Автор Сообщение
Посты: 2089
Откуда:
10-07-2009 17:32 GMT3 час. #972933   
Геныч Defake Если тебе нужно заспавнить у какогото монстра допалнительный предмет, то не нужно копаться в конфигах. Всё равно больше одного не сделаешь.

Можно заспавнить через скрипт. Можно даже написать скрипт, который будет спавнить дополнительные предметы у монстров, постоянно, если таковых не окажется у него в наличии. Тоесть спавн у всех нужных монстров будет производиться при первом же апдейте.


Посты: 305
Откуда:
10-07-2009 18:07 GMT3 час. #972962   
singapur22, а какой скрипт писать? И куда вставлять? Я просто в скриптах и функциях вообще профан... Ну как и в остальном, токо хуже :blink


Посты: 2089
Откуда:
10-07-2009 18:33 GMT3 час. #972982   
Геныч Defake Ну например можно сделать так:


function spawn_leg_snork()
for k,v in pairs(db.storage) do
local obj = level.object_by_id( k )
local sec = obj:section()
if monstrs_items[k] == nil and sec == 'snork_weak' then
alife():create("mutant_snork_leg", obj:position(), obj:level_vertex_id(), obj:game_vertex_id(), obj:id())
alife():create("mutant_snork_leg", obj:position(), obj:level_vertex_id(), obj:game_vertex_id(), obj:id())
monstrs_items[k] = true
end
end
end


Это типа, пример с ногой снорка. Устанавливаем в конфиге снорка нулевой процент вероятности спавна ноги, после смерти. Чтобы не получалось у некоторых 3 ноги, вместо двух.
Данный скрипт вписываем, например в файле db.script.
В том же файле, добавляем в самом верху создание таблицы:

monstrs_items = {}

Затем вписываем в файле bind_stalker.script, в функции update, обновление нашего скрипта:

db.spawn_leg_snork()

Всё, скрипт будет работать. Только это пробная версия. И не полная, так как написана на скорую руку. Например, будет такой глюк, спавн будет обновляться при каждом переходе на другой уровень, и при новой загрузке. Так как таблица в этих случаях сбрасывается в nil.
Чтобы этого не происходило, нужно добавить соответствующие функции save и load, которые будут сохранять данные в таблице.


Посты: 1493
Откуда:
10-07-2009 19:31 GMT3 час. #973049   
Вопросец.
Можно размер костей уменьшить?
Скажем до размера ребёнка?
или в игре есть уже такие кости?

добавлено спустя 1 минуту

И никто не может сделать текстуры и модель ребёнка???
Позарез надо!;-)
сам не могу, долго учится надо.
Кто поможет заплачу!;)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 10-07-2009 19:32 GMT3 час.

Посты: 153
Откуда:
10-07-2009 23:15 GMT3 час. #973358   
а как вертолёт добавить?

добавлено спустя 4 минут

а как сталкер добавить?

отредактировал(а) Sasha Zone: 10-07-2009 23:20 GMT3 час.

Посты: 305
Откуда:
11-07-2009 07:42 GMT3 час. #973509   
Скажите, а как убрать начальный ролик с грузовиком?
И как в ACDC называются деревянные ящики, в которых предметы есть?


Посты: 491
Откуда:
11-07-2009 09:24 GMT3 час. #973540   
А как называется диалог: "Что нового можешь расказать? - Да ничего..."?
Заранее спс.


Посты: 80
Откуда:
11-07-2009 11:25 GMT3 час. #973609   
люди, помогите!! заменил то что даёт волк в самом начале, и после этого стала вылетать игра!
подскажите что делать!

вот это я заменил
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")

end
на это
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_svd", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_7.62x54_7h1", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_7.62x54_7h1", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")

end


Посты: 305
Откуда:
11-07-2009 11:43 GMT3 час. #973627   
crazy_$niper_, ну во-первых может у тебя ошибка в названии, во-вторых посмотри лог, может там кроется разгадка.


Посты: 80
Откуда:
11-07-2009 11:48 GMT3 час. #973633   
Геныч Defake а чё за лог??


