Отшель[НИК], нет, squad - это некий параметр, который будет у всех NPC под гулагом одинаковый. Нужно, и в смарт террейне, и в самом гулаге, и у NPC, находящегося под этим гулагом, делать его одинаковым. Предназначение squad я узнавать не пытался, потому для чего он нужен, не знаю.
Максим Р. Для групповых действий используется параметр group. А параметр squard означает, что группа действует в пределах смарта. Поэтому параметр squard всегда равен squard.
отредактировал(а) singapur22: 09-07-2009 16:57 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
#singapur22 : Максим Р. Для групповых действий используется параметр group. А параметр squard означает, что группа действует в пределах смарта. Поэтому параметр squard всегда равен squard.
Люди подскажите в game_realitions хочу сделать чтобы излом был врагом для бандюков,военных,зомби,монолита враг и атаковал их,а ещё надо чтобы он был другом для актора,сталкеров.А получаеться по параметрам что он друг для эктора и для сталкеров меняю в fracture отношение для human и actor.Вот это получилось.А пробывал чтобы бандюкам был враг так не получаеться.Уже и добавлял параметр bandit всё равно ничего не получилось.Помогите пожалуйста
добавлено спустя 1 минуту
Как сделать определёные группировки врагами для излома?????помогите
отредактировал(а) ДатчикХабара: 09-07-2009 20:00 GMT3 час.
Как сделать чтобы ночь была темнее?
И как в ACDC называются деревянные ящики, в которых предметы есть?
добавлено спустя 58 минут
И еще: Как с самого начала убрать диалог сидоровича?
отредактировал(а) Геныч Defake: 10-07-2009 14:16 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Вопрос по рестрикторам.
Объясните для чего следующие строчки:
distance = 0
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 65,0,0
shape0:axis_y = 0,15,0
shape0:axis_z = 0,0,10
shape0:offset = 0,0,0
(так и не понял что тут по осям делается)
restrictor_type = 3
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Это вроде бы ширина зоны рестриктора по осям x,y,z
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Скажите, в каком файле прописываются какие и с какой вероятностью появляются у мутантов части тела? Ну где например прописать, чтобы у кабана всегда в "рюкзаке" было 4 его ноги ?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake, petrovna
Тогда можно поподробнее?
Не могу сообразить каким образом и откуда высчитывать координаты...
И почему для каждой оси три значения?
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Только выделенные значения нужны. у оси x идет:
shape0:axis_x = x,y,z (Ширина по 3- осям, но так как нужна только x, то y и z оставляем 0
P.S. Мне один раз сингапур22 рассказал, теперь уже другим объясняю 8)
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Такой дебильный код не канает - одна рука. Через запятую mutant_zombie_hand, mutant_zombie_hand - ошибку выдает. Как их 2 сделать?
отредактировал(а) Геныч Defake: 10-07-2009 16:56 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
ДатчикХабара, а мне нужно два разных предмета, один квестовый, другой нет. Но сначала решил на руках попробовать -и нифига :-(
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake А попробуй ещё один предмет создать. Та же рука зомби, все дела, конфиги, модель, ток поменяй секцию в инвентаре и назови, допустим, "Рука_зомби".
Пафнутий Ваныч, выходит для кабана мне надо создавать 4 ноги, и все они будут вряд? А в "инкарнации" ведь (АМК +2 солянки + аддоны) все было нормально, у кабанов по 4 ноги... а других я не встречал пока :-) Но там какая-то другая система. Я этих двух строчек со спауном ноги вообще не нашел.
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.