Пользователей: 0
Гостей: 1090
Всего: 1090

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
07-07-2009 20:18 GMT3 час. #969943   
Сталкер42
1. Не помешал бы лог и описание что, как и куда ты делал.
2. Естественно я не описывал все нюансы и не расписывал все по пунктикам. Лишь в общих чертах.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
07-07-2009 20:50 GMT3 час. #970011   
Я сделал Сайгу на основе АК, а кастюмы также делаются? (на основе старого)

Как сделать чтобы после перехода на припять (пройдя второе спецзадание Сидоровича [украсть документы с блокпоста]) Сидорович исчез, ну типа фриплей!?

Можно ли поменять текстуры бармена и простого сталкера местами?

Можноли в строке тут_чёто_написано написать Барыга, чтобы переименовать NPC?


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
07-07-2009 20:54 GMT3 час. #970019   
Сталкер42 Чтобы долго не рассказывать, по этому адресу описано как делать новый ствол. Таким же образом и добавляй. Не забудь зарегистрировать новые стволы.
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F


Не стань номинантом премии Дарвина.
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
07-07-2009 23:03 GMT3 час. #970249   
DarkGladiator

Можноли в строке тут_чёто_написано написать Барыга, чтобы переименовать NPC?

Можно.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
07-07-2009 23:07 GMT3 час. #970253   
DarkGladiator ага. Но можно сделать красивее (ну, если ты хочешь):
Вставь в скобки с "нэймами" esc_stalkerok, а в файл stable_bio_name.xml добавь это:

ностаящий сталкир


Орден имени Святого Сталкера

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-07-2009 01:40 GMT3 час. #970308   
Люди вот вопрос возник взял я мод Artifact_activation
и решил сделать чтобы когда активируешь артефакт вместо аномалии
появлялся монстр излом.сделать сиё чудо я решил на артефакт медуза
af_medusa = m_fracture, 500.0

Так вот вопрос.Как будет называться излом чтобы я мог его заспаунить????
к примеру m_fracture не подходит

добавлено спустя 1 минуту

вот к примеру название костра в спауне zone_flame
а как будет называться излом?и где мне вообще взять эти названия спаун

отредактировал(а) ДатчикХабара: 08-07-2009 01:41 GMT3 час.

Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
08-07-2009 02:29 GMT3 час. #970314   
ДатчикХабара, попробуй m_fracture_e. Но я ничего не обещаю. Вообще по-моему этот способ не действует.


mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 10:16 GMT3 час. #970439   
ДатчикХабара
Легко! Привяжи функцию спавна к функции активации..Теоретически, так и есть:-)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-07-2009 11:10 GMT3 час. #970526   
Обновлённый Сборщик трупов. Потребляет минимум ресурсов. Совместимость с модами и другими сборщиками мусора, полная. Удаление теперь происходит, только если актор находится на другой локации. Смотрим журнал.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
08-07-2009 11:44 GMT3 час. #970578   
ДатчикХабара, не m_fracture пиши, а просто fracture


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-07-2009 12:52 GMT3 час. #970670   
Спасибо всем кто ответил

добавлено спустя 12 минут

Ды нет чёто не помогло.Может надо добавить вот так слово spawn m_fracture_e

отредактировал(а) ДатчикХабара: 08-07-2009 13:05 GMT3 час.

mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 13:16 GMT3 час. #970718   
ДатчикХабара
Попробуй на активацию арта инфопоршень повязать. А инфопоршень к спавну тогда всё оk будет


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-07-2009 13:33 GMT3 час. #970754   
mon1tor и как это будет?

добавлено спустя 7 минут

обьясни подробней

отредактировал(а) ДатчикХабара: 08-07-2009 13:41 GMT3 час.

mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 13:41 GMT3 час. #970757   
ДатчикХабара
Как ставить? Привяжи в скрипте функцию have_info или give_info с инфопоршнем. Инопоршень напиши в какой нить xml файл из gameplay. И тупо заспавни излома и дай ему такую логику
[spawn]
cond = %+твой_инфопоршень%
Или опять же, заспавни скриптом пропиши ф-ию чтобы излом рядом с актором спавнился вот и всё!!!


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-07-2009 13:47 GMT3 час. #970763   
Немного понимаю но вот тупо заспауни,это надо писать в инфопоршне [spawn] fracture?


mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 13:58 GMT3 час. #970774   
ДатчикХабара
Нет! Вот спавнишь ты излома, и в логику ему пишешь
[spawn]
cond = %+твой_инфопоршень%

Предварительно повесив инфопоршень на активацию артефакта. Просто у меня щас на руках нет даже самой игры, не говоря уже о распакованной. Просто я это уже делал. Помню только в общих чертах.
_http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%BD%D0%BF%D1%81_%D0%B2_offline-online_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82
Вот тут почитай. Тебе надо перенести обьект в онлайн. (Т.Е. сделать чтобы излом появился при активации)


