Пользователей: 1
Гостей: 899
Всего: 900

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
11-07-2009 18:58 GMT3 час. #973970   
Chingy , привет. Да, анимку у него и позаимствовали. Действительно не поддерживает, но мы сделаем варианты с уже установленным ночным прицелом. Глушитель поддерживает. Вот с подствольником всё хуже, но зато отличная анимка.
Уже скачал эти модели? Прописывай координаты из файла ak74u от той модели, где мы брали анимации. Настройки патриклов и прицеливания мы ещё не сделали, равно как и качественные текстуры - эти меня не устраивают.


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
11-07-2009 19:09 GMT3 час. #973978   
Mutantt, судя по сообщениям на форуме, Death пока не научился делать кости, из-за чего нельзя присобачить ни ГП, ни оптику. Как, в это русло работа продвигается? Кстати, расположение оружия хорошее, когда виден приклад, у самого практически на всех ствол по такому типу стоит. У АК текстура хорошая, только там фиолетовые буквы какие-то. А АКМС, такого цвета не бывает, разве что на современных кастомизированных, с цевьем Р.И.С.


Уже скачал эти модели?

стараюсь быть в курсе всех модификаций

отредактировал(а) Chingy: 11-07-2009 23:26 GMT3 час.

Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
11-07-2009 19:16 GMT3 час. #973979   
Как я уже сказал, текстуры ещё не сделаны. Для обоих автоматов будут нарисованы другие тектсуры. Сейчас уже рисуется текстура АК-47 - он будет сделан под старое дерево, как у Поллукса, на прикладе будут следы когтей, номер стёсан, цветные циферки убраны.

добавлено спустя 1 час 31 минут

Chingy Скажи подробно что нереалистично, постараемся исправить.

отредактировал(а) Mutantt: 11-07-2009 20:48 GMT3 час.

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
11-07-2009 22:42 GMT3 час. #974197   

Скажи подробно что нереалистично, постараемся исправить.

можно АКМС немного толще сделать, если анимки позволяют, а то худощавый совсем. И ретекстур конечно. Можно еще Р.И.С с какого-нидь М4А1 скомундизить, хотя толку от него, еси нет обвесов.


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
11-07-2009 22:59 GMT3 час. #974215   
Ещё у нас в аддоне следующие модели оружия (всё это перенесено в игру Death)
Тульский Токарев образца 1933 (в отличие от модели из Арсенала, нет косяка в полигонах), текстуры ещё не сделаны нормальные

Пистолет Макарова (автор исходной модели - WOODY, автор текстур - Миллениа)


добавлено спустя 1 час 30 минут

Модель ЛР-300 мы сделали такую

Kombala не просто перенёс её из сурса, но ещё и доработал - изменил размеры и т.д. Высокополигонная модель. Мировая модель в доработке. Правозатворная, апгрейды поддерживает.

добавлено спустя 29 минут

Chingy , учтём, постараемся увеличить толщину. Ретекстуринг АКМС и винтовки Вальтер уже завершён, так модели смотрятся гораздо лучше.



отредактировал(а) Mutantt: 12-07-2009 00:59 GMT3 час.

AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
12-07-2009 11:53 GMT3 час. #974463   
Mutantt а анимацию у Вальтера исправили или как? Просто те что были ужасны.


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
12-07-2009 12:51 GMT3 час. #974494   
А как сделать как в ОГСЕ АК штурмовой прицел? Я делаю а в игре нету прицела. Я с сорса пирекидую мп5 с таким прицелом а в игре его невидно??:blink


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
12-07-2009 13:04 GMT3 час. #974508   
Да просто. Идёт єтот прицел а внутри типа лазер красний его в игре не видно если закидіваеш в СДК так тип рендеринга Editor там видно а в Engine и в самой игре не видно.


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
12-07-2009 13:12 GMT3 час. #974520   

# Иватушник :
С костями надо разбираться.И в игре в консоли набери demo_record 1 и посмотри возможно гдето в стороне твой прицел:sarcastic:


Нет то что в середине прицела там идёт красный кружок и точка они пропадают в игре и когда в Актор едиторе берёшь тип рендера Engine

добавлено спустя 4 часа 33 минут

FATAL ERROR

[error] Expression : assertion failed
[error] Function: i:\xray-svn-trunk\xrcore\_stl_extensions.h
[error] File : i:\xray-svn-trunk\xrcore\_stl_extensions.h
[error] Line : 43
[error] Description : _Pos

Народ выскакует ошибка при выбора типа рендеринга. Что это СДК полная и нормальная версия

отредактировал(а) Dietrich2009: 12-07-2009 17:45 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
12-07-2009 17:53 GMT3 час. #974737   

Mutantt а анимацию у Вальтера исправили или как? Просто те что были ужасны.
В процессе.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-07-2009 17:56 GMT3 час. #974741   
Довольно скоро для всех желающих будет выложен пак ОДНОТЕКСТУРНЫХ (за редким исключением) качественных моделей :-)

Среди них будут как привычные, так и горяче желаемые: КОРД, КСВК :ye)

Вот скрины по которым можно оценить качество моделей и текстур









отредактировал(а) Deathdoor: 12-07-2009 18:19 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
12-07-2009 17:59 GMT3 час. #974744   
Какие анимации у них?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-07-2009 18:21 GMT3 час. #974761   

Mutantt :Какие анимации у них?

