Пользователей: 1
Гостей: 1048
Всего: 1049

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
09-07-2009 14:27 GMT3 час. #971755   
а как сделать чтобы все одиночки долговцы и свобода ходили в лагерь новичков?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
09-07-2009 14:33 GMT3 час. #971759   
dan8 это логика и скрипты


джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
09-07-2009 14:37 GMT3 час. #971762   
dan8
открой gamedata\scripts,там ищи файл gulag_escape.script.
В этом файле измени:

if gulag_type == "esc_lager" then
return npc_community == "stalker"
end

На:

if gulag_type == "esc_lager" then
return npc_community == "stalker" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"
end

Потом заспавни на Кордоне Долговцев и Свободовцев,они попрутся в лагерь,если по пути не перестреляют друг-друга :-)

отредактировал(а) джЭдай: 09-07-2009 14:38 GMT3 час.

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-07-2009 16:09 GMT3 час. #971827   
singapur22
Для чего в смарте используется
squad = 1 ?

На сколько я понял он указывает ид лвла, на котором должен находится гулаг?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-07-2009 16:41 GMT3 час. #971859   
Отшель[НИК], нет, squad - это некий параметр, который будет у всех NPC под гулагом одинаковый. Нужно, и в смарт террейне, и в самом гулаге, и у NPC, находящегося под этим гулагом, делать его одинаковым. Предназначение squad я узнавать не пытался, потому для чего он нужен, не знаю.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-07-2009 16:46 GMT3 час. #971867   
Отшель[НИК] Именно так.

добавлено спустя 10 минут

Максим Р. Для групповых действий используется параметр group. А параметр squard означает, что группа действует в пределах смарта. Поэтому параметр squard всегда равен squard.

отредактировал(а) singapur22: 09-07-2009 16:57 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-07-2009 18:14 GMT3 час. #971962   

# singapur22 :
Максим Р. Для групповых действий используется параметр group. А параметр squard означает, что группа действует в пределах смарта. Поэтому параметр squard всегда равен squard.


Спасибо, теперь буду знать.


# singapur22 :
Отшель[НИК] Именно так.


То бишь я ошибся?


И ещё один нюанс: squard или squad? В файлах везде squad.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-07-2009 18:40 GMT3 час. #971998   
Максим Р. Ну, если правильно, то squad. Эт я просто по привычке.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
09-07-2009 19:58 GMT3 час. #972058   
Люди подскажите в game_realitions хочу сделать чтобы излом был врагом для бандюков,военных,зомби,монолита враг и атаковал их,а ещё надо чтобы он был другом для актора,сталкеров.А получаеться по параметрам что он друг для эктора и для сталкеров меняю в fracture отношение для human и actor.Вот это получилось.А пробывал чтобы бандюкам был враг так не получаеться.Уже и добавлял параметр bandit всё равно ничего не получилось.Помогите пожалуйста

добавлено спустя 1 минуту

Как сделать определёные группировки врагами для излома?????помогите

отредактировал(а) ДатчикХабара: 09-07-2009 20:00 GMT3 час.

Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
10-07-2009 13:17 GMT3 час. #972640   
Как сделать чтобы ночь была темнее?
И как в ACDC называются деревянные ящики, в которых предметы есть?

добавлено спустя 58 минут

И еще: Как с самого начала убрать диалог сидоровича?

отредактировал(а) Геныч Defake: 10-07-2009 14:16 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
petrovna
    
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
10-07-2009 14:35 GMT3 час. #972749   
Геныч Defake насчёт Сидора: покопайся в файле gamedata/config/scripts/esc_trader


Petrovna is made by PetrovighGT
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
10-07-2009 14:41 GMT3 час. #972754   
Вопрос по рестрикторам.
Объясните для чего следующие строчки:
distance = 0

shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 65,0,0
shape0:axis_y = 0,15,0
shape0:axis_z = 0,0,10
shape0:offset = 0,0,0
(так и не понял что тут по осям делается)

restrictor_type = 3


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
10-07-2009 14:42 GMT3 час. #972756   
Отшель[НИК],

shape0:axis_x = 65,0,0
shape0:axis_y = 0,15,0
shape0:axis_z = 0,0,10

Это вроде бы ширина зоны рестриктора по осям x,y,z


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
petrovna
    
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
10-07-2009 14:44 GMT3 час. #972758   
Отшель[НИК] как я считаю шейп это воображаемая сфера или куб, когда в неё заходишь - рестриктор начинает работать

добавлено спустя 31 секунд

меня уже опередили8-(

отредактировал(а) petrovna: 10-07-2009 14:44 GMT3 час.

