Пользователей: 1
Гостей: 831
Всего: 832

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
16-07-2009 10:24 GMT3 час. #978222   
Marshal777, все что тебе нужно - в файле weather.ltx:-) там все достаточно просто. Не поймешь спрашивай.
V.o.d.o.l.a.z., Clover, через алл.спавн спавнится предмет из которого звучит саунд. Логику посмотри на том же радио у Сидоровича. а предмет можно сделать и невидимым.


Truth is out here...
Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
16-07-2009 10:52 GMT3 час. #978247   
Подскажите, как снизить ,,пулистойкость" у НПС, чтоб было приблезительно по-настоящему? Заранее спасибо.


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
16-07-2009 11:46 GMT3 час. #978295   
Резвый, читай F.A.Q.
в папке config/creatures есть файлы отвечающие за НПС(рассортированные по различным гуппировкам): там правь иммунитеты пулестойкости - [chracter_immunitets]; параметр - fire_wound


Truth is out here...
Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
16-07-2009 17:19 GMT3 час. #978629   
может кто дать сылку на файлы (чтоб переносимый вес был не меньше 5000 килограмм) у самого некак неполучается как не пытался такшто кому не сложно . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!


Sam
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-07-2009 20:09 GMT3 час. #978860   
Samforeva
качай отсюда
http://ifolder.ru/13133933
сделал, чтобы эктор 5000 таскал.
если у тебя и после этого не пойдет ....то ....я не знаю....


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
16-07-2009 20:12 GMT3 час. #978866   
Кто знает где можно изменить деньги,в файле АКТОР изменяю и нечё...


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-07-2009 21:14 GMT3 час. #978938   
IXsmith
В этом файле бесполезно. В основном во всех факах предлагают это делать через оллспавн.
Там в секции где эктор прописан.
Но можно и по другому сделать, если не хочешь ковырять этот файл.
Тебе для чего это нужно?
Я себе просто сделал, чтобы мне волк лимон давал сразу при получении задания. Через файл
escape_dialog.script

то есть в эту функцию добавил строчку выделенную зеленым

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_money(trader, 1000000, "in")
end

В общем то изменить стартовый набор вещей и денег можно массой способов. Через скрипт например.
Пишешь функцию спавна в инвентарь эктора и в ней все что ты хочешь иметь сразу.
Загляни в журнал к singapur22 по этой ссылке http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&id=88212
или в мой - много чего интересного найдешь.

Вот один его скрипт.


Стартовый инвентарь можно изменить, или добавить новые элементы, скриптовым способом. Если у вас старт игры стандартный, тоесть на Кордоне, то открываем файл bind_stalker.script, находим такие строки:

if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end

И под строкой then, добавляем операторы спавна:

alife():create(" ", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create(" ", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create(" ", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create(" ", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

Где, в кавычках вписываем то, что нужно заспавнить в инвентаре актора. Колличество операторов спавна, не ограничено.

Это способ добавления злементов инвентаря.
Чтобы удалить старый инвентарь, можно например воспользоваться телепортацией инвентаря в другую координату. Например, за пределы локации. Типа, перед операторами спавна, вставляем такие строки:

local drop_point, drop_object = 0, 0
local function drop_object_item(item)
drop_object:drop_item_and_teleport(item, drop_point)
end
drop_point = patrol("heli_idle_move"):point(0)
drop_object = db.actor
db.actor:inventory_for_each(drop_object_item)

И перед спавном нового инвентаря, у ГГ рюкзак очистится.

Как вам такой способ?

кстати, можно старый инвентарь телепортировать не за пределы локации, а в какой нибудь инвентарный ящик. Для этого, вместо строк:

drop_point = patrol("heli_idle_move"):point(0)
drop_object = db.actor

Вставляем такие строки:

inv_box_1 = level_object_by_sid ( айди )
out_object = db.actor
in_object = inv_box_1

Где, айди --story_id инвентарного ящика(номер).



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
16-07-2009 21:39 GMT3 час. #978977   
V.o.d.o.l.a.z. Ну я просто хочу сделать для некоторых квестов саундтрек)) например вставить музыку когда долговцы уничтожают свободовскую базу)
Futura сенькс)


96+415
Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
16-07-2009 21:41 GMT3 час. #978984   

# erlik :
IXsmith
В этом файле бесполезно. В основном во всех факах предлагают это делать через оллспавн.
Там в секции где эктор прописан.
Но можно и по другому сделать, если не хочешь ковырять этот файл.
Тебе для чего это нужно?
Я себе просто сделал, чтобы мне волк лимон давал сразу при получении задания. Через файл
escape_dialog.script

то есть в эту функцию добавил строчку выделенную зеленым

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_money(trader, 1000000, "in")
end

В общем то изменить стартовый набор вещей и денег можно массой способов. Через скрипт например.
Пишешь функцию спавна в инвентарь эктора и в ней все что ты хочешь иметь сразу.
Загляни в журнал к singapur22 по этой ссылке http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&id=88212
или в мой - много чего интересного найдешь.

