Пользователей: 2
Гостей: 1302
Всего: 1304

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
02-07-2009 18:53 GMT3 час. #962699   
Futura
Всегда удивляло словосочетание "баланс в Зоне". Товарищи, в той Зоне которую придумали ПЫС баланса быть не должно по определению. А вот вылеты подправить не мешало-бы.


ALTAIR 214
    
Посты: 400
Откуда:
Возраст: 28
04-07-2009 00:01 GMT3 час. #964409   
Я видюшку помню про билд как то смотрел, понравилось, но не очень. Всё хочу поиграть.


evilwatcher
    
Посты: 626
Откуда:
Возраст:
04-07-2009 00:44 GMT3 час. #964449   
PashaNN баланса может и не должно быть. Но по крайней мере все должно быть играбельно и чтобы не было всяких нелепостей с несуразным спавном.
А вылеты... ну кудаж без них, если даже финалка ЧН ими кишит то про билды говорить нечего - на то они и билды. :-G


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
05-07-2009 16:56 GMT3 час. #966752   
evilwatcher
Спавн, спавном, но я про чисто баланс aka "Сейчас в сталкере убивают быстро и без вопросов" из 4 выпуска ФО, т.е. так и должно быть в той Зоне.


evilwatcher
    
Посты: 626
Откуда:
Возраст:
05-07-2009 22:19 GMT3 час. #967299   
PashaNN а, так ты про это... Полностью согласен. :ye)
Я то думал что ты про техническую несбаланисированность билда. :-G


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
06-07-2009 13:33 GMT3 час. #967970   
Для тех кто в танке с запаянной башней узна**50152a1699cdd64639ea**]-silent_error_mode -nojit -nolog[/code]

даже колличество вылетов из-за взрывов резко снижается...

ссылка на топик:
_http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=22601&view=findpost&p=795787


[47]Stalker
    
Посты: 7
Откуда: Железногорск
Возраст: 33
06-07-2009 20:47 GMT3 час. #968678   
Народ, почему когда я в этот билд играю, меня выкидывает каждый раз через каждые (примерно) 5 минут?


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
06-07-2009 20:55 GMT3 час. #968686   
[47]Stalker
Это проблема билда, а не твоего железа, дабы эту проблему исправить, зайди в тему "СофтПаки для билдов" и используй новость от Lekzd'а в этой теме, глядишь поможет.


mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 10:56 GMT3 час. #970504   
Кол-во локаций в билде радует.


[Evgeniy]
    
Посты: 108
Откуда: Уссурийск
Возраст: 33
09-07-2009 01:55 GMT3 час. #971373   
Посмотрел видео из билда в статье на winline.
Локации просто огромные. И ведь не жалко было это все вырезать. Представляю, как было обидно тем, кто это все моделировал, и потом: "Это не соответствует нашей новой концепции коридорного шутера, удаляй все нафиг".
Выразился образно, но, думаю, поймете.

P.S. Юбилейный 100-й пост;-)

отредактировал(а) [Evgeniy]: 09-07-2009 05:19 GMT3 час.

PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
09-07-2009 11:04 GMT3 час. #971540   
[Evgeniy]
Какую точную мысль ты написал! Тоже в золотую рамку и на стену!


dacck
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
09-07-2009 13:13 GMT3 час. #971679   
я знаю где есть лока даркэскейп,гск выложили папку с этим левелом в инете.быстрей бегите искать,а мододелы её обделают и добавят в народный борщ


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
09-07-2009 13:42 GMT3 час. #971709   
dacck
А чего молчишь ? Знаешь "где", так говори.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
10-07-2009 11:01 GMT3 час. #972468   
dacck
Где выложили??


Zone transforms us.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
10-07-2009 11:43 GMT3 час. #972513   
m@ver1k_XVII и PashaNN вот так и родились все эти "безшовный мир" и "сталкиры тааакие умные"..кароче,купились вы однако дешево...


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
10-07-2009 11:54 GMT3 час. #972528   
super freeman
Одно то - что он сказал, что знает где, но не сказал где именно - уже о чём-то говорит. О том мой пост.


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
10-07-2009 11:57 GMT3 час. #972534   
PashaNN,главное то,что ты поверил...:dry:


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
10-07-2009 12:05 GMT3 час. #972548   
super freeman
Тьфу. Я те про Фому, ты мне про Ерёму...