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-07-2009 14:00 GMT3 час. #970778   
mon1tor спасибо тебе


mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 14:06 GMT3 час. #970784   
ДатчикХабара
Незачто! На днях поеду оперативку покупать, заодним всю игру установлю и распакую. Обязательно вспомню как к активации арта привязать спавн излома. Спишемся, если чё


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-07-2009 14:29 GMT3 час. #970812   
да ну ничего не пошло:-)


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-07-2009 14:31 GMT3 час. #970815   
а как сделать чтобы все в лагере были с fn2000???
зарание спасибо


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-07-2009 14:35 GMT3 час. #970817   
dan8 ты уже это спрашиваешь раза 4 точно.Ну ладно вобщем
если тебе надо лагерь новичков то заходи в config\gameplay\character_desc_escape
и к примеру хочеш вооружить Волка obrezom
так


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n и меняеш на своё оружие wpn_bm16
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 16:58 GMT3 час. #970938   
dan8
И в секции саплес спавн пиши системные имена предметов




esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n и меняеш на своё оружие wpn_bm16
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n




dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-07-2009 19:01 GMT3 час. #971069   
спасибо
всем


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
08-07-2009 20:04 GMT3 час. #971103   
Привет я новенький, извените может нездесь пишу но скажите пожалуйста как можно выдрать из ЧН в ТЧ чтобы улучшать оружие и броню.


HellDance
    
Посты: 12
Откуда: Киев
Возраст:
08-07-2009 20:10 GMT3 час. #971110   
Кому надо фриплей с возможностю вступить групировки и изменить свое имя в начале игри. Хочу найти команду чтоби улушить етот фриплей. Насчет етого писать в ПМ.Жду


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-07-2009 23:08 GMT3 час. #971274   
Люди подскажите как сделать излома(монстра) другом для Свободы,Долга,Сталкеров,Экологов.
Я вот в game_realitions исправлял получилось.Но он почему-то атакует Петруху и его друзей.Как это исправить?

добавлено спустя 9 часа 57 минут

HellDance в каком-то фриплее это уже есть

отредактировал(а) ДатчикХабара: 09-07-2009 09:06 GMT3 час.

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-07-2009 10:02 GMT3 час. #971470   
Учусь создавать гулаги.
Сделал все по инструкции singapur22. Вроде все работает.
На**5001c54314580bda8be6**tion_postovoy]
path_walk = scouts_transition_walk_1
path_look = scouts_transition_look_1[/code]

И сами пути:
[code][scouts_transition_walk_1]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 597.335,3.022,430.861
p0:game_vertex_id = 3578
p0:level_vertex_id = 521428

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = 613.680,2.656,423.094
p1:game_vertex_id = 3579
p1:level_vertex_id = 524103

p2:name = wp02
p2:flags = 0x3
p2:position = 607.011,3.077,412.948
p2:game_vertex_id = 3578
p2:level_vertex_id = 522999

[scouts_transition_look_1]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 591.228,2.796,446.208
p0:game_vertex_id = 3578
p0:level_vertex_id = 520287

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = 624.444,2.955,420.430
p1:game_vertex_id = 3579
p1:level_vertex_id = 525533

p2:name = wp02
p2:flags = 0x3
p2:position = 603.839,2.741,406.538
p2:game_vertex_id = 3578
p2:level_vertex_id = 522523[/code]


Гулаг расчитан на одного НПС (временно). Его спавн сделал сразу внутри гулага. Начинаю новую игру, и через секунд 15 игра виснет намертов (ctrl+alt+del).

Где я допустил ошибку? (скорее всего что то с логикой)


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
09-07-2009 10:52 GMT3 час. #971526   
ДатчикХабара
Может, Петруха первый атакует? Просто если монстр получает хит он идёт в ответную атаку. Ты поменял отношение самих сталкеров к излому. Скажем Сталкеры всегда нейтралы, дак вот, ты сделай их к излому нейтралами и вперёд! Наведи шухеру в Зоне:sarcastic:

добавлено спустя 2 минут

xxx5
Врятли получиться. Окно разговора(апргрейдирования как в чн), при нажатии F само по себе заложено в движке. Единсвтенное, что ты можешь сделать это к примеру наделать новых предметов типа апргрейдов и раздать их торговцам...Хотя тут тоже врятли прокатит.

отредактировал(а) mon1tor: 09-07-2009 10:55 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-07-2009 12:00 GMT3 час. #971617   
Отшель[НИК] Естественно допустил. И не одну. Во первых, имена секций путей, в all.spawn, для гулага прописываются через имя смарта. Тобишь так:

[имя_смарта_имя_пути]

Вторая твоя ошибка, ты не сделал переходы на последующие поинты, в секции путей. Типа, в каждом поинте, добавь строку links:

p0:links = p1(1)

Где:
p1 --номер поинта
(1) --вероятность, что следующим поинтом будет именно p1

Можно задавать несколько последующих поинтов, через запятую:

p0:links = p1(1),p2(1),p3(1)

Где, в скобках можно устанавливать разные вероятности переключений.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SLONLIS
    
Посты: 331
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 27
09-07-2009 13:09 GMT3 час. #971675   
всё есть


Счастье всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»