Пользователей: 0
Гостей: 1218
Всего: 1218

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
04-07-2009 22:27 GMT3 час. #965994   
SLONLIS А при чем здесь ВОЛК?

добавлено спустя 6 минут

Это по-мойму, вобще нужно в charachter_desc_escape диалог вырезать.

добавлено спустя 24 секунд

Не, не получается:no)

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 04-07-2009 22:41 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
04-07-2009 23:05 GMT3 час. #966032   
Андрюха "Грозный", этот диалог сделан немного по-другому принципу: он задаётся не в профиле персонажа, поскольку на их месте может быть любой новичок, а в работе гулага, точнее в файле gulag_escape.ltx. Найди все секции, в которых есть строка:
meet = meet@lager
Первая под номером 496.

А дальше в зависимости от того, что тебе конкретно нужно сделать.

Сама ссылка на этот диалог находится в секции:
[meet@lager]
meet_dialog = esc_lager_no_talk


Маразм
    
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
05-07-2009 07:47 GMT3 час. #966204   
SLONLIS Читай в ФАКЕ там всё подробно описано


А ты записался водителем троллейбуса ?
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-07-2009 20:25 GMT3 час. #967112   

# Маразм :
Как менять содержимое тайников ?


Открываем файл gamedata/config/misc/treasure_manager.ltx.
После непродолжительного его изучения видим, что вначале идет перечисление всех тайников всех локаций типа:
pri_secret_0000
pri_secret_0001
pri_secret_0002
pri_secret_0003
pri_secret_0004

x18_secret_0000
x18_secret_0001

bar_secret_0000
bar_secret_0001
bar_secret_0002
bar_secret_0003
bar_secret_0004
bar_secret_0005

Его мы с вами трогать не будем - не зачем. Далее видим уже более интересную картину - название локации и под ним подробное описание каждого тайника, например:
;----------------- Escape -----------------

[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,30,medkit_army,2
condlist = {=npc_rank(experienced) =actor_on_level(l01_escape)} 10
community = military

[esc_secret_anomaly_dead]
target = 5001
name = esc_secret_0001_name
description = esc_secret_0001_descr
items = bandit_outfit
condlist = {=npc_rank(novice) =actor_on_level(l01_escape)} 2, {=npc_rank(novice) =actor_on_level(l02_garbage)} 2
community = stalker, bandit

Вот эти строки и представляют для нас интерес. В частности, сначала идёт название локации, где этот тайник находится (на данном примере, escape - это Кордон), затем под названием локации идет первый тайник (на данном примере первый тайник - "Вагон на мосту", [esc_secret_bridge_vagon]), затем идет подробная характеристика тайника, после идет следующий тайник.
Нас интересует строка items = в описании каждого тайника. После знака = в этой строке указывается, какие вещи мы найдем в этом тайнике после того, как получим наводку. В том же "Вагоне на мосту" это выглядит так:
items = ammo_5.45x39_ap,30,medkit_army,2

Разберем эту строчку. После знака = следует название первой вещи, затем без пробелов через запятую указывается количество первой вещи, затем опять-таки без пробелов указывается название второй вещи, через запятую без пробелов указано количество второй вещи.
Таким образом, в этом тайнике мы найдем 30 бронебойных патронов под калаш и две армейских аптечки. Пользуясь этой схемой, нам не составит труда добавлять туда по такому же шаблону те названия предметов и то их количество в нужный тайник, которые нам нужны. Вписываем в строчку items то, что нам надо, прописываем количество (если вещь в единственном экземпляре, число 1 можно не ставить) и проверяем в игре.


