Автор Сообщение
Посты: 581
Откуда:
05-07-2009 21:08 GMT3 час. #967176   
Может не по теме обсуждения разработки мода, но вот тут сделал мини-фанарт. (Картинка с анимацие, весит многовато)


Посты: 357
Откуда:
05-07-2009 21:53 GMT3 час. #967246   
а чё нормально


Посты: 498
Откуда:
05-07-2009 23:09 GMT3 час. #967407   
_DarK_StalkeR_

надо сделать, чтобы капли ударялись об асфальт и об машину.....и еще тени около самих колес будут намного чернее


Посты: 1081
Откуда:
05-07-2009 23:11 GMT3 час. #967415   
Хороший арт.Я вот сам изготовляю...но флудить нехочется...


Посты: 1826
Откуда:
06-07-2009 01:11 GMT3 час. #967559   
Lekzd
Слишком большие запросЫ)


Посты: 498
Откуда:
06-07-2009 11:01 GMT3 час. #967745   
Junkie Stalker

знаешь, я всегда думал что посидеть "полчаса" над работой и выставить на обозрение это слишком
потому сам всегда делаю свои работы долго и уделяю внимание мелочам - ни к чему лишнему я не придрался или ты будешь спорить, что дождь до земли не долетает а машина висит в воздухе?


Посты: 1544
Откуда:
06-07-2009 12:23 GMT3 час. #967837   
Всем привет!

Раскожите ,что было пока я был в ссылке.


Посты: 2
Откуда:
06-07-2009 13:54 GMT3 час. #967999   
жду не дождусь выхода!!! как появится обезон скачаю!!! огромнейший респект участвующим по созданию мода!!!! и хочу в будующем предложить свою помощ =) . я покачто умею изменять содержимое папки гамедата и начал изучать Level Editor))))


Посты: 1081
Откуда:
06-07-2009 14:16 GMT3 час. #968028   
Извините что умничаю но пожалуйста прекратите флудить.
Димка помошник тебе сюда


Посты: 2
Откуда:
06-07-2009 21:05 GMT3 час. #968700   
=) и че мне там искать или смотреть?

добавлено спустя 17 минут

к стати а когда мод выйдет его с етого сайта скачивать???

отредактировал(а) Димка помошник: 06-07-2009 21:22 GMT3 час.

Посты: 581
Откуда:
06-07-2009 21:48 GMT3 час. #968759   
Димка помошник, ну зачем опять задавать глупые вопросы? Зачем в первом посте висит FAQ?!8-)


Посты: 13
Откуда:
08-07-2009 13:04 GMT3 час. #970695   
мод класный:-cool) жаль ждать долго...


Посты: 3926
Откуда:
08-07-2009 19:25 GMT3 час. #971078   
Уря! Сняв гигабайт предположительно глючной оперативы и переустановив винду секретный проект обрёл вторую жизнь. Скоро будут первые скриншоты, поэтому открою карты:

Задумка сделать полностью зимнюю локацию не затрагивая весну всей Зоны, то бишь сделать аномальную зону (проход через левел ченджер, замаскированный в телепорт), на территории сделать такие крутые вещи, как машину воткнутую в лёд (вода болот 1935) со свисающими сосульками, домики в сугробах, новые шейдеры объектов со звуками и мутанты с "подзамёрсшим" видом. Создание зимы в СДК открывает большую кучу возможностей.


Посты: 1544
Откуда:
08-07-2009 19:31 GMT3 час. #971080   

# Приятель :
мод класный:-cool) жаль ждать долго...



Мод класный и ждать недолго.

добавлено спустя 39 секунд


# Web Strikеr :
Уря! Сняв гигабайт предположительно глючной оперативы и переустановив винду секретный проект обрёл вторую жизнь. Скоро будут первые скриншоты, поэтому открою карты:

Задумка сделать полностью зимнюю локацию не затрагивая весну всей Зоны, то бишь сделать аномальную зону (проход через левел ченджер, замаскированный в телепорт), на территории сделать такие крутые вещи, как машину воткнутую в лёд (вода болот 1935) со свисающими сосульками, домики в сугробах, новые шейдеры объектов со звуками и мутанты с "подзамёрсшим" видом. Создание зимы в СДК открывает большую кучу возможностей.




класно!

отредактировал(а) камбат: 08-07-2009 19:32 GMT3 час.

Посты: 322
Откуда:
08-07-2009 19:43 GMT3 час. #971086   
Web Strikеr. Есть идея. Пусть эта лока будет неким пространственным пузырём (замкнутое пространство)
Выйти наружу можно только также как и вошёл (через телепорт - но чтобы его найти придётся постараться.)
ЗЫ - Зимняя лока - это новый шаг в развитии мапинга сталкера. :-)


Посты: 18
Откуда:
08-07-2009 23:32 GMT3 час. #971295   
Web Strikеr,Это оч радует! Скорее бы скрины увидеть:prankster:


Посты: 3926
Откуда:
09-07-2009 00:12 GMT3 час. #971340   
ShToRm_mk11

Web Strikеr. Есть идея. Пусть эта лока будет неким пространственным пузырём (замкнутое пространство)
Выйти наружу можно только также как и вошёл (через телепорт - но чтобы его найти придётся постараться.)

