Пользователей: 0
Гостей: 1156
Всего: 1156

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
04-07-2009 15:14 GMT3 час. #965330   
От темы не уходим.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
04-07-2009 22:44 GMT3 час. #966009   
Another-Vampire

эм....там сделано так чтобы НПС это делали...а не ГГ....для ГГ просто таких анимаций нет


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
05-07-2009 02:06 GMT3 час. #966146   
Another-Vampire

запусти в папке скрипты поиск по слову "harmonica" в текстах файлов


_Tester_
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
05-07-2009 20:28 GMT3 час. #967116   
Всем здрасте. Я ранее писал про костер переносной, подскажите/помогите реализовать это, И возможно ли опять таки это сделать?


Дезодор
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
06-07-2009 12:50 GMT3 час. #967878   
Пацаны а давайте сделаем из сталкера чтото типа грузовой аркады ну например рядом с лагирем новичков сделать автобазу подправить карту чтобы можнобыло по всей карте ездить и подредактировать квесты и должно получиться прикольно допустим взял у сидоровича документы на груз заехал вцех под погрузку вздремнул пару часиков и начал пробиратся к нужной точке через опастный мир зоны кто хочет в этом поучавствовать пишите в асю 598219278


Terran3007
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
06-07-2009 14:43 GMT3 час. #968079   
Привет Сталкерам. Есть у кого какие мысли о совмесном прохождении. И вообще реально сделать такой мод??? За ранее благодарен....


_Tester_
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
06-07-2009 22:47 GMT3 час. #968808   
Дезодор откуда только такие идеи берутся. А лучше для начала подучить русский язык


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
06-07-2009 23:48 GMT3 час. #968851   
Terran3007

Кооператив в сталкере-финалке уже вырезан намертво

другое дело, что Дьябло с сайта гамеру.нет восстановил сетевую игру для билда 1935 - там еще остались зачатки кооператива - по сети там можно вместе собачек пострелять)) - только там проблемы с анимацией


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
07-07-2009 12:29 GMT3 час. #969233   
Господа, а кто нить делал полноценную военную часть? А то что то солдат мало на кордоне...
Не у кого нет желания сделать или обьяснить как самому?

.


mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 10:20 GMT3 час. #970443   
Atrox
Возьми асдс, позишн информер и заспавни! Вертушек наделай, патрули и.т.д как придумаешь


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
08-07-2009 12:51 GMT3 час. #970669   
хочу сделать так чтоб при любом даже самом слабом попадании неписи зазибались(не всмысле дохли а в смысле прямом))) кароче чтобы останавливались шатались и т.д.) это есть и так но долеко не при каждом попадании-вопрос где параметр отвечающий за минимальное повреждение от которого происходит загиб непися??


Химер Роковой
mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 12:53 GMT3 час. #970671   
ВОИН
Скрипт листовых анимаций+правка логики раненого. wounded помоему...


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
08-07-2009 14:22 GMT3 час. #970804   
mon1tor!!! ну ты даёж! я на этот вопрос так не мог долго ответ получить! спс тебе большое! только плииз скажи где именно и какие файлы юзать)


Химер Роковой
mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 17:03 GMT3 час. #970940   
ВОИН
А! Всё кажись вкурил! ща вспомню..тттакк....
state_mgr_animstate
state_mgr_animation_list
state_mgr_animation
Вот эти скрипты. Я думаю всё поймешь. state_mgr_animation_list вот тут особенно. Через актор или левел едитор смотри анимки и названия меняй. Потом в логику и готово....


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
08-07-2009 17:55 GMT3 час. #970992   
ну ты ппц жариш! говориш как настоящий профи) но я не знаю что такое актор и левел едитор))) и открыв фаил state_mgr_animation_list через блокнот так и не понял что там менять нада...


Химер Роковой
mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 18:28 GMT3 час. #971028   
ВОИН
Короче, в state_mgr_animation_list находятся анимации сталкеров! Качаешь СДК полный, ставишь первый патч, открываешь level_editor ставишь Нпс, щелкаешь правой кнопой мыши по нему, выбираешь аниматион и откроется весь список анимаций! Просматривай их, и замееняй на какие считаешь нужным


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
08-07-2009 18:44 GMT3 час. #971051   
тык это... зачем это?? мне ведь нада только понизить минимальное повреждение от которого непись начинает шататься) это где то в виде цифырок должно быть помойму...


