Автор Сообщение
Посты: 322
Откуда:
09-07-2009 21:53 GMT3 час. #972198   
Web Strikеr круто! 5+ :-cool)
Не забудьте про зимнюю одежду. ;-)


Посты: 395
Откуда:
09-07-2009 23:20 GMT3 час. #972270   
Интересно.Но надо темнее слишком всё кристально чисто.А так хорошо!:-cool)


Посты: 2001
Откуда:
10-07-2009 00:14 GMT3 час. #972302   
ЕМА!:lok5) Реально болота из 1935...ппц:swoon:
классно сделано!ждем-с мода:-)
только снег реально кристально чистый,и без сугробов....но это уже придирки:ye):-G


Посты: 4631
Откуда:
10-07-2009 00:18 GMT3 час. #972308   

только снег реально кристально чистый
А почему снег должен быть грязным, в том месте, где ни машин, ни всего остального, и вообще, так красивее смотрится =]


и без сугробов
А вот сугробы нужны, как я зима без них ;)


Посты: 2001
Откуда:
10-07-2009 00:20 GMT3 час. #972312   
Rеbel,а как же собачки,сталкиры?&P
они все тут топчут,гадят!


Посты: 4631
Откуда:
10-07-2009 00:22 GMT3 час. #972317   
super freeman Они все ходят в секретную локацию под названием "Туалет" :)))



проекта "Зона минус".
Я что то не понял, это типа отдельно от ЗП?


Посты: 2001
Откуда:
10-07-2009 00:26 GMT3 час. #972321   
"Туалет"..ух ты....а где именно переход на эту локу,не знаешь?или еще не рассказывали?&P

"отдельно от ЗП?"почему же..просто рабочее название этой локации


Посты: 3926
Откуда:
10-07-2009 13:09 GMT3 час. #972629   
Rеbel

Я что то не понял, это типа отдельно от ЗП?

Зимовка только локацией не ограничена, поэтому "Проект".


а как же собачки,сталкиры?

В СДК есть модель кхм как бы выразиться, эмммм.... Туалетных дел во, если все так любят реализм, то можно домики этим делом и облажить.:sarcastic:


А вот сугробы нужны, как я зима без них ;)

Можно реализовать 2 варианта:
- накидать сугробов, но ГГ будет ходить по их поверхности.
- Сделать сугроб с модифицированным материалом воды, тогда гг будет по нему медленно идти и не по поверхности.

Второй вариант - гуд, но нужна медицинская точность, чтоб гг не был в сугробе по шею.))))


Посты: 395
Откуда:
10-07-2009 13:19 GMT3 час. #972641   
А как насчёт костюмов сталкерских?В них зимой холодно.Надо мехом утеплить.&P


Посты: 3926
Откуда:
10-07-2009 13:40 GMT3 час. #972690   
Макс 105 индикатор замороски, то бишь новый вид повреждения сделать невозможно на уровне движка. Поэтому я в вопрос костюмов не совался и думаю, что соваться не буду, Сталкеров там отсилы будут гг + одна группа 8-10 чел.


Посты: 581
Откуда:
10-07-2009 13:53 GMT3 час. #972714   
Web Strikеr, а какая по порядку эта локация. Ну там в начале или в конце игры?


Посты: 3926
Откуда:
10-07-2009 17:06 GMT3 час. #972912   
_DarK_StalkeR_ ближе к концу игры.


Посты: 1544
Откуда:
10-07-2009 20:03 GMT3 час. #973108   
Web Strikеr


Можно реализовать 2 варианта:
- накидать сугробов, но ГГ будет ходить по их поверхности.
- Сделать сугроб с модифицированным материалом воды, тогда гг будет по нему медленно идти и не по поверхности.

Второй вариант - гуд, но нужна медицинская точность, чтоб гг не был в сугробе по шею.))))

Второй вариант точно гут:-)


Посты: 3926
Откуда:
10-07-2009 20:43 GMT3 час. #973183   
камбат пока теория, необходимо всё тщательно проверить и реализовать. Кстати белый снег + белые сугробы = играющий будет думать прежде чем ступить или куда бежать, когда встретит кровососа.:ye)


Посты: 1544
Откуда:
10-07-2009 20:52 GMT3 час. #973194   

# Web Strikеr :
камбат пока теория, необходимо всё тщательно проверить и реализовать. Кстати белый снег + белые сугробы = играющий будет думать прежде чем ступить или куда бежать, когда встретит кровососа.:ye)



А ты не торопись проверяй тщательно ,чтоб без лагов и дыр было. Меньше постов будет поже.:-)
А аномалии новые будут?? А то я видел в теме тч придложения о добавлении новых аномалий.


