Автор Сообщение
Посты: 305
Откуда:
13-07-2009 09:18 GMT3 час. #975290   
manunj, спасибо, получилось... Только почему и тогда было написано "Потерян предмет"


Посты: 491
Откуда:
13-07-2009 09:46 GMT3 час. #975313   
Помогите плиз:
Я тут порезал немного диалоги (вырезал сюжетные фразы). Все работает, вылетов нет, но когда выполняю какой-то квест (найти и принести прекдмет) то при нажатии TAB в верху пишет "Принести заказчику обещаное" или "Вернутся за наградой" хоть квест выполнен, награда получена, а ветка "Я по поводу задания" второй раз не появляется. Вопрос: В чем проблема и как ее устранить?
Заранее спс!


Посты: 491
Откуда:
13-07-2009 10:15 GMT3 час. #975345   
Я у торговца в старт_диалоге закоментировал все ссылки на квест с флешкой Шустрого. tm_trader_reward я не трогал.

добавлено спустя 1 минуту

только убрал у него проверку условий (выполнить квест на флешку).

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 13-07-2009 10:16 GMT3 час.

Посты: 558
Откуда:
13-07-2009 15:17 GMT3 час. #975730   
Люди подскажите в db.script что за параметр TV?за что он отвечает?


Посты: 2089
Откуда:
13-07-2009 15:43 GMT3 час. #975758   
ДатчикХабара Что за мод? В оригинале нет такого параметра.


Посты: 558
Откуда:
13-07-2009 16:12 GMT3 час. #975791   
Ды я уже не помню.Слушай а как сделать чтобы в телевизоре картинка одна длилась секунд 10?


Посты: 176
Откуда:
13-07-2009 16:20 GMT3 час. #975798   
ДатчикХабара Я не совсем уверен, но попробуй сделать 10 одинаковых картинок подряд))


Посты: 500
Откуда:
13-07-2009 16:27 GMT3 час. #975808   
а как сделать чтобы одиночки торгавались с долгом?


Посты: 2089
Откуда:
13-07-2009 16:29 GMT3 час. #975811   
ДатчикХабара Сначала, нужно найти скрипт, который этим управляет. Я пока такого не встречал.


Посты: 48
Откуда:
13-07-2009 16:36 GMT3 час. #975820   
singapur22,ДатчикХабара
Там вроде в *.seq файле прописаны текстуры.Если так,то прописать одну текстуру 10 раз подряд.


Посты: 558
Откуда:
13-07-2009 16:54 GMT3 час. #975835   
спасибо


Посты: 263
Откуда:
13-07-2009 16:55 GMT3 час. #975837   
Опять вопрос по логике. Вобщем пытаюсь сделать zoneguard-ов.
Вот их логика в гулаге:
[logic@work_scouts_transition]
active = zoneguard@work_scouts_transition

[zoneguard@work_scouts_transition]
path_walk = walk_1
path_look = look_1
team = scouts_transition
zone_guard = scouts_transition_attack1
zone_warn = scouts_transition_pred1
no_move = false
snd_greet = threat_stop_stalker
ignore_friends = false
no_danger = false
anim = guard_rac
snd_anim_sync = false

В игре вылета нет, НПС под гулаг берется, но почему то стоит на месте и не выполняет работу. Где ошибка? В путях ошибки нет, так как использовал те же пути, что и раньше (то бишь рабочие).

В качестве зон для zone_guard и zone_warn - рестрикторы.


Посты: 2089
Откуда:
13-07-2009 17:24 GMT3 час. #975868   
Отшель[НИК] Я не использовал схему zoneguard, но гдето слышал, что данная схема нерабочая. Используй схему walker + remark.


Посты: 153
Откуда:
13-07-2009 17:28 GMT3 час. #975878   
как делать много сталкер


Посты: 558
Откуда:
13-07-2009 18:21 GMT3 час. #975938   
Люди почему квесты на тему find_item появляются очень редко????


Посты: 500
Откуда:
13-07-2009 19:38 GMT3 час. #976044   
а как сделать чтобы одиночки торгавались с долгом?


Посты: 80
Откуда:
13-07-2009 20:32 GMT3 час. #976104   
Подскажите, пишет не может загрузить wpn_ars_ak47_m1(arsenal mod ак-47 мини драгунов)


Посты: 1081
Откуда:
14-07-2009 01:58 GMT3 час. #976350   

# crazy_$niper_ :
Подскажите, пишет не может загрузить wpn_ars_ak47_m1(arsenal mod ак-47 мини драгунов)


Если ты просто хочешь переместить оружие то не попашет !


Посты: 2581
Откуда:
14-07-2009 06:56 GMT3 час. #976430   
Скажите плиззЗ А как вычичслить быстро координаты без модов и ТД??? Забыл как то моно но вылетело из головы!


Посты: 558
Откуда:
14-07-2009 07:22 GMT3 час. #976437   
Strchi вроде так rs_stats on вписываеш в консоле и должна появиться писанинка
находищ там координаты camera_position всё!!!!&P


Посты: 80
Откуда:
14-07-2009 09:26 GMT3 час. #976518   
люди последний вопрос, и я дальше буду заниматься сталкером в одиночку
Выдаёт вот это:
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:text\rus\stable_dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading Attributes.


Посты: 558
Откуда:
14-07-2009 09:31 GMT3 час. #976523   
crazy_$niper_ stable_dialogs_escape.xml где-то допущена ошибка!Посмотри что изменял в этом файле может


Посты: 263
Откуда:
14-07-2009 09:56 GMT3 час. #976534   
crazy_$niper_
Грит что ошибка чтения атрибута. Если не ошибаюсь, то это то, что вписывается внутрь тэга. Например . Здесь id="spawn_npc" и есть атрибут. Скорее всего банальная опечатка у тебя. Выложи сюда свои изменения в stable_dialogs_escape.xml.


Посты: 331
Откуда:
14-07-2009 11:27 GMT3 час. #976608   
это опечатка 100%


Посты: 1275
Откуда:
14-07-2009 11:33 GMT3 час. #976618   
Как сделать чтобы начальный ранг был допустим ветеран?


Посты: 80
Откуда:
14-07-2009 12:51 GMT3 час. #976719   
Люди вы говорите опечатка! А у мя с модом этого файла в обще нету! вот я из чистой Гейм даты взял, и переделал


Посты: 263
Откуда:
14-07-2009 13:34 GMT3 час. #976799   
crazy_$niper_
Ну дык правильно сделал.;-)
Тех файлов, которых нету в gamedat-е игра берет из db архивов.


Посты: 80
Откуда:
14-07-2009 13:39 GMT3 час. #976803   
ну это понятно! а что делать то??


Посты: 80
Откуда:
14-07-2009 16:17 GMT3 час. #977047   
Отшель[НИК]


crazy_$niper_
Ну дык правильно сделал.
Тех файлов, которых нету в gamedat-е игра берет из db архивов.

А делать то что???


Посты: 1025
Откуда:
14-07-2009 16:43 GMT3 час. #977060   
Отшель[НИК], в принципе это всё можно сделать, только сходу не напишу, нужно подумать.
Вот в этих статьях это есть:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_2
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_3
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_4




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»