Futura
Всегда удивляло словосочетание "баланс в Зоне". Товарищи, в той Зоне которую придумали ПЫС баланса быть не должно по определению. А вот вылеты подправить не мешало-бы.
PashaNN баланса может и не должно быть. Но по крайней мере все должно быть играбельно и чтобы не было всяких нелепостей с несуразным спавном.
А вылеты... ну кудаж без них, если даже финалка ЧН ими кишит то про билды говорить нечего - на то они и билды. :-G
evilwatcher
Спавн, спавном, но я про чисто баланс aka "Сейчас в сталкере убивают быстро и без вопросов" из 4 выпуска ФО, т.е. так и должно быть в той Зоне.
[47]Stalker
Это проблема билда, а не твоего железа, дабы эту проблему исправить, зайди в тему "СофтПаки для билдов" и используй новость от Lekzd'а в этой теме, глядишь поможет.
Посмотрел видео из билда в статье на winline.
Локации просто огромные. И ведь не жалко было это все вырезать. Представляю, как было обидно тем, кто это все моделировал, и потом: "Это не соответствует нашей новой концепции коридорного шутера, удаляй все нафиг".
Выразился образно, но, думаю, поймете.
P.S. Юбилейный 100-й пост;-)
отредактировал(а) [Evgeniy]: 09-07-2009 05:19 GMT3 час.
А по поводу споров с даркскейпом я видел облёт локи! Это 100% не генераторы! Я сейчас попробую найти это видео, и как найду кину ссылку. Там кстати и облёт старой Припяти был, но я к сожалению его не посмотрел.
добавлено спустя 17 минут
Чёрт! То видео пропало! И с Припяти тоже! Нашлось токо с МГ - _http://www.youtube.com/watch?v=da6Q6uOeqzo&feature=related
добавлено спустя 57 минут
Вот скрины нашёл!
Предположительно даркскейп:
И болото:
отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 10-07-2009 13:53 GMT3 час. Zone transforms us.
#PashaNN : evilwatcher
Спавн, спавном, но я про чисто баланс aka "Сейчас в сталкере убивают быстро и без вопросов" из 4 выпуска ФО, т.е. так и должно быть в той Зоне.
Приятно ли тебе после каждой смерти выгружать игру и загружать заново сейв?
PashaNN
Лока на скринах не похожа на генераторы из 1935. Сами генераторы расположены не кольцом, а как попало. И вздыбленной земли нет. Примерно так и должен был выглядеть даркскейп. В 1935 и 2215 его ещё не было, из финалки он уже вырезан. Он был в промежутке между 2215 и финалкой. Сори конечно за оффтоп, но в четвёртом патче к ТЧ был изменён game.graph в котором содержатся данные о локах, а до его замены ходили слухи о тупиковых переходах, и обрывающейся загрузке даркскейпа если ломануться к воротам в ТД до прохождения х18. Его вырезали раньше чем МГ, но тоже не за долго до релиза, о чём свидетельствует недовырезанность в конфигах. Ещё раз сори за оффтоп.
m@ver1k_XVII
Ты знаешь - кто такой Дезотор ? Нет ? Он сделал по старым роликам и скриншотам Генераторы и ещё несколько лок для своего мода LostAlpha. На скринах именно его Генераторы, которые он сделал в соответствии со своими возможностями и ресурсами из ТЧ. Если-бы ты видел старую видюшку (ещё до релиза игры) оригинальных Генераторов и сравнил с видюшкой Деза, то ты-бы смог заметить чёткое сходство между ними, т.к. Дез, судя по всему, по этому ролику и делал свои Генераторы. И сами шарики - стоят как положено. И как ты видишь, детали графики указывают на финальную версию ТЧ. Ещё раз повторю, свои генераторы он сделал до публикации билда 1935.
Q: Как переходить на другой уровень? A: В консоли:
jump_to_level <название уровня>
Пример:
jump_t**50012a1699cdd64639ea**er
L10u_secret_lab
L12_stancia
L12u_sarcofag
L13u_warlab
L13_generators
[/code]
У чувака в этой теме ведь вполне рабочий спавн,а GSC походу запихнули в наш билд первый попавшийся спавн.Этого человека никак не получится уломать на файл спавна?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.