Так и есть, Телепорт - вход забрасывает нас в один конец локи, а телепорт выход находится далеко от места выброски.

Это кстати "Призрак ЗП2", в Зоне поражения 2 тоже была идея сделать аномальную территорию. Суть была в том, что контролёр захватив разум даёт гг иллюзию Ада и гг нужно выбраться с него. В качестве Ада планировалась выбросная погода. Но незнание на тот момент блок работ с картами и поджимающий релиз опустили идею на дно.

Теперь принцип реализуется в ЗП3, но "оболочка" и обстоятельства попадания на территорию другие.

Скомпилил бетку на слабом качестве, поэтому скрины выкладывать не стал, компилю на "терпимом" качестве, с него уже можно делать скрины.
НО по пятам ходит ошибка (сейчас код не вспомню), связанная с грубо говоря "нехваткой компа", пока решаемо сбросом разрешения на более низкое.


Посты: 1826
Откуда:
09-07-2009 05:42 GMT3 час. #971401   
Web Strikеr
Идея ада довольно интересная, а выбираться нам предстоит на отдельной локации или все-же на общих будем? И выбираться "шутерным" путем или будет какой-то квест... А-ля Fallout 3 в виртуальном мире?


# Lekzd :
Junkie Stalker

знаешь, я всегда думал что посидеть "полчаса" над работой и выставить на обозрение это слишком
потому сам всегда делаю свои работы долго и уделяю внимание мелочам - ни к чему лишнему я не придрался или ты будешь спорить, что дождь до земли не долетает а машина висит в воздухе?


Это же обычный фан-арт, по сути ребенка даже... Может выставим ему взрослые требования и отдадим под суд? ХМ... Это смешно...


Посты: 357
Откуда:
09-07-2009 08:19 GMT3 час. #971430   
Web Strikеr я знаю что ою этом ещё рано говорить, но можно просьбу, сделать ещё широкоформатный худ?


Посты: 2
Откуда:
09-07-2009 18:01 GMT3 час. #971945   
Вот меня всегда убивало одно в играх мелоч но неприятная так сказать волшебство да и только: вот идет гг выстрелил один ражок, выстрелил второй рожок, третий , четвертый, пятый и так далее вопрос откуда у него их столько, где он их берет и когда успевает пулями заполнить а несделать бы так что бы рожки продавались отдельно в колличестве 5,6 штук и что б можно было с ними совмещать патроны, типа как присоединить потроны в рожок и вот есть 6 ражков и зарежаешь их постоянно а потом в автомат))


Посты: 213
Откуда:
09-07-2009 18:02 GMT3 час. #971948   

# DokToPnbIx :
Вот меня всегда убивало одно в играх мелоч но неприятная так сказать волшебство да и только: вот идет гг выстрелил один ражок, выстрелил второй рожок, третий , четвертый, пятый и так далее вопрос откуда у него их столько, где он их берет и когда успевает пулями заполнить а несделать бы так что бы рожки продавались отдельно в колличестве 5,6 штук и что б можно было с ними совмещать патроны, типа как присоединить потроны в рожок и вот есть 6 ражков и зарежаешь их постоянно а потом в автомат))



Тебе на АМК-форум в тему про рожки.


Посты: 2
Откуда:
09-07-2009 19:00 GMT3 час. #972015   
Хм... А почему же на амк ???))


Посты: 1147
Откуда:
09-07-2009 19:04 GMT3 час. #972017   
DokToPnbIx
Там есть тема про реализацию рожков.


Посты: 581
Откуда:
09-07-2009 19:20 GMT3 час. #972023   
Кончаем оффтоп ёмаё...


Посты: 3926
Откуда:
09-07-2009 20:55 GMT3 час. #972120   
Предупреждаю:
- Лока пустовата, т.к. в стадии разработки.
- Ещё не создан новый шейдер для асфальта.
- Текстура льда не идеальна.
- Погода не в тему, тестил в мп.
- Может что-то ещё, но уже забыл.)

Первые скрины проекта "Зона минус".


      

      

      

      

      

      

   


Посты: 581
Откуда:
09-07-2009 21:00 GMT3 час. #972125   
Web Strikеr, класс, насчёт погоды вродебы всё нормально...обычная зимняя погода. Лока на 5+, респект.:-cool)


Посты: 1275
Откуда:
09-07-2009 21:01 GMT3 час. #972127   
Круто скорей бы поиграть в ЗП 3.


Посты: 12
Откуда:
09-07-2009 21:09 GMT3 час. #972135   
Веб страйк а что за локи которие ти хотел зделать сюрпризом? И хотел сказать напиши мне пожайлуста в РМ сюжет игри. ну какие игрок будет задания виполнять а то жду не дождусь!плс оч прошу...плс


Посты: 1544
Откуда:
09-07-2009 21:21 GMT3 час. #972148   
Web Strikеr

Респект.

Будем ждать релиза мода.
Прикольная аномальная зона получилась.

Наши модмейкеры могут соревноваться с GSC !!


Посты: 357
Откуда:
09-07-2009 21:29 GMT3 час. #972162   
Web Strikеr супер, но небо насамом деле для зимы не подходящее, я не знаю легко это реализовать или нет, но предлогаю что бы у НПС выходил пар изо рта ,и оружие залденяло .да кстате вопрос, ГГ будет скользить по льду?




Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»