Пользователей: 0
Гостей: 1142
Всего: 1142

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
11-07-2009 19:25 GMT3 час. #973987   
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : esc_wolf


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
petrovna
    
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
11-07-2009 19:29 GMT3 час. #973989   
где-то ты с волком напортачил. class ему не менял?

сотый пост....

отредактировал(а) petrovna: 11-07-2009 19:35 GMT3 час.

Petrovna is made by PetrovighGT
SLONLIS
    
Посты: 331
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 27
11-07-2009 19:38 GMT3 час. #973999   
Скорее да, чем нет....


Счастье всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-07-2009 19:40 GMT3 час. #974003   
Предлагаю скрипт спавна в инвентаре мутантов, реального количества частей тела. Смотрим журнал


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
petrovna
    
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
11-07-2009 19:41 GMT3 час. #974004   
угу, он полностью повис в чарактер дескрипшн


Petrovna is made by PetrovighGT
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
11-07-2009 20:29 GMT3 час. #974048   
люди как сделать что бы в квэстах горело имя которое я изменил например Волк-Ганджубас


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
petrovna
    
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
11-07-2009 20:35 GMT3 час. #974053   
crazy_$niper_ меняй текст квэстов:-). В папке tехt/rus вроде файлики найдешь че-нить связанное с tasks


Petrovna is made by PetrovighGT
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
11-07-2009 21:16 GMT3 час. #974113   
люди, как изменить имя гг)) подскажите! оч надо!


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
11-07-2009 21:21 GMT3 час. #974121   
crazy_$niper_
config\gameplay
character_desc_general.xml
ПИШИ ЧТО ХОЧЕШЬ


Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
12-07-2009 05:41 GMT3 час. #974326   
Я понимаю что многие мои вопросы есть где-то в недрах темы. Но прочитать 43 страницы может только мазохист. Умоляю ответить на мои вопросы.

1. Как сделать Волка бессмертным.
2. Что нужно прописать чтобы болты кончались.
3. Как вернуть сон в сталкер, не такой как в AMK а какой был в старом сталкере.
4. Как поменять изображение ГГ.
5. Как вырезать все ролики и сюжетные мисии.


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
12-07-2009 08:45 GMT3 час. #974359   
Люди, скажите где прописывается дополнительная информация о задании? Ну как в квесте убить стрелка:

... очнулся в конуре у какого то мужика, ниче не помню, при себе только КПК, и фотка какого то мужика. В кпк одна запись: "Убить стрелка"


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
12-07-2009 09:16 GMT3 час. #974374   
А как называется диалог: "Что нового можешь расказать? - Да ничего..."?
Мне просто нужно, чтобы в лагере новичков вместо esc_lager_no_talk был этот диалог.
Заранее спс.


crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
12-07-2009 09:54 GMT3 час. #974389   
джЭдай спасибо)


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
12-07-2009 10:43 GMT3 час. #974415   
1) У меня опять этот вопрос: Как сделать чтобы сидорович не сидел просто так, когда в него стреляешь или режешь ножом?.... я хочу сделать чтобы сидорович во время атаки на него-взрывался!(как сталкер в воронке или карусели!)...
ОЧЕНЬ МНЕ ЭТО НУЖНО, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
2) Народ, есть ли какая-нибудь программа для спавна предметов кроме xrSpawner и ACDC? (просто xrSpawner стал глючить и перестал запускаться, а ACDC просто я не умею работать и он при этом ваще не работает!) если есть другая программа для спавна дайте ссылку =)
3) Есть ли редактор карт для сталкера?(на типе редактора Герои3) если нету то дайте ссылку на другой редактор (типа SDK, maya или чего-нибудь другого.....) главное чтобы был попросче и чтобы оочень мало весил!

_________________________________________________________
набираем народ в команду "STALKER+" подробности по РМ (я главный) наша цель: делать моды !!!!!!
___________________________________________________________

отредактировал(а) dm.dav23: 12-07-2009 10:50 GMT3 час.

Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
12-07-2009 11:12 GMT3 час. #974426   
Люди, а можно ли изменить броню у нпс? подскажите


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
SLONLIS
    
Посты: 331
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 27
12-07-2009 11:39 GMT3 час. #974453   
Попробуй поискать вроде вопрос рассматривался


Счастье всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
12-07-2009 13:26 GMT3 час. #974527   
crazy_$niper_
Там вроде в профиле перса нужно найти строчку ... и прописать путь к бронику который ты хочешь. Например если у Волка actors/neytral/stalker_neytral_balon 1 заменить на actors/neytral/stalker_neytral_exoskeleton то Волк будет в экзе и характеристики теже что и у экзы.

