Пользователей: 0
Гостей: 1516
Всего: 1516

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
07-07-2009 10:35 GMT3 час. #969059   
m@ver1k_XVII, http://hl2tcm.my1.ru/load/1-1-0-1


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
07-07-2009 11:06 GMT3 час. #969085   
Chingy
Спс. Скачал, проверил. Модельки конвертятся.

Кто нибудь знает как импортировать анимки в модель в милкшейпе? И можно ли их потом просмотреть?


Zone transforms us.
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
07-07-2009 11:35 GMT3 час. #969120   

Кто нибудь знает как импортировать анимки в модель в милкшейпе? И можно ли их потом просмотреть?

чьи анимки, ПЫСовские?
Инструкция от Пафнутия Ваныча:

Товарищ, твоё счастье в том, чтобы перенести converter.exe и fsconverter.ltx в отдельную папочку (что, впрочем, необязательно).
Создаёшь текстовик в той папке, где у тебя лежат эти два файла, печатаешь в нём converter.exe wpn_knife_hud.ogf и изменяешь расширение с txt на bat. Запускаешь, и у тебя в этой же папочке лежит готовый object. Теперь открываешь батник блокнотом, убираешь старое и пишешь по новой converter.exe -skls wpn_knife_hud.ogf. Запускаешь и у тебя в этой папочке по щучьему веленью появляется skls анимация. Далее по тутору.
И вообще, нож - самое простое, что можно смудить. Люди вон такие волыны делают, сидят неделями...
Кароч, если хочешь избежать проблем с конвертером - лезь в папку Docs и штудируй converter.txt. И делать старайся через батник, так имхо удобнее.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
07-07-2009 12:05 GMT3 час. #969167   
Chingy
Не, халфофские. И кстати как их достать?

Моё новое "творение" - монолитовец-фашист



Если кому нужен - пишете.


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
07-07-2009 12:09 GMT3 час. #969179   
:-cool):lol)
Отлично получается


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
07-07-2009 12:12 GMT3 час. #969188   
m@ver1k_XVII, ты ему подсумки от МП40 дал, Хд:lol). Их бы еще по немецки шпарить научить))). Выкладывай поржать!

Не, халфофские. И кстати как их достать?

На сколько я знаю, портануть анимы нельзя


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
07-07-2009 12:27 GMT3 час. #969227   
Вот держите:
m@ver1k_XVII model pack 1
_http://dump.ru/file/3022814
В паке 4 модели:
монолитовец-фашист
сталкер в ушанке
сталкер-комбайн (HL2)
сталкер-кляйнер (HL2)(нет привязки нижней челюсти)

текстуры прилагаются


Zone transforms us.
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
07-07-2009 12:35 GMT3 час. #969248   
m@ver1k_XVII , спс:lol). Они как, заменяют дефолт-модели, или идут как отдельные?

Пробовал 3д риппер, но плагин для макса не работает.

а че не работает то? Ты импортом делал, или так открывал?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
07-07-2009 12:44 GMT3 час. #969263   
Chingy

спс. Они как, заменяют дефолт-модели, или идут как отдельные?

Я их просто положил. Ставить в ручную надо на сталкеров.

а че не работает то? Ты импортом делал, или так открывал?

Плагин по версии не подошёл. Из .obj он отдельными мешами не импортирует больше 35 за раз, а одним мешем какое-то хз что получается.


Zone transforms us.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
07-07-2009 16:48 GMT3 час. #969589   
Робяты, слушайте сюды, есть ли возможность открыть .smd файл с анимацией в Максе ?!! И, портировать его из макса уже в .skl ?!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
07-07-2009 17:00 GMT3 час. #969604   
Люди, как можно из милки анимку экспортировать под сталкер? Хотя бы вместе с моделью. И реально ли вообще? А то я модель экспортирую, а анимки нет, хотя я создал одну. Надоело уже с привязками мучиться, хочу на халфофском скелете анимку создать.

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 08-07-2009 06:20 GMT3 час.

Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
08-07-2009 06:16 GMT3 час. #970336   
m@ver1k_XVII Ты не поможешь мне с моделью разобраться?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
08-07-2009 06:20 GMT3 час. #970337   
Иватушник
Впринципе могу. А что за модель?


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
08-07-2009 06:25 GMT3 час. #970338   
m@ver1k_XVII Я в пм напишу тебе !

