Пользователей: 1
Гостей: 824
Всего: 825

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-07-2009 22:12 GMT3 час. #980220   
Clover
Так это им еще логику писать надо в кастом дату. Одним можно обычный ремарк сделать, а другим логику кемперов нужно делать.

отредактировал(а) Web Strikеr: 17-07-2009 23:55 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
17-07-2009 22:22 GMT3 час. #980228   
erlik о разобрался )) спасибо брат)) а если их не привязать к определенному месту то они например сядут возле костра?

отредактировал(а) Web Strikеr: 17-07-2009 23:56 GMT3 час.

96+415
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-07-2009 22:38 GMT3 час. #980245   
Clover
Просто так они не сядут. Нужно задавать схему кемпер - с точкой кемпа, вокруг которой они будут сидеть и точкой look, куда они будут смотреть. Если не знаешь как - читай статьи "настройка логики" на stalkerin.game.ru

Если поставишь им это

[smart_terrains]
none = true

[logic]

active = remark
danger = danger_ignore
meet = meet

[remark]
anim = guard_rac \ здесь можно любую анимку ставить, так же и в секции meet
no_move = true
target = actor
meet = meet


[meet]
meet_state = 5|wait@wait
meet_state_wpn = 5|wait@wait
victim = 5|actor
victim_wpn = 5|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

[danger_ignore]
ignore_distance = 20

То будут просто стоять на месте. И стрелять только если враг ближе 20 метров от них.
Про анимки можешь в моем журнале почитать.


с 300ым постом брат)


Спасибо. Даже не заметил :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
17-07-2009 22:41 GMT3 час. #980249   
erlik угу спс)) с 300ым постом брат)


96+415
Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
18-07-2009 00:23 GMT3 час. #980334   
У меня вопрос:
Можно ли как-то в главных файлах поменять концовку,то-есть что-бы она была только одна ! В ТЧ.
------------------------------------------------------
джЭдaй не распостроняй рекламму !


remans
    
Посты: 3
Откуда: Барнаул
Возраст:
18-07-2009 06:13 GMT3 час. #980436   
Парни, подскажите кто знает, как и где редактировать ПНВ, сделать его более ярким или тусклым, или кинте ссылку на кофиг ПНВ.
Заранее спасибо.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
18-07-2009 06:50 GMT3 час. #980443   
remans в конфиге outfit
gamedata\configs\misc
там найди строчку
nightvision_sect = ;effector_nightvision_bad

и замени её на
nightvision_sect = ;effector_nightvision_good

будет хорошее ПНВ

извините но у меня такой "сложный" вопрос в голову влетел, кто может извлечь из ЭТОЙ билды или этого видоса под спойлером
[rutube]02034b092a1874fe81b32dc6400a3d38[/rutube]
звук выстрела LR-300, просто звук очень хороший, я игру расспаковывал, звука не находил, кто более опытный в распаковке ресурсов и прочего, пожалуйста извлеките звук, заранее спасибо


:>=
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
18-07-2009 13:21 GMT3 час. #980583   
Люди, выложите пожалуйста у кого есть готовый конфиг кошки.
Заранее спс.


S.T.A.L.K.E.R OC-Grom 14
    
Посты: 197
Откуда:
Возраст: 52
18-07-2009 15:14 GMT3 час. #980686   
Народ,извините если такое уже есть,но всё же спрошу:
Как менять координаты положения ствола с руками(в худе)
Где-то читал,что можно через конфиг,но уже ни черта не помню.
Подскажите,заранее спасибо.


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
18-07-2009 15:57 GMT3 час. #980722   
S.T.A.L.K.E.R OC-Grom 14 _http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10&o=order&w=desc#Q:843


Эндр
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
18-07-2009 17:15 GMT3 час. #980777   
люди памагите мод Зона поражения 2 не пускает в Тёмную долину чё делать ??


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-07-2009 21:15 GMT3 час. #981067   
Эндр Обьясни У тя вылет? Если вылет то дай конец лога Где ошибка! Или какая то еще проблема?


