Пользователей: 0
Гостей: 1040
Всего: 1040

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
06-07-2009 09:25 GMT3 час. #967671   
Окончательный вариант Tavor CTAR 21


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
06-07-2009 10:47 GMT3 час. #967733   
Иватушник анимки Дестера от Famas, больше ничего не подходит. А комбинировать не умею, хотя самому очень надо.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
06-07-2009 11:06 GMT3 час. #967756   
AazIzwerg А ты наших стволов не встречал?И умеешб ли ты из кс 1.6 экспортировать модели?


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
06-07-2009 11:12 GMT3 час. #967768   
Иватушник наших почему-то практически нет, а экспортировать модели я даже и не пробовал.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-07-2009 12:36 GMT3 час. #967858   

Иватушник :А ты наших стволов не встречал?И умеешб ли ты из кс 1.6 экспортировать модели?


если планируете взять из кс АЕК971 и вообще любую другую модель, то заранее вас разочарую. Они там крайне низкого качества.


если не верите, то можете посмотреть сами
модель декомпилица с помощью милки: Tools - Half-life - Decompile CS Right/Left MDL File, выбираете всё
Потом как обычно Import - Half-Life SMD

добавлено спустя 2 минут


Иватушник :А кто знает как дестер сделал чтобы гг целился от калиматора,а не от мушки


Чего там делать? :prankster: Просто правильные координаты прописываете в конфиге оружия и всё. Кстати настраивать прицелиывание через каллиматор гораздо проще, ибо не надо совмещать мушку и целик.

отредактировал(а) Deathdoor: 06-07-2009 12:38 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
06-07-2009 12:58 GMT3 час. #967893   

Чего там делать? :prankster: Просто правильные координаты прописываете в конфиге оружия и всё. Кстати настраивать прицелиывание через каллиматор гораздо проще, ибо не надо совмещать мушку и целик.


Эт точно. :sarcastic:


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
06-07-2009 15:17 GMT3 час. #968126   
Закончил свой Ак74у. Правда есть небольшие артефакты, но это легко исправимо.

Спасибо Rionname за прекрасные карты рельефа.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
06-07-2009 15:36 GMT3 час. #968158   
Ну да, молодец чел, просёк - если переименовать кости, можно одну анимацию спиз...ть (для ГП от АК, остальные ( не корявые) от АС "Вал".:dry:
Весьма умно. Косточку прямо в максе и переименуй. Вот только придется для всех анимаций подствол
/(кость) цеплять, а это весьма утомительно...
Я на пути переноса анимаций в смд контейнере в макс для портирования в сталкер. А анимировать в милке проще раз в 100.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
06-07-2009 15:41 GMT3 час. #968170   
Так раскажите пожалуйста кто-нибудь как комбинировать анимки.


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
06-07-2009 15:56 GMT3 час. #968197   
Без Артефактов :


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-07-2009 16:08 GMT3 час. #968226   
Вообще-то в затворе не хватает "мяса"


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
diman013
    
Посты: 4
Откуда: Александров
Возраст: 50
06-07-2009 18:02 GMT3 час. #968342   

# Иватушник :
Djiga:-cool)

добавлено спустя 5 минут





ОЧЕНЬ!!! Ну понравился мне очень!Произвел сильное впечатление!!!
Где такой можно взять ???

отредактировал(а) diman013: 06-07-2009 18:10 GMT3 час.

Харе Кришна
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
06-07-2009 18:17 GMT3 час. #968354   
Иватушник понравился очень ножик ему....
классные стволы клепаете вы!прям уже слюнями извелся,хочу потрогать все это многообразие....&P


pablo-razrabotchik
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 33
06-07-2009 19:48 GMT3 час. #968489   
Парни пожалуйста расскажите как сделать вот у меня есть коллиматор и как сделать на него линзу или чтобы она была прозрачная как у этого парня на Таворе?8-(
Я её удаляю тогда её нет оставляю- какую текстуру не елаю пофиг...
Просто закрытая и всё....:-(
--------------------------------------------
Модераторам:
И можно меня не банить?:ye)
Я тут просто в своей теме презинтацию делаю и никого не трогаю...;-)
А блин до разбана ещё три дня! А презинтацию позарез надо делать сегодня и надо чтобы я тоже рассказывал, чтобы новости последние говорить:-),
Модераторы плиз не трогайте этот аккаунт 3 дня, а потом удалите и я потом на своём буду- p-martinez...
Просто меня забанили за глупость: за то что я прямую ссылку в подписи показал...:-(