Вот один его скрипт.


Стартовый инвентарь можно изменить, или добавить новые элементы, скриптовым способом. Если у вас старт игры стандартный, тоесть на Кордоне, то открываем файл bind_stalker.script, находим такие строки:

if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end

И под строкой then, добавляем операторы спавна:

alife():create(" ", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create(" ", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create(" ", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create(" ", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

Где, в кавычках вписываем то, что нужно заспавнить в инвентаре актора. Колличество операторов спавна, не ограничено.

Это способ добавления злементов инвентаря.
Чтобы удалить старый инвентарь, можно например воспользоваться телепортацией инвентаря в другую координату. Например, за пределы локации. Типа, перед операторами спавна, вставляем такие строки:

local drop_point, drop_object = 0, 0
local function drop_object_item(item)
drop_object:drop_item_and_teleport(item, drop_point)
end
drop_point = patrol("heli_idle_move"):point(0)
drop_object = db.actor
db.actor:inventory_for_each(drop_object_item)

И перед спавном нового инвентаря, у ГГ рюкзак очистится.

Как вам такой способ?

кстати, можно старый инвентарь телепортировать не за пределы локации, а в какой нибудь инвентарный ящик. Для этого, вместо строк:

drop_point = patrol("heli_idle_move"):point(0)
drop_object = db.actor

Вставляем такие строки:

inv_box_1 = level_object_by_sid ( айди )
out_object = db.actor
in_object = inv_box_1

Где, айди --story_id инвентарного ящика(номер).





Спасибо,попробою со спавном,а потом уже так...


Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
16-07-2009 21:53 GMT3 час. #979002   
И какой прогой можно перевести mp3 в ogg?


96+415
Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
16-07-2009 22:02 GMT3 час. #979010   

# Clover :
И какой прогой можно перевести mp3 в ogg?


OGG Convertor 3.1.
Суперская прога !


Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
16-07-2009 23:03 GMT3 час. #979099   
IXsmith спс)


96+415
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-07-2009 02:05 GMT3 час. #979222   
Поомогите Дело жезненно важное)) Чем править game.graph? А то я хочу 2 пака уровней поставить И не получается) их надо совместить!


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
17-07-2009 02:14 GMT3 час. #979223   
Strchi
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=332

Как юзать не знаю, но стартовый шаг тебе уже есть.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-07-2009 02:21 GMT3 час. #979224   
Web Strikеr У меня есть такая)) Как я понял она в конвертер бардака вставляется Но там нету инструкций по коммандной строке)


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
17-07-2009 12:41 GMT3 час. #979539   

косяк такой,я хочу что бы визуально было шесть слотов для артефактов(как и есть в моде),а на скрине их 12..как быть?


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
17-07-2009 13:39 GMT3 час. #979591   
super freeman, открой файл
config\ui\inventory_new.xml
Найди там эти строчки:
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="6"/>
Там, где cols_num, поставь 6.

Это я взял стандартный файл, у тебя координаты должны быть другими.


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
17-07-2009 16:12 GMT3 час. #979794   
Денис Вездеход,ага спасибо:-)


Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
17-07-2009 18:42 GMT3 час. #979961   
А как снять кординаты для того чтобы там постваить непися например?


96+415
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
17-07-2009 19:03 GMT3 час. #979974   
Clover
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8512

____________________________

Не критично ли задавать достаточно большой размер смарттерейна? Там 50-60 метров....
Не будет ли из-за этого проблем?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
17-07-2009 19:03 GMT3 час. #979976   
Отшель[НИК] спс) сделаю какойнить мод с меня пиво ;)

добавлено спустя 2 минут

Отшель[НИК] блин а поконректней какая прога нужна? :(

отредактировал(а) Clover: 17-07-2009 19:06 GMT3 час.

96+415
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-07-2009 19:22 GMT3 час. #979992   
Clover
ОН имел виду 34_Position + Sdata

Но можно и проще.


