Пользователей: 0
Гостей: 940
Всего: 940

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Blackmonk
    
Посты: 112
Откуда: Москва
Возраст: 40
02-11-2005 05:05 GMT3 час. #95131   
Итак, что такое стелс, как это будет выражено и представленно в ожидаемой всеми игре и как, собственно говоря, вы собираетесь играть. Тихо аки мышки или шумно аки танки? Предлагаю начать обсуждение этой, на мой взгляд, достаточно интересной темы. Делимся мыслями и фактами о "воровско-шпионских" элементах в создающейся игре и предпочтениями и пожеланиями в области тактики ведения боевых действий. Прошу!


Убивает не оружие, убивает человек...
Red Line
    
Посты: 994
Откуда: Челябинск
Возраст: 35
02-11-2005 07:26 GMT3 час. #95141   
Ну так как интелек будет "супер умным" - это позволит нам прятаться в темноте, подкрадываться со спины, ну так ещё что-нибудь тихое) Я уверен, что будет миссия пробраться по базе какого-либо клана не замеченным и спереть докумены) Вообщем S.T.A.L.K.E.R. будет реальной игрой - значит ожидать можно многого.


На красный можно,
На зелёный нужно...
[s.t.a.l.k.e.r]Dyh
    
Посты: 880
Откуда: Рязань
Возраст: 34
02-11-2005 07:42 GMT3 час. #95142   
Уже есть подобная тема называется Стиль игры. Тему надо закрыть!!!


Не Верь,Не Бойся,Не Проси.
Gag
    
Посты: 1965
Откуда: Суздаль
Возраст: 43
02-11-2005 19:22 GMT3 час. #95406   
А по-моему, интересный аспект, в принципе можно и вынести его в отдельную ветку.

Скажем так, меня всегда привлекали игры типа "Хитман", где противник погибает от одной меткой пули в голову или от коварного удара клинком под ребра. И дико раздражали игры. вроде "Метро-2", где обычный масово-быдловый юнит, стабильно дерижит ТРИ(!) пули 9мм. в лоб. Очень бы хотелось, максимально реализованной "стелс" системы. Где людей-опоннентов (Бог с ними с монстрами), можно бесшумно выразать . Т.е. - расслабился боец, закурил, отстал от группы, и тут чик - художественная резьба по-горлу.

Правда физику над получше реализовать, - ударов ножом. она наплоха была в игре "Хидден данжерс 2" ("Скрытые и опасные"), "Конфликт Буря в пустыне", тот же "Хитман 1,2,3". А то что я видел в ролике ФО Сталкера, пока - не очень. Невнятный взмах "ножом выживания", и противник как то смазано и неубедительно, с воплем (его со спины резали) валится на землю, как куль гнилой картошки.


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
Gag
    
Посты: 1965
Откуда: Суздаль
Возраст: 43
02-11-2005 19:35 GMT3 час. #95409   
В ролике ФО противника зарезали одним ударом. Правда непонятно было, может тому времени его уже "подранили".

Фехтование клинком "а-ля" Сигал, реализованное к Коунтр Страйк, мне что-то не особо по душе. Фигня какая-то, врочем - на любителя.

а "Сплинтер Сел" не играл, - что, стоящая вещь? Я просто слышал, там все очень линейно.


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
mityai
    
Посты: 179
Откуда: Самара
Возраст: 37
02-11-2005 19:58 GMT3 час. #95419   
Gag

Много потерял, если не играл в Splinter Cell. Рульная игра, как раз по теме.


Mafia: The City of Lost Heaven
Blackmonk
    
Посты: 112
Откуда: Москва
Возраст: 40
03-11-2005 02:34 GMT3 час. #95570   
Да, Splinter Cell рулезнейшая игра, вот только ножа там нет. А на тему "фехтования клинком а-ля Сигал" тема абсолютно правильная, когда ты работаешь с противником лицом к лицу, но со спины часовых все равно снимают одни и тем же способом так что надеюсь в Сталкере реализуют оба варианта. И еще от всей души надеюсь, что это будет первая игра с видом от первого лица, где нож перестанет быть довеском для красоты. Но ведь бесшумное убийство это только один из аспектов "тихой" тактики. А как вы будете реализовывать на ее основе свой "заработок" в игре? Тихо прокрадываться в места с большими залежами дорогого барахла или заляжете на укромном холмике и будете попеременно тренировать меткость и забег на короткие дистанции за выпашим шмотьем?