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
10-07-2009 12:34 GMT3 час. #972587   
PashaNN,ладно,разойдемсо с миром:sarcastic:&P


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
10-07-2009 12:38 GMT3 час. #972592   
А по поводу споров с даркскейпом я видел облёт локи! Это 100% не генераторы! Я сейчас попробую найти это видео, и как найду кину ссылку. Там кстати и облёт старой Припяти был, но я к сожалению его не посмотрел.

добавлено спустя 17 минут

Чёрт! То видео пропало! И с Припяти тоже! Нашлось токо с МГ - _http://www.youtube.com/watch?v=da6Q6uOeqzo&feature=related

добавлено спустя 57 минут

Вот скрины нашёл!
Предположительно даркскейп:




И болото:

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 10-07-2009 13:53 GMT3 час.

Zone transforms us.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
10-07-2009 22:46 GMT3 час. #973312   

# PashaNN :
evilwatcher
Спавн, спавном, но я про чисто баланс aka "Сейчас в сталкере убивают быстро и без вопросов" из 4 выпуска ФО, т.е. так и должно быть в той Зоне.


Приятно ли тебе после каждой смерти выгружать игру и загружать заново сейв?


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
10-07-2009 23:07 GMT3 час. #973345   
m@ver1k_XVII
Это генераторы сделанные Дезотором до публикации билда 1935, я тоже видел видюшку с юТуба.
Скринов Болота тех лет - у меня тоже не мало.

Futura
Мне приятнее избегать лишних контактов с противником, при таком раскладе(и при приемлемых локациях). Я лично - ждал от игры не шутера.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
11-07-2009 06:39 GMT3 час. #973490   
PashaNN
Лока на скринах не похожа на генераторы из 1935. Сами генераторы расположены не кольцом, а как попало. И вздыбленной земли нет. Примерно так и должен был выглядеть даркскейп. В 1935 и 2215 его ещё не было, из финалки он уже вырезан. Он был в промежутке между 2215 и финалкой. Сори конечно за оффтоп, но в четвёртом патче к ТЧ был изменён game.graph в котором содержатся данные о локах, а до его замены ходили слухи о тупиковых переходах, и обрывающейся загрузке даркскейпа если ломануться к воротам в ТД до прохождения х18. Его вырезали раньше чем МГ, но тоже не за долго до релиза, о чём свидетельствует недовырезанность в конфигах. Ещё раз сори за оффтоп.


Zone transforms us.
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
11-07-2009 12:39 GMT3 час. #973677   
m@ver1k_XVII
Ты знаешь - кто такой Дезотор ? Нет ? Он сделал по старым роликам и скриншотам Генераторы и ещё несколько лок для своего мода LostAlpha. На скринах именно его Генераторы, которые он сделал в соответствии со своими возможностями и ресурсами из ТЧ. Если-бы ты видел старую видюшку (ещё до релиза игры) оригинальных Генераторов и сравнил с видюшкой Деза, то ты-бы смог заметить чёткое сходство между ними, т.к. Дез, судя по всему, по этому ролику и делал свои Генераторы. И сами шарики - стоят как положено. И как ты видишь, детали графики указывают на финальную версию ТЧ. Ещё раз повторю, свои генераторы он сделал до публикации билда 1935.
Нечего нам тут бабушку лохматить.


KLYK
    
Посты: 9
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 30
11-07-2009 15:22 GMT3 час. #973812   
Народ, у меня только 3 локации: кордон, свалка, агропром?!


[email=stalker2008@nxt.ru]
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
11-07-2009 15:29 GMT3 час. #973817   
KLYK

Q: Как переходить на другой уровень?
A: В консоли:
jump_to_level <название уровня>
Пример:
jump_t**50012a1699cdd64639ea**er
L10u_secret_lab
L12_stancia
L12u_sarcofag
L13u_warlab
L13_generators
[/code]

не ленись, млин, тему читать, там все написано!


KLYK
    
Посты: 9
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 30
11-07-2009 15:39 GMT3 час. #973825   
Спасибо Lekzd


[email=stalker2008@nxt.ru]
legalnet
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
13-07-2009 02:53 GMT3 час. #975189   
_http://gameru.net/forum/index.php?showtopic=22510

У чувака в этой теме ведь вполне рабочий спавн,а GSC походу запихнули в наш билд первый попавшийся спавн.Этого человека никак не получится уломать на файл спавна?


Илюхений
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
13-07-2009 16:00 GMT3 час. #975780   
как водить машину?


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
13-07-2009 17:38 GMT3 час. #975895   
Илюхений
Завести - на "левую кнопку мыши".
Передачи вверх\вниз - клавиши "shift\ctrl".
"Летать=)" - на "J".




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R. [build 1935]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»