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
06-07-2009 20:43 GMT3 час. #968670   
pablo-razrabotchik, текстура коллиматора должна быть прозрачной, т.е. с альфа-каналом
ЗЫ - насколько я помню, с коллиматорами были проблемы в плохо освещенных местах (напр., подземка Агропрома) - текстура не отображала красную точку. Как насчет того, чтобы сделать точку коллиматора на прицеле отдельным круглым мешем, назначить ей красную текстуру, и в настройках шейдера этой "точки" назначить шейдер свечения? Как думаете, прокатит?


pablo-razrabotchik
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 33
06-07-2009 20:49 GMT3 час. #968679   
Думаю да!:ye)


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-07-2009 21:03 GMT3 час. #968698   

Yokuda :текстура коллиматора должна быть прозрачной, т.е. с альфа-каналом

Не только, для текстуры стекла коллиматорного прицела должен применяться шейдер model_aref


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
pablo-razrabotchik
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 33
06-07-2009 21:06 GMT3 час. #968701   
парни вы такое видели?:lok5)
У меня кароче почти все части на моедли кроме крепежа прицела и самого прицела!
Помимо этого идёт ещё 6 текстур без этих частей...:ye) Только для того что осталось...
Захожу в СДК- всё норм...
Начинаю текстуры показывать смотрю а там 4 путя для 6 текстур!!!8-)
Что вот тут дедать- это же аут, я такое вообще впревый раз вижу!!!:lok5)
И можете представить этот умнейший человек каждую текстуру одел на всесь автомат надо ещё типа по порядку ставить их...:lol)


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
06-07-2009 21:10 GMT3 час. #968706   
Все, сегодня закончил Tavor-C21


Вроде бы все подогнал как надо.


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
06-07-2009 21:50 GMT3 час. #968761   

# Deathdoor :

Yokuda :текстура коллиматора должна быть прозрачной, т.е. с альфа-каналом

Не только, для текстуры стекла коллиматорного прицела должен применяться шейдер model_aref


Sonotori !!! :ye)
надеюсь, где выставляется шейдер для материала, рассказывать не надо.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
pablo-razrabotchik
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 33
06-07-2009 21:53 GMT3 час. #968765   
Парни ответьте что делать?:-(
Кто-то ответить может?8-)

отредактировал(а) pablo-razrabotchik: 06-07-2009 22:49 GMT3 час.

Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
06-07-2009 23:14 GMT3 час. #968825   
А ! Прет, мартинэз ! А моск тебе для чего... подумай, покопайся в СДК ! :ye)
Там же всё по-английски расписано, не японский же, ё-маё ;-)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
pablo-razrabotchik
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 33
06-07-2009 23:16 GMT3 час. #968827   
Да ты напитши брат мне очень надо а времени целый день сидеть разбираться просто нет у меня Разработка!!! И сайт делаю!:ye)


diman013
    
Посты: 4
Откуда: Александров
Возраст: 50
07-07-2009 01:48 GMT3 час. #968894   

# AazIzwerg :
Все, сегодня закончил Tavor-C21


Вроде бы все подогнал как надо.


Молодец,мне очень нравится!


Харе Кришна
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
07-07-2009 11:38 GMT3 час. #969124   

pablo-razrabotchik
[1] Banned

Не долго музыка играла,
Не долго фраер танцевал...


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
07-07-2009 13:16 GMT3 час. #969318   
Иватушник Горбатого могила исправит, ибо нефиг модельки из 1.6 юзать.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
07-07-2009 13:18 GMT3 час. #969322   
Djiga Его больше не где брать.Ну мне только магазин и цивьё не нравится,но их можно переделать.:-)
А вообще он в жизни такой,правда по красивше


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
07-07-2009 13:22 GMT3 час. #969327   
На свалку.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
07-07-2009 13:24 GMT3 час. #969330   
Иватушник, здесь придется очень попотеть. Ствол заюзай от АК107, магазин замени на пластиковый, часть ствольной коробки можно от АК отодрать, рукоять тоже ужасна. И ко всему нужны новые текстуры.
Правда не факт, что это поможет.


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
07-07-2009 13:26 GMT3 час. #969338   
Иватушник, модельеры вроде одежду шьют:-). Может твой моделер его в АЕК973С превратить? Отличный ствол.
Советую от АК107/108 отталкиваться




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»