Пользователей: 2
Гостей: 1081
Всего: 1083

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
14-07-2009 00:25 GMT3 час. #976297   

# Web Strikеr :
Немного побаловался на тему обложки для пиратов в первом посте, обновил дневник во втором посте и создал технический пост в третьем посте.



+2)) (автор прослезился)

думаю, тебе следует залить предпечатную версию на файлообменник - пираты оценят))


Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
14-07-2009 01:19 GMT3 час. #976328   
Web Strikеr извините что не по теме но ты не против ператства,ты бы видел сколько ЗП2 дисков в Ялте...Пиратских с какими-то дополнительными материалами...


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
14-07-2009 03:01 GMT3 час. #976370   
IXsmith Я пытаюсь создать максимально удобные условия для пиратов НЕ В ПОЛЬЗУ их поддержки, я не одобряю пиратство, хотя без него не протянешь, но это уже отдельная тема.
Я создаю максимально удобные условия для пиратов для правильной реализации их творений. А то до сих пор вижу и читаю про отжиги пиратов относительно ЗП2, где обложка левая, либо скрины из ЧН ну и полный провал - нанизование мода на версию 1.0005, с которой мод коректно не работает.
В силу таких причин приходится задумываться и о качестве пиратского "разлива" мода, чтоб не получилось такого с третьей частью.
Плюс оболожка первой части хорошо сыграла на разливе мода по варез сайтам.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
14-07-2009 11:08 GMT3 час. #976587   
пфкшлс
Когда снег идёт по всей локации.комп глючит.Из-за нехватки операты наверно.Поэтому Zereset в Winter mod 0.1 сделал так,чтобы снег шёл только там где находится игрок.
Ну это я так думаю может не прав.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
14-07-2009 11:16 GMT3 час. #976592   
Интересно,а вот какая будет финальная локация ? Ну где будет финал ?


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
14-07-2009 11:33 GMT3 час. #976619   
IXsmith либо мертвая земля либо х20


T.G.M. World Team
Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
14-07-2009 11:34 GMT3 час. #976624   
Финальную развязку хотел бы увидеть в х20 потому что всегда ЧАЭС !


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
14-07-2009 11:45 GMT3 час. #976651   

# IXsmith :
Финальную развязку хотел бы увидеть в х20 потому что всегда ЧАЭС !




ЧАЭС в зп3 нет.

Если я прависльно помню там был взрыв в зп2

добавлено спустя 8 минут

ММ ,если снег сделают на одной локации будет круто.

Уже будет разнообразие (точней 2 времени года)

отредактировал(а) камбат: 14-07-2009 11:53 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
gimmy gimmy acha
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
14-07-2009 13:07 GMT3 час. #976739   
Web Striker надеюсь вы забанили того чела с твоей фотой да и смотрел ролики с дорогой в Припять классно я подумал может лучше было бы сделать всё таки дорогу в Припять одной локой просто поудалять ненужное пространство в смысле очень часто я замечал просто пустоши без травы это и есть ненужное пространство также поставить побольше препятствий для транспорта и слелать бензин для машины подращитать время и поставит одну две бензоколонки а насчёт огранечений движка можно ведь поставить адаптированный движок из билда ЧН 3120 ведь он по графе усовершенствован по физике и должен быть по идее усовершенствован и по оптимизации я сам из этого движка кое какие глюки отловил если что дам ссылку а насчёт зимней локации я могу помочь ну в смысле снега пару раз адаптировал для народной солянки и HC5 правла так и не выложил проблема с регистрацией на АМК форуме удачи в работе


Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
14-07-2009 13:09 GMT3 час. #976742   

# камбат :

# IXsmith :
Финальную развязку хотел бы увидеть в х20 потому что всегда ЧАЭС !




ЧАЭС в зп3 нет.

Если я прависльно помню там был взрыв в зп2

добавлено спустя 8 минут

ММ ,если снег сделают на одной локации будет круто.

Уже будет разнообразие (точней 2 времени года)


Я знаю но Мертвая Земли и есть ЧАЭС только взорвавшийся !

добавлено спустя 2 минут


# gimmy gimmy acha :
Web Striker надеюсь вы забанили того чела с твоей фотой да и смотрел ролики с дорогой в Припять классно я подумал может лучше было бы сделать всё таки дорогу в Припять одной локой просто поудалять ненужное пространство в смысле очень часто я замечал просто пустоши без травы это и есть ненужное пространство также поставить побольше препятствий для транспорта и слелать бензин для машины подращитать время и поставит одну две бензоколонки а насчёт огранечений движка можно ведь поставить адаптированный движок из билда ЧН 3120 ведь он по графе усовершенствован по физике и должен быть по идее усовершенствован и по оптимизации я сам из этого движка кое какие глюки отловил если что дам ссылку а насчёт зимней локации я могу помочь ну в смысле снега пару раз адаптировал для народной солянки и HC5 правла так и не выложил проблема с регистрацией на АМК форуме удачи в работе


Я думаю что 3120 это же ТЧ но движка Чн там нету,это первый билд построеный на движке ТЧ
но не будем обсуждать движок игры как говорил Djiga !