Химер Роковой
mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 18:50 GMT3 час. #971060   
ВОИН
АААА епрст! Я то думал тебе надо сделать шоб они шатались от попаданий падали и пригибались:-(
Тогда config\creatures\ вот туто m_person типа


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
08-07-2009 18:51 GMT3 час. #971061   
спс огромное!!!!!!!!!

добавлено спустя 2 минут

да что то обнаглел я))) но всё же какой там параметр)?

отредактировал(а) ВОИН: 08-07-2009 18:54 GMT3 час.

Химер Роковой
mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 18:58 GMT3 час. #971067   
ВОИН
Весь высад в том, что у меня на руках нет игры:-( названия файлов ещё помню, а параметры забыл8-( Там всё с русскими коментариями. Почитай внимательно, я думаю разберешься. Английский в помошь:-)


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
11-07-2009 00:51 GMT3 час. #973447   
Привет, у меня идейка такая,из ЧН перенести локацию например болота в ТЧ, нетак чтобы просто бегать по этой локации как в моде рыжего леса,а чтобы там была база Чистого неба,ну ещё бантиты и мутанты и чтобы она была нанесена на карту ТЧ и туда можно ходить.


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
11-07-2009 01:38 GMT3 час. #973452   
xxx5
выпендреж в сторону и go working:

1. Скачиваешь с инета поритрованную из ЧН локацию
2. Подсоединяешь ее в конфигах, спаунишь на нее точки перехода
3. В XML файле levels (кажется) добавляешь координаты карты
4. Спаунишь все так же как и в ЧН

пойми - просто скопировать тут не получится


_Tester_
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
11-07-2009 19:42 GMT3 час. #974007   

1. Скачиваешь с инета поритрованную из ЧН локацию
2. Подсоединяешь ее в конфигах, спаунишь на нее точки перехода
3. В XML файле levels (кажется) добавляешь координаты карты
4. Спаунишь все так же как и в ЧН

xxx5 это еще просто...


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
12-07-2009 17:51 GMT3 час. #974733   
Извените,может это тупой вопрос,но напишите здесьже поподробнее как это делать,а то я в этом не очень понимаю, подскажите плиз на каком сайте скачивать ету локацию,как подсоединять её в конфигах, как спаунить точки переходов,как добавлять координаты карты, а то я какбы новичок в этом деле.:-(


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
12-07-2009 18:22 GMT3 час. #974763   
xxx5 тебе все 10 страниц выдать??

_http://stalkerin.gameru.net/ - специальный сайт про моддинг сталкера, в разделе "база знаний" куча статей по моддингу

где локацию перекомпиленную найти? - а в google тебе стыдно зайти?

где найти моддеров у кого спросить? _http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=130&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&st=0


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
12-07-2009 19:27 GMT3 час. #974837   
Спасибо,буду пытаться разбираться.

добавлено спустя 6 часа 9 минут




Lekzd если тебе нетрудно, плиз скажи ссылку на ету локацию, или скажи как мне правильно написать в google чтобы скачать её.:dry::dry::dry:

отредактировал(а) xxx5: 13-07-2009 01:37 GMT3 час.

Saltan 47
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
14-07-2009 19:10 GMT3 час. #977153   
Доброго всем времени суток. Вот тут недавно зародились идеи, но не знаю, как претворить их в жизнь. Идеи заключаются в слующем: 1) Что нужно сделать, что-бы анимацыя, связанная с оружием в руках главного героя работала не только "ЧН", но и в "Тенях Чернобыля"? 2) Как можно сделать, используя ресурсы "ЧН" смену текстур на руках героя, при переодевании комбенизонов? Зарание благодарю. Желаю всем удачи...


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2009 21:20 GMT3 час. #977263   
Привет,Saltan 47 ты случаем не знаешь где можно скачать поритрованные локации ЧН для ТЧ, если чё я щас написал непонятно посмотри мою идею чуть выше,если знаешь напиши ссылку буду благодарен.:-):-)


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
15-07-2009 00:34 GMT3 час. #977378   
Saltan 47

Смену текстур на руках вроде в амк делали - поищи на форуме

распаковываешь анимацию конвертером - _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=118

и смотришь, как там все анимации называются - их и пишешь в конфиг


Saltan 47
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
15-07-2009 07:10 GMT3 час. #977454   
Здравствуй Lekzd, можешь рассказать поподробнее на счёт анимации? Зарание благодарю.




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»