Тиловский - сталкер из моего рассказа. Он этот вирус, как биологическое оружие изобрел. Но при обвале проэкта "Сияние" колба с вирусом разбилась, и он расползается по Зоне.
1.Младенец
2.Это бывшие младенцы которых бросили,радиация их усовершенствовала и они стали очень быстро бегать,очень острые зубы,их можно распознать по громкому плачу(так они приманивают жертву)ходят стаями
3.раздирают в клочья
4.дружелюбен с женским полом(думает это мать)
5.обитает в заброшеных роддомах,детдомах баизко к центру зоны
Название: "Сахаров"
Модель №337 Описание: Модель "Сахаров-337" разработана учеными НАТО, как идеальное психотропное оружие. "Сахаров-337" - высокоскорострельный, мощный пси-излучатель, предназначенный для выведения русских геймеров из ума, расстройства их умственных способностей и вынесения головного мозга. Противопоказания: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ!!!! Способы применения: Для включения устройства "Сахаров-337", необходимо войти в бункер на Янтаре.
Оружие
Название (ЯДЕРНАЯ ПУШКА)
Точность(99%)
Мощность(Огромный ядерный взрыв на пол локации, после достижения цели на месте взрыва образуется долговременная радиоционная обсолютно пустая территория)
Удобность (низкая из за размеров оружия)
Надёжность (высокая благодаря новейшим технологиям)
Цена(500000 RU)
Плюсы (её мощь и высокая надёжность)
Минусы (цена и большой маштаб поражения)
Желательно использовать (при численном приемуществе врага)
добавлено спустя 1 минуту
Ну как вам????
отредактировал(а) Генерал Долга: 04-07-2009 00:10 GMT3 час. Долг
Подземелье
Место расп(начинается в скрытом месте на болотах заканчивается на кордоне)
Обитатели(Кровосос,Контролёр,Монолит)
Больше ни чего нет!
добавлено спустя 1 минуту
Я ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ НОВЫЙ НАНО КОСТЮМ ИЛИ ПРОСТО КОСТЮМ ПРИДУМАТЬ
добавлено спустя 39 секунд
А???
добавлено спустя 2 минут
Может сделать чёта типа артефакта мутанта? он будет давать тебе контроль нал всеми кроме людей
и контроль над выбросами?
добавлено спустя 14 минут
Новая группировка
Название-ИМПЕРИЯ
Сила-МАКСИМАЛЬНАЯ!
Приток людей-40%
Уровень подготовки-Максимальный
Цель-Поклонение императору
Мера управления-Жестокая,Деспатичная
Место нахождения (Припять)
Можно вступить-Да
Отношения-Свобода(война),Долг(нейтрал),Бандиты(война),Сталкеры(война),Чистое Небо(война),Военные(Нейтрал(на грани войны)),Ренегаты(война),Наёмники(война),Учёные(война ненависть),Монолит(дружба Союз)
добавлено спустя 2 минут
НУ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ ЗДЕЛАТЬ ГРУППИРОВКУ???
добавлено спустя 29 минут
НОВЫЙ МУТАНТ
Имя(Демон)
Место обитания(глухие одинокие и очень опасные места)
Сила(Огромная мощь энергии или иначе силы разума. Высокий уровень телепатии в 200000 раз мощнее контролёра,уровень прочности очень высок его обсолютно не берут патроны,ракеты так же не лучший вариант легче всего поддаётся на оружие энергетического рода,но гаусса не хватит надо скажим электромагнитный импульс мощностью с 5млрд гауссов.
Сильные стороны(моментальная реакция на любое движение,высокая скорость боя,одного удара более чем хватит.
Слабые стороны(нет)
Вид(Выглядит как кот окружённый мощными потоками безграничной энергии)
Вес 45 Кг
Рост 10метров
Длина 8метров
Цвет потока энергии(Чёрный)
Характер (Почти ни когда не нападает на человека претпочетает обходить стороной ,не нападёт до того момента пока человек не атакует)
Враги (все включая контролёра)
Для человека нк представляет угрозы пока тот не нападёт первым.
отредактировал(а) Генерал Долга: 04-07-2009 01:11 GMT3 час. Долг
Генерал Долга, с демоном ты переборщил. Как-то послабее сделай его, что-ли...
У каждой группировки должна быть своя главная цель: "Уничтожить Зону", "Изучать Зону", "Проповедовать свободу" и т.п. "Поклонение императору в счет не идет. Дай группировке одну главную цель (мои "Тамплиеры" и так уже во всю громят "Монолит")
На счет артефакта-мутанта... Что-то подобное у меня уже есть. "Прыгун", если с ним слиться, дает тебе власть над Зоной, а ты, ради веселься, можешь создать пси-аномалию. Эффект тотже. Правда "Прынун" - не совсем артефакт. Он поглащает твою душу, и после слияния ты входишь под его контроль, хотя сам этого и не подозреваешь.