Заходим, предварительно распаковав, в каталог gamedata/scripts/ И там в файле ui_main_menu.script в конце дописываем это:

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

Теперь в игре идём на то место (или ногами или деморекордом), где спавним обьект, выходим в меню игры, и жмём на клавишу ТИТРЫ (CREDITS) - соответственно нашему взоры не предстаёт никакой список создателей, а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся инфа. Всё - F12 или на бумажку.



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
17-07-2009 19:35 GMT3 час. #979998   
erlik там выдало кардинаты а как пправильно их записать чтобы было вот так:(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) ?


96+415
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-07-2009 20:31 GMT3 час. #980050   
Clover

ты знаешь, я в общем то вписывал все цифры после точки, правда недавно узнал, что это необязательно, так как игра вроде бы учитывает только три первые цифры после точки, так что можно остальные просто не писать, а округлить. Скажем, у тебя выдало 217. 567756656, а ты пиши 217.568

отредактировал(а) erlik: 17-07-2009 21:22 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
17-07-2009 20:43 GMT3 час. #980060   
erlik йа щя пробовал и округлял и писал две цифры после нуля)) норм пашет))) подскажи йа вот фак читал и оттуда вставил сталкера.... а вот в конфигах написано что например волк фанат и лис это уникальные персонажи) а еще там написано например долг регуляр но там все долговцы в одном файле.... как сделать так чтобы не создавать уникального персонажа а просто добавить в опеределнное место на локации?


96+415
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-07-2009 21:03 GMT3 час. #980109   
Clover
Не совсем понял как ты хочешь сделать.
Я в некоторых случаях делал толпу народа используя только один профайл вписанный в характeр_деск_уровень ну и прочие файлы типа спавн_секш и нпс_профиль. Без них никак не обойтись если скриптом спавнишь. НО можно создать только одного чувака, вместо конкретного имени вписать ему в профиль генератор имен GENERATE_NAME_stalker
- игра сама его назовет, а потом используя его id - то есть имя которые ты пишешь в строчке заспавнить там где хочешь сразу хоть 50 чуваков.
ТО есть одно имя в функции спавна клонируешь столько раз сколько надо неписей и координату можно использовать одну и ту же для всех.
К примеру так
alife():create("ban_1",vector():set(29.835422515869,16.555192947388,677.076171875),435469,233)
alife():create("ban_1",vector():set(29.835422515869,16.555192947388,677.076171875),435469,233)
alife():create("ban_1",vector():set(29.835422515869,16.555192947388,677.076171875),435469,233)

НО можно вместо клонирования строчек и вот так вроде делать

function spawn_npc
for i = 1, 30 do
alife():create("id чувака",vector():set(29.835422515869,16.555192947388,677.076171875),435469,233)
end

Должно появиться 30 челов в одном месте.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
17-07-2009 21:05 GMT3 час. #980113   
erlik хмм.. скажи куда что вписать йа там разберусь но идею твою понял)


96+415
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-07-2009 21:39 GMT3 час. #980177   
Clover
Ну также создаеш нового чела.

То есть создаешь его профиль в character_desc_уровень (смотря где ты его спавнишь), добавляешь в npc_profile по образцу

здесь то же самое что в основном профиле
id_непися


и в spawn_sections

[id-непися]:stalker
$spawn = "respawn\id-непися"
character_profile = id-непися
spec_rank = regular \ ранг непися - можешь этот оставить, можешь veteran или master написать.
community = группировка \ тоже какую хочешь пишешь.


Функцию спавна пишешь в файле с расширением script (копируешь любой - все из него удаляешь и пишешь свое ) и ложишь его в папку scripts (та что сразу в gamedata лежит, а не та что в config)
Делаешь вызов функции спавна - либо через экшен в любом диалоге, либо можно сунуть экшен в файл info_portions ( в папке gameplay)

в самое начало


storyline_eliminate_gunslinger
имя файла.имя функции

И все.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
17-07-2009 21:41 GMT3 час. #980179   
извините но у меня такой "сложный" вопрос в голову влетел, кто может извлечь из ЭТОЙ билды звук выстрела LR-300, просто звук очень хороший, я игру расспаковывал, звука не находил, кто более опытный в распаковке ресурсов и прочего, пожалуйста извлеките звук, заранее спасибо


:>=
Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
17-07-2009 21:46 GMT3 час. #980184   
erlik щя попробуем... у мну просто идея на кордоне под мост запихнуть туды четрыех долговцев и чтобы двое стояли на посту а двое сидели у костра)


96+415


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»