Абсолютно никаких :-) Это МОДЕЛИ оружия без костей. Т.е. всё остальное придется делать самим "токарям", я представляю токо заготовки :-)
Подстволы и прицелы уже идут отдельными группами. Формат моделей будет милка.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
12-07-2009 18:21 GMT3 час. #974762   
Deathdoor, модели откуда, из АРМЫ2?


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
12-07-2009 18:23 GMT3 час. #974765   

Это МОДЕЛИ оружия без костей. Т.е. всё остальное придется делать самим "токарям", я представляю токо заготовки
Отлично! Заранее спасибо за такой подарок!


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-07-2009 18:23 GMT3 час. #974766   

Chingy :модели откуда, из АРМЫ2?

Да. Оттуда же взял некоторый транспорт и неписей.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
12-07-2009 18:33 GMT3 час. #974779   
Deathdoor, круто! Оттуда можно еще домашних животных можно выдрать , козла например:-). А Хамвей выдерете?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-07-2009 18:41 GMT3 час. #974789   

LstAlph :А как количество текстур связано с их качеством?
ПСО-1 хорош, текстура "серовата". Во всяком случае, модель точно лучше фэйка из ТЧ/ЧН.
ВСК-94 есть?


Абсолютно никак, так я вроде никаких паралелей между этими понятиями не ставил. :-)
Да, ПСО ОЧЕНЬ хорош, а тектуру поправить это уже к тектурщикам.

Вот список стволов и транспорта в игре http://www.arma2.com/weapons_ru.html

Естественно, что буду делать не все. Предпочтение отдаю советскому/российскому оружию.
Вот так там выглядит ВИНТОРЕЗ

ПКМ

Печенег


добавлено спустя 1 минуту


Chingy :Оттуда можно еще домашних животных можно выдрать , козла например:-). А Хамвей выдерете?

А тетку толстую не нужно &P
Непонял, чего вытщить? :blink

отредактировал(а) Deathdoor: 12-07-2009 19:20 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
12-07-2009 18:44 GMT3 час. #974794   
Deathdoor, ну хаммер выдрать. У меня машинка слабая, арма еле-еле 8 фпс выдает на минимуме, так что 3д риппер вряд ли выдрет у меня.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-07-2009 18:57 GMT3 час. #974808   

Chingy :ну хаммер выдрать. У меня машинка слабая, арма еле-еле 8 фпс выдает на минимуме, так что 3д риппер вряд ли выдрет у меня.

Даже на моем монстре, игра еле еле ворочается, а уж какие глюки ловлю от непонятного мерцания, это просто жуть. Вообще 3д рипер слишком хорошо дерет эту игру, фреймы получаются иногда по 100 мегов, на них макс уже спотыкается :-(

Нет, хаммер вытаскивать не буду: у меня уже 3!!! вида их есть: из инжургенси, из код4, из лефт4дед :sarcastic: выбирай какой тебе больше нравится (рекомендую инжургенсный - самый качественный)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
12-07-2009 19:04 GMT3 час. #974813   
Deathdoor, О_о! Не затруднит выложить, побробую может, машинку сделать.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-07-2009 19:29 GMT3 час. #974840   
По граням, вы слишком много от меня требуете :-)
На самом деле есть, просто в игре они похабно выглядят, а вот в реадакторе очень достойно

про подствольник ничего сказать немогу, ибо никогда не сравнивал. кстати будет М302


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
12-07-2009 20:38 GMT3 час. #974892   
Вот вставил вот такое чудо



По моему уматная вещь, только насчет магазина я еще не решил.:-G


Толясик
    
Посты: 112
Откуда: Горький
Возраст: 35
12-07-2009 23:43 GMT3 час. #975051   
AazIzwerg, калибр у пукалки какой? .458 SOCOM ? :ye)

А магазин лучше стандартный. Хорошая модель и текстуры православные :-cool)


"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."
(Марк Твен)
BeloborodOFF
    
Посты: 52
Откуда: Курск
Возраст: 33
13-07-2009 11:51 GMT3 час. #975452   

# Deathdoor :
ПКМ



Вот такой ПКМ и нужно засунуть в игру! Старый в мусорку.. :dry:


Ну, типа, "Thrash'till Death!" и "Keep fuckin' supporting Death Metal!"
BeloborodOFF
    
Посты: 52
Откуда: Курск
Возраст: 33
13-07-2009 14:44 GMT3 час. #975696   

# Иватушник :
BeloborodOFF Яб не сказал что старый плох


Он был бы хорош, если его довели бы до ума. Т.е. поправить ленту, анимку переработать и пр.


Ну, типа, "Thrash'till Death!" и "Keep fuckin' supporting Death Metal!"
Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
13-07-2009 15:24 GMT3 час. #975737   
Парни не подскажете, на каком пистолете (из стандартных) лучше всего делать ТТ-33?:-)
Я например посмотрев и повыбирав склоняюсь или к High Power или Colt...


Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
13-07-2009 15:44 GMT3 час. #975760   
А вы стволы выкладываете или только скрины показываете?


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
13-07-2009 15:45 GMT3 час. #975761   
Ну тут предыдущие парни выкладывали типо Питера!


Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
13-07-2009 15:45 GMT3 час. #975762   
Пальцы знаю, исправим конечно.




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»