Mechtatel1
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст: 51
06-07-2009 09:30 GMT3 час. #967677   
Слталкеры, у меня доки на трубах в тоннеле с электрами, на агропроме видимо в текстуры свалились, как бы их себе в рюкзак заспавнить, или в тайник какой-нить, что бы ветку продолжить? Сохранку перезаписал, а сначала не хочеться играть-(((.
Захара кровососы загрызли, теперь ветка с ним потеряна? Другой перс на замену не приходит? Спасибо, если ответите пожилому ламеру-))


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-07-2009 10:03 GMT3 час. #967696   
Mechtatel1 Боюсь помочь здесь будет слишком сложно. Во первых, для перенесения объекта в другую координату, нужно определить его id. Что, вот так вот, на пустом месте, сделать невозможно. Во вторых, перенесение объекта производится через его удаление, с последующим спавном в другой координате. А квестовые предметы удалить нельзя (при первой же попытке, приведёт к вылету). Хотя можно попробывать проделать подобную процедуру перемещения, через offline. Но опять же упираемся в его id или хотябы sid.
Обратись к разрабам мода, (а это 100% мод), они смогут помочь. Проблема правда в другом. А захотят ли помочь.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
06-07-2009 10:23 GMT3 час. #967712   
не знаете как поменять вес любой вещи, к примеру AK-74???


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-07-2009 10:29 GMT3 час. #967719   
crazy_$niper_

config\weapons здесь находишь нужный конфиг к примеру w_bm16-обрез.
находишь параметр inv_weight = 1.9 - меняеш на сколько хочеш.
К примеру на 0.8 - 800 грамм
Кстати в этой папке имеются 4 заблокированых файла оружия
w_beretta -Берета
w_mounted -ПКМ
w_mac10 -Мак10
w_toz34 -Тоз34 ружжо


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
06-07-2009 10:29 GMT3 час. #967720   
crazy_$niper_ Открваешь конфиг предмета, ищешь строчку (кажется) inv_weight и ставишь свое значение.


crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
06-07-2009 10:31 GMT3 час. #967721   
ДатчикХабара спасибо))
ещё такой вопрос: где взять в сталкере MAC-10??


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
06-07-2009 10:52 GMT3 час. #967738   
crazy_$niper_ Нигде. Нужно делать Модель, текстуру, конфиг нормальный написать и т.д.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-07-2009 10:53 GMT3 час. #967739   
Принудительный перевод нпс в offline и обратно, через скрипт. Смотрим журнал.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-07-2009 11:27 GMT3 час. #967785   
crazy_$niper_

wpn_mac10 -это мак10
ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap - патроны
ammo_vog-25, ammo_vog-25p - гранаты
Итак чтобы проверить мак10
тебе надо ну....хотя бы изменить чтобы Волк давал вместо пм и патронов МАК10.
Итак погнали
заходим в папку gamedata далее scripts далее находим файл escape_dialog

и находим там вот такие параметры

function give_weapon_to_actor (trader, actor) -Торговец,Эктор
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") -Пистолет
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") -Патроны
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") -Патроны
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") - Нож
end

и меняем их на вот эти

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_mac10", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_vog-25", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end

Теперь Волк выдаёт Мак10,подствольную.гранату,патроны для Мака10

ПОКА НЕ ДЕЛАЙ у меня игра вылетела....Так што потом разберёмся

отредактировал(а) ДатчикХабара: 06-07-2009 12:07 GMT3 час.

Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
06-07-2009 11:51 GMT3 час. #967802   
ДатчикХабара У Мака вроде нет модели и текстуры.


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-07-2009 11:54 GMT3 час. #967805   
Андрюха "Грозный" сейчас проверил вылетела игра.У мака есть худ и модель(только она не своя)
Конфиг надо поправить и всё


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
06-07-2009 12:43 GMT3 час. #967865   
народ помогите пожалуйста при попытке сделать кровотечение у сталкеров смертельно опасным(кароче очень сильным) происходит вылет при попытки начать игру!!! я выеснил что это бывает когда присутствует фаил сталкер\gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx но стоит его убрать как всё нормализуется! что же это такое!?? плиз помогите а! а то себе сделал норм кровотечение а неписи опять терминаторами остались(((


Химер Роковой
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
06-07-2009 14:15 GMT3 час. #968027   
ДатчикХабара и Андрюха "Грозный" Спасибо за подсказку) буду пробовать вставлять mac-10 в игру)) ещё раз спасибо))


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
06-07-2009 14:46 GMT3 час. #968082   
а как сделать чтобы называлась група военых военый спецназ?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
06-07-2009 14:48 GMT3 час. #968087   
dan8 Gamedata\text Где то в тех файлах Сорри честно не помню) Там текст назывние меняешь и всо!


