Пользователей: 0
Гостей: 681
Всего: 681

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
12-07-2009 13:51 GMT3 час. #974546   
tor62 проблема в конфиге


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
12-07-2009 14:36 GMT3 час. #974576   
tor62 Возможно неправильно конвертнул звук в формат ogg


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
12-07-2009 15:09 GMT3 час. #974607   
Извеняюсь, ошибка не в конфиге а в звуке


Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
12-07-2009 15:39 GMT3 час. #974626   
Pathfinder ну тада ненаю... мот моды есть какие...


96+415
COOLYBASS
    
Посты: 35
Откуда: Odessa
Возраст: 41
12-07-2009 20:01 GMT3 час. #974864   

# wolf6270 :

# COOLYBASS :
Подскажите как размножить бандитов на АТП ато я уже забыл.Помню,что через файл all.spawn,а что в поиске писать не помню.Нужно найти самих бандитов на АТП в файле all.spawn.Как это сделать подскажите.


ага а если бы ещё и зна как это сделать а то и збыл=))))


Я задал вопрос не для того,чтоб выслушать твоё мнение.Мог бы и нормально ответить.Пока морозились я уже вспомнил и сделал.


Nekitosыч
    
Посты: 21
Откуда: Москва!!!
Возраст:
12-07-2009 21:50 GMT3 час. #974945   
Кхм прошу прощения вопрос может быть не совсем уместный но все же....народ как в АМК 1.4.1 извенить частоту спавна ? я при установке поставил 24 часа респавн терь жалею скука та еще нету никого вообще.( комп токо починил и сталк токо заработал поэтому я тут немного устарел в выборе модов и игры самой)) как ето дело настроить?ответте пожалуйста, заранее спасибо


Сон разума рождает чудовищ
VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 28
12-07-2009 23:23 GMT3 час. #975018   
Nekitosыч а ты переустанови,но сначала сейвки скопируй куда-нить.


Cogito ergo sum
Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
13-07-2009 10:40 GMT3 час. #975372   

# Clover :
Pathfinder ну тада ненаю... мот моды есть какие...


Не, моды это не то... ладно, так как-нибудь попробую.


Я ушёл, но я слежу за вами.
Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
13-07-2009 10:42 GMT3 час. #975373   
А где худ лежит? Меня именно интересуют полосочки ХП и брони.
Остальное я нашел.


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
13-07-2009 15:38 GMT3 час. #975752   
Vlad 7.3 Текстура в ui_hud.dds


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Ленивый
    
Посты: 33
Откуда: Новосиб
Возраст:
13-07-2009 17:07 GMT3 час. #975847   
Народ как создать особого перса долговца, и превизать его к себе ну как в наёмниках и сделать его бессмертным?


Ленивый
    
Посты: 33
Откуда: Новосиб
Возраст:
13-07-2009 19:52 GMT3 час. #976061   
Народ ну хотябо просто как перса к себе привизать?


tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
13-07-2009 21:01 GMT3 час. #976124   
вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 120
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-07-2009 23:30 GMT3 час. #976243   
Люди старый вопрос: кто может кинуть скрипт или мод для Худа масок и противогазов у костюмов как в АВС моде? Вроде кто-то говорил отдельный мод есть.

добавлено спустя 2 минут


# tor62 :
вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 120
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map



Эт у тебя новая лока походу да? ИМХО у тебя при создании уровня неправильно настроена (или создалась) кросс-таблица возможно поменял аи сетку после создания кросс таблицы а обновить ее при компиляции забыл. Или вообще не создал.

добавлено спустя 1 минуту

Ленивый Ну распотроши NPC-мод, где неписи за тобой бегают как отмычки если у них есть аптека.

отредактировал(а) blackraven6: 13-07-2009 23:34 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Ленивый
    
Посты: 33
Откуда: Новосиб
Возраст:
14-07-2009 07:41 GMT3 час. #976442   
А может кто нибудь сможет расписать а то я с компом на вы!Ну просто очень надо!

добавлено спустя 54 минут

И как в начале игры быть в долге, и ветераном?Ах да и щё где можно изменить отношение между группировками!Если быть точнее между долгом и военными!Чтобы они нейтралами были!

отредактировал(а) Ленивый: 14-07-2009 08:36 GMT3 час.

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
14-07-2009 09:59 GMT3 час. #976539   

а то я с компом на вы!

Зачем тогда полез делать моды, если с компом на вы? Даже не с конфигами/скриптами, а с компом.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Ленивый
    
Посты: 33
Откуда: Новосиб
Возраст:
14-07-2009 10:10 GMT3 час. #976544   
Да я не мод делать!Мне для себя надо поставить!


