Автор Сообщение
Посты: 334
Откуда:
13-07-2009 16:24 GMT3 час. #975802   
Pathfinder, имхо лучше скрин из игры показать, чтоб народ мог "заценить", а то так не видны достоинства ретекстуринга. :-)


Посты: 982
Откуда:
13-07-2009 20:42 GMT3 час. #976110   
BigBabay, ладно, завтра выложу.


Посты: 2
Откуда:
13-07-2009 21:08 GMT3 час. #976134   
Слышите, парни, ану закиньте тут, я скачаю- порубаю там перед диской!:muzon:
У меня короче там версия 10000 (ну или как-то так) подойдёт?

отредактировал(а) Яшкин!: 13-07-2009 21:14 GMT3 час.

Посты: 1218
Откуда:
13-07-2009 21:15 GMT3 час. #976137   
Яшкин! p-martinez, привет. Ты свои перчатки нарисовал, зачем тебе чужие?


Посты: 2
Откуда:
13-07-2009 21:16 GMT3 час. #976138   
Чё так прет чижик, а мы знакомы?
Я хотел скинуть там каких-то автоматов ато не прёт меня с серыми рубить!:lol)

добавлено спустя 16 минут

Резче отвечай! Откуда ты меня знаешь? встречались в Клубе «Fabrique»?:-)

отредактировал(а) Яшкин!: 13-07-2009 21:33 GMT3 час.

Посты: 3926
Откуда:
14-07-2009 00:23 GMT3 час. #976293   
Яшкин!

ану закиньте тут


Резче отвечай!

Любезный, вы на форуме, уважайте культуру поведения.

Mutantt для доказательства перерега нужны факты.


Посты: 1218
Откуда:
14-07-2009 02:15 GMT3 час. #976355   
Я с ним работал, я его по одной фразе определю.


Посты: 1115
Откуда:
14-07-2009 02:58 GMT3 час. #976369   
Начал работу над АН 94 для арсенала.



Посты: 982
Откуда:
14-07-2009 05:09 GMT3 час. #976405   
Как я и обещал, выкладываю несколько In-Game скринов с моими перчатками:




Посты: 334
Откуда:
14-07-2009 14:32 GMT3 час. #976876   

Как я и обещал, выкладываю несколько In-Game скринов с моими перчатками:

Pathfinder, по моему очень даже нормально, а если учесть, что это первая работа в области ретекстуринга так и вовсе здорово. :-)

P.S.

Если бы не убогая "развёртка" от ПЫСов, было бы ещё лучше...


Посты: 982
Откуда:
14-07-2009 15:35 GMT3 час. #976964   
BigBabay, спасибо :-), если надо - могу выложить.


Посты: 1115
Откуда:
14-07-2009 15:50 GMT3 час. #976997   
Абакан вырисовывается.



Посты: 334
Откуда:
14-07-2009 20:41 GMT3 час. #977238   

если надо - могу выложить.

Pathfinder, да в любом случае выкладывай, не я так кто-либо другой воспользуется. :ye)

Абакан вырисовывается.

Rionname, а у "арсеналовской" модели "Абакана" будут эти "два непонятных цилиндрических выступа на стволе" (не знаю названия и предназначения)? По мне так без них "ствол" выглядит красивее и агрессивней (сторонникам реализма не ругаться).


Посты: 1218
Откуда:
15-07-2009 00:56 GMT3 час. #977388   
Pathfinder Выложи перчатки, я может быть в свой аддон включу.


Посты: 1115
Откуда:
15-07-2009 02:11 GMT3 час. #977412   
BigBabay Да будут. Это детали пламегасителя.


Посты: 982
Откуда:
15-07-2009 07:03 GMT3 час. #977452   
BigBabay, Mutantt, понял, счас сделаю.

добавлено спустя 1 минуту

http://ifolder.ru/13110030
Вот.

отредактировал(а) Pathfinder: 15-07-2009 07:06 GMT3 час.

Посты: 1249
Откуда:
17-07-2009 17:08 GMT3 час. #979870   
Mutantt
А что за адд-он? Заинтересовали текстуры, которые ты выложил (точнее, их скины)


Посты: 1218
Откуда:
18-07-2009 18:48 GMT3 час. #980875   
Сидоровичь ссылка на тему в моей подписи.


Посты: 1115
Откуда:
19-07-2009 03:16 GMT3 час. #981210   
Текстура по УВ развертке рисуется заного. Элементы с других текстур использовать не получится. Текстура нарисована.