гопыч
    
Посты: 93
Откуда:
Возраст: 31
19-07-2009 11:00 GMT3 час. #981323   
дайте ссылку на мод возвращающий только рюкзаки для тайников.
заранее благодарен !!!


Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
19-07-2009 13:58 GMT3 час. #981530   
Подскажите каконибудь мод трэшовый)))


96+415
Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
19-07-2009 17:17 GMT3 час. #981674   
Кто играл a Зону поражения 2? Я не как не могу понять как сделать полу прозрачный костюм. Как у О-Сознания. Кто знает, пожалуйста ответе.
И еще за чем нужна это строка:
gamedata\configs\misc

;базовый костюм сталкера - КОСТЮМ НОВИЧКА.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-07-2009 18:31 GMT3 час. #981766   
Vlad 7.3
У чувака из Осознания вообще то нет никакого костюма. Это - анимация.
А в ЗП 2 разве по другому?


;базовый костюм сталкера - КОСТЮМ НОВИЧКА.

это строчка означает ровно то, что в ней написано.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
19-07-2009 19:02 GMT3 час. #981800   
Народ, кто подскажет, как устроена вся эта байда, когда на Янтаре с Кругловым сознание теряешь, слышишь голоса, потом просыпаешься в автобусе? Вот постпроцессы потери сознания и вставания я понял как делать, а как актор телепортируется, я так и не понял... вот в файле config\scripts\yan\yan_sleep_restrictor.ltx смотрел, и увидел что там есть такое название "yan_actor_sleep_1" и я такое в расспакованном all.spawn в файле way_l08_yantar.ltx нашёл с таким названием путь.... я хотел проделать такую фишку на локации Болото, но там теряешь сознание, потом когда просыпаешься, появляешься под землёй...пробовал в файле заменить yan_actor_sleep_1 на свой, но игра вылетала при этом действии.... объясните как так разрабы сделали на Янтаре?
А ещё, хочу узнать, как мне убрать эффект запаздывания камеры? А то когда сталкер глючит, невозможно прицелиться...


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
19-07-2009 19:05 GMT3 час. #981803   
Vlad 7.3 , erlik
Тем костюмам через АЕ земенили шейдейры.Ничего сложного нету.
-----------------------------------
Shader - models\pautina
Compile - default
Game Mlt - default_оbject
-----------------------------------


stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
19-07-2009 19:51 GMT3 час. #981848   
Скажите пожалуйсто как сделать чтоб костюмы не рэпались
и как сделать в начале игры чтоб у меня был винтарез с другим костюмом?


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-07-2009 19:54 GMT3 час. #981852   
Stalker_Jack

%=yan_actor_sleep_1% это не путь, а функция, которая запускается на янтаре, когда эктор идет выполнять задание. А в вей ты нашел наверное координаты рестриктора (хотя точно не могу сказать, что ты там нашел :-) )
В файле yan_sleep_restrictor она не одна - их там несколько например эта еще - %=yan_gluk%, в том числе и постпроцессы и анимации камеры.
Функция %=yan_gluk% запускается в том числе и через логику в файле gulag_yantar - в схеме круглова. Запуск есть сразу в двух взаимосвязных схемах - почему так, я пока не знаю.
НО вся серия эффектов запускается через схему в логике круглова
[remark@scientist_wounded_1]
в которой выдвается инфопоршень %+yan_spawn_ghost% На этот инфопоршень и запускается логика рестриктора
[logic]
active = sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_info = {+yan_spawn_ghost} sr_idle@2_1 %=yan_gluk%

и вся схема эффектов, которые повешены на этот рестриктор в файле yan_sleep_restrictor. Там расписана вся последовательность (по таймеру) запуска других функций и эффектов.

Как сделана телепортация на янтаре - я точно не знаю, скорей всего через схему телепорт.
Но если тебе надо просто телепорт где то поставить - загляни в мой журнал, там есть ссылка на маленькую геймдату в которой пять телепортов на кордоне, готовый скрипт и инструкция как их самому делать.