отредактировал(а) IXsmith: 14-07-2009 13:11 GMT3 час.

DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
14-07-2009 13:15 GMT3 час. #976757   
IXsmith, блин, мёртвая земля - это ОКРАИНЫ ЧАЭС, от самой станции там ничего не осталось.
3120 - билд движка ЧН. (3120 - это номер билда X-Ray Engine, у финалки ТЧ тоже существует свой номер).


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
14-07-2009 13:27 GMT3 час. #976785   

# gimmy gimmy acha :
Web Striker надеюсь вы забанили того чела с твоей фотой да и смотрел ролики с дорогой в Припять классно я подумал может лучше было бы сделать всё таки дорогу в Припять одной локой просто поудалять ненужное пространство в смысле очень часто я замечал просто пустоши без травы это и есть ненужное пространство также поставить побольше препятствий для транспорта и слелать бензин для машины подращитать время и поставит одну две бензоколонки а насчёт огранечений движка можно ведь поставить адаптированный движок из билда ЧН 3120 ведь он по графе усовершенствован по физике и должен быть по идее усовершенствован и по оптимизации я сам из этого движка кое какие глюки отловил если что дам ссылку а насчёт зимней локации я могу помочь ну в смысле снега пару раз адаптировал для народной солянки и HC5 правла так и не выложил проблема с регистрацией на АМК форуме удачи в работе




Бензоколонки это лишнее. И добавление всего этого добавляет проблем.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
gimmy gimmy acha
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
14-07-2009 13:39 GMT3 час. #976804   
скрины зимней локации посмотрел локация хороша кстати можно машины сделать чуть помедленей чтоб геометрия локации успевала грузиться в этом тоже могу помочь а насчёт зимней локации может сугробы сделать как объект только без скелета чтоб была как часть локи а не через спаун как в Истории Прибоя а текстурой на мой взгляд не очень но замедление шага сделать нужно именно там где лежит снег но чтоб гг ходил не как в воде а побыстрее а насчёт индикатора холода вполне реализуемое можно сделать на основе голода можно покаварятся в скриптах а в конфигах прописать для разогрева тела вместо еды водку и энергетик в скрипте прописать включение индикатора холода при входе на зимнюю локацию и отключение при выходе из локации а как насчёт разогрева при движении не знаю

добавлено спустя 1 минуту

камбат не согласен с тобой

отредактировал(а) gimmy gimmy acha: 14-07-2009 13:41 GMT3 час.

камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
14-07-2009 13:45 GMT3 час. #976821   

# gimmy gimmy acha :
скрины зимней локации посмотрел локация хороша кстати можно машины сделать чуть помедленей чтоб геометрия локации успевала грузиться в этом тоже могу помочь а насчёт зимней локации может сугробы сделать как объект только без скелета чтоб была как часть локи а не через спаун как в Истории Прибоя а текстурой на мой взгляд не очень но замедление шага сделать нужно именно там где лежит снег но чтоб гг ходил не как в воде а побыстрее а насчёт индикатора холода вполне реализуемое можно сделать на основе голода можно покаварятся в скриптах а в конфигах прописать для разогрева тела вместо еды водку и энергетик в скрипте прописать включение индикатора холода при входе на зимнюю локацию и отключение при выходе из локации а как насчёт разогрева при движении не знаю

добавлено спустя 1 минуту

камбат не согласен с тобой



Тогда напиши чем не согласен в ПМ


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
gimmy gimmy acha
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
14-07-2009 13:52 GMT3 час. #976833   
_Dark_Stalker_ я это знал я клонил к тому что X-Ray Engine в этом билде стал лучше в файлах dll не копался но всё видно в игре возможно ошибаюсь за компом много времени не провожу


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
14-07-2009 17:21 GMT3 час. #977094   
gimmy gimmy acha с первым постом полностью не согласен и не одобряю.
Что касается второго поста, сделать на основе - одно, а клонировать основу - другое, я считаю, что это зашито в длл и реализовать не реально, думаешь иначе - покажи и расскажи, буду рад.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

