Da Man
вот тебе Концепт аптечки (может пригодиться):
"Старые аптечки меня раздражают - больно простые, нажал и всё.
Эту я придумал на основе старых идей разработчиков. Выбирается наподобие детектора в ЧН, переделываеться из какого-нибудь пистолета (в принципе слово "инектор" ныне модное в научной фантастике подразумевает медприбор заряжающийся ампулами и имеющий вид пистолета). Смена ампул - как смена типов патронов. Анимация - вроде укола в руку.
Теперь ампулы.
-обезболивающее (прибавляет здоровье)
-кровоостанавливающее
-противоядие (снимает отравления, наносимые укусами мутантов. Эффект от отравления аналогичен эффекту от водки, появляеться не сразу и долго не проходит).
-противорадиационное (радиопротектор. Лучше сделать так, чтобы вкалывать перед облучением, повысив спротивляемость).
- противорадиационное 2 (для снятия облучения. Такого нет, но пойдём на вымысел).
А заместо бинта - перевязочный пакет, используеться в инвентаре. Воостанавливает здоровье, останавливает кровотечение."
Чуваки, респект вам и удачи.....Я если че могу стать лвл дизайнером, тока программой пользоваться научите;-). Стати я тоже хочу создавать Сталкер, по крайней мере его уровни, и я хочу найти редактор или че-то в этом роде. Не подскажите?
Сахарочков
Учись с Максом работать и будет тебе счастье.
Мы отчаянно нуждаемся в новых кадрах. Повторяю, художники, Моделёры, и просто талантливые фанаты, нам нужна ваша помочь! Пишите 588188212.
Da Man Очень много хороших (и главное подходящих по сеттингу) моделей можно найти в новой Арме. Особенно хорошо смотрятся деревья, совсем не похожие на те убогие веники из Сталкера.
нехило, только у меня идея есть на счет мутяг всяческих и зомбей, начнем с зомбей(типа больше мыслей про них лезет):
Дикий зомби(сталкер дикарь): Сталкеры которые очень долго не ели обычной еды, а ели человечину, они стали такими дикими что едят своих падших товарищей и чуют жертву на 40-45 метрах, при замечании жертвы бегут и всячески пытаются повалить, ночью и более одного "сталкера дикаря" представляют серьезную угрозу, убить можно выстрелом в голову, а в остальные конечности вы его просто замедлите или просто напросто разозлите сильно и тогда вам лучше пустить себе пулю в голову при сильной агрессии вызывает подмогу в колличестве от 7 до 12 сородичей. Ночью услышав рычание стоит выключить фонарь и включить ПНВ(если имеется) и по тихому убить гада вырезав или свернув ему шею.
Пси-контролер: Более серьезный противник, ходят слухи что однажды контролер шел с "выжигателя мозгов" и попал на янтарь где впервые получила "пси свойства" псевдособака, пси-контролер владеет очень телепатическими способностями с помощью которых сканирует поверхность, любая мысль или какая-нибуть загвостка в голове, пси-контролер видит вас насквозь, может видеть глазами других людей, что бы заметить его присутствие, нужно просто подождать немного, через 5-6 сек. у вас будет легкое головокружение, следом головная боль, и так до бесконечности, при близком контакте, ваш мозг может очень сильно повредиться и просто вы слететите с "катушек", так как головокружение и головная боль усилиться в 100 раз + если повезет и он вас не зомбирует, то вам придется остаться от какой либо конечности, так как пси-контролер в отличие от обычного очень голодный...
дальше пока идей нет, но есть малые наработки P.S.начинающий текстурщик, но вполне нормально лажу с конфигами и звуками, чаще с текстурами работать начал, по всем вопросам в личку
#БаЛаБоЛ :
Дикий зомби(сталкер дикарь): Сталкеры которые очень долго не ели обычной еды, а ели человечину, они стали такими дикими что едят своих падших товарищей и чуют жертву на 40-45 метрах, одного "сталкера дикаря" представляют серьезную угрозу-при сильной агрессии вызывает подмогу в колличестве от 7 до 12 сородичей.
Пси-контролер: пси-контролер владеет очень телепатическими способностями с помощью которых сканирует поверхность.
Особено мне понравилось) Нам сценарист нужен, не хочеш помочь?)