Посты: 305
Откуда:
11-07-2009 11:54 GMT3 час. #973639   
Моя цитата с другого сайта:


Есть замечательная штука - лог называется.
Дело в том что после вылета содержимое буфера обмена заполняется (Если не понятно - смотри ниже)

Как его увидеть:
1) После вылета, на рабочий стол нажимаешь правой кнопкой мыши и жмешь: "Создать текстовый документ".
2) Открываешь его
3) Нажимаешь в текстовое поле правой кнопкой мыши и жмешь "Вставить" и появляется лог

Вот пример лога:

Description : reload Это он не может найти анимацию перезарядки...
Arguments : Can't open section 'wpn_knifedich_hud' ...В новом оружии wpn_knifedich, и не может открыть худ этого оружия
Expression : fatal error Ошибка :-)
Function : CModelPool::Instance_Create Какая-то фигня -))
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Какая-то фигня -))
Line : 73 Какая-то фигня -))
Description : Какая-то фигня -))
Arguments : Unknown visual type Вот, собственно, что нам нужно - не правильный visual оружия - надо менять модель (Или что то другое связанное с visual-ом)).)


Посты: 80
Откуда:
11-07-2009 11:59 GMT3 час. #973643   
Геныч Defake спс ща попробую))


Посты: 80
Откуда:
11-07-2009 13:27 GMT3 час. #973729   
всё! я сделал эту чушь!! и без лога обошлось!!


Посты: 80
Откуда:
11-07-2009 16:29 GMT3 час. #973875   
помогите не могу найти 2 файла) :-)
ещё такой вопрос: как называется фаил с оружием у квеетовых персов??
и ещё: как называется фаил с ящиками и тайниками??


Посты: 103
Откуда:
11-07-2009 16:41 GMT3 час. #973881   
crazy_$niper_ там в папке gameplay файлики чёто как-то ******_character_имя левла


Посты: 95
Откуда:
11-07-2009 16:55 GMT3 час. #973886   
Всем привет! У меня вопрос: Как сделать чтобы сидорович не сидел просто так, когда в него стреляешь или режешь ножом?.... я хочу сделать чтобы сидорович во время атаки на него взрывался!(как сталкер в воронке или карусели!)...
ОЧЕНЬ МНЕ ЭТО НУЖНО, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! :-)

отредактировал(а) Web Strikеr: 11-07-2009 16:56 GMT3 час.

Посты: 46
Откуда:
11-07-2009 17:26 GMT3 час. #973907   
crazy_$niper_ gamedata - config - gameplay - character_desc_имя уровня.ltx
Там все что есть у НПК, его ранг, группировка, деньги и так далее.


Посты: 305
Откуда:
11-07-2009 17:46 GMT3 час. #973918   
Ну люди плиз. Ответьте на 3 вопроса (Расположены убывательно по степени важности:-) )

1) Как убрать вступительный ролик
2) Как сделать ночь темнее
3) Как называются Ящики в ACDC?

P.S.
Вопросов хочется задать до... кхе-кхе, но пока держусь :-)


Посты: 103
Откуда:
11-07-2009 17:59 GMT3 час. #973921   
Геныч Defake давай сразу все!!! может что-нибудь наскребу.


Посты: 305
Откуда:
11-07-2009 18:10 GMT3 час. #973926   
Ну на данный момент главные вот эти, а так... Ну что то сразу все и в голову не приходит :-)

Ну вот все что пока вспомнил:

Как убрать вступительный ролик?
Как сделать ночь темнее?
Как называются Ящики в ACDC?

Как добавить выбросы?
Как добавить выброс (Уже по скриптам, в каком то месте)?
Как выдавать инфопоршны через координаты? (немного ошибся в начале)
Как добавить сообщения о смерти сталкеров?
Как вообще добавлять сообщения... через рестрикторы например?

Дальше логика (Я в ней вообще не разбираюсь, так что говорить буду по-проще без всяких там "вэй поинтов" :-) )

Как сделать чтобы НПС не уходил со своего места спауна?
Как сделать чтобы НПС ходил между (Когда придет в одно место, спустя час идет в другое) АТП и лагерем новичков?
Как сделать путь для НПС? (Например дежурство)
Как менять путь НПС (См. выше) по инфопоршнам?
Как сделать, чтобы НПС за актером шел?
Как сделать, чтобы За одним НПС шли другие?