FireWalker
    
Посты: 5
Откуда: Город Грехов
Возраст: 29
14-07-2009 19:21 GMT3 час. #977169   
gimmy gimmy acha Твоё предложение НЕ реализуемо.Хотя безвыходных ситуаций не существует в принципе(с)Твоё предложение сильно смахивает на "сделайте мне красиво".Web Strikеr здравствуйте.Мне очень понравились первые два мода.Эти проэкты уникальны.В данный момент сколько человек находяться в команде....вы и ДЖЫГА....Вроде были ещё деад и Жука.То что вы работаете вдвоём не отразиться на последующих проэктах серии?"Зона порожения 4:Тень чернобыля"(Извините если я далеко загнул)А так мне очень понравилась Локация "Зона Минус".
Прям вообще.А насчёт "Ада" в ЗП2 это жаль.....очень жаль.Так вроде всё написал...Удачи вам!


ЗЫ:Первый пост!:lol)&P


Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
В своём доме в Р’льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа
..........................................................................................................
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
14-07-2009 19:40 GMT3 час. #977190   
FireWalker зп3 последняя


T.G.M. World Team
Stalker Lex
    
Посты: 52
Откуда: Виноградов.
Возраст: 34
14-07-2009 20:10 GMT3 час. #977217   

# _DarK_StalkeR_ :
djkr, да. rip - road in pripyat.


Думаю, road to pripyat будет правильнее:)


Откровение Иоанна Богослова (11:18)
И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
14-07-2009 20:12 GMT3 час. #977221   

# djkr :
FireWalker зп3 последняя




последняя серии ,но думаю непоследний мод этой команды.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
14-07-2009 20:15 GMT3 час. #977223   
WebStr Извени если сильно не по теме но всё-же ошибки в FAQ исправь:

Старый худ задобал. Будет ли новый?

планируется частичный ввод орижия



gimmy gimmy acha
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
14-07-2009 20:22 GMT3 час. #977226   
Web Striker нет холод не в dll заложен поскольку к примеру Меченый(стрелок)создал индикатор жажды без вмешательства в dll тоесть скриптовым видом на неделе посижу помозгую над индикатором кстати в файле XRgame.dll вроде заложена раскачка ствола как в 2215 а также есть возможность открывать двери машины и багажник один человек с АМК форума имеет программу для правки dll я бы попросил у него но не могу зарегестрироваться может у тебя получится

FireWalker а вообщето хочу немного помочь в разработке в меру своих знаний

отредактировал(а) gimmy gimmy acha: 14-07-2009 20:39 GMT3 час.

|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
14-07-2009 20:54 GMT3 час. #977242   
Добавлять - так добавлять, предлагаю еще тепловое ружье вставить! ;-)
Между прочим, веселая штука, а делал давно еще, но модели нет у меня)


Глава TTL T.Community
gimmy gimmy acha
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
14-07-2009 21:06 GMT3 час. #977247   
|)E@|) чесно не вижу ничего невозможного или я тебя не так понял

отредактировал(а) gimmy gimmy acha: 14-07-2009 21:18 GMT3 час.

Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
14-07-2009 21:07 GMT3 час. #977248   
|)E@|) Мне кажется, что WebStr пока не будет заморачиватся с дабовлением пушек!Сейчас он в локах разбирается ну а потом...потом про это забудетс0!
Для своего мода(после выхода)я зделаю эдакое дополнение!(Из того что я хочу зделать!)


|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
14-07-2009 21:10 GMT3 час. #977252   
gimmy gimmy acha
Ну это как бы прикол, тут все предалагают добавить что-то бредовое, и я внес свое предложение) Хотя ружье классная, но просто в контекст мода не впишется.

ПсевдаСтрелок
Ну, пушками вроде как Джига занимается. Потом, одно делать не заниматься добавлением всех этих бесконечных АК из Арсенала, и другое дело, ввести что-то свое.


Глава TTL T.Community
gimmy gimmy acha
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
14-07-2009 21:12 GMT3 час. #977254   
тогда понятно:ye)


Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
14-07-2009 21:13 GMT3 час. #977258   

просто в контекст мода не впишется
ага его надо в унриал или в квейк!


gimmy gimmy acha
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
14-07-2009 21:30 GMT3 час. #977275   
|)E@|) кстати если ты имел ввиду что я предлагаю что то бредовое знай что всё вполне реализуемое

добавлено спустя 52 секунд

по крайней мере индикатор холода точно можно сделать

отредактировал(а) gimmy gimmy acha: 14-07-2009 21:31 GMT3 час.

|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
14-07-2009 21:37 GMT3 час. #977285   
gimmy gimmy acha
Тепловое ружье тоже реализуемо,но на черта оно нужно? Индикатор холода идея интересная, но вряд ли полезная.


Глава TTL T.Community


Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»