Пользователей: 2
Гостей: 1209
Всего: 1211

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
09-07-2009 11:03 GMT3 час. #971537   
Резвый
Поверь, я рою модели целый год и знаю о них намного больше:-) Ноги есть в самой модели ГГ. Но накой они нужны?


Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
09-07-2009 11:07 GMT3 час. #971543   
Резвый, ладно, а нужны они для РЕАЛИСТИЧНОСТИ, и кстати-видно где стоишь. Раз ты модели ковыряешь, подскажи как модель АК, любого, перенести из Арсенала в АМК? А то как спрашиваю, все нос ворочают, ни кто не знает.
Прошу прощения: mon1tor


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-07-2009 11:07 GMT3 час. #971545   
На сколько я знаю, модель ГГ и ХУД - две разные вещи. Ты же не хочешь сказать, что руки, которые держат ствол идут от модели ГГ.:-) Это отдельная модель. Так же и с ногами. У модели ГГ они есть, но в худе нету.
Сделать возможно (добавив в ХУД оружия еще и ноги), но это очень геморно, и врядли кто то займется (тем более никакого смысла в них нету).


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
09-07-2009 11:09 GMT3 час. #971549   
Ну этож классно! ХУД-это вид откуда? Да, все время забываю спросить: приквел-это че? Читал в игромании: сиквел и триквел(2 и 3 часть игры).


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-07-2009 11:12 GMT3 час. #971552   
mon1tor, в виде от первого лица модель ГГ не отображается, поэтому, сдвинув камеру, ноги всё равно не увидишь...


mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
09-07-2009 11:16 GMT3 час. #971558   
Значит двигло.Исходники исходники....


Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
09-07-2009 11:16 GMT3 час. #971560   

# Резвый :
Ну этож классно! ХУД-это вид откуда? Да, все время забываю спросить: приквел-это че? Читал в игромании: сиквел и триквел(2 и 3 часть игры).


И есче вопрос: ни кто не знает, где можно достать Build 98... Извените, номер забыл.

добавлено спустя 4 минут

mon1tor, ты на мой вопрос ответишь? как модель АК, любой, перенести из Арсенала в АМК?

отредактировал(а) Резвый: 09-07-2009 11:21 GMT3 час.

"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
09-07-2009 11:38 GMT3 час. #971583   
Резвый Билд 1935? http://www.stalker-gamer.ucoz.ru/news/2009-03-01-170


Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
09-07-2009 11:43 GMT3 час. #971589   
STALKER-DRUZIA, большое спасибо.


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-07-2009 11:43 GMT3 час. #971590   
Резвый, в теме "Билды S.T.A.L.K.E.R." посмотри, там найдёшь нужную сборку...


mon1tor
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
09-07-2009 12:04 GMT3 час. #971623   
Резвый
Может 1098? В разделе билды.


Оранжевый Полдень
    
Посты: 61
Откуда: Хабаровск
Возраст: 33
09-07-2009 17:16 GMT3 час. #971893   
Всем привет! Подскажите пожалуйста как мне прилепить кости например к Оружию в 3D Max 9. Как экспортировать я поняла а вот как мне кости приделать чтобы анимация работала? Непонятно...


У каждого свой Оранжевый Полдень...
Zero Tolerance Mod! не упусти момента! Выброс намечается Зимой...
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
09-07-2009 19:58 GMT3 час. #972057   
Где можно скачать полностью перекодированную локацию Деад сити для ТЧ???????
Очень-очень нужно....


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
09-07-2009 22:20 GMT3 час. #972229   
Значит так - сделал нового НПС, выставил ему параметры**5001001a66cf24ce67c0** hello_dialog
[/code]
В Xr Spawnere добавил этого непися, изменив Волка (новое имя объекта - как в профиле, нужная модель персонажа), но в игре спавнится Волк.
Может кто знает в чём причина?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-07-2009 22:32 GMT3 час. #972243   
ShToRm_mk11, не через имя объекта идёт ссылка на профиль, а через character_profile, в твоём случае нужно было указать character_profile = esc_shram. Не знаю, как это делается через Xr Spawner, не пользовался.

Я правильно понял, что Xr Spawner редактирует all.spawn?


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
09-07-2009 22:46 GMT3 час. #972258   
Максим Р. Да это так... но не полностью, тем более там бета версия
ShToRm_mk11 Тебе не спавнером пользоваться нужно, а ACDC... тама профиль прописать можно... или жэ скриптом спавни НПС... вот


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
09-07-2009 22:57 GMT3 час. #972261   
Максим Р. да, ты правильно понял.
В том то и дело, что нет этой ссылки на профиль.
Stalker_Jack я уже понял. Корявым хр спавнером можно только аномалии и мутантов спавнить.

