Иватушник :А ты наших стволов не встречал?И умеешб ли ты из кс 1.6 экспортировать модели?
если планируете взять из кс АЕК971 и вообще любую другую модель, то заранее вас разочарую. Они там крайне низкого качества.
если не верите, то можете посмотреть сами
модель декомпилица с помощью милки: Tools - Half-life - Decompile CS Right/Left MDL File, выбираете всё
Потом как обычно Import - Half-Life SMD
добавлено спустя 2 минут
Иватушник :А кто знает как дестер сделал чтобы гг целился от калиматора,а не от мушки
Чего там делать? :prankster: Просто правильные координаты прописываете в конфиге оружия и всё. Кстати настраивать прицелиывание через каллиматор гораздо проще, ибо не надо совмещать мушку и целик.
отредактировал(а) Deathdoor: 06-07-2009 12:38 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Чего там делать? :prankster: Просто правильные координаты прописываете в конфиге оружия и всё. Кстати настраивать прицелиывание через каллиматор гораздо проще, ибо не надо совмещать мушку и целик.
Ну да, молодец чел, просёк - если переименовать кости, можно одну анимацию спиз...ть (для ГП от АК, остальные ( не корявые) от АС "Вал".:dry:
Весьма умно. Косточку прямо в максе и переименуй. Вот только придется для всех анимаций подствол
/(кость) цеплять, а это весьма утомительно...
Я на пути переноса анимаций в смд контейнере в макс для портирования в сталкер. А анимировать в милке проще раз в 100.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Парни пожалуйста расскажите как сделать вот у меня есть коллиматор и как сделать на него линзу или чтобы она была прозрачная как у этого парня на Таворе?8-(
Я её удаляю тогда её нет оставляю- какую текстуру не елаю пофиг...
Просто закрытая и всё....:-(
--------------------------------------------
Модераторам:
И можно меня не банить?:ye)
Я тут просто в своей теме презинтацию делаю и никого не трогаю...;-)
А блин до разбана ещё три дня! А презинтацию позарез надо делать сегодня и надо чтобы я тоже рассказывал, чтобы новости последние говорить:-),
Модераторы плиз не трогайте этот аккаунт 3 дня, а потом удалите и я потом на своём буду- p-martinez...
Просто меня забанили за глупость: за то что я прямую ссылку в подписи показал...:-(
pablo-razrabotchik, текстура коллиматора должна быть прозрачной, т.е. с альфа-каналом
ЗЫ - насколько я помню, с коллиматорами были проблемы в плохо освещенных местах (напр., подземка Агропрома) - текстура не отображала красную точку. Как насчет того, чтобы сделать точку коллиматора на прицеле отдельным круглым мешем, назначить ей красную текстуру, и в настройках шейдера этой "точки" назначить шейдер свечения? Как думаете, прокатит?
Yokuda :текстура коллиматора должна быть прозрачной, т.е. с альфа-каналом
Не только, для текстуры стекла коллиматорного прицела должен применяться шейдер model_aref
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
парни вы такое видели?:lok5)
У меня кароче почти все части на моедли кроме крепежа прицела и самого прицела!
Помимо этого идёт ещё 6 текстур без этих частей...:ye) Только для того что осталось...
Захожу в СДК- всё норм...
Начинаю текстуры показывать смотрю а там 4 путя для 6 текстур!!!8-)
Что вот тут дедать- это же аут, я такое вообще впревый раз вижу!!!:lok5)
И можете представить этот умнейший человек каждую текстуру одел на всесь автомат надо ещё типа по порядку ставить их...:lol)
Иватушник, здесь придется очень попотеть. Ствол заюзай от АК107, магазин замени на пластиковый, часть ствольной коробки можно от АК отодрать, рукоять тоже ужасна. И ко всему нужны новые текстуры.
Правда не факт, что это поможет.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.