Пользователей: 1
Гостей: 1185
Всего: 1186

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 28
06-07-2009 16:39 GMT3 час. #968264   
Народ я всё поменял как надо,вылетов нету однако нет ни чего того что я менял:вес тот же переностить можно , процент поподания тот же .

добавлено спустя 42 секунд

Так что мне делать что бы всё это заработало?

отредактировал(а) V.o.d.o.l.a.z.: 06-07-2009 16:40 GMT3 час.

Cogito ergo sum
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-07-2009 17:30 GMT3 час. #968310   
V.o.d.o.l.a.z. папку gamedata создал?Проверь парвильность путей,к примеру config/misc/items.ltx
confag/misc/items.ltx - с ошибкой
config/misc/items.ltx - без ошибки


VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 28
06-07-2009 18:53 GMT3 час. #968395   
ДатчикХабара дык я всё сделал,насколько я понял: то надо распаковать игру , скопировать всё и делать моды?

добавлено спустя 23 секунд

(копировать не обязательно).

отредактировал(а) V.o.d.o.l.a.z.: 06-07-2009 18:53 GMT3 час.

Cogito ergo sum
alex-krug1977
    
Посты: 11
Откуда: Владимир
Возраст: 47
06-07-2009 23:32 GMT3 час. #968840   
пацаны, на сталкер тч версия 1004 установил мод зона поражения 2. теперь при входе в тёмную долину игра виснет со словами клиент синхронизация. кто-то сможет помочь?


S.T.A.L.K.E.R. V.L.A.D.
    
Посты: 842
Откуда: Kursk
Возраст: 30
07-07-2009 00:18 GMT3 час. #968877   
Если ли мод для теней типа Повелителя зоны ?


gost
    
Посты: 535
Откуда: Донецкая обл.
Возраст: 32
07-07-2009 08:43 GMT3 час. #968965   
Добрый день уважаймые модмейкеры, у меня небольшой вопросец: как изминить скорость течения игрового времени?


Глюк - не воpобей, вылетит - убей.
По-моему, шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой...
джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
07-07-2009 08:57 GMT3 час. #968972   
gost
ищи в gamedata\config alife.ltx
в alife.ltx ищи time_factor = 10 ;скорость для демонстрации смены дня и ночи


gost
    
Посты: 535
Откуда: Донецкая обл.
Возраст: 32
07-07-2009 09:07 GMT3 час. #968975   
джЭдай А сами часы будут тоже быстрей ити?


Глюк - не воpобей, вылетит - убей.
По-моему, шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой...
джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
07-07-2009 09:09 GMT3 час. #968977   
gost
да


gost
    
Посты: 535
Откуда: Донецкая обл.
Возраст: 32
07-07-2009 09:29 GMT3 час. #968994   
джЭдайВнизу весь столбик из а-лайф, можешь мне обьяснить за что каждая строчка отвечает?
schedule_min = 1 ; milliseconds
schedule_max = 1 ; milliseconds
process_time = 900 ; microseconds
update_monster_factor = 0.1
time_factor = 12;
normal_time_factor = 10; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)
max_combat_iteration_count = 5 ; maximum combat iteration count
switch_distance = 180 ; metres
switch_factor = 0.1
start_time = 05:00:00
start_date = 01.05.2012
autosave_interval = 01:05:00
delay_autosave_interval = 00:00:30
objects_per_update = 10
start_game_callback = _G.start_game_callback


Глюк - не воpобей, вылетит - убей.
По-моему, шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой...
джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
07-07-2009 09:35 GMT3 час. #968999   
time_factor = 10 ;скорость для демонстрации смены дня и ночи
normal_time_factor = 10 ;животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор
start_date = дата начала
start_time = время начала
start_game_callback = _G.start_game_callback, на начало новой игры или загрузка сохран. один.
autosave_interval = интервал между автосейвами
delay_autosave_interval = Интервал задержки Автосохранений
остальное незнаю.


gost
    
Посты: 535
Откуда: Донецкая обл.
Возраст: 32
07-07-2009 09:40 GMT3 час. #969002   
джЭдай Спасибо большое, будем пробовать:-)


Глюк - не воpобей, вылетит - убей.
По-моему, шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой...
stalcer
    
Посты: 1275
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 27
07-07-2009 09:43 GMT3 час. #969005   
S.T.A.L.K.E.R. V.L.A.D. Да есть.


nonstop69
    
Посты: 213
Откуда: Тверь
Возраст: 33
07-07-2009 10:59 GMT3 час. #969081   
:-)Давно не играл , подскажите,в какие моды интересно поиграть?