Посты: 1249
Откуда:
19-07-2009 19:50 GMT3 час. #981845   
Мутант, ты можешь выложить текстуры из твоего адд-она? (пистолет был, Гроза и Г36 вроде):-)


Посты: 1115
Откуда:
23-07-2009 07:06 GMT3 час. #984746   
Мануал в картинках. "Как рисовать текстуры с нуля, используя UV развертки."

Беру в пример текстуру винчестера из оригинального сталкера.

Итак открываем ув развертку и видим следующее


Первое, что нужно сделать, это добавить слой на котором мы собственно и будем рисовать текстуру.
Создаем слой и заливаем его серым.


Добавляем гранжевыми кистями фактуры. Настройки кисти видны на скриншоте. Интенсивность не выше 15. Хотя поэкспериментируйте если вам нужен изрядно потертый скин.


Далее добавляем слою зернистойсти. Варьируйте как хотите.


Подготовительный этап завершен. Переходим собственно к рисованию. Выбираем нужный вид лассо и выделяем нужную область по контуру УВ развертки.




Закрашиваем выбранную область кистью с параматром Darken/затемнение с настройками как на скрине или несколько отличающимися. Вообще советую сделать несколько шаблонных кистей :

1.На заливку выделенной области с большим размером кисти С параметром Затемнение
2.Для царапин с интенсивностью 14 и сечением 2 мм осветление основы
3.Для царапин с интенсивностью 16 и сечениеь 1 мм Осветление основы
4.для выбоин 2 мм сечением с параметром Затемнение 19-30



Выбираем инструмент затемнение и выбираем сечение кисти и интенсивность. Нам необходимо затенить деталь снизу.


теперь выбираем инструмент осветление с необходимым сечением. Для придания блеска на крышке ствольной коробки.


Теперь выбираем осветление с кистью тонкого сечения для подчеркивания детали.


Светлая полоса служит для придания обьема.



Теперь переходим к отделке царапинами. Выбираем нужный участок.


Рисуем кисть с осветлением основы. Настройки видно на скриншоте. Узор и сложность царапины зависят только от ваших рук. Царапины также можно дополнять выбоинами, придавая им обьем.


В принципе все что нужно начинающему я написал.



UV развертка для тех кто хочет попробовать .
_http://webfile.ru/3791755

отредактировал(а) Rionname: 23-07-2009 07:17 GMT3 час.

Посты: 1218
Откуда:
23-07-2009 07:48 GMT3 час. #984755   

Мутант, ты можешь выложить текстуры из твоего адд-она? (пистолет был, Гроза и Г36 вроде)
Зачем? Я берегу их для новой версии. Если хочешь, стучи в личку, хоть объяснишь, зачем они тебе понадобились.


Посты: 5062
Откуда:
23-07-2009 08:38 GMT3 час. #984765   
вопрос (сорри за нубство): для чего нужен бамп?
просто крайне интересно стало


Посты: 1051
Откуда:
23-07-2009 08:46 GMT3 час. #984769   
Rionname Спасибо тебе большое

добавлено спустя 3 минут

Бамп нужен (ну как я понял)делать текстуру обьёмной,с выпуклостями и придать блеск

отредактировал(а) Иватушник: 23-07-2009 08:50 GMT3 час.

Посты: 1115
Откуда:
23-07-2009 08:50 GMT3 час. #984772   

# БаЛаБоЛ :
вопрос (сорри за нубство): для чего нужен бамп?
просто крайне интересно стало


рельеф и блеск текстуры при динамическом освещении.


Посты: 5062
Откуда:
23-07-2009 08:54 GMT3 час. #984777   
Иватушник Rionname всмысле чтоб к примеру, пистолет выглядил с новья?


Посты: 1051
Откуда:
23-07-2009 09:41 GMT3 час. #984804   
Rionname Смотри я выделяю лассо какую то часть,потом перенашу на новый слой,нажатием ctrl-c?


Посты: 1115
Откуда:
23-07-2009 09:48 GMT3 час. #984810   
Да не надо ничего переносить. Там же два слоя ув и серый. Выделил с помощью лассо на УВ а рисуешь уже на сером.


Посты: 1051
Откуда:
23-07-2009 09:49 GMT3 час. #984812   
а понятно


Посты: 5062
Откуда:
23-07-2009 21:01 GMT3 час. #985427   
спс ребят, понял в чем фишка бамп-текстуры, на кровососе проверял бамп свой, выглядит круто:ye)
терь буду текстуры с бампами делать, шоб выглядило с новья:-cool)




Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»