Убивает не оружие, убивает человек...
Darth Nazgul
    
Посты: 170
Откуда: Аст-ахэ (Крепость Тьмы)
Возраст: 35
03-11-2005 11:28 GMT3 час. #95617   
Будет здорово если будут присутствовать стелс элементы, т.к. тупое мочилово как в DOOM3 не нужно никому...
(ничего не имею против DOOM3, просто мне он не понравился)..


А ты играй на гитаре,
И пой свои песни,
Нерифмованная правда расправит крылья;
Ведь на окнах нет прутьев,
А значит, есть выход,
Пусть теперь врачи ломают на восьмом этаже двери.
Gag
    
Посты: 1965
Откуда: Суздаль
Возраст: 43
03-11-2005 20:37 GMT3 час. #95798   

Да, Splinter Cell рулезнейшая игра, вот только ножа там нет


Да? Жаль. А я смотрю, на плакатах изображен мужик с ПНВ, вооруженный ножом... Абманули значитца.


А на тему "фехтования клинком а-ля Сигал" тема абсолютно правильная, когда ты работаешь с противником лицом к лицу,


В играх? Может быть. А в реале-то, нож не для понтов. Максимально быстро нанести фатальный удар, вот и вся недолгая. Да пожалуй пара точных тычков, разнообразится режущими движениями по кончностям. А все эти фехтования СигАловские, только на экране хороши. Цель же бойца, не затращать и морально подавить финтами противника, а максимально быстро отправить его в небытие. Впрочем что я тебе рассказываю, судя по инфе в профиле, ты и сам это знаешь.

Quiet


Совсем скоро выйдет локализация третьей части от GFI и Russobit-m!


У меня видюха ее не потянет.


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
ZeteX
    
Посты: 1101
Откуда: Магдебург
Возраст: 38
03-11-2005 21:16 GMT3 час. #95811   
Элементы стелса в игре просто обязаны быть, это самое интересное! Ножом по горлу сзади - какое очучение испытываешь... Жалко в игре не будет радио управляемых мин, а то подкрался к спящему сталкеру, положил в карман "питарду" и чпок... &P Интересно, а можно в игре себя ветками обвешивать, забираться на дерево и быть невидимым?.. ммммммммм... супер, кайф меня посещает, как только подумаю о таком.


Здравомыслие - удел слабых
Nick
    
Посты: 123
Откуда: Урай
Возраст: 37
04-11-2005 01:10 GMT3 час. #95895   

в игре себя ветками обвешивать, забираться на дерево и быть невидимым?..




Невидимым Ммм.. врятли ИИ распознает позицию вмиг, но а по деревьям то точно Stalker не Маугли. А вот ветками обвешаться былобы классно.Мож придумают плащ для полевого снайпера


Всем всё равно что я тут напишу!
Blackmonk
    
Посты: 112
Откуда: Москва
Возраст: 40
04-11-2005 02:47 GMT3 час. #95905   
Базара ноль, в реале нож не для понтов, хотя был у меня случай когда все разногласия разлулились стоило его только достать... А на тему фехтования я и говорил про "режущие движения по конечностям", ведь это уже не "понты", но и не "фатальный удар", да? Хотя могу сказать что и быстрые режущие удары по уязвимым частям тела (горло, вены, сухожилия) весьма и весьма работают. А уж если приходиться обороняться в "цивилизованных" условиях и без смертоубийства то режущие удары по лбу - самое то, обычно на этом все и заканчивается, а даже если нет, то льющаяся кровь весьма и весьма снижает уровень обзора оппонента. Но это так, к слову. А залезть в маскхалате на дерево - это тема, полностью присоединяюсь к уважаемому ZXRUS'у - это действительно кайф! &P


Убивает не оружие, убивает человек...
Picatso
    
Посты: 5
Откуда: Vancouver
Возраст:
04-11-2005 08:18 GMT3 час. #95912   
Да по деревьям лазить класс, так кто-нибудь проходит под деревом а ты на него спрыгнул и раздвил =), или там от монстров некоторых спасатся


Voshod
    
Посты: 28
Откуда: 47км от Владивостока
Возраст: 39
04-11-2005 11:14 GMT3 час. #95929   


Veter=RF=
    
Посты: 391
Откуда: Тюмень
Возраст: 38
04-11-2005 14:16 GMT3 час. #95956   
в Третей Splinter Cell части есть нож..