Миру Чистое Небо


Модер Сталкер-книги.
По вопросам размещения ваших фанфиков-пишите в личку
Лесничий
    
Посты: 133
Откуда:
Возраст:
07-07-2009 11:18 GMT3 час. #969096   
nonstop69 У менящас стоит сюжет 5 для ТЧ 1.4
начинаешь от монолита, второе задание
Уничтожить неверных :-)
мод для любителей сложности...


Быть добрым к зоне и она позволит тебе выжить!!!
KrayZeR
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
07-07-2009 11:20 GMT3 час. #969098   
nonstop69 попробуй поиграй в народную солянку 26.04 и в АБС инферно
еще можно погамать в АМК 1.4.1- все эти моды на версию игры 1.0004

добавлено спустя 1 минуту

привет всем, не подскажите как сделать и добавить в игру выброс?

отредактировал(а) KrayZeR: 07-07-2009 11:21 GMT3 час.

Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
07-07-2009 12:39 GMT3 час. #969257   
Atrox Да нет вроде.


Генерал Крылов
    
Посты: 25
Откуда: Нии Агропром
Возраст: 28
07-07-2009 12:55 GMT3 час. #969284   
ЛЮДИ где в модах найи торгоша в припяти а то я его не нашел ?


Анархистам и бандитам неостановить ДОЛГ победаносной поступью идущей на помощь мирным гражданам всей планеты.
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
07-07-2009 13:02 GMT3 час. #969295   

ЛЮДИ где в модах найи торгоша в припяти а то я его не нашел ?

кажется в ОГСМ


_VERWOLF_
    
Посты: 119
Откуда:
Возраст: 29
07-07-2009 14:49 GMT3 час. #969455   

# Генерал Крылов :
ЛЮДИ где в модах найи торгоша в припяти а то я его не нашел ?

вроде бы еще в NZK mod


neo 00
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
08-07-2009 08:47 GMT3 час. #970373   
подскажите пожалуйста кто нибудь знает, где в игре ТЧ с модом Обречённый Город убрать туман ?


D.I.M.O.N
    
Посты: 181
Откуда: Одесса
Возраст: 30
08-07-2009 10:02 GMT3 час. #970429   
Люди, подскожите плиз, как менять анимацию выстрела.


Псевдособаки-это не только ценный хвост...
mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 10:06 GMT3 час. #970433   
D.I.M.O.N
Может эффект выстрела? Если эффект, то меняй партикл.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-07-2009 10:24 GMT3 час. #970448   
Можно ли заставить появиться (зааттачить) сразу два предмета в анимации? Если да, то как?


STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
08-07-2009 11:46 GMT3 час. #970585   
кто хотел моды - качайте KFS

добавлено спустя 1 минуту

http://rl-team.net/games/1146281719-stalker-teni-chernobylya-kfs-mod-ver-104-patch.html

отредактировал(а) STALKER-DRUZIA: 08-07-2009 11:48 GMT3 час.

D.I.M.O.N
    
Посты: 181
Откуда: Одесса
Возраст: 30
09-07-2009 08:08 GMT3 час. #971428   
Еще один вопрос. Как сдвинуть клавиши меню в центр экрана?


Псевдособаки-это не только ценный хвост...
Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
09-07-2009 10:13 GMT3 час. #971486   
Так че с оптимизатором? Не кто не даст ссылку? Может не потеме, но все же: почему, за исключением редких случаев, в играх не делают гл. герою ног?!:-) Например, в Call of Duty, Half-Laif, Stalker-ног нет, а в Крайзисе есть. Почему? Неужели их так тяжело делать?


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-07-2009 10:28 GMT3 час. #971505   
Резвый
Откуда юзвери могут знать все нюансы разработки игры, и причины (не) реализации некоторых рюшечек?:-)

Пиши письмо разрабам данных игр))

Хотя мое предположение - пустая трата времени. Игры сейчас стремятся делать все быстрее и быстрее. И убирают многие трудоемкие в реализации, и бесполезные по сути вещи.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
09-07-2009 10:48 GMT3 час. #971519   
Резвый
Не тяжело! В сталкере, они тоже есть, если включить вид от 2-3 лица. Просто камера так поставлена:) что ног не видно


Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
09-07-2009 10:58 GMT3 час. #971528   
mon1tor, извени-не ве-рю! Что-то мне подсказывает, что ноги в игре даже запланированны не были!


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»