Chepord запросто, фольклор, истории Зоны, инфу всякую, могу написать:ye)
мне не тяжело, но а с пси-контролером и с зомбаком(дикий сталкер) мне просто в голову пришло, а почему бы не так... (сказал я):mailpishu:
#БаЛаБоЛ : Chepord запросто, фольклор, истории Зоны, инфу всякую, могу написать:ye)
мне не тяжело, но а с пси-контролером и с зомбаком(дикий сталкер) мне просто в голову пришло, а почему бы не так... (сказал я):mailpishu:
Кто-то переигрался в l4d! Ну а вобще, то от идей так и веет пысовщиной, что нам не подходит
з.ы. TT33 спс, про Арму знаю, собираемся оттуда флору таскать)
отредактировал(а) Da Man: 19-07-2009 21:29 GMT3 час.
Кто-то переигрался в l4d! Ну а вобще, то от идей так и веет пысовщиной, что нам не подходит
в L4D, я не играю, как то не айс бегать тупо в одну точку и мочить жителей города, мне больше нравится мочить, бегать туда - сюда, продавать - покупать/улучшать и тд. и тп.
Da Man , здравствуй!(с ходу извиняюсь насчёт поста на АМК-был не совсем трезв)...
Можно несколько вопросов(?)...
1.На чём написан КрайЭнджи(как и большинство -на си (или си-подобном)?)
1.1.-Этот движок с каким граф.API работает(OpenGL,DirectX(склоняюсь к этому варианту,так как врядли на ОпенДЖИЭЛ можно добится такой графики и ФПС))
1.2.-Какие шейдеры использует движок(?)
2.Есть ли уже готовый сюжет?(или есть хотя бы наброски?)
3.Что будет насчёт физики(Будете использовать движковую,или будете использовать ОДе или Ньютон или т.п. или свою)
5.пока вроде всё...
ЗЫ:мог бы предложить помощь...(но я больше в Delphi)... Могу помочь с оформлением меню(:) - знаю,что рано,меню будет делаться(как обычно) под уже готовую игру,так как не всегда знаешь,что придётся поместить в раздел "Опции") ...
ЗЫЗЫ:Чуть не забыл самое главное -Удачи,и спасёт вас от ошибок "отладчик"...!
Если у вас серьёзные намерения, то я могу помочь со сценарием или пару идей подкинуть.:ye)
Так что спрашивай если что. Я руками и ногами.
Кстати, а кто у вас руководитель проекта?
Пиши лучше на мой e-mail он в профиле открыт.
Утром после двух часов сна мир похож на выпуск новостей по ящику без звука
Da Man , здравствуй!(с ходу извиняюсь насчёт поста на АМК-был не совсем трезв)...
я если и читал его, то всеровно не запомнил ;)
з.ы. извинения приняты
Можно несколько вопросов(?)...
Да
1.На чём написан КрайЭнджи(как и большинство -на си (или си-подобном)?)
Как всегда - с++
1.1.-Этот движок с каким граф.API работает(OpenGL,DirectX(склоняюсь к этому варианту,так как врядли на ОпенДЖИЭЛ можно добится такой графики и ФПС))
DirectX9, DirectX10
1.2.-Какие шейдеры использует движок(?)
2.0-4.0
2.Есть ли уже готовый сюжет?(или есть хотя бы наброски?)
Готового нет, есть наброски
3.Что будет насчёт физики(Будете использовать движковую,или будете использовать ОДе или Ньютон или т.п. или свою)
Дурацкий вопрос. Во-первых - нету исходников, а значит физику не поменять; во-вторых - зачем менять то, что очень хорошо на что-то хуже?!
ЗЫ:мог бы предложить помощь...(но я больше в Delphi)...
И я больше люблю Делфи, но пишу и в С++ и в ActionScript 2.0, было б желание ;)
Могу помочь с оформлением меню(:) - знаю,что рано,меню будет делаться(как обычно) под уже готовую игру,так как не всегда знаешь,что придётся поместить в раздел "Опции") ...
Дизайнер или фотошопер? :)
з.ы. Приму к сведению
ЗЫЗЫ:Чуть не забыл самое главное -Удачи,и спасёт вас от ошибок "отладчик"...!
спасибо
Если у вас серьёзные намерения, то я могу помочь со сценарием или пару идей подкинуть.
Da Man , спасибо за ответы....
Ещё раз Удачи и терпения....
ЗЫ:Насчёт меню: Серьёзно буду готов помочь,если к тому времени ничего серьёзного не стрясётся ....
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.