Умею летать :)
Spectre
    
Посты: 2276
Откуда:
Возраст: 32
05-11-2005 01:20 GMT3 час. #96293   
Просто супер, ночью когда все спят, пробираешся в стан врага тихо и окуратно охранникам с зади по горлу или меткий бросок, а потом тихо и окуратно вырезаеш весь лагерь, ну я конечн немного утрирую, или лучше так тихо веревощку на шею..., но если тебя заметят пошинкуют как винегрет, из тихих относительно оружий я знаю 2 нож и арбалет, блин надо посматреть арбалет будет, а воще элементы стелс-это деликатес, для гурманов!;)&P


Darth Nazgul
    
Посты: 170
Откуда: Аст-ахэ (Крепость Тьмы)
Возраст: 35
05-11-2005 20:13 GMT3 час. #96586   

Spectre :
Просто супер, ночью когда все спят, пробираешся в стан врага тихо и окуратно охранникам с зади по горлу или меткий бросок, а потом тихо и окуратно вырезаеш весь лагерь, ну я конечн немного утрирую, или лучше так тихо веревощку на шею..., но если тебя заметят пошинкуют как винегрет, из тихих относительно оружий я знаю 2 нож и арбалет, блин надо посматреть арбалет будет, а воще элементы стелс-это деликатес, для гурманов!;)&P


Согласен, большинство любит лететь напролом попутно расстреливая всех из калаша8-shot
А надо тихо пробираться в стан врага и потихоньку перерезать их поодному, не забывая прятать за собой трупы:offt


А ты играй на гитаре,
И пой свои песни,
Нерифмованная правда расправит крылья;
Ведь на окнах нет прутьев,
А значит, есть выход,
Пусть теперь врачи ломают на восьмом этаже двери.
Tony_Akkardo
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
05-11-2005 20:21 GMT3 час. #96589   
Да, стелс элементы необходимы в игре.
А что вы всё нож да нож.
Можно ведь и оружие с глушителем так использовать... Тихо и гладко...


Darth Nazgul
    
Посты: 170
Откуда: Аст-ахэ (Крепость Тьмы)
Возраст: 35
05-11-2005 22:15 GMT3 час. #96668   

Да, стелс элементы необходимы в игре.
А что вы всё нож да нож.
Можно ведь и оружие с глушителем так использовать... Тихо и гладко...

O-o-o...
Как хорошо ночью, тихой сапой, влезть на подьемный кран, достать СВД, навинтить глушак, и отстреливать врагов пролетариата:)
Блин, самому захотелось...Кран тут рядом (100 м.), за СВД пневматика пойдет, все я пошел...:D


А ты играй на гитаре,
И пой свои песни,
Нерифмованная правда расправит крылья;
Ведь на окнах нет прутьев,
А значит, есть выход,
Пусть теперь врачи ломают на восьмом этаже двери.
Tony_Akkardo
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
06-11-2005 08:07 GMT3 час. #96876   

O-o-o...
Как хорошо ночью, тихой сапой, влезть на подьемный кран, достать СВД, навинтить глушак, и отстреливать врагов пролетариата
Блин, самому захотелось...Кран тут рядом (100 м.), за СВД пневматика пойдет, все я пошел...

Можно я с тобой. Давай организуем клан "Крановщики".
Ладно, я пошутил. Хотя мне больше нравиться оружие с глушителем нежели ножи и скальпели
Darth Nazgul полностью тебя потдерживаю.


Darth Nazgul
    
Посты: 170
Откуда: Аст-ахэ (Крепость Тьмы)
Возраст: 35
06-11-2005 11:42 GMT3 час. #96908   
Можно, а то нас двое, а надо троем минимум, а то вчера долезли только до половины и пришел сторож...:)
P.S. Мы вчера серьезно лазили на кран, без шуток...