Petrovna is made by PetrovighGT
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
10-07-2009 15:04 GMT3 час. #972783   
Скажите, в каком файле прописываются какие и с какой вероятностью появляются у мутантов части тела? Ну где например прописать, чтобы у кабана всегда в "рюкзаке" было 4 его ноги ?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
10-07-2009 15:07 GMT3 час. #972785   
Геныч Defake, petrovna
Тогда можно поподробнее?
Не могу сообразить каким образом и откуда высчитывать координаты...
И почему для каждой оси три значения?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
petrovna
    
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
10-07-2009 15:10 GMT3 час. #972788   
Геныч Defake Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_boar_leg
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.2 здесь надо крутить

добавлено спустя 1 минуту

Геныч Defake ставь Spawn_Inventory_Item_Probability = 1 - всегда будет одна нога, чтоб четыре не знаю

добавлено спустя 46 секунд

Геныч Defake попробуй Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_boar_leg,mutant_boar_leg,mutant_boar_leg,mutant_boar_leg

добавлено спустя 1 минуту

Отшель[НИК] мне кажется легче поставить сферу, а координать rs_stats on

добавлено спустя 2 минут

Отшель[НИК] это по-моему не оси а точки первая 0.0.0 вторая х.0.0 третья 0.у.0 четверт 0.0.z

отредактировал(а) petrovna: 10-07-2009 15:15 GMT3 час.

Petrovna is made by PetrovighGT
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
10-07-2009 15:18 GMT3 час. #972795   
petrovna, а в каком это файле?

Отшель[НИК],

shape0:axis_x = 65,0,0
shape0:axis_y = 0,15,0
shape0:axis_z = 0,0,10

Только выделенные значения нужны. у оси x идет:
shape0:axis_x = x,y,z (Ширина по 3- осям, но так как нужна только x, то y и z оставляем 0

P.S. Мне один раз сингапур22 рассказал, теперь уже другим объясняю 8)


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
petrovna
    
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
10-07-2009 15:20 GMT3 час. #972798   
Геныч Defake gamedata/config/creatures и выбираешь мутантоса


Petrovna is made by PetrovighGT
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
10-07-2009 15:20 GMT3 час. #972799   
petrovna, Геныч Defake
Спасибо.
А что на счет:
distance = 0

и restrictor_type = 3 ?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
petrovna
    
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
10-07-2009 15:22 GMT3 час. #972801   
Отшель[НИК] оставь в покое

добавлено спустя 21 секунд

Везде так стоит

отредактировал(а) petrovna: 10-07-2009 15:22 GMT3 час.

Petrovna is made by PetrovighGT
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
10-07-2009 15:24 GMT3 час. #972807   
petrovna, насчет Сидоровича - спасибо, убрал. Щас моему zombie_kolyan попытаюсь консервы всучить :-)


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
10-07-2009 16:23 GMT3 час. #972884   
Можно ли указывавать ширину рестриктора в дробных числах? К примеру 5.5 ?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
10-07-2009 16:39 GMT3 час. #972898   
Отшель[НИК], конечно можно, у меня стоит что-то типа: 1.2371063

:-( Не получается сделать 2 руки у зомби

Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_zombie_hand
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_zombie_hand
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0, 1.0

Такой дебильный код не канает - одна рука. Через запятую mutant_zombie_hand, mutant_zombie_hand - ошибку выдает. Как их 2 сделать?

отредактировал(а) Геныч Defake: 10-07-2009 16:56 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
10-07-2009 16:44 GMT3 час. #972900   
Геныч Defake есть простой вариант нарисовать в одной иконке две руки и написать стоимость скажем если было 500 то будет 1000 то есть 500x2=1000


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
10-07-2009 16:55 GMT3 час. #972907   
ДатчикХабара, а мне нужно два разных предмета, один квестовый, другой нет. Но сначала решил на руках попробовать -и нифига :-(


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
10-07-2009 17:03 GMT3 час. #972910   
Геныч Defake А попробуй ещё один предмет создать. Та же рука зомби, все дела, конфиги, модель, ток поменяй секцию в инвентаре и назови, допустим, "Рука_зомби".


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
10-07-2009 17:08 GMT3 час. #972916   
Пафнутий Ваныч да да точно.Игра просто не знает что делать и вылетает потомучто два одинаковых значения


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
10-07-2009 17:10 GMT3 час. #972917   
ДатчикХабара Небольшая поправочка: не игра не знает что делать, а движок не переваривает duplicate_section.


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
10-07-2009 17:31 GMT3 час. #972931   
Пафнутий Ваныч, выходит для кабана мне надо создавать 4 ноги, и все они будут вряд? А в "инкарнации" ведь (АМК +2 солянки + аддоны) все было нормально, у кабанов по 4 ноги... а других я не встречал пока :-) Но там какая-то другая система. Я этих двух строчек со спауном ноги вообще не нашел.


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»