Пользователей: 1
Гостей: 1493
Всего: 1494

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
12-07-2009 15:23 GMT3 час. #974617   
Wreck
Стоя есть анимка курения. Больше вроде нет. stoya_kurit_2_ 0 называется вроде.


Zone transforms us.
Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
13-07-2009 17:12 GMT3 час. #975851   
я не понял как делать анимации , помогите пожалуйтся

отредактировал(а) Sasha Zone: 13-07-2009 17:20 GMT3 час.

Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
13-07-2009 17:23 GMT3 час. #975866   
На оф сайте на калесо обазрения нажми.Потом нажми на базу знаний.Потом на статьи участников.Там есть всё что нужно


aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
27-07-2009 22:21 GMT3 час. #990251   
А можно вопрос? Как заставить ГГ играть спокойную анимацию ходьбы и бега от третьего лица? это возможно?


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
29-07-2009 08:41 GMT3 час. #991341   
Парни кто умеет делать развёртки с моделий зайдите в пм пожалуйста:-(


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-07-2009 22:34 GMT3 час. #992058   
Народ, подскажите плиз мне в Пм, как вернуть вырезанное курение, и добавить в анимки у костра (к игре на гитаре, гармошке).


Хочешь работать нормально, работай один!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
30-07-2009 05:40 GMT3 час. #992185   
SkyLoader
Глянь в теме "Меченый научится курить?". Там p-09 выкладывал мод. Правда его посты обычно отовсюду исчезают...


Zone transforms us.
VintProg
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
30-07-2009 09:17 GMT3 час. #992253   
С костями разобрался,но есть еще одна проблема:
cделал трубу к рукам все как надо,начинаю выделять кости трубы и руки и далее
анимирую замах, но труба от рук кудато сдвигается, что делать чтобы этого не было,
так анимировать каждый раз трубу передвигать просто не реально,
подскажите пожалуйста. unsure.gif


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-07-2009 15:57 GMT3 час. #992615   
Не, я имею ввиду расписать. Ты сможешь это сделать?


Хочешь работать нормально, работай один!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-07-2009 16:13 GMT3 час. #992637   
m@ver1k_XVII

Глянь в теме "Меченый научится курить?". Там p-09 выкладывал мод. Правда его посты обычно отовсюду исчезают...

его с сайта удалили, я хз за что, но тема крутая, полезная, не против если я буду со стороны смотреть на работы? прост крайне интересно у вас тут получается


:>=
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
30-07-2009 16:38 GMT3 час. #992659   

Правда его посты обычно отовсюду исчезают...

да заметил все посты p-09 исчезли хотя они самые познавательные и обучающе нужные если бы он был не вбане то подробно бы разъяснил что да как


nickneim
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
30-07-2009 17:05 GMT3 час. #992679   
p-09 просил передать что ссылка на курево ещё жива
_http://ifolder.ru/8399854


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
30-07-2009 17:14 GMT3 час. #992689   
БаЛаБоЛ
Да не, непротив.
Максим Р.
А как партикл прикрутил? Скриптами?


Zone transforms us.
nickneim
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
30-07-2009 17:21 GMT3 час. #992700   
Максим Р.
Черновым видео похвастайся где от сигареты идёт партикл дыма,наскока помню класс сигаретс пустой и к нему партикл не прилепиш,я пробовал артефакт впихнуть,он требует партикл,а потом заменить сверкание на дымок а модель арта на сигарету
и ещё вопрос,дымок шёл от сигареты худа? или сталкеры дымили?


nickneim
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
30-07-2009 17:39 GMT3 час. #992714   
Максим Р.
ДА,круто! Приаттачил артефакт вместо сигареты? Модель заменил и партикл?
Ведь это же не класс сигаретс? У меня помниться они курили станковые пулемёты вместо сигар :D
когда они их тушат что происходит?

добавлено спустя 2 часа 9 минут


# Djiga :
Иватушник

Парни сделал модель,всё прикрепил.Но вот вылет
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : death_init

Переведу : Модель : нельзя найти цикл. Делай выводы.


Переведу : у анимации death_init стоит галочка напротив Type FX,а это итс импосибл
&P

отредактировал(а) nickneim: 30-07-2009 19:48 GMT3 час.

PerfectDark
    
Посты: 1
Откуда: Энергетиков
Возраст:
30-07-2009 22:05 GMT3 час. #992964   
Максим Р. а ты можешь выложить свои наработки может кто нибуть и разберется в чем проблема.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-07-2009 22:29 GMT3 час. #992992   
Да Максим Р. Выложи где-нить.