У меня в рассказе будет "ББК-Ястреб" (Боевой БронеКостюм) Чем-то похож на шагаход из Quake 4, только броня послабее, установка - компактнее, а ракетницы нет.
Плюсы(высокая надёжность при попадании пуль и низкое изнашивание)
Минусы(низкая анти ожоговая устойчивость и не достаточно хорошая анти радиоактивная)
Место производства(неизвестно эти броне костюмы были расхищены сталкерами с военных складов)
добавлено спустя 58 секунд
Он свою цену оправдал?
отредактировал(а) Генерал Долга: 04-07-2009 10:36 GMT3 час. Долг
приборчик к рпг "ренеград" при спуске ракеты онувеличивает её мощность в 8 раз, взрывная волна расчищает местность в округе 100 метров, в это время он генерирует защиту владельцу, но долго зарежается от солнца, а учитывая чернобыльскую погоду, то дня 2.
Локация: Обвал
Небольшая локация соединяющая Кордон(По ж.д. влево) и НИИ Агропром(Выход к самому институту). Главная часть локации-боольшая яма на востоке локации. Эта впадина произошла изза деформирований ландшафта во время катастрофы в 68-м. к западу от ямы идет полуразрушенная дорога от ж.д. до НИИ. На дне ямы(ямя неглубокая-4,5 м.) находится старая полуразрушенная деревня которая опустилась вместе с ландшафтом. Вокруг деревни довольно сильно фонит и немало аномалий, а также мутантов. В деревеньке обоснавалась группировка одиночек- Диггеры, которые пропагандируют охоту за артефактами. К западу от дороге есть густой радиоактивный лесок, в котором много мутировавшей дряни. В лесу есть небольшой лесничий домик, в котором сидят Долговцы (Долговцы и Диггеры постоянно воюют из-за этой плодородной территории. Вход в деревню через утопленный в грунт кузов Камаза стоящего на обочине.
Мутанты обитающие сдесь: Кабаны, Плоти и изредка Снорки.
Аномалии присутствующие сдесь: Трамплины, Вронки и Электры.
Группировка: Диггеры
Группа сталкеров находящаяся только в этой деревне. Пропагандируют охоту за артефактами. Земля под деревней очень ими насыщенная. Вооружены средне. Есть торговец Грызун. Глава руппы- Сапер(вооружен АС Вал-ом). Воюют с Долгом из-за территории. В небольшом домике есть вход под землю, в тоннэли, где много мутантов. Там можно поискать артефакты. За выпонение всех заданий, втом числе уничтожении долговцев в лесничем домике, Сапер дает тебе ключи от склада артефактов(там можно беспрепяятственно брать разные артефакты).
Вооружение группы: АКМ-74, МП-5, Абаканы. У охранников СПАС-12, у снайперов СВД, у Тяжеловесов РПГ-7 и Бульдоги.
Экипировка: Комбезы сталкера, Кожанки. У охранников и снайперов Арм-броня. У Тяжеловесов Экзоскелеты.
МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ТОРГОВЕЦ СВОБОДЫ ТАК ЧТО Я ПРИДУМАЮ ИМ ДРУГОГО!
добавлено спустя 12 минут
Новый торговец
Имя-Пахан
Место торговли-база свободы,тайник стрелка.
Опыт-ветеран
Принадлежность-Свобода
Торгует-В основном торгует костюмами и редкими пушками выбор не большой но более чем достаточный.
Отношения-не любит Долг поэтому когда проникает в тайник стрелка очень бдителен и осторожен.
В тайнике передоёт сигнал всем сталкерам кроме долговцев об торговлею
Цены-торгует нормальными ценами никогда не понижает и не повышает любит поторгаваться со сталкерами о цене,но если сталкер не хочет торговаться продаст по нормальной цене.
добавлено спустя 2 минут
ну как?
отредактировал(а) Генерал Долга: 04-07-2009 11:12 GMT3 час. Долг
1) Харко-Плюй
2) Маленький, зелёно-прозрачный карлик
3) Нос(харкаеться и плюёться из него)
4) Всех захаркивает
5) Возле аномалии кисель, не редко в самом киселе.
Кто водится: Очень много Псевдогигантов, Бюреры и кровососы в подвалах.
Месторосположение: справа от бара 100 ренген.