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-07-2009 15:26 GMT3 час. #968141   
crazy_$niper_ а главное не забудь добавить а файл weapons
#include "w_mac10.ltx"


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
06-07-2009 16:02 GMT3 час. #968211   
спасибо:-) а как сделать чтобы в инвентаре у сталкеров были ноутбуки и были бы функции что бы они в них сидели место этих гитар


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
06-07-2009 18:33 GMT3 час. #968378   
dan8
Без анимации (которой я уверен на 99% нет ни у тебя ни в архивах игры) сделать это нельзя ("что бы они в них сидели место этих гитар").


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
07-07-2009 11:12 GMT3 час. #969091   
Доброго времени суток.
Есть такой вопрос: Как заставить уникального НПС говорить скриптовую фразу. Например сидит сталкер у поля аномалий и бормочет себе под нос: "Как же его достаь? Может палкой." Я проверял, такой звук в игре есть. И как убрать иконку в левом нижнем углу (оставить только полоску выносливости)?
Заранее спасибо.

добавлено спустя 1 час 51 минут

Мне кто-нить ответит?

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 07-07-2009 13:04 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
07-07-2009 16:34 GMT3 час. #969577   

# Андрюха "Грозный" :Как заставить уникального НПС говорить скриптовую фразу.
Это можно сделать в логике. Прописать например схему [rеmаrk] и в ней, в строке snd = имя звуковой темы. А заодно в строке аnim = пишешь необходимую анимацию. Переключение на эту схему ставишь в активной на данный момент схеме, предположим в [wаlkеr], т.е. прописываешь строчку on_info = {условие} remark
Условие переключения может быть любое, на твой вкус.
Затем открой script_sound.ltx. Если в нем уже есть прописаный путь к файлу с необходимым звуком, то указываешь его в строке snd = логики. Если нет, то создаешь по образу и подобию новую секцию с путем к необходимому звуку. Также добавляешь строчку в файл sound_theme.script(по аналогии) и в snd = указываешь свою новую секцию из script_sound.ltx, только без окончания _sеq или _rnd.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
07-07-2009 17:51 GMT3 час. #969691   
Gun12 Спасибо конечно, но я ничего не понял:-G.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
07-07-2009 18:48 GMT3 час. #969774   
а как сделать чтобы все в лагере были с fn2000


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
07-07-2009 18:53 GMT3 час. #969782   
Хочу адаптировать оружие из Арсенал мода под Народную Солянку. Что я должен сделать для этого?


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
07-07-2009 19:13 GMT3 час. #969813   
Сталкер42
Установить арсенал. Установить НС. Взять те модели+текстуры, которые тебе нужны из Арсенала и запихать их в НС (туда же где были они в арсенале). Далее заходишь в конфиг ствола, который адаптировал, и меняешь путь или название (в зависимости от ситуации) к модели.

Вот в принципе и все. С добавлением нового еще проще. Копируешь модели+текстуры+конфиг. А потом прописываешь НПС или торговцу и фсе. :ye)


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
07-07-2009 19:23 GMT3 час. #969827   
1. Как заставить НПС искать и оббирать трупы? Какие файлы отвечают за это?

2. Где и как выставить приоритет оружия? Из которого НПС решают какое лучше?

.


Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
07-07-2009 20:10 GMT3 час. #969922   

# Отшель[НИК] :
Сталкер42
Установить арсенал. Установить НС. Взять те модели+текстуры, которые тебе нужны из Арсенала и запихать их в НС (туда же где были они в арсенале). Далее заходишь в конфиг ствола, который адаптировал, и меняешь путь или название (в зависимости от ситуации) к модели.

Вот в принципе и все. С добавлением нового еще проще. Копируешь модели+текстуры+конфиг. А потом прописываешь НПС или торговцу и фсе. :ye)



Ты что-то путаешь. Попробовал сделать всё так, как ты сказал, итог - вылет при попытке загрузить игру.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»