Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : esc_wolf
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
люди как сделать что бы в квэстах горело имя которое я изменил например Волк-Ганджубас
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
Я понимаю что многие мои вопросы есть где-то в недрах темы. Но прочитать 43 страницы может только мазохист. Умоляю ответить на мои вопросы.
1. Как сделать Волка бессмертным.
2. Что нужно прописать чтобы болты кончались.
3. Как вернуть сон в сталкер, не такой как в AMK а какой был в старом сталкере.
4. Как поменять изображение ГГ.
5. Как вырезать все ролики и сюжетные мисии.
Люди, скажите где прописывается дополнительная информация о задании? Ну как в квесте убить стрелка:
... очнулся в конуре у какого то мужика, ниче не помню, при себе только КПК, и фотка какого то мужика. В кпк одна запись: "Убить стрелка"
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
А как называется диалог: "Что нового можешь расказать? - Да ничего..."?
Мне просто нужно, чтобы в лагере новичков вместо esc_lager_no_talk был этот диалог.
Заранее спс.
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
1) У меня опять этот вопрос: Как сделать чтобы сидорович не сидел просто так, когда в него стреляешь или режешь ножом?.... я хочу сделать чтобы сидорович во время атаки на него-взрывался!(как сталкер в воронке или карусели!)...
ОЧЕНЬ МНЕ ЭТО НУЖНО, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
2) Народ, есть ли какая-нибудь программа для спавна предметов кроме xrSpawner и ACDC? (просто xrSpawner стал глючить и перестал запускаться, а ACDC просто я не умею работать и он при этом ваще не работает!) если есть другая программа для спавна дайте ссылку =)
3) Есть ли редактор карт для сталкера?(на типе редактора Герои3) если нету то дайте ссылку на другой редактор (типа SDK, maya или чего-нибудь другого.....) главное чтобы был попросче и чтобы оочень мало весил!
_________________________________________________________
набираем народ в команду "STALKER+" подробности по РМ (я главный) наша цель: делать моды !!!!!!
___________________________________________________________
отредактировал(а) dm.dav23: 12-07-2009 10:50 GMT3 час. Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
Там вроде в профиле перса нужно найти строчку ... и прописать путь к бронику который ты хочешь. Например если у Волка actors/neytral/stalker_neytral_balon 1 заменить на actors/neytral/stalker_neytral_exoskeleton то Волк будет в экзе и характеристики теже что и у экзы.
Как сделать меченого безсмертным? Я не читер это в тестовых целях!
Там вроде в профиле перса нужно найти строчку ... и прописать путь к бронику который ты хочешь. Например если у Волка actors/neytral/stalker_neytral_balon 1 заменить на actors/neytral/stalker_neytral_exoskeleton то Волк будет в экзе и характеристики теже что и у экзы.
это будет уже не волк, а другой сталкер!!!!!
добавлено спустя 1 минуту
Андрюха "Грозный" ищи строчку - процент хита который уходит на отнимание здоровья, по англицки не помню как звучит
отредактировал(а) petrovna: 12-07-2009 13:42 GMT3 час. Petrovna is made by PetrovighGT
а можно ведь иконки через 3д с макс отредактировать?
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
Их все меняй либо на 0.0, либо на 1.0, точно не помню
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Помогите! как называться файл с описанием предметов:sos:sos:sos:sos:sos
отредактировал(а) crazy_$niper_: 12-07-2009 14:56 GMT3 час. "Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
Я тут порезал немного диалоги (вырезал сюжетные фразы). Все работает, вылетов нет, но когда выполняю какой-то квест (найти и принести прекдмет) то при нажатии TAB в верху пишет "Принести заказчику обещаное" или "Вернутся за наградой" хоть квест выполнен, награда получена, а ветка "Я по поводу задания" второй раз не появляется. Вопрос: В чем проблема и как ее устранить?
Заранее спс!
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 13-07-2009 09:45 GMT3 час.
crazy_$niper_, иконки водки например можно изменить в файле \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment, иконку главного героя тут: ui_iconstotal, в той же папке (Или это не ты спрашивал?), дальше имя - надо изменять еще и в gamedata\config\text\rus\stable_bio_name тут:
Меченый
DarkGladiator, по поводу (2), ты просто в ACDC не можешь разобраться? Если да, то скачай "ACDC menu", я тоже с простым ACDC распаковать all.spawn не мог
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Expression : Invalid data
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 309
Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_mainmenu.dds
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
function dam_kolyan_pda(actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, "mutant_kolyan_pda", "out")
end
В диалоге с Волком написано: Потерян предмет "ПДА Коляна", (Это последняя фраза)
Закрываю окно диалога, захожу в инвентарь, а там все тот же "ПДА Коляна"
Почему предмет не отнимается?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.