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2009 12:15 GMT3 час. #976692   

# Ленивый :
А может кто нибудь сможет расписать а то я с компом на вы!Ну просто очень надо!

добавлено спустя 54 минут

И как в начале игры быть в долге, и ветераном?Ах да и щё где можно изменить отношение между группировками!Если быть точнее между долгом и военными!Чтобы они нейтралами были!


Отношения с групировками можно изменить в \config\creatures\game_relations . В [communities_relations]
И там меняеш отношения групировок друг к другу(-5000 - враги, 0 - нейтралы и 5000 друзья).

Чтобы быть в долге ищеш файл gameplay\character_desc_general, меняеш в строке Actor на Долг. 00 тут надо поставить 600 (для ветерана)


Ленивый
    
Посты: 33
Откуда: Новосиб
Возраст:
14-07-2009 14:11 GMT3 час. #976859   
Futura спасибо!)


Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
14-07-2009 16:47 GMT3 час. #977064   
подскажите в какой папке можно поменять перенасимый вес персанажу в тч а то забыл


Sam
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
14-07-2009 17:03 GMT3 час. #977079   
Samforeva
В файле gamedata/config/creatures actor.ltx менять параметры max_walk_weight (вес при превышении которого актор не сможет двигаться) и max_item_mass ( по сути - одно и тоже, но это тот вес, что отображается в инвентаре). Потом в файле system.ltx (gamedata/config) ищешь max_weight и ставиш тоже, что и в max_item_mass. Если поставиш так:
max_walk_weight = 80
max_item_mass = 70
max_weight = 70, то у тебя в инвентаре будет отображаться **.*/ 70.0, а если вес будет больше 80.0 то ты не сможешь двигаться.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2009 17:03 GMT3 час. #977080   
Samforeva
в config\creatures\actor.ltx и gamedata\system.ltx


Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
14-07-2009 17:49 GMT3 час. #977109   
Как карту в LevelEditor открыть?
У меня есть карта "Файл базы данных", я ее распаковываю при помощи "GUI FOR UNPACKER v.1.1" и конвертирую из "OGF" в "OBJECT" при помощи conventer, а дальше что? В LE как открыть получены файлы?


CHOPK
    
Посты: 39
Откуда: Калуга
Возраст:
14-07-2009 18:31 GMT3 час. #977130   

# Vlad 7.3 :
Как карту в LevelEditor открыть?
У меня есть карта "Файл базы данных", я ее распаковываю при помощи "GUI FOR UNPACKER v.1.1" и конвертирую из "OGF" в "OBJECT" при помощи conventer, а дальше что? В LE как открыть получены файлы?



Что это ещё за карта *файл базы данных* где ты её нашёл)
а так карты открываются посредством File\open в LE
ДЛя начала бардаком декомпилируй уровень какой тебе нужен в формат сдк(инструкция в комплекте с утилами бардака)
и открывай=)


Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
14-07-2009 18:39 GMT3 час. #977133   
Простая карта. "Файл базы данных(.db)"


Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
14-07-2009 22:27 GMT3 час. #977311   
Всем привет) как вырезать основной квест? и сделать так чтобы открыть путь к бару на заставе долга то надо былобы у них взять квест например перебить плотей там рядом или заплатить?

добавлено спустя 16 минут

и еще как заспаунить музыку на определенное место?

отредактировал(а) Clover: 14-07-2009 22:44 GMT3 час.

96+415
VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 28
14-07-2009 23:40 GMT3 час. #977343   
Clover :

добавлено спустя 16 минут
как заспаунить музыку на определенное место?


Всмысле у сидоровича в приёмнике?Или как в баре?Или тебе надо в чистом поле что бы она играла?

добавлено спустя 1 минуту


как вырезать основной квест? и сделать так чтобы открыть путь к бару на заставе долга то надо былобы у них взять квест например перебить плотей там рядом или заплатить?


это тебе нужно вроде как удалить этот квест/заменить новым ,убрать все диалоги связанные с этим,но ты у народ поопытнее поспрашивай а то я сам новичёк в мододелстве.

отредактировал(а) V.o.d.o.l.a.z.: 14-07-2009 23:42 GMT3 час.

Cogito ergo sum
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2009 23:47 GMT3 час. #977347   

# Clover :
Всем привет) как вырезать основной квест?


http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=961030#961030
Всё подрбно описали:)


Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
15-07-2009 15:59 GMT3 час. #977766   
Приветствую всех!!!! Народ помогите все кто что то знает про то как погоду и время суток менять. Как? У меня небо со звездами и НПС с фонариками насаются но на улице по прежнему светло. Точнее как сделать что бы ночью было как в реальной жизни темно?
Всем огромное заранее спасибо! Если что пишите в личку.


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
15-07-2009 16:00 GMT3 час. #977767   
Marshal777 я тебе ответил в как сделать свой мод




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»