Отшель[НИК], нет, squad - это некий параметр, который будет у всех NPC под гулагом одинаковый. Нужно, и в смарт террейне, и в самом гулаге, и у NPC, находящегося под этим гулагом, делать его одинаковым. Предназначение squad я узнавать не пытался, потому для чего он нужен, не знаю.
Максим Р. Для групповых действий используется параметр group. А параметр squard означает, что группа действует в пределах смарта. Поэтому параметр squard всегда равен squard.
отредактировал(а) singapur22: 09-07-2009 16:57 GMT3 час.
singapur22 : Максим Р. Для групповых действий используется параметр group. А параметр squard означает, что группа действует в пределах смарта. Поэтому параметр squard всегда равен squard.
Спасибо, теперь буду знать.
singapur22 : Отшель[НИК] Именно так.
То бишь я ошибся?
И ещё один нюанс: squard или squad? В файлах везде squad.
Люди подскажите в game_realitions хочу сделать чтобы излом был врагом для бандюков,военных,зомби,монолита враг и атаковал их,а ещё надо чтобы он был другом для актора,сталкеров.А получаеться по параметрам что он друг для эктора и для сталкеров меняю в fracture отношение для human и actor.Вот это получилось.А пробывал чтобы бандюкам был враг так не получаеться.Уже и добавлял параметр bandit всё равно ничего не получилось.Помогите пожалуйста
добавлено спустя 1 минуту
Как сделать определёные группировки врагами для излома?????помогите
отредактировал(а) ДатчикХабара: 09-07-2009 20:00 GMT3 час.
Вопрос по рестрикторам.
Объясните для чего следующие строчки:
distance = 0
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 65,0,0
shape0:axis_y = 0,15,0
shape0:axis_z = 0,0,10
shape0:offset = 0,0,0
(так и не понял что тут по осям делается)
Скажите, в каком файле прописываются какие и с какой вероятностью появляются у мутантов части тела? Ну где например прописать, чтобы у кабана всегда в "рюкзаке" было 4 его ноги ?
Геныч Defake, petrovna
Тогда можно поподробнее?
Не могу сообразить каким образом и откуда высчитывать координаты...
И почему для каждой оси три значения?
Геныч Defake А попробуй ещё один предмет создать. Та же рука зомби, все дела, конфиги, модель, ток поменяй секцию в инвентаре и назови, допустим, "Рука_зомби".
Пафнутий Ваныч, выходит для кабана мне надо создавать 4 ноги, и все они будут вряд? А в "инкарнации" ведь (АМК +2 солянки + аддоны) все было нормально, у кабанов по 4 ноги... а других я не встречал пока :-) Но там какая-то другая система. Я этих двух строчек со спауном ноги вообще не нашел.