Чем славится и что из себя представляет:
Такое название потомучто раньше там проводились испытание ядерного оружия.
Довольно обширная локация, восновном болотистая местность, но есть и леса, несколько подвалов.
Большая радиация и много аномалий, именно поэтому там необычайное количество дорогих артефактов.
Сталкеров там очень очень мало, всего пару "костров" на в входе, в глубь почти никто не ходит.
В самой глубине локации находится подвал (как у сидоровича), с дверью, внутри кровать, письменый стол, телек, 2 ящика и тусклое освещение, и самое главное что там никто не проживает (ктож захочет жить в самом "пекле")
Переходы:
Бар - Полигон
Полигон - Бар
Тёмная Долина - Полигон
Полигон - Тёмная долина
добавлено спустя 41 секунд
Кстати я непоняЛ, это просто так или для создания каковото мода???
отредактировал(а) Контролёр №2: 04-07-2009 14:08 GMT3 час.
Такой полигон с артефактами возле бара, да ащо и с убежищем...
Как то жирно будеть, батенька...
Дорогие арты у черта на куличках быть должны...
А вот схрон лучше в районе армейских (в деревне с кровососиками)
эта как раз середина всех локаций...
Контролёр №2 Больгинство писателей пишут книги о таких локациях, который в игре ну никак не найдешь! Ты почитай В.Шалыгина "Тринадцатый сектор" и постарайся найти хоть одну знакомую тебе локацию.
просто меня проигнорыровали в другой теме, и я напишу здесь:парни дайте ссылку или сделайте(кому не трудно) мини мод на изменение инвентаря, надо бы новый, желательно несколько.у меня пиратка, 4й патч.заранее спасибо!
Атлант НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ?Кстати в ЗП будут некоторые локи из книг В.ШАлыгина.НУ вернеее место:Копачи(Обратный отсчёт),Янов (Ж/Д станция) (Чёрный Ангел),ЗАВод "Юпитер" тоот же.
Предлагаю создать своего сталкера. Создаем не просто от фонаря, а с определенной целью (создаем кого-то, а не пустое место).
P.S. Если кто-то предлогал - извиняйте...
Схема:
1)Кличка
2)Группировка
3)Телосложение
4)Уровень опыта и, соответственно, популярности.
5)Каким оружием пользуется и в какой броне ходит
6)Злой, или добрый
7)Характер
8)Умения
9)История (если есть)
Пример:
1)Поинт
2)Наемник
3)Худощавый, высокий
4)Легенда Зоны. Знают его почти все
5)Исключительно снайперские винтовки. Одет в разодранный, черный плащ, с бронежилетом под ним
6)Добрый
7)Замкнутый в себе. Уделяет внимание каждой мелочи и каждому слову
8)Прославлен, как великолепный снайпер. Быстрый, ловкий.
9)Появился в Зоне через пару лет, после ее появления. Он был в составе военной группирови, отправленной к самому ЧАЭС. Выжил только он, а правительство уже забыло про него. Еще в армии славился зоркостью орла. Научился прятаться и быть тише воды, ниже травы. Так и смог прожить. По началу у него была снайперская винтовка с лазерным наведением, и его узнавали по красной точке, тускло светящейся между глаз. Так он и заработал свою кличку.
Я придумал артефакт "Манок". Качество одно, и сами решайте, хошеее оно, или плохое. В общем, если разогреете его до темпиратуры человеческого тела, то все мутанты со всей округи слетаются как мухи на варенье. На вид - простой, коричневый порошок. Пораждается аномалией "Жгучий пух".
Мутант "Термит". Простой термит, только размером с ноготь мизинца. Зона исковеркала его до такой степени, что зубы стали прочнее. Таким образом у него появилась возможность разгрызать даже металл. Но не пугайтесь. Они ходят по одиночке, а популяция не достигла и сорока особей.
У меня, в моем рассказе, есть одно оружие. Я создал его на основе "Оружия Древних" из сериала "Звездные врата". Вот только масштабы уменьшил. Называется она "ПУМУ" (Плазменная Установка Мысленного Управления). С виду - простая перчатка. Но напряги мозги, и из нее вылетят тысячи сгустков плазмы. Куда подумаешь - туда они и летят. Только в "Звездных вратах" это были простые снаряды, с управлением по тому же принципу. Устанавливались они на космических кораблях.
Гравитационая аномалия "Атмосфера". В определенном месте повышено давление. Если войдешь - хана твоим барабанным перепонкам.
Новый артефакт
Название:Сущность
Качество:если активировать этот артефакт то можно стать любым мутантом
Происхождение:если кусок монолита попадёт в аномалию лифт.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.