Автор Сообщение
Посты: 124
Откуда:
15-07-2009 09:22 GMT3 час. #977496   

# Lekzd :
Saltan 47

Смену текстур на руках вроде в амк делали - поищи на форуме

распаковываешь анимацию конвертером - _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=118

и смотришь, как там все анимации называются - их и пишешь в конфиг




Lekzd если тебе нетрудно, плиз скажи ссылку на ету локацию, или скажи как мне правильно написать в google чтобы скачать её.:-(:-(:-(


Посты: 14
Откуда:
15-07-2009 09:46 GMT3 час. #977527   
Здравствуй xxx5, вот: http://stalker-shoc.clan.su/news/2009-05-06-5 посмотри здесь.


Посты: 498
Откуда:
15-07-2009 10:26 GMT3 час. #977565   
Saltan 47

тот самый конвертер (ссылка в посте выше) просто распаковывает файл ogf на отдельные анимации в формате smd - вот по их названиям и ориентируйся

и теперь признайся....тебе хочется вернуть раскачивание оружия?? (иначе зачем анимки)

добавлено спустя 4 минут

xxx5

ну судя по ссылке, которую нашли: там болота нет

значит можешь попробовать распаковать ресурсы ЧН, достать оттуда болото, конвертировать его для level editor'а , и скомпилить в формат ТЧ

все компиляторы есть на _http://stalkerin.gameru.net/

добавлено спустя 4 минут

хотя неее болото вроде есть...осталось только попросить:

_http://stalker-shoc.clan.su/forum/3-23-1

отредактировал(а) Lekzd: 15-07-2009 10:35 GMT3 час.

Посты: 14
Откуда:
15-07-2009 11:13 GMT3 час. #977599   
Lekzd, извини, что тебя опять побеспокоил, вот я переконвертировал ogf на smd, а что дальше как просмотреть этот smd? Заранее благодарю.


Посты: 498
Откуда:
15-07-2009 11:47 GMT3 час. #977619   
Saltan 47

я их даже не открывал..(мне чисто названия нужны были)...а вообще это распространенный игровой формат - открывается 3D max'ом с помощью специального плагина для него


Посты: 124
Откуда:
15-07-2009 20:15 GMT3 час. #977986   
:-)

# Saltan 47 :
Здравствуй xxx5, вот: http://stalker-shoc.clan.su/news/2009-05-06-5 посмотри здесь.





СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!! :-):-):-):-):-)
А скажи ты знаешь какой нить сайт,с портированными модами ЧН для ТЧ, если знаешь скажи. Извените если не по теме написал.:dry:

отредактировал(а) xxx5: 15-07-2009 20:21 GMT3 час.

Посты: 23
Откуда:
17-07-2009 16:24 GMT3 час. #979817   
Гы. Наконец то нашел как оживить фонарик в игре.

gamedata/config/models/objects - light_night.ltx

строка:
color_animator = empty

немного поэкспериментировал и нашел на мой взгляд самый идеальный вариант. вместо empty поставить galogen_br и фонарик начнет помигивать как будто у него садятся батарейки.


Посты: 491
Откуда:
18-07-2009 11:14 GMT3 час. #980514   
Слушайте, а можно ли сделать так, чтобы игрок мог сам делать записи в журнале. Или этого движок не позволит?


Посты: 873
Откуда:
18-07-2009 11:21 GMT3 час. #980518   
Андрюха "Грозный" Всмысле самому писать тоесть с клавиатуры походу игры?) Врятли)) а вот скриптовое можно например как в оригинальной игре)) хаят можно попробывать)


Посты: 624
Откуда:
22-07-2009 21:49 GMT3 час. #984607   
JohannKDS попробуй пропиши galogen потому что br энто Broken тобиш сломаная

добавлено спустя 3 минут

Андрюха можно но сложно. Нужно с помощью скриптов завести отдельную кнопу для добавления заметки и вставить там ячейку для сохранения данных путем считывания с клавиатуры, прописав каждую кнопку и ввести отдельное виртуальное пространство для сохранения тех данных которые не прописаны в конфигах а введены тобой. И чтоб не сохранялись в конфиги чтоб не отображались в других сохраненных. &P

добавлено спустя 5 минут

Lekzd Ага читать умеешь?


Из-за долбоебизма большинства игроков, предпочитающих задротство на агро, и считающих, что концепт игры это АХ на тёмной долине, было решено не публиковать данную локацию.

Кстати, голосуем в опросе на главной странице. Возможно это повлияет на окончательное решение о судьбе локации.

отредактировал(а) blackraven6: 22-07-2009 21:57 GMT3 час.

Посты: 214
Откуда:
22-07-2009 22:42 GMT3 час. #984645   
Может этот вопрос уже задавали, в поиске не нашел:

Можно ли перевести ТЧ на движок ЧН? Или текстуры не подойдут?

Хотел еще раз ТЧ пройти но с нормальной графой.


Посты: 624
Откуда:
22-07-2009 23:03 GMT3 час. #984659   
Sancheba Ну брат ты загнул... Текстуры может и пойдут но это же скока переносить предется. Не заметил скока люди возяться с адаптацией ЧН к ТЧ в обратную сторону не легче!


Посты: 214
Откуда:
23-07-2009 12:04 GMT3 час. #984945   
blackraven6 А в чем конкретно отличие? движок почти тот же; конфиги, скрипты и диалоги то же, spawn только по другому записан.


Посты: 263
Откуда:
23-07-2009 13:37 GMT3 час. #985040   
Sancheba
Дык раз так просто - почему не делаешь? ;-)

Если бы все было так просто, мы бы уже через месяц после выхода ЧН бегали в ТЧ со всеми новыми локациями причем заселенными!