А ты играй на гитаре,
И пой свои песни,
Нерифмованная правда расправит крылья;
Ведь на окнах нет прутьев,
А значит, есть выход,
Пусть теперь врачи ломают на восьмом этаже двери.
Tony_Akkardo
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
06-11-2005 17:05 GMT3 час. #97058   

Можно, а то нас двое, а надо троем минимум, а то вчера долезли только до половины и пришел сторож...
P.S. Мы вчера серьезно лазили на кран, без шуток...

Классно, надо бы тоже слазить куда-нибудь...
Сторожа возмём к нам в клан.
А кран высокий?
Простите за флуд, поговорить охота...:)


Darth Nazgul
    
Посты: 170
Откуда: Аст-ахэ (Крепость Тьмы)
Возраст: 35
06-11-2005 17:35 GMT3 час. #97087   

А кран высокий?

Разбиться насмерть хватит....:D
Дефолтный строительный кран...
Хочешь могу на мыло пару фоток кидануть, не про кран а так, про суровые будни сталкеров.:ye)


А ты играй на гитаре,
И пой свои песни,
Нерифмованная правда расправит крылья;
Ведь на окнах нет прутьев,
А значит, есть выход,
Пусть теперь врачи ломают на восьмом этаже двери.
Tony_Akkardo
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
06-11-2005 17:56 GMT3 час. #97120   
Давай:ye)
Kamkaze@mail.ru
Присылай в архиве. Сюда же пришли эл. версию книги "Пикник на обочине", если есть.


dr.Himik
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
12-11-2005 16:29 GMT3 час. #99702   
Стиль игры у меня в зависимости от настроения меняеться, когда я раслаблен то стараюсь всех очень тихо валить, наслаждаюсь самим процессом...

А вот когда гады, немцы достанут тогда тоже тихо, мирно, на цыпочках подхожу с чуваку и бесшумно его взрываю... потом бесшумно всаживаю в стоящего рядом полрожка из АКМа... потом из РПГ с глушителем взрываю танк, вертолет, бронепоезд.... и т.д. и т.п. люблю тишину... правда все это работает только когда все боты глухие...:(


Stap
    
Посты: 106
Откуда:
Возраст:
14-12-2005 23:54 GMT3 час. #109161   
Вобщем прикольно, как в ролике врагов в засады заманивать, прятатся в тени, помните как прикольно выгледила тупая пальба слепях сталкеров, вто время как герой в тени прицельно хэдшотами снимал одного за другим....: 8-shot:lok5) 8-shot


Пусть мы все в душе останимся патриотами!
Фокс
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-12-2005 12:39 GMT3 час. #113296   
С обещанным разрабами интеллектом без стелса игру будет пройти невозможно. Это моё мнение.


DeaD MAN
    
Посты: 23
Откуда: Dust_2
Возраст: 33
25-01-2006 00:58 GMT3 час. #124413   
:poisk

Я че дурак чтобы лазить по Зоне где каждый первый монстр обладает ВСЯКИМИ ...кинезами . Прикинь ситуацию Подкрадываешся ты в стиле С.Фишера к спине Грузино-Моисеевово мутанта и он передал инфу своим двум собрятьям и они тоже стелсуют к твоей спине(то что в имени мутанта присутсвует фамилия Б.Моисеева уже настаражывает:-))и тут... Разказывать дальше удержусь:-)


† [S.t.] †
Coyote
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
03-02-2006 17:22 GMT3 час. #127641   
а вот я люблю заныкаться куда-нибудь в кусты или на крышу и спокойно сидет и снимать всех с помощью снайперки! только вот наверное Драгунов для такого дела не подойдет: слишком шумный. А вот ВСС ака Винторез в самый раз!


sergio
    
Посты: 426
Откуда: АФИНЫ парфенон
Возраст: 38
03-02-2006 17:45 GMT3 час. #127643   
возможно ты прав


истина всегда где-то рядом " АЙ собаки кто в этом складе всякой херни понаставил ООО грави пушка интересно,интересно"


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Элементы стелс в сталкере или кто как играет


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»