Кто нибудь знает как импортировать анимки в модель в милкшейпе? И можно ли их потом просмотреть?
чьи анимки, ПЫСовские?
Инструкция от Пафнутия Ваныча:
Товарищ, твоё счастье в том, чтобы перенести converter.exe и fsconverter.ltx в отдельную папочку (что, впрочем, необязательно).
Создаёшь текстовик в той папке, где у тебя лежат эти два файла, печатаешь в нём converter.exe wpn_knife_hud.ogf и изменяешь расширение с txt на bat. Запускаешь, и у тебя в этой же папочке лежит готовый object. Теперь открываешь батник блокнотом, убираешь старое и пишешь по новой converter.exe -skls wpn_knife_hud.ogf. Запускаешь и у тебя в этой папочке по щучьему веленью появляется skls анимация. Далее по тутору.
И вообще, нож - самое простое, что можно смудить. Люди вон такие волыны делают, сидят неделями...
Кароч, если хочешь избежать проблем с конвертером - лезь в папку Docs и штудируй converter.txt. И делать старайся через батник, так имхо удобнее.
Вот держите: m@ver1k_XVII model pack 1
_http://dump.ru/file/3022814 В паке 4 модели:
монолитовец-фашист
сталкер в ушанке
сталкер-комбайн (HL2)
сталкер-кляйнер (HL2)(нет привязки нижней челюсти) текстуры прилагаются
Люди, как можно из милки анимку экспортировать под сталкер? Хотя бы вместе с моделью. И реально ли вообще? А то я модель экспортирую, а анимки нет, хотя я создал одну. Надоело уже с привязками мучиться, хочу на халфофском скелете анимку создать.
отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 08-07-2009 06:20 GMT3 час. Zone transforms us.
#m@ver1k_XVII :
Люди, как можно из милки анимку экспортировать под сталкер? Хотя бы вместе с моделью. И реально ли вообще? А то я модель экспортирую, а анимки нет, хотя я создал одну. Надоело уже с привязками мучиться, хочу на халфофском скелете анимку создать.
Деаздор говорил что это мутарга,но лучше спросиего:-)
отредактировал(а) Иватушник: 08-07-2009 06:33 GMT3 час.
Милка НЕ МОЖЕТ экспортить анимки в сталкера :-( К сожалению эта часть у bardaka осталась недоделанной :-(
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Выкладываю в народ новый худ рук вместе с костями для оружия. Также в худе есть режим просмотра игрового FOV (проще говоря, можно включить камеру просмотра худа как в игре). Версия для 3d Max 8. В архиве также лежит phy файл привязки, который избавит вас от туевой хучи проблем при привязке рук. Автор - tambovsky
ВНИМАНИЕ!
Перед экспортом в Актор Эдитор (Export Skin) нужно поставить галочку в пункте Allow Dummy (см. скрин)
Ссылки для закачки:
_http://www.sendspace.com/file/5bcrva
_http://dump.ru/file/3027991
_http://ifolder.ru/13011039
Нужна помощь.
Прикрутил анимацию пьяного. Прописал в скриптах. В гулаге.
Задача. Нужно, чтобы один волкер в деревне ходил пьяный. Прописал в путях анимацию. Вылетов нет, но анимацию не отыгрывает. Возврашаю назад вместо пьяного простую (walk), ходит. Делал как описано на странице 1.
Wreck
Я не уверен что получиться сталкера заставить ходить пьяным токо в отдельных местах. По крайней мере я не знаю как). С ходьбой всё на порядок сложнее чем с каким нибудь сидением или замерами. Её нет в state_mgr_animation_list.
2 m@ver1k_XVII
Сама анимация drunk ведь есть. Как было указано я прописал в оба скрипта анимацию alkash1. Скриптовых вылетов нет. Потом в путях (у меня сталкер ходит из подвала в деревне к Сидору за покупками) прописал в walk анимацибю alkash1. Но он просто стоит и не отыгрывает. Если вернуть walk идет нормально. Может где еще надо зарегестрировать в скриптах?
Можно ли сделать анимку пить и есть стоя. Буду рад помощи. Это нужно для бара.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.