Поднял в интернете доступные "Наставления по стрелковому делу..." разных образцов оружия. Особенно просмотрел последние приложения с характеристиками рассеивания одиночным огнем - это то, что в разделе config/weapons/.LTX в строке базовая дисперсия fire_dispersion_base = ....... ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках).
Путем несложных вычислений (http://ada.ru/Guns/ballistic/Converters/MOA_converter.htm) получил вот такие цифры:
aps 0.2063
pm 0.1834
oc33 0.1375
aks74u 0.0917
svd 0.0413
ak 100 серии 0.0859
Кто желает установить реальные точностные характеристики оружия - пользуйтесь. По остальным видам оружия можно продолжить поиски.
"Вперед, обезьяны!! Или вы собрались жить вечно!?" - (с) неизвестный сержант ПМВ.
Warman56 да,будь так добр..и если не сложно,можешь попробовать убойность повысить у стволов 7-ого калибра?
добавлено спустя 2 часа 40 минут
принимаю в ПМ варианты музыки и общее колл-во флешек в будущем плеере:-)
добавлено спустя 1 час 24 минут
готова первая версия,прописал ТОЛЬКО сидоровичу...т.е.плеер вместе с флехами можно купить только у него(из истории плеера поймете почему),жду предложений песен:-)
отредактировал(а) super freeman: 06-07-2009 22:02 GMT3 час.
#Atrox : Warman56 , ты б лучше готовые файлы выложил, благо не много весят... .
А зачем? Там только одну цифру изменить.
добавлено спустя 3 минут
#super freeman : Warman56 да,будь так добр..и если не сложно,можешь попробовать убойность повысить у стволов 7-ого калибра?
16, 12 калибр охотничьих гладкоствольных ружей знаю, но что такое 7 калибр!? Это на слонов? Откуда в STALKER такой калибр? Может, что-то пропустил?
Кстати, сегодня для тренировки вытащил из ZENOBIAN_mod_v0.0115 и вставил в наш любимый новый обрез toz-34 short и приспособил модель АК-104 к новому стволу - охотничий самозарядный нарезной карабин Saiga_mk_03. К сожалению, 3D Max ещу не осилил и не умею создавать новые модели. Хотя в данном случае внешне обе модели оружия по жизни почти не отличимы. Только мелкие нюансы, чуть длиннее ствол и магазин на 10 патронов. Основные различия в ттд.
отредактировал(а) Warman56: 06-07-2009 22:52 GMT3 час. "Вперед, обезьяны!! Или вы собрались жить вечно!?" - (с) неизвестный сержант ПМВ.
super freeman , а зачем?
Оставь образцы названий песен и их колличество и всё.
Кому надо, тот под этими названиями свои песни вставит.
И весить мало будет... :ye)
зы: и почему плеер?
я надеялся на приемник... а приемник ловит рандомно, а не то что хочешь.
хотя разные флехи можно наверное как то сделать так, что бы они были разными частотами...
Просто - Юрик ( или кто нить еще ) а сделай пожалуйста полноценную военную часть? А то что то солдат мало на кордоне...
Вояка, коему я помог, во время выброса аж к новичкам прибежал прятаться, а у него рядом же есть место безопасности:
Причем его никто и не собирался убивать, после выброса он вышел со всеми вместе и пошел к себе на пост.
Gromoboi , а как убрать часы с экрана? Мне в пда вполне хватает...
И я не знаю где взять биорадар, вешаю хвосты и лапы, а ничего не происходит.
Просто - Юрик , нет. Это биосканер глючит, без него работает. Я ж тебе в личку накатал же вчера... Просто - Юрик ( или кто нить еще ) а сделай пожалуйста полноценную военную часть? А то что то солдат мало на кордоне...
Zhekcon :-) Только хотел ответить 2Atrox, что кому много, кому мало, а кто вообще не хочет людей в Зоне видеть... Если есть желание что-то изменить - меняйте, только не так, как Atrox: пихает всё, что можно, а потом говорит "лучше бы я этого не делал"...
› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Zhekcon,ставишь фотозона "локации",потом живность0.5,потом живность0.6..все,готово,они и без адаптации будет робить,но там без бампа(выпуклостей)получится.а это не есть круто
#s.tim :
Добрый день. Можете подробно (по шагово) рассказать, как в игру вставить новый (не переделанный) ствол
Я сам так начинал. Теперь ВСЕ осилил. Начал с того, что в поисковике Google набрал: СТАЛКЕР как вставить в игру новоеоружие. В списке нашел хорошую ссылку http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F , А дальше действовал по инструкции соизмеряясь с элементарными знаниями програгмирования и понимания логики PC. Главные этапы: 1. вставить грамотно в config, не забыть зарегестрировать там же, 2. модели вставить в meshes, 3. прописать в mp, 3. разумеется вставить звук в sounds, 4. само собой разместить текстурки в textures, 5. придумать способ как новый ствол окажется у вас в руках - толи в результате квеста или покупки у торговцев - все тщательно прописать.
Более подробно читайте в инструкции выше.
На первый ствол у меня ушло 3 дня, на второй - час, на третий 5 мин с закрытыми глазами.:-)
"Вперед, обезьяны!! Или вы собрались жить вечно!?" - (с) неизвестный сержант ПМВ.
s.tim Ну да. Я уже говорил не раз... У меня не было времени возиться с иконками, да и я сам глубоко равнодушен к этим мелочам... Мне вообще безразлично, что на ГГ одето. :-)
Кстати. Если кто-то поправил это дело (вроде писали, что добавляли иконки для недостающей брони и прочего) - выложили бы разницу, может, кому и пригодилось бы.
› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
это просто к слову,что при старании всё вылетит=)
а так мод очень нравится,и вылетов действительно ещё не было
очень радует,что нет электрохимеры (кто её вообще выдумал).
слегка не хватает модификации артефактов
UPD:нашёл электрохимеру =( спасибо,что не "бессмертную"
отредактировал(а) DoomBlade: 12-07-2009 05:58 GMT3 час. Иди своей дорогой,сталкер...
Всем привет!Вчера весь день ходил по зоне,обнаружил несколько мелких багов(этиже встречаются и в других модах).
1. Не лечит "аномальная куртка".
2.Есле сохранятся на Арене во время боя то когда тебя выносят, загружаешся,и можеш с соперниками на арене (хоть водку пить) войти в диалог и поторговать.Но по отношению комне они враги.
Если их убить то выхода с арены нет.Воизбежания такой чепухи нужну сохранятся у Арни.
Поповоду куртофана может ктото подсказать?Как зделать чтоб куртка начала лечить?
Почемуто не спавнятся солдаты на кордоне возле лагеря новичков на заставе,уже три мгровых дня(может больше) там сидит один солдат.Не думаю что на зто повлеял яшик с доками который я оттуда вынес.
P.S Не обращайте внимание на подпись светлыми буквами, адресом не ошибся.
отредактировал(а) Zhekcon: 13-07-2009 10:46 GMT3 час.
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Не обращайте внимание на подпись светлыми буквами, адресом не ошибся.
Очень приятно видеть эту надпись. Спокойно, свои. ;-)
1. Не лечит "аномальная куртка".
Да, эту проблему правил уважаемый Artos в Симбионе, не работает какой-то оригинальный скрипт. Думаю, лучше спросить у него в "обсуждении", может, ответит.
По поводу всех остальных замечаний (не считая недочеты с иконками) могу сказать, что скрипты оригинального ОГСМ почти не правились, поэтому ответить не могу.
› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
у кого баг с моим фиксом, то советую играть с фотозной и живостью.биорадар продаёт сахаров.всё. доступного компa нет,работать и тэстить пока не могу (пишу с телефона).кому причинил неприятности - искренне извиняюсь.
итак,мои страдания трех дней окончено:-)
я могу представить на ваш суд скромное дополнение.просто разнообразящие это мод...
список изменений:
1.новый загрузочный экран(автор Dez0wave team)
2.переработанное окошко инвентаря(автор Dez0wave team)
3.исправление вида АКС-74 при виде от третьего лица и иконку в инвентаре
4.новая глобал-карта зоны (из Чистого Неба,автора уже не помню)
5.добавляет перчакти из билда 1935(автор Domestos(перчатки уже с бампом))
6.ретекстур "грозы" и ВСС "винторез" (автора не помню)
сцылка:_http://ifolder.ru/13150234
все,думаю потом доделать дин. худ для комбезов,как думаете,выкладывать это дело?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.