Как сделать меченого безсмертным? Я не читер это в тестовых целях!


petrovna
    
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
12-07-2009 13:41 GMT3 час. #974535   

Там вроде в профиле перса нужно найти строчку ... и прописать путь к бронику который ты хочешь. Например если у Волка actors/neytral/stalker_neytral_balon 1 заменить на actors/neytral/stalker_neytral_exoskeleton то Волк будет в экзе и характеристики теже что и у экзы.


это будет уже не волк, а другой сталкер!!!!!

добавлено спустя 1 минуту

Андрюха "Грозный" ищи строчку - процент хита который уходит на отнимание здоровья, по англицки не помню как звучит

отредактировал(а) petrovna: 12-07-2009 13:42 GMT3 час.

Petrovna is made by PetrovighGT
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
12-07-2009 14:46 GMT3 час. #974581   
Андрюха "Грозный", читай эту статью:

_http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=5628


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
12-07-2009 14:47 GMT3 час. #974582   
а можно ведь иконки через 3д с макс отредактировать?


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
12-07-2009 14:49 GMT3 час. #974583   
crazy_$niper_ , легче через фотошоп с плагином DDS

З.Ы.: а ты про какие иконки говоришь?


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
12-07-2009 14:49 GMT3 час. #974584   
Андрюха "Грозный", вроде бы так:
ищи в экторе такие строчки:

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.5
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.1
fire_wound_immunity = 0.5

Их все меняй либо на 0.0, либо на 1.0, точно не помню


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
12-07-2009 14:51 GMT3 час. #974588   
№47-Hitman любые к примеру, водки

добавлено спустя 4 минут

Помогите! как называться файл с описанием предметов:sos:sos:sos:sos:sos

отредактировал(а) crazy_$niper_: 12-07-2009 14:56 GMT3 час.

"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
12-07-2009 15:12 GMT3 час. #974611   
crazy_$niper_ string_table_enc_equipment


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
12-07-2009 16:13 GMT3 час. #974662   
Я тут порезал немного диалоги (вырезал сюжетные фразы). Все работает, вылетов нет, но когда выполняю какой-то квест (найти и принести прекдмет) то при нажатии TAB в верху пишет "Принести заказчику обещаное" или "Вернутся за наградой" хоть квест выполнен, награда получена, а ветка "Я по поводу задания" второй раз не появляется. Вопрос: В чем проблема и как ее устранить?
Заранее спс!

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 13-07-2009 09:45 GMT3 час.

Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
12-07-2009 17:41 GMT3 час. #974726   
crazy_$niper_, иконки водки например можно изменить в файле \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment, иконку главного героя тут: ui_iconstotal, в той же папке (Или это не ты спрашивал?), дальше имя - надо изменять еще и в gamedata\config\text\rus\stable_bio_name тут:


Меченый


DarkGladiator, по поводу (2), ты просто в ACDC не можешь разобраться? Если да, то скачай "ACDC menu", я тоже с простым ACDC распаковать all.spawn не мог


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
12-07-2009 19:25 GMT3 час. #974835   
подскажите что не так:

Expression : Invalid data
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 309
Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_mainmenu.dds


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-07-2009 20:24 GMT3 час. #974882   
crazy_$niper_ Смотри текстуру ui_mainmenu.dds. Пишет, что не смог её загрузить.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
13-07-2009 09:03 GMT3 час. #975282   
Подскажите, почему предмет не отнимается?

Конфиги предмета:

[mutant_kolyan_pda]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\monster_items\mutant_kolyan_pda"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\item_pda.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init

inv_name = "ПДА Коляна"
inv_name_short = "ПДА Коляна"
description = "Описание"
inv_weight = 0.1
can_trade = off
cost = 0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 13


В диалоге вставляю экшн:

escape_dialog.dam_kolyan_pda


Свойства функции:

function dam_kolyan_pda(actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, "mutant_kolyan_pda", "out")
end



В диалоге с Волком написано: Потерян предмет "ПДА Коляна", (Это последняя фраза)
Закрываю окно диалога, захожу в инвентарь, а там все тот же "ПДА Коляна"
Почему предмет не отнимается?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
13-07-2009 09:10 GMT3 час. #975288   
Геныч Defake
Попробуй npc смени на actor
dialogs.relocate_item_section(actor, "mutant_kolyan_pda", "out")




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»