Немного глупо да?

отредактировал(а) Геныч Defake: 11-07-2009 18:51 GMT3 час.

Посты: 103
Откуда:
11-07-2009 18:13 GMT3 час. #973929   
_http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A2%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8CГеныч Defake

добавлено спустя 2 минут


Предназначение данной схемы – давать игроку сообщение (подсказку) при входе в рестриктор

name = Название новости.
type = по умолчанию «news»
Тип новостей: «news» – отсылается как глобальная новость, «tips» - отсылается то имени sender-a

* sender = если тип = «tips», то от sender задаёт условный строковый идентификатор иконки персонажа, от которого якобы пришло сообщение. По умолчанию это иконка торговца.

* cond = Необходимые логические условия, при которых подсказка сработает. По дефолту, сработает при входе в зону.

* single = true/false (по умолчанию false). Если параметр в true, то типс будет выдан только один раз,

Пример настроек рестриктора:

[logic]
active = sr_tip

[sr_tip]
name = tips_esc_trader_about_pda
type = tips
cond = {+infoportion1 –infoportion2 }

* showtime = msec – время в миллисекундах, в течение которого сообщение будет находится на экране. – ПОКА НЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!

Если необходимо проиграть только 1 раз, а это случается часто, то можно добавить следующую строку: on_actor_inside = nil

файл \gamedata\scripts\sr_tip.script
от туда же !!! КОРОЧЕ СМОТРИ ВСЁ ТАМ!!!

отредактировал(а) petrovna: 11-07-2009 18:17 GMT3 час.

Посты: 305
Откуда:
11-07-2009 18:19 GMT3 час. #973935   
Спасибо, попробую посмотреть на этом сайте... Просто раньше я на сдк вики смотрел, там только половину статей понимал


Посты: 80
Откуда:
11-07-2009 18:43 GMT3 час. #973954   
чё делать? не открываться файл с нпс(ну, где оружие и т.д.)
выдаёт:

Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.


--------------------------------------------------------------------------------

Ошибочный синтаксис в примечании. Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Program Files/GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E....


------^



Посты: 48
Откуда:
11-07-2009 18:45 GMT3 час. #973957   
Геныч Defake

Как добавить выбросы?

Скачай мод

Как выдавать инфопоршны через скрипты?

function infoportion()
db.actor:give_info_portion("твой инфопоршень")
end

Как вообще добавлять сообщения..

function news()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ТВОЙ ТЕКСТ:\n%c[default]ТВОЙ ТЕКСТ", nil, nil, 9000)
end

Как сделать чтобы НПС не уходил со своего места спауна?

В логику вбей (первое что пришло в голову):
[logic]
active = remark@1

[remark@1]
anim = wait
on_actor_dist_le = 4| remark@1,remark@2

[remark@2]
anim = stoya_nosi
on_actor_dist_le = 3| remark@1,remark@2
END
Остальное там смотри..влом расписывать всё..


Посты: 103
Откуда:
11-07-2009 18:49 GMT3 час. #973959   
crazy_$niper_ через блокнот открой


Посты: 80
Откуда:
11-07-2009 18:52 GMT3 час. #973963   
спс) ого!! открылось!!!


Посты: 331
Откуда:
11-07-2009 18:53 GMT3 час. #973965   
Ага и иногда после этого , чтоб зароботало надо начать заново


Посты: 80
Откуда:
11-07-2009 19:08 GMT3 час. #973977   
я все равно ещё не начинал! вернее начинал, я ещё даж до атт не дошёл) так что не страшно

добавлено спустя 4 минут

ща изменил) но чё то игра не запускается

отредактировал(а) crazy_$niper_: 11-07-2009 19:13 GMT3 час.

Посты: 331
Откуда:
11-07-2009 19:19 GMT3 час. #973982   
Попробуй перегрузить комп.....


Посты: 103
Откуда:
11-07-2009 19:21 GMT3 час. #973983   
crazy_$niper_ смотри ошибку, лог выложи




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»