Пользователей: 0
Гостей: 1042
Всего: 1042

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
04-07-2009 17:27 GMT3 час. #965498   
Трава в чём дело?:-)
Расскажи что ты хочешь сделать? И зачем ты полез в 3дс Макс?:-G


Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
04-07-2009 17:32 GMT3 час. #965509   
Шпиён
Первое - я тебе не трава. Меня нельзя курить. Если тебе влом нажать на моё имя в последнем посте для вставки в сообщение - так и скажи.
Второе - волыну хочу сделать. Достаточно?
Третье - Милка на Xp Extreme не прёт (нет библиотек каких-то, я не очень сильно в этом понимаю, но Quake 3 тож отправляется на ней в страну Мальборо). Поэтому решил подизучить 3D's Max и заодно смудить чонить.


Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
04-07-2009 17:34 GMT3 час. #965514   
Пафнутий Ваныч
Лан не сцы ПФ так что какой ствол тебе сорса мало? Или ты из принципа хочешь из тех игр?:-)
Так что почему так? ты просто открываешь модель в Милке и такая радость?:-G

отредактировал(а) Шпиён: 04-07-2009 17:49 GMT3 час.

Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
04-07-2009 17:38 GMT3 час. #965522   
Шпиён В Сорс я не играю. Зачем?
Не из принципа, а из любопытства и врождённого инстинкта познания мира на практике.


Так что почему так? ты просто открываешь модель в Милке и такая радость?

Ты о чём аще?:blink


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
04-07-2009 17:45 GMT3 час. #965532   
Иватушник Конечно, можно. Но если у тебя на компьютере экстримовская сборка - будь добр, пользуй Макс! Вот я и задаю вопросы, мож кто ещё здесь в Максе что-нибудь делал... Ибо в максе я как кузнец. В том смысле, что не могу ни... чего.


Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
04-07-2009 17:51 GMT3 час. #965540   
какая экстримовская:lol) *вырезано* тот Макс все в Милкшейп!!!!! :ye)


Мат на форуме запрещён в любом виде!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 05-07-2009 00:14 GMT3 час.

Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
04-07-2009 17:59 GMT3 час. #965549   
XP eXtrIme. Сборка с разгрузкой оперативки и проца. Ну и ещё там масса всяких фич. Всё бы хорошо, но разрабы удалили библиотеки для запуска старых прог и режим совместимости...

нах тот Макс все в Милкшейп!!!!!

Безусловно. Макс ест мозг. В принципе, с поллитрой можно разобраться, но всё равно... Систему я пока переустанавливать не собираюсь, так что придётся осваивать шедевр Autodesk'a. Статику вроде научился создавать, а вот как речь о скелетной анимации заходит... В-общем, нужен сенсей, который объяснил бы, как привязывать худ к скелету и не взорвать мозг=)


Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
04-07-2009 18:05 GMT3 час. #965559   
ха! Это иди я думаю к этому парню Йокуде!:ye)


Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
04-07-2009 18:09 GMT3 час. #965564   
Попробуем постучаться... А то надоело созерцать вот такое:


Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
04-07-2009 18:26 GMT3 час. #965584   
Что это?:lok5):lok5):lok5)


Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
04-07-2009 21:13 GMT3 час. #965905   
Иватушник решил послушать тебя и немного помучиться

Теперь не знаю какие анимки присобачить.


Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
04-07-2009 21:52 GMT3 час. #965953   
*вырезано* никакие- или удаляй вертикальню ручку! И беру от стандартного МП5 или от Зересетовского МП5А2...:ye)


Мат на форуме запрещён в любом виде!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 05-07-2009 00:15 GMT3 час.

Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-07-2009 04:08 GMT3 час. #966172   
AazIzwerg Бери м-4 или лр 300 дестера,у меня такой ствол есть.


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
05-07-2009 05:25 GMT3 час. #966181   
Изготовил этого красавца :


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
05-07-2009 07:14 GMT3 час. #966191   
Djiga норм, но как тут некоторые задираются то есть ошибка с левым затвором


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
05-07-2009 07:33 GMT3 час. #966196   
Linhost Несмотря на это, имхо очень даже отлично. Зато можно созерцать анимацию вылета гильз и дёрганья затвора=)


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-07-2009 07:33 GMT3 час. #966197   
Парни у меня вот такая проблема.Беру ак ставлю кость магазина от винтореза,на магазин,а когда экспортирую в сдк сдк говорит что фаил испорчен.Вообщем может кто нить обьяснить как ставить разные,анимации?Тоесть допустим анимация магазина одна,а анимация затвора другая.


