Очень не хочется флудить, но поясню. Единственное что мы берём в наш аддон из возможных наработок p-martinez - худовую модель АКС-74У без приклада. С ней много возни - надо делать мировую модель, ретекстуринг. Я считаю что мы имеем право взять его сырую и недоделанную наработку, довести до ума и включить в игру хотя бы в качестве моральной компенсации за весь тот вред, который сделал этот нехороший человек для меня и нашей команды. Однако зная его любовь к плагиатству, сомневаюсь что модель сделал он с нуля, а если я прав - то никаких прав на неё у него нету, извините уж за каламбур.
Всё, тема закрыта.
MENGEN Экспортировать из Макса нужно утилитой "X-RAY Export", которую можно достать тута.
Тыкать нужно на кость main_body или в стандартном скелете на мелкую косточку аккурат между руками. Проверить её "главность" просто: два раза кликни по ней. Если выделится весь скелет - значит, главная=)
Идет штамповка, новых анимаций и собственной аниматоров не появляется. Все используют старые анимки и вставляют модели вагонами. На качественно новый уровень данный вид деятельности не переходит и уже долго.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Пафнутий Ваныч, а вот например у модели Svd есть косточка между рук, но она называется bip01_neck,
но когда на неё нажимаю, то все кости не выделяются, все кости перетыкал, нету главной. В списке Skin есть кость wpn_body, но в модели её не видно, как будто удалили, пользуюсь ogf2smd. Что делать дальше не понимаю.
ПАК моделей оружия и снаряжения из АРМЫ2. http://ifolder.ru/13101795 55 Мб
Всего 25 объекта. Формат Milkshape3D. Оржие:
Автоматы:
- АК 107 + ПСО + ГП25
- АК74 + ГП25
- АКС (7.62)
- АКС74 + Кобра
- АКС74 + ПСО
- АКС74у
- АКС74у + Кобра + ПБС
- М16а4 + АКОГ + М203 Пулеметы:
- КОРД (на станине)
- РПК74
- Печенег
- ПКМ
- М48 мод 0 снайперки:
- КСВК
- М107 (Баррет)
- М14 Другое:
- Сайга 12К
- мина Одежда и снаряжение:
- Шлем спецназа + очки + рация в чехле
- Кепка армейская
- Бандана + очки + краб + фляги и сумка на пояси ссзади
- Вазяная шапка + очки + рюкзак средний
- Каска армейская + большой рбюкзак
Отдельно ЛИНЗА для Кобры
примечание 1: в архиве текстуры маскимального качества и размера примечание 2: текстуры не переименовывал. это сделает каждый сам :-) примечание 3: в архив попали некоторые левые текстуры :-)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Linhost :модели уже переделаны под сталкер или просто вытащены из армы для переделки?
Я не настолько "тракторист" что-бы за несколько дней переделать их под сталка &P Это просто вытащенные модели из АРМЫ2 без костей.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
MENGEN А ты ДВА раза пробовал на кость кликать? Должны выделиться все кости, которые привязаны к кликаемой по направлению от главной. То есть, кликаешь два раза на кость кисти руки - выделяется кисть и все косточки пальцев. Кликаешь два раза на главную (кста, кажись bip_01_neck она и есть) - выделяется весь скелет...
То есть, если ты хочешь инициализировать скелет для привязки в модификаторе physique, просто нажимаешь кнопочку "Attach to node", кликаешь один раз на главную, в вылетевшем окне в свитке "Blending between links" выбираешь "No blending" и жмёшь "Initialize". Кости соединятся оранжевыми линиями, так называемыми линками. Если залинкован весь скелет - дело сделано, можно вязать дальше=)
Есть, выделились, перегнал удачно в SDK, но появилась проблема, в SDK модель на месте, но кости мега-огромные, так как модель я уменьшал(скалил), теперь я в тупике, не знаю что делать, может есть какая фиксация костей?
отредактировал(а) MENGEN: 14-07-2009 22:15 GMT3 час.
ААЗ да делай же нормально- меньше масштаб ну что не видешь палец проваливается и мне интерестно какие анимки ты используешь для этого оружия?:ye)
У меня вопрос: ребят, что делать если ты сделал винтовку снайперскую на основе мп5, так как по анимке ничего другого для неё нет и конфиг для неё сделал от СВД я там только названия и пути (к модклям и звукам) изменил и ещё список путей к анимациям- всё кул! Единственное что плохо, это, что при прицеливании идёт обычное прицеливание- через мушуку, а не вызывается сетка прицела...:-(
Расскажите, что делать: может одну анимкуот от СВД пихнуть надо вместо одной анимки там (которая наверно и вызывает прицел, тоесть связана с ним) туда, или просто в скриптах где-то сделать чтобы при прицеливании вызывалась только прицельная сетка при прицеливании для этого оружия, я думаю так лучше всего!:ye) ВОт со скриптами я думаю самое лучшее решение! Если не знаете ответ подскажите того кто знает! Очень надо!:-) Заранее спасибо!
Модераторам:
Прошу этот пост не удалять- написал наверное проблему не одного меня!:ye)
Ещё забыл спросить... Можно ли в Милкшейпе или СДК взять и просто убрать на определенном предмете колличество полигонов чтобы СДК не коцало?:ye) Или например взять в этом с*аном СДК убрать функцию опитимизирования?
Так как это вообще смешно: Сорс переваривает любое колличество полигонов, а Сталкер коцает- это называется "Опитимизирует"!8-)
И ещё как можно сделать так чтобы протсо анимацию не меняя вообще просто замедлить некоторые её действия (скажите подробно пожалуйста где и как?) например чтобы магазин медленнее доставал и вставлял так же и доставал и прятал оружие тоже медленнее... Расскажите это очень важо для меня!:ye) Спасибо!
Модераторам:
Просьба не удалять мой пост так как я опять таки ищу ответы на интересующие всех вопросы!
Всё это очень хорошо но вообще-то это можно и в ПМ тут я вообще-то хочу ответы получить на интересующие многих вопросы!:ye)
Ответьте пожалуйста на мой предыдущий вопрос (он в спойлере) и ещё ААз что ты за анимацию используешь, ты так и не ответил...:blink
Ещё забыл спросить... Можно ли в Милкшейпе или СДК взять и просто убрать на определенном предмете колличество полигонов чтобы СДК не коцало? Или например взять в этом с*аном СДК убрать функцию опитимизирования?
Так как это вообще смешно: Сорс переваривает любое колличество полигонов, а Сталкер коцает- это называется "Опитимизирует"!8-)
И ещё как можно сделать так чтобы просто анимацию не меняя вообще просто замедлить некоторые её действия (скажите подробно пожалуйста где и как?) например чтобы магазин медленнее доставал и вставлял так же и доставал и прятал оружие тоже медленнее... Расскажите это очень важо для меня! Спасибо!:-)
отредактировал(а) Пабло Мартиинез: 15-07-2009 23:03 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.