добавлено спустя 8 минут


# m@ver1k_XVII :
Люди, как можно из милки анимку экспортировать под сталкер? Хотя бы вместе с моделью. И реально ли вообще? А то я модель экспортирую, а анимки нет, хотя я создал одну. Надоело уже с привязками мучиться, хочу на халфофском скелете анимку создать.


Деаздор говорил что это мутарга,но лучше спросиего:-)

отредактировал(а) Иватушник: 08-07-2009 06:33 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
08-07-2009 07:23 GMT3 час. #970349   
Милка НЕ МОЖЕТ экспортить анимки в сталкера :-( К сожалению эта часть у bardaka осталась недоделанной :-(


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
08-07-2009 07:24 GMT3 час. #970350   
А три де макс может?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
08-07-2009 07:25 GMT3 час. #970351   
Deathdoor
А из макса 2009 32-bit можно?


Zone transforms us.
mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 12:58 GMT3 час. #970678   
Отличная работа! Теперь ещё схему свою создать, со своими анимками и будет отлично!


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
08-07-2009 13:53 GMT3 час. #970769   
Выкладываю в народ новый худ рук вместе с костями для оружия. Также в худе есть режим просмотра игрового FOV (проще говоря, можно включить камеру просмотра худа как в игре). Версия для 3d Max 8. В архиве также лежит phy файл привязки, который избавит вас от туевой хучи проблем при привязке рук.
Автор - tambovsky
ВНИМАНИЕ!
Перед экспортом в Актор Эдитор (Export Skin) нужно поставить галочку в пункте Allow Dummy (см. скрин)

Ссылки для закачки:
_http://www.sendspace.com/file/5bcrva
_http://dump.ru/file/3027991
_http://ifolder.ru/13011039


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
08-07-2009 15:27 GMT3 час. #970852   
m@ver1k_XVII Давай мне мож получится


mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 17:52 GMT3 час. #970988   
Yokuda
Во молодец! Обрадовал! Не по теме:артефакты когда дашь? (спишемся в пм тут не слова!)


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
09-07-2009 05:38 GMT3 час. #971400   
А что прописать в ярлыке конвертера,чтоб анимацию нпс просмотреть в сдк


Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
11-07-2009 11:22 GMT3 час. #973607   
я не понял как делать анимации 8-(


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Wreck
    
Посты: 2
Откуда: Хабаровск
Возраст:
11-07-2009 14:35 GMT3 час. #973783   
Нужна помощь.
Прикрутил анимацию пьяного. Прописал в скриптах. В гулаге.
Задача. Нужно, чтобы один волкер в деревне ходил пьяный. Прописал в путях анимацию. Вылетов нет, но анимацию не отыгрывает. Возврашаю назад вместо пьяного простую (walk), ходит. Делал как описано на странице 1.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
11-07-2009 15:05 GMT3 час. #973803   
Wreck
Я не уверен что получиться сталкера заставить ходить пьяным токо в отдельных местах. По крайней мере я не знаю как). С ходьбой всё на порядок сложнее чем с каким нибудь сидением или замерами. Её нет в state_mgr_animation_list.


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
11-07-2009 16:17 GMT3 час. #973857   
m@ver1k_XVII Наверно тут нужен хороший скриптёр


Wreck
    
Посты: 2
Откуда: Хабаровск
Возраст:
12-07-2009 06:14 GMT3 час. #974335   
2 m@ver1k_XVII
Сама анимация drunk ведь есть. Как было указано я прописал в оба скрипта анимацию alkash1. Скриптовых вылетов нет. Потом в путях (у меня сталкер ходит из подвала в деревне к Сидору за покупками) прописал в walk анимацибю alkash1. Но он просто стоит и не отыгрывает. Если вернуть walk идет нормально. Может где еще надо зарегестрировать в скриптах?

Можно ли сделать анимку пить и есть стоя. Буду рад помощи. Это нужно для бара.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
12-07-2009 14:40 GMT3 час. #974577   
Парни сделал модель,всё прикрепил.Но вот вылет
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : death_init


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
12-07-2009 14:52 GMT3 час. #974589   
Иватушник

Description : ! MODEL: can't find cycle

Переведу : Модель : нельзя найти цикл. Делай выводы.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
12-07-2009 14:59 GMT3 час. #974593   
Djiga Я исправил сейчас в теме чёрный цех скрины будут




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»