знаю.А на максе делать новые модели можно.Зайди на сайт пысов.
И там посмотри там есть урок по новым моделям:-)
Dietrich2009 :Как вставить в Milk Shape текстуру dds. И есть ли урок как рисовать оружие на 3д максе или Милк Шейп 3Д.???
Новое оружие рисуется самыми разными способами. Таких туторов в сети полно. Но предупреждаю сразу, это очень непросто.
Добавление текстур. Делается во вкладке Materials
(Не обращайте внимания на то, что на картинке названия разные. В 99,9% случаев название материала и используемая текстура ОДИНАКОВЫ. Просто в моем случае так получилось при работе с 3Д риппером.)
В этой же вкладке можно (почти как с костями) задавать ассоциацию групп и тектур. Удалять, создавать, переименовывать.
добавлено спустя 4 минут
Иватушник :А да помнешь ты сайт давал.А от туда как скачать?Там регистрироваться надо?
Если про банану http://www.fpsbanana.com то нет. Есть там правда закрытый раздел, требущий регистрацию (росейские почтовики для регистрации не прокатывают).
А вообще на всех сайтах, где есть библиотеки моделей надо регится.
отредактировал(а) Deathdoor: 05-07-2009 12:44 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.