ЗЫ: поставь на ТЧ фотореалистичную Зону и будет тебе счастье, раз так графика важна (хотя мне всегда казалось что сталкер притягивает совершенно другим).


Посты: 214
Откуда:
24-07-2009 11:11 GMT3 час. #985850   
Отшель[НИК] Я вообще-то просто вопрос задал. можно или нельзя8-) А про графику.... я думаю что если в ТЧ улучшить графику он ведь ничего не потеряет:-)

Я бы уже попробовал, но не знаю что со спавном делать.

добавлено спустя 37 секунд

Как его переделать под ЧН?

отредактировал(а) Sancheba: 24-07-2009 11:12 GMT3 час.

Посты: 498
Откуда:
24-07-2009 12:27 GMT3 час. #985940   
Sancheba

переспавнить ЧН и все


Посты: 263
Откуда:
24-07-2009 12:27 GMT3 час. #985941   
Sancheba

можно или нельзя

Нет ничего невозможного. Нужны лишь желание и знания.:-)


Посты: 624
Откуда:
24-07-2009 13:12 GMT3 час. #985987   
Sancheba А например то что все конфиги придется переписывать тебя не волнует? Там пара буковок в каждой строчке... или например + заменен на - потому что другая система... Про детекторы с а ртефактами я вообще молчу.


Посты: 230
Откуда:
25-07-2009 15:05 GMT3 час. #987372   
Зделаити такои мод плиз я думаю что его не тяжко будет зделать (я не умею) типо как в зп понаставить на все локи ппццццц скок мобов ток ещ большэ чем в зп в три раза и сталкеров поставить )


Посты: 1372
Откуда:
25-07-2009 15:12 GMT3 час. #987381   

# DODGE :
Зделаити такои мод плиз я думаю что его не тяжко будет зделать (я не умею) типо как в зп понаставить на все локи ппццццц скок мобов ток ещ большэ чем в зп в три раза и сталкеров поставить )


ЗП ещё не вышел если чё:ye)


Посты: 230
Откуда:
25-07-2009 15:26 GMT3 час. #987387   

# Futura :

# DODGE :
Зделаити такои мод плиз я думаю что его не тяжко будет зделать (я не умею) типо как в зп понаставить на все локи ппццццц скок мобов ток ещ большэ чем в зп в три раза и сталкеров поставить )


ЗП ещё не вышел если чё:ye)

Есле чё я имею виду чудесный мод (Зона поражения)


Посты: 5062
Откуда:
25-07-2009 15:31 GMT3 час. #987394   
DODGE тут уже надо уточнять, т.к. у ЗП есть несколько значений, пречислю:
Знать Пора
Зона Поражения
Зов Припяти
не оффтоп:no)


Посты: 3
Откуда:
25-07-2009 15:41 GMT3 час. #987407   
а как моды делать? и чем?:dry:


Посты: 214
Откуда:
25-07-2009 20:17 GMT3 час. #987762   
DODGE Можно в принципе перенести один all.spawn, но скорей всего возникнут проблемы со "специальными" неписями. Аааа еще забыл, для новых монстров конфиги нужно тоже перенести.

Это все просто если ты хочешь только число неписей сделать ТАКОЕ ЖЕ как и в Зона поражения, а если хочется че-то от себя то это сложно.
Придется all.spawn редактировать. (как прога называется не помню)

Mediman Нууууу это ты не туда спросил:-)


Посты: 383
Откуда:
26-07-2009 00:17 GMT3 час. #988076   
Есть небольшая задумка под названием "Посиделки у костра" :)
Фишка в том, чтобы можно было посидеть у костра как и другие сталкеры. По нажатию на определённую кнопку камера гг перемещалась на один уровень с остальными сталкерами и создавалась некая иллюзия, что ты сидишь у костра. Двигаться нельзя, только вертеть головой.
Реализовывать эту задумку особо не хочется, но кто знает как - пишите :) Я просто, так сказать, идейку подкинул, кому интересно будет :)


Посты: 5062
Откуда:
26-07-2009 07:08 GMT3 час. #988171   
Mediman

а как моды делать? и чем?:dry:

прямыми руками и головой, да + надо знать с чем работаеш:ye)


Посты: 176
Откуда:
26-07-2009 16:45 GMT3 час. #988594   
Mediman Текстовым редактором;-)
А вообще читай статьи по моддингу и начинай лучше с правки конфигов


Посты: 214
Откуда:
26-07-2009 19:28 GMT3 час. #988906   
o_OKO Это вообще забитая идея. Лично у меня вызывает вопрос - Зачем? что это даст? сидеть и слушать одни и те же анекдоты;-)?
Это многие хотели сделать. В этой идее есть смысл, если в момент сидения у костра время прокручивалось бы, как в АМК моде от сна.
Вообще это тогда мне даже немного Ведьмака напоминает:-) Было бы прикольно


Посты: 176
Откуда:
27-07-2009 15:53 GMT3 час. #989856   
o_OKO Это слишком трудно, да и мало кто будет этим пользоваться


Посты: 461
Откуда:
27-07-2009 17:49 GMT3 час. #989930   
Вот сижу и думаю.И тут возникла идея:а можно ли вернуть вырезанные из игры следы,раны на неписях от оружия, укусов и т.п?И, если реалезуемо, то максимально отладить данные эффекты.
P.S. Я просто задал вопрос и он предназаначен для опытных модмейкеров.Отпишитесь и ответьте на мой вопрос и оставьте,пожалуйста,отзыв на мою идею, товарищи мододелы.
С уважением,pav-stalker!




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»