Пользователей: 1
Гостей: 858
Всего: 859

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
13-07-2009 16:21 GMT3 час. #975800   
Быстро успокоились.

Все наработки "Чёрного цеха" переезжают в этот аддон

Так что всё законно.


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
13-07-2009 17:13 GMT3 час. #975852   
Очень не хочется флудить, но поясню. Единственное что мы берём в наш аддон из возможных наработок p-martinez - худовую модель АКС-74У без приклада. С ней много возни - надо делать мировую модель, ретекстуринг. Я считаю что мы имеем право взять его сырую и недоделанную наработку, довести до ума и включить в игру хотя бы в качестве моральной компенсации за весь тот вред, который сделал этот нехороший человек для меня и нашей команды. Однако зная его любовь к плагиатству, сомневаюсь что модель сделал он с нуля, а если я прав - то никаких прав на неё у него нету, извините уж за каламбур.
Всё, тема закрыта.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
13-07-2009 17:27 GMT3 час. #975877   
Народ, хватит "громыхать", вынужден был написать Web Strikеr. Как только он появится на С-П надеюсь наведёт здесь порядок...


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
14-07-2009 08:49 GMT3 час. #976484   
Винторез и Печенег - суперские!)


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
14-07-2009 09:14 GMT3 час. #976503   
вот вам xm586)))))


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
14-07-2009 09:21 GMT3 час. #976509   
Linhost
Почему у тебя все стволы такие огромные а?такое ощущение что их 6 летний держит.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
14-07-2009 09:23 GMT3 час. #976512   
SanekED не все!) если мне ствол нравится я его до ума довожу а сначало смотрю как в игре смотрится ствол естественно размеры не сильно подгоняю!


MENGEN
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2009 13:44 GMT3 час. #976818   
Сталкеры, подскажите пожалуйста, как импортировать модель оружия из 3ds max, и на какую кость тыкать при привязке?


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
14-07-2009 13:48 GMT3 час. #976830   
MENGEN Экспортировать из Макса нужно утилитой "X-RAY Export", которую можно достать тута.
Тыкать нужно на кость main_body или в стандартном скелете на мелкую косточку аккурат между руками. Проверить её "главность" просто: два раза кликни по ней. Если выделится весь скелет - значит, главная=)


MENGEN
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2009 14:01 GMT3 час. #976848   
Пафнутий Ваныч, спасибо, поставил плагин. А то охото пушки в сталкер вставлять, а постоянно ошибки какие то.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
14-07-2009 14:11 GMT3 час. #976858   
Уровень нового оружия с места не двигается.
Т.е.
Я сейчас наверное скажу обидные вещи

Идет штамповка, новых анимаций и собственной аниматоров не появляется. Все используют старые анимки и вставляют модели вагонами. На качественно новый уровень данный вид деятельности не переходит и уже долго.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
MENGEN
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2009 14:31 GMT3 час. #976874   
Пафнутий Ваныч, а вот например у модели Svd есть косточка между рук, но она называется bip01_neck,
но когда на неё нажимаю, то все кости не выделяются, все кости перетыкал, нету главной. В списке Skin есть кость wpn_body, но в модели её не видно, как будто удалили, пользуюсь ogf2smd. Что делать дальше не понимаю.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
14-07-2009 15:08 GMT3 час. #976915   
ПАК моделей оружия и снаряжения из АРМЫ2. http://ifolder.ru/13101795 55 Мб
Всего 25 объекта. Формат Milkshape3D.
Оржие:
Автоматы:

- АК 107 + ПСО + ГП25
- АК74 + ГП25
- АКС (7.62)
- АКС74 + Кобра
- АКС74 + ПСО
- АКС74у
- АКС74у + Кобра + ПБС
- М16а4 + АКОГ + М203
Пулеметы:
- КОРД (на станине)
- РПК74
- Печенег
- ПКМ
- М48 мод 0
снайперки:
- КСВК
- М107 (Баррет)
- М14
Другое:
- Сайга 12К
- мина
Одежда и снаряжение:
- Шлем спецназа + очки + рация в чехле
- Кепка армейская
- Бандана + очки + краб + фляги и сумка на пояси ссзади
- Вазяная шапка + очки + рюкзак средний
- Каска армейская + большой рбюкзак

Отдельно ЛИНЗА для Кобры



примечание 1: в архиве текстуры маскимального качества и размера
примечание 2: текстуры не переименовывал. это сделает каждый сам :-)
примечание 3: в архив попали некоторые левые текстуры :-)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
MENGEN
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2009 15:35 GMT3 час. #976963   
Если кто-нибудь, насчёт костей знает, расскажите.


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
14-07-2009 15:59 GMT3 час. #977022   
Deathdoor модели уже переделаны под сталкер или просто вытащены из армы для переделки?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
14-07-2009 17:44 GMT3 час. #977106   

Linhost :модели уже переделаны под сталкер или просто вытащены из армы для переделки?

Я не настолько "тракторист" что-бы за несколько дней переделать их под сталка &P Это просто вытащенные модели из АРМЫ2 без костей.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
14-07-2009 20:34 GMT3 час. #977233   
Deathdoor спасибо за модель



отредактировал(а) AazIzwerg: 14-07-2009 20:41 GMT3 час.

Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
14-07-2009 21:08 GMT3 час. #977251   
MENGEN А ты ДВА раза пробовал на кость кликать? Должны выделиться все кости, которые привязаны к кликаемой по направлению от главной. То есть, кликаешь два раза на кость кисти руки - выделяется кисть и все косточки пальцев. Кликаешь два раза на главную (кста, кажись bip_01_neck она и есть) - выделяется весь скелет...
То есть, если ты хочешь инициализировать скелет для привязки в модификаторе physique, просто нажимаешь кнопочку "Attach to node", кликаешь один раз на главную, в вылетевшем окне в свитке "Blending between links" выбираешь "No blending" и жмёшь "Initialize". Кости соединятся оранжевыми линиями, так называемыми линками. Если залинкован весь скелет - дело сделано, можно вязать дальше=)


MENGEN
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2009 21:58 GMT3 час. #977298   
Есть, выделились, перегнал удачно в SDK, но появилась проблема, в SDK модель на месте, но кости мега-огромные, так как модель я уменьшал(скалил), теперь я в тупике, не знаю что делать, может есть какая фиксация костей?

отредактировал(а) MENGEN: 14-07-2009 22:15 GMT3 час.

Пабло Марттинез
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
15-07-2009 16:08 GMT3 час. #977775   
ААЗ да делай же нормально- меньше масштаб ну что не видешь палец проваливается и мне интерестно какие анимки ты используешь для этого оружия?:ye)
У меня вопрос: ребят, что делать если ты сделал винтовку снайперскую на основе мп5, так как по анимке ничего другого для неё нет и конфиг для неё сделал от СВД я там только названия и пути (к модклям и звукам) изменил и ещё список путей к анимациям- всё кул! Единственное что плохо, это, что при прицеливании идёт обычное прицеливание- через мушуку, а не вызывается сетка прицела...:-(
Расскажите, что делать: может одну анимкуот от СВД пихнуть надо вместо одной анимки там (которая наверно и вызывает прицел, тоесть связана с ним) туда, или просто в скриптах где-то сделать чтобы при прицеливании вызывалась только прицельная сетка при прицеливании для этого оружия, я думаю так лучше всего!:ye) ВОт со скриптами я думаю самое лучшее решение! Если не знаете ответ подскажите того кто знает! Очень надо!:-) Заранее спасибо!



Модераторам:
Прошу этот пост не удалять- написал наверное проблему не одного меня!:ye)


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
15-07-2009 16:24 GMT3 час. #977788   
Это не сложно. В конфиге н


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
15-07-2009 18:06 GMT3 час. #977895   

Пабло Марттинез

Хоспаде, когда он уже успокоится.... Ссорь за оффтоп...


Пабло Мартиннезз
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
15-07-2009 19:23 GMT3 час. #977943   
Ещё забыл спросить... Можно ли в Милкшейпе или СДК взять и просто убрать на определенном предмете колличество полигонов чтобы СДК не коцало?:ye) Или например взять в этом с*аном СДК убрать функцию опитимизирования?
Так как это вообще смешно: Сорс переваривает любое колличество полигонов, а Сталкер коцает- это называется "Опитимизирует"!8-)

И ещё как можно сделать так чтобы протсо анимацию не меняя вообще просто замедлить некоторые её действия (скажите подробно пожалуйста где и как?) например чтобы магазин медленнее доставал и вставлял так же и доставал и прятал оружие тоже медленнее... Расскажите это очень важо для меня!:ye) Спасибо!



Модераторам:
Просьба не удалять мой пост так как я опять таки ищу ответы на интересующие всех вопросы!



Mutantt
Странно...:blink Но всеравно спасибо!


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
15-07-2009 20:26 GMT3 час. #977992   
Пабло Марттинез модель я буду менять, эта мне не нравится. Будет предъидущая модель М14.


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
15-07-2009 22:52 GMT3 час. #978069   
Deathdoor,вау,спасибо!!!!это просто класс,сам будешь в свой мод вставлять эти стволы?
это реально очень круто...


Пабло Мартиинез
    
Посты: 2
Откуда: Живу на яхте возле пляжа...
Возраст:
15-07-2009 22:58 GMT3 час. #978072   
Всё это очень хорошо но вообще-то это можно и в ПМ тут я вообще-то хочу ответы получить на интересующие многих вопросы!:ye)
Ответьте пожалуйста на мой предыдущий вопрос (он в спойлере) и ещё ААз что ты за анимацию используешь, ты так и не ответил...:blink

Ещё забыл спросить... Можно ли в Милкшейпе или СДК взять и просто убрать на определенном предмете колличество полигонов чтобы СДК не коцало? Или например взять в этом с*аном СДК убрать функцию опитимизирования?

Так как это вообще смешно: Сорс переваривает любое колличество полигонов, а Сталкер коцает- это называется "Опитимизирует"!8-)

И ещё как можно сделать так чтобы просто анимацию не меняя вообще просто замедлить некоторые её действия (скажите подробно пожалуйста где и как?) например чтобы магазин медленнее доставал и вставлял так же и доставал и прятал оружие тоже медленнее... Расскажите это очень важо для меня! Спасибо!:-)

отредактировал(а) Пабло Мартиинез: 15-07-2009 23:03 GMT3 час.

AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
15-07-2009 23:23 GMT3 час. #978090   
Пабло Мартиинез анимация к какому стволу?


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-07-2009 00:22 GMT3 час. #978101   

Странно... Но всеравно спасибо!
Всегда готов помочь девушкам! В этом моя слабость.


pamartinez
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
16-07-2009 00:46 GMT3 час. #978105   
AazIzwerg
Я имел ввиду М14

вырезан провокационный контент
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 16-07-2009 00:59 GMT3 час.

AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
16-07-2009 06:54 GMT3 час. #978143   
pamartinez все уже подогнанно, хотя модель будет меняться, эта мне не нравится.:-G




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»