добавлено спустя 20 минут

Итак работаю с acdc.
Результат:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : esc_shram

Вот профиль персонажа:



esc_shram_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_shram_bio

esc_shram
apostol stalker_terrain

996
0


characters_voice\human_01\monolith\
-1

actors\apostol\apostol_shram

[spawn] \n
wpn_fn 2000 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n
wpn_usp \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
device_torch \n


#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
hello_dialog


вот секция спавна:
[8330]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_shram
position = -89.838249206543,-4.78003883361816,-70.7686004638672
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_shram

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 75
distance = 25.8999996185303
level_vertex_id = 174838
object_flags = 0xffffffff
custom_data = < [smart_terrains]
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\apostol\apostol_shram

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 2
g_group = 1
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x72617028
upd:creature_flags = 0x61
upd:position = -89.838249206543,-4.78003883361816,-70.7686004638672
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.0265835952013731,-0.121804416179657,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 2
upd:g_group = 1

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,0,0
predicate4 = 0,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Не понимаю - в чём причина.

отредактировал(а) ShToRm_mk11: 09-07-2009 23:18 GMT3 час.

джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
10-07-2009 00:05 GMT3 час. #972298   
ShToRm_mk11
а в npc_profile.xml

ты изменил


esc_wolf



На:


esc_shram


??


Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
10-07-2009 01:39 GMT3 час. #972342   
Темной ночи люди) Нужна помощь)) У мну тут мыслишка появилась... кароче задумал мод создать ток незнаю как )) Нужно осуществить банданы или повязки на одежде сталкеров это как я понимаю через текстурки рисовать да? Подскажите какие проги для этого нужны? И можно какнибудь сделать так чтобы при разговоре и когда наводиш прицел на непися непоказывало что он например одиночка или должанин? Просто такая задумка сделать опозновательные знаки в виде бандан и нашивок чтобы определять в каком он клане) для начала хочу сделать то что выше написано а там разберемся)


96+415
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
10-07-2009 08:02 GMT3 час. #972385   
Clover photoshop тебе пойдёт
Adobe Photoshop CS3 Lite rus качай вот это так на него идёт и плагин и сама программа весит мало


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
10-07-2009 08:46 GMT3 час. #972406   
ShToRm_mk11, да джЭдай прав. Когда такой вылет, значит в npc_profile.xml не зарегистрирован класс (из профиля) и профиль персонажа.


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
10-07-2009 13:42 GMT3 час. #972696   
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=35607 frame=96603

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=46597 frame=42601


чё делать народ?


T.G.M. World Team
Edelhif
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 33
10-07-2009 14:05 GMT3 час. #972729   
Здравствуйте товарищи сталкеры! Заранее прошу прощения если пишу не там или сей вопрос уже где-то обсуждался.
Вобщем купил jewel тени чернобыля а игра уже с патчем 1.0006, это наверно неплохо но мой любимый AMK 1.4 (или 1.4.1) не идут - вылетают после диалога с сидоровичем о "неплохо подзаработать". Вопрос: есть ли подобный мод для 1.0006 (сон, выбросы, вырезанные монстры и проч. удовольствия), или какой-нить патч понижающий версию?


Ничего личного - только бизнес, и... твоя информация.
Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
10-07-2009 14:15 GMT3 час. #972738   
Edelhif неслышал про такое... ты к гросс мастеру или еще кому обратись они тут неплохо шпарят))

А какой прогой выкавыривать текстуры?)


96+415
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
10-07-2009 14:26 GMT3 час. #972742   
Edelhif, в реестре измени версию:
Пуск > Выполнить > regedit
Потом:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC
Находишь параметр InstallVers и меняешь в нём значиние на 1.0000 (или 1.0003)
После этого из папки с игрой удали файлы gamedata.dbc и gamedata.dbd
Теперь ставь патч 1.0004 и наслаждайся АМК.


petrovna
    
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
10-07-2009 14:59 GMT3 час. #972777   
Clover http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8512


Petrovna is made by PetrovighGT
XeLLxAuND
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
10-07-2009 16:18 GMT3 час. #972876   
КАК ЗАЛИТЬ СВОЙ МОД НА САЙТ
:-G


джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
10-07-2009 16:25 GMT3 час. #972888   
XeLLxAuND
Тебе сюда:
_http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=3973

отредактировал(а) джЭдай: 10-07-2009 16:34 GMT3 час.

XeLLxAuND
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
10-07-2009 16:29 GMT3 час. #972891   
джЭдай У МЕНЯ ОШИБКА ВЫЛЕЗАЕТ


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
10-07-2009 16:33 GMT3 час. #972894   
XeLLxAuND
Значит криво переходишь по ссылке. Все работает.

ЗЫ: выруби нафиг капс!


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»