Хочешь работать нормально, работай один!
nickneim
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
30-07-2009 23:02 GMT3 час. #993035   
Чтобы сталкер курил,надо к классу сталкера дописывать партикл, в конфиге сталкера указывать от какой кости его отыгрывать,(например любая кость рта) Аналогично сделано у машины и выхлопной трубы,так что лучшие времена настанут когда с сервеса ПЫСА стибзят движок
:)


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
01-08-2009 01:39 GMT3 час. #994053   

# LstAlph :
1. ::http://talks.guns.ru/forummessage/122/395742.html
2. read this
3. read this more
4. ??????
5. PROFIT



Зачем мне уроки я другим занимаюсь.Мне нужен тот кто сможет мне их сделать


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
01-08-2009 09:50 GMT3 час. #994125   
Лучше не отвечай.Я не собираюсь учится этому.У меня другие задачи.
Я только спросил


jmpm
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
01-08-2009 10:17 GMT3 час. #994151   
Кто-нибудь пожалуйста помогите!!!Полторы недели копаюсь(точнее уже две с половиной),всё никак!
Собрал модель транспорта в Максе 8 с костями,экспортировал!Далее настроил её в Actor Editor по статъе "Создание колёсной техники".НО при настройке обнаружил,что не хватает мешей.Я проигнорировал это дело и настроил остальное.Затем попытался экспортировать в OGF,но в Log появились ошибки:DUPLICATE FACE FOUND. REMOVED.Модель экспортировалась,но в игре не работает,при спавне вылетает с ошибкой (спавнил SPAWN-модом).

Как правильно собрать и настроить модель транспорта?Отзовитесь пожалуйста!!!


jmpm
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
01-08-2009 11:47 GMT3 час. #994238   
Спасибо LstAlph!А может это из-за того,что у меня везде по одной косточке?
И ещё,ты не знаешь как правильно собрать модель?Я имею ввиду:

-как правильно склеить модель воедино и на каком этапе сборки?;
-нужно ли поворачивать кости в нужную сторону(как хелперы)?;
-на каом этапе делаются "линки",и как они делаются для костей(как хелперы,основной и _end?)?;
-как правильно привязывать скелет с костями к модели транспорта?

Не пинайте сильно за правильность,я просто первый раз имею дело с форумом!

добавлено спустя 3 часа 9 минут

Ответьте кто-нибудь пож-ста!!

отредактировал(а) jmpm: 01-08-2009 14:57 GMT3 час.

MC_Freedom29
    
Посты: 5
Откуда: Архангельск
Возраст:
02-08-2009 10:18 GMT3 час. #994891   
А не может кто нибудь выложить большой пак с моделями всего что можно, кроме огнестрельного оружие... Многие будут благодарны...


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
02-08-2009 11:36 GMT3 час. #994932   

MC_Freedom29 :А не может кто нибудь выложить большой пак с моделями всего что можно, кроме огнестрельного оружие... Многие будут благодарны...

Ещё бы :sarcastic: Я в свое время предлагал пак из более чем 300 раличных моделей (всего чего только можно) уже в формате СДК, надо было только немного помочь (ибо промучался я с ним более месяца) с настройкой текстур (всё остальное: разноформатная переконвертация, маштабирование и т.п. уже было сделано), так никто не отозвался.
Вот такая вот благодарность.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
nickneim
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
02-08-2009 18:50 GMT3 час. #995234   

# MC_Freedom29 :
А не может кто нибудь выложить большой пак с моделями всего что можно, кроме огнестрельного оружие... Многие будут благодарны...


Это делаеться так,берёш локацию на которой есть нужный тебе обьект и режеш её на куски конвертером до тех пор,пока не отрежеться всё возможное от всего возможного,если разрубиш все локи от ТЧ в порошок на обьекты,то ты и получиш их все. Весить это будет гигов так 50,
выкладывай,будем благодарны
:D


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
03-08-2009 14:43 GMT3 час. #995862   
Дело было вечером, делать было нечего...;-)


Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
03-08-2009 14:49 GMT3 час. #995870   
m@ver1k_XVII на экзу лучше))))):ye)


:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
03-08-2009 15:49 GMT3 час. #995912   
БаЛаБоЛ
Теперь и экзоскелет:ye)


Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
03-08-2009 15:52 GMT3 час. #995914   
m@ver1k_XVII воооооо, вот терь красота.... а чаго голова летает??)))):blink


:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
03-08-2009 16:02 GMT3 час. #995922   
БаЛаБоЛ
Летает???:blink Аааа. Это там проблемы с координатами текстуры.


Zone transforms us.


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»