Посты: 395
Откуда:
11-07-2009 09:48 GMT3 час. #973548   

Кстати белый снег + белые сугробы = играющий будет думать прежде чем ступить или куда бежать, когда встретит кровососа.

Пусть тогда сугробы и кровососа останавливают.Хотя в оригинале монстры в воде и на суше бегали одинаково.


Посты: 3926
Откуда:
13-07-2009 01:15 GMT3 час. #975126   
Немного побаловался на тему обложки для пиратов в первом посте, обновил дневник во втором посте и создал технический пост в третьем посте.


Посты: 230
Откуда:
13-07-2009 01:22 GMT3 час. #975131   
Классная лока.На какои месяц назначен релиз ?


Посты: 581
Откуда:
13-07-2009 09:07 GMT3 час. #975285   
Web Strikеr, насчёт логотипа для пиратоv. Там написано возрастное ограничение 18+. Нужно подправить, у сталкера 16+. :D


Посты: 357
Откуда:
13-07-2009 09:37 GMT3 час. #975306   
_DarK_StalkeR_ теперь 18+)

добавлено спустя 3 минут

l25_rip_part_three = 0%
l24_rip_part_two = 0%
l22_rip_part_one = 100%

как я понял это дорога на припять

отредактировал(а) djkr: 13-07-2009 09:41 GMT3 час.

Посты: 581
Откуда:
13-07-2009 11:10 GMT3 час. #975392   
djkr, да. rip - road in pripyat.


Посты: 1544
Откуда:
13-07-2009 11:26 GMT3 час. #975415   

# Web Strikеr :
Немного побаловался на тему обложки для пиратов в первом посте, обновил дневник во втором посте и создал технический пост в третьем посте.



круть.:-)


А сколько будет весить мод?(хоть 7 гигов мне *вырезано*) ( Я знаю,что вопрос тупой . Поэтому напиши лучше ответ в пм)


добавлено спустя 1 минуту


# _DarK_StalkeR_ :
Web Strikеr, насчёт логотипа для пиратоv. Там написано возрастное ограничение 18+. Нужно подправить, у сталкера 16+. :D




просто мод будет сложнее и более кровавый.:-)

отредактировал(а) камбат: 13-07-2009 11:52 GMT3 час.

Посты: 1081
Откуда:
13-07-2009 17:45 GMT3 час. #975904   
Зимняя лока - это новый шаг в развитии мапинга сталкера. :-)


Я думаю GSC и до такого бы не додумались но вот там на локе просто поменяли текстуры и вот в папке levels есть же там локи и вот папка этой локи,там вот её вид там можно поменять текстуры и всё просто наложить снег,я не говорю что плохо просто это очень просто ! (если я ошибся не ругайте)

добавлено спустя 1 минуту


# DODGE :
Классная лока.На какои месяц назначен релиз ?


Я думаю месяц неизвестнен никому ! Наверное Сентябрь ?

отредактировал(а) IXsmith: 13-07-2009 17:47 GMT3 час.

Посты: 4
Откуда:
13-07-2009 18:59 GMT3 час. #975980   
А ВОТ ИНТЕРЕСНО СНЕГ БУДЕТ:no)
ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ ТЕКСТУРЫ КАПЛЕЙ ДОЖДЯ НА СНЕЖИНКИ ВО ВЕСЕЛО БУДЕТ:lol)


Посты: 1081
Откуда:
13-07-2009 19:01 GMT3 час. #975991   
Кстати вот Web Strikеr как ты сделаешь на отдельной локации снег,это-же замена текстур но будет и для всех локаций !


Посты: 357
Откуда:
13-07-2009 19:11 GMT3 час. #976002   
IXsmith скорее всего на этой карте будут совершенно другие объекты которые не встречаются на других картах и всё


Посты: 3926
Откуда:
13-07-2009 19:31 GMT3 час. #976033   
djkr

скорее всего на этой карте будут совершенно другие объекты которые не встречаются на других картах и всё

в точку.

IXsmith ты ошибся да, текстура терраина - не вся локация. А превратить воду в лёд можно только в СДК.


Посты: 1081
Откуда:
13-07-2009 22:16 GMT3 час. #976195   
Имеется в виду вот сделать снег на одной локации и что-бы он не шел на другой !


Посты: 96
Откуда:
14-07-2009 00:10 GMT3 час. #976283   
IXsmith, хорошая идея нащет снега! Типа на одной локацыи аномальная зона холода, и только на ней падает снег! Ты имеешь это ввиду?


Посты: 1081
Откуда:
14-07-2009 00:13 GMT3 час. #976286   
Ну да,но вот как это сделать может Web Strikеr додумается ?




Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»