Люди помогите плиз - уменя не работает artefakt huht в 2215 остонавливаеться на консоли и зависает!!!, и ещё плиз дайте распаковщик-запаковщик gamedata для 2215.
Приношу со своим приходом новости так как ВЕСТНИК
Приношу со своим приходом тучи, грозу, дождь и снег так как БУРЕ
Нет ботов нет и небудет по ходу! В 1154 боты есть!
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
1. Убойная сила. Убойность боеприпасов отрегулирована таким образом, чтобы дать игроку представление о реальных боевых действиях. Другими словами даже получив в упор пулю в грудь из простого ПМ мы получаем летальный исход (если пуля попала, к примеру, в руку, то остается процентов 10).
2. Добавлен ВОГ-25П. Это особо мощная граната для подствольного гранатомета ГП-30. Выше убойная сила, выше и цена.
3. Трассы. Трассы теперь не остаются за каждым типом боеприпасов, или как было в предыдущих модах, не существуют для конкретных видов оружия. Трассы теперь как и положено остаются за “трассерами”. То есть если в описании боеприпаса указано что это трассер, то это действительно трассер. А если нет, то соответственно нет. Если в инвентаре закуплено несколько типов боеприпасов, то переключение между ними осуществляется повторным выбором оружия. Не забывайте что любая винтовка имеет независимо от закупок один магазин с базовыми боеприпасами.
4. Для любителей бесконечных боеприпасов есть существенный плюс – гранаты для подствольников и пр. элементы инвентаря тоже не кончаются при включенном унлимитном амо.
Графика
Переработано множество скинов оружия (смотри соответствующий раздел), плюс ко всему разбитые стекла и мертвые игроки не исчезают у вас на глазах, а остаются лежать как безмолвное свидетельство происходивших здесь боевых действий.
Оружие
1. ПМ. У пистолета Макарова магазин дополнен до реального – 8 патронов. Шкурка ствола полностью переработана. И в настоящий момент являет точную копию практически неотличимую на вид от оригинала.
2. ПБ. ПБ подвергся практически тем же манипуляциям и превратился в грозное бесшумно разящее оружие ближнего боя.
3. СВД. Винтовка Драгунова тоже имеет обновленную шкурку от настоящей. Невнятное синеватое образование заменявшее ранее винтовке приклад, превратилось в полное подобие вышеуказанного. Отчетливо видна его келейная структура. ПСО просто пугает реалистичностью вида.
4. СВД (Ночнушка). Модификация для любителей ночного снайпинга. Данный экземпляр оснащен маленьким апгредом – батарейкой питающей лампочку подсветки шкалы для ночных условий. Переоценить важность такого усовершенствования в сумерках и ночью практически невозможно. Впрочем днем стрельбу вести тоже вполне комфортно.
5. СВУ-А. СВУ-А наконец то полностью оправдывает свое “А” в названии – возможность автоматического огня. Магазин на 20 патронов и выпускаемая смертоносная очередь бронебойных пуль калибра 7,62 превращают в ближнем бою эту винтовку в страшное оружие. Скин винтовки также переработан.
6. АКС74У. “Ксюха” наконец то избавилась от непонятного магазина, который невесть как попал на нее с АКМ. И обзавелась вполне приличным под патрон 5.45. Текстура магазина является фотографией реального. Скин автомата доработан на основе фотографий.
7. МП5. Скин автомата немного изменен, так же изменен звук выстрела с глушителем – теперь это давно привычное чириканье глушителя на калибре 9 мм, а не сухие хлопки ПБСа.
8. СПАС-12. Скин немного переработан. Как и у всех стволов поправлены ТТХ – сталкер вооруженный этим девайсом в ближнем бою практически не оставляет шансов на выживание своим врагам.
9. АК103. Интерпретация всем известного АК74 под патрон 5,56 для поставки на экспорт. Кроме того экспортный вариант апгрейда ПСО-1 имеет подсветку красного цвета для стрельбы ночью. К несчастью конвертора для *.ogf у меня нет, а потому выглядит он практически так же как и 74.
10. ВСС Винторез. Обзавелась так же как и СВД нормальным прицелом ПСО, сетка которого к тому же откалибрована под патрон СП-5, а дальномер до 400 м.
добавлено спустя 2 минут
11. Актор перестал быть задохликом. Ему под силу пробежать сотню - другую метров, а не три шага как раньше. К тому же он способен самостоятельно забратся в вагон. Однако раны на нем теперь заживают с нормальной а не "собачьей" скоростью. Благо что аптечка и перевязочный пакет за раз не расходуются и их снова можно подобрать после использования
добавлено спустя 11 минут
Вот ночная сетка для ПСО ТУТ
Если у кого вскрытый 2215 копируйте его в папку с текстурами оружия
и переименуйте в wpn_crosshair.dds
(у меня он называется по другому потому что у меня несколько видов оптики - эта та самая от АК103&P)
Скачать эту сетку можно здесь
с текстурой лежит фйл конфига оружияв нем соотвественно написано что нужно использовать ее. Этот фйл нужно заменить на такой же в config\weapons
отредактировал(а) GadGett: 17-03-2007 22:38 GMT3 час. С рождеством вас, железо...
GadGett Тебе больше всего смогут помочь на gameru.net - там на форуме много спецов по разборке билдов. мы больше душевное чем техническое коммьюнити) ну ты в курсе)))
Интересно, насколько это возможно: дать играть в мультиплеере за кровососа с его примочками против группы людей ))) такой бы римейк "Чужой против Хищника" мог получиться. И за контролера было бы очень интересно )
Поиграл в самый первый билд Oblivion Lost'а, в принципе понравилось, и графика хороша несмотря на то, что билд от 2001 года, конечно много багов но все-же играть можно. Предлагаю разобрать его на запчасти т.е. использовать его файлы.
БИЛДЫ
обновленная ссылка на торрент 1.59гб.
Здесь собраны S.T.A.L.K.E.R. билды 1098 1114 1154 2215 2947
Вы можете скачать каждый билд отдельно, т.к. каждый билд храниться в отдельном архиве
Все билды распакованы, для работы под Win XP не требуется установка сторонних программ, все уже установлено.
Друзья, как менять 3d модели? Например сталкеру придать визуал кровососа, что для этого нужно? Пробовал в настроках прописывать путь, но ничего не получается.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.