Забыл добавить: сами функции, которые запускают эффекты на янтаре лежат в файле xr_effects.script

отредактировал(а) erlik: 19-07-2009 22:41 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Оранжевый Полдень
    
Посты: 61
Откуда: Хабаровск
Возраст: 33
20-07-2009 10:12 GMT3 час. #982367   
Народ подскажите плизз, я вот немного отредактировала ПМ, чисто в милки немного полигоныподогнала под свой вкус, всё скомпилила в OGF и отправила в папку с игрой. вылетает без лога, что такое не пойму... Читала что не должно быть подтяжек но я думаю не про подтяжки ли полигонов это всё говорится? скажите может я ещё какой файл забыла вставить?? Всё я в ударе =(((

:-(



stalker sam Чтобы костюмы что?? Не ремонтировались? просто функцию у торговцев убери или снеси диалоги про починку, а на счёт как тебе щеспавнить твой новый костюм и винторез то вот прога тебе


ACDC


Как распакуешь All.spawn найдёшь там вот такие строки в файле
alife_l01_escape

[2623]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = 368.627807617188,-48.6166000366211,-184.807098388672
direction = -0.674790918827057,0,-0.738008975982666
s_flags = 0x29
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1872
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 103031
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [dont_spawn_character_supplies]
[spawn]
wpn_binoc = 2
detector_simple = 2
protection_outfit
device_torch
END
; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = 368.627807617188,-48.6166000366211,-184.807098388672
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -1.39626336097717,0.00349065847694874,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
; cse_alife_trader_abstract properties
trader_flags = 0
character_profile = actor
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_creature_actor properties
upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 110
upd:num_items = 0



И добавляешь в эту строку

[spawn]
Те элементы которые тебе нужны

отредактировал(а) Оранжевый Полдень: 20-07-2009 10:25 GMT3 час.

У каждого свой Оранжевый Полдень...
Zero Tolerance Mod! не упусти момента! Выброс намечается Зимой...
h.a.k.e.r
    
Посты: 385
Откуда: Москва
Возраст: 34
20-07-2009 12:24 GMT3 час. #982465   
Помогите пожалуйста я подправил мод old good stalker и хочу его вытащить на портал это можно?


Стань лучшим в искусстве обмана — и тебе не придется становиться лучшим более ни в чем.
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
20-07-2009 12:26 GMT3 час. #982468   
h.a.k.e.r
Читай здесь.
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=3973


Не бьешься — не добьешься!
h.a.k.e.r
    
Посты: 385
Откуда: Москва
Возраст: 34
20-07-2009 12:31 GMT3 час. #982474   
СПАСИбо GroSS Meister но нарушения авторских прав не будет?


Стань лучшим в искусстве обмана — и тебе не придется становиться лучшим более ни в чем.
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
20-07-2009 12:33 GMT3 час. #982477   
h.a.k.e.r
Так автора укажи и все. Какие проблемы то?)


Не бьешься — не добьешься!
h.a.k.e.r
    
Посты: 385
Откуда: Москва
Возраст: 34
20-07-2009 13:23 GMT3 час. #982524   
Где взять мод на вид от 3 лица


Стань лучшим в искусстве обмана — и тебе не придется становиться лучшим более ни в чем.
Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
20-07-2009 13:26 GMT3 час. #982526   
h.a.k.e.r playgraund или вот


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
20-07-2009 13:35 GMT3 час. #982537   
h.a.k.e.r
Легче самому сделать: в файле user.ltx добавить строчки
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
Во время понажимать их, и пронаблюдать эффект.


Не бьешься — не добьешься!
ViktorTu35
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
20-07-2009 18:56 GMT3 час. #982877   
Всем привет. Может ли кто нибудь уделить мне немного своего драгоценного времени и провести небольшой ликбез????

добавлено спустя 35 минут

Ну вот млин, так и загнуться можно.Кто нибудь...

отредактировал(а) ViktorTu35: 20-07-2009 19:31 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
21-07-2009 06:41 GMT3 час. #983120   
Почему когда я создаю левел чанджер в спавне То на месте переходы вылетает БЕЗ ОШИБКИ??? Если в нормальном так сказать месте (Где в моде установлено было) С паком локаций работает все Напишите плиззз Как переход сделать И что имянно писать???




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»