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
05-07-2009 07:35 GMT3 час. #966198   
Иватушник В смысле в одном моушене? То есть хочешь сохранить анимацию дёрганья затвора в конце перезарядки, а анимку смены магазина переделать, так??


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-07-2009 07:40 GMT3 час. #966199   
А что сдк сталкера кости соурса не понимает

добавлено спустя 26 секунд

Пафнутий Ваныч Да

отредактировал(а) Иватушник: 05-07-2009 07:41 GMT3 час.

Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
05-07-2009 07:43 GMT3 час. #966201   
Иватушник Не пробовал, но теоретически можно, если анимки разделены. То есть в одном моушене содержится ток смена магазина без затвора...


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-07-2009 07:45 GMT3 час. #966202   
Да можно это .Тут уже подобное делали.Но вопрос как?У меня сдк это тупое нехочет читать.8-)


Маразм
    
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
05-07-2009 08:07 GMT3 час. #966209   
А кусок арматуры кто нить сделал ?


А ты записался водителем троллейбуса ?
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
05-07-2009 08:14 GMT3 час. #966212   
Маразм Юкуда делал. И на основе этого написал тутор по добавлению оружия.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-07-2009 08:16 GMT3 час. #966216   
Пафнутий Ваныч Японца ещё забыл он вроде ломик делал:-)
Парни а как драбовику в сталкере прописать клас автомата?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
05-07-2009 08:56 GMT3 час. #966222   
Анимки привязаны к названиям и количеству костей в модели. Т.е. если эти условия соблюдаются, то их можно комбинировать.

Кости из сурса не такие как в сталке, поэтому простой перенос не катит, аналогично с анимками из сурса. Т.е можете это даже не обсуждать.


Иватушник :Парни а как драбовику в сталкере прописать клас автомата?

http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=6&t=470

отредактировал(а) Deathdoor: 05-07-2009 08:57 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-07-2009 09:13 GMT3 час. #966231   
Deathdoor А по подобней можеш.Я просто хотел сделать анимку ,как у дестера винторез презаряжается,но там надо унимацию затвора и анимацию магазина другую


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
05-07-2009 10:20 GMT3 час. #966271   

# Deathdoor :
Просто выделяешь нужные вершины и делаешь регруп. Всё, у тебя будет новая группа, которая независт от всего остального. Главное делать аккуратно, не захватив другие части.




А можно еще из каких-нибудь игр брать модели а кромя соурса?

если есть ЗД Макс и ЗДХ риппер, то оружие можно вытащить из ЛЮБОЙ ДХ9 ИГРЫ



Как вставить в Milk Shape текстуру dds. И есть ли урок как рисовать оружие на 3д максе или Милк Шейп 3Д.???


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
05-07-2009 11:52 GMT3 час. #966354   

# Иватушник :
Dietrich2009 Насчёт милки не знаю.А на максе делать новые модели можно.Зайди на сайт пысов.
И там посмотри там есть урок по новым моделям:-)


Что за пысов


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
05-07-2009 12:36 GMT3 час. #966382   

Dietrich2009 :Как вставить в Milk Shape текстуру dds. И есть ли урок как рисовать оружие на 3д максе или Милк Шейп 3Д.???


Новое оружие рисуется самыми разными способами. Таких туторов в сети полно. Но предупреждаю сразу, это очень непросто.

Добавление текстур. Делается во вкладке Materials




(Не обращайте внимания на то, что на картинке названия разные. В 99,9% случаев название материала и используемая текстура ОДИНАКОВЫ. Просто в моем случае так получилось при работе с 3Д риппером.)



В этой же вкладке можно (почти как с костями) задавать ассоциацию групп и тектур. Удалять, создавать, переименовывать.


добавлено спустя 4 минут


Иватушник :А да помнешь ты сайт давал.А от туда как скачать?Там регистрироваться надо?


Если про банану http://www.fpsbanana.com то нет. Есть там правда закрытый раздел, требущий регистрацию (росейские почтовики для регистрации не прокатывают).
А вообще на всех сайтах, где есть библиотеки моделей надо регится.

отредактировал(а) Deathdoor: 05-07-2009 12:44 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
AD173
    
Посты: 18
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 45
05-07-2009 12:41 GMT3 час. #966386   

# Dietrich2009 :
Что за пысов


GSC в русской раскладке :)




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»