Clover
Просто так они не сядут. Нужно задавать схему кемпер - с точкой кемпа, вокруг которой они будут сидеть и точкой look, куда они будут смотреть. Если не знаешь как - читай статьи "настройка логики" на stalkerin.game.ru
Если поставишь им это
[smart_terrains]
none = true
[logic]
active = remark
danger = danger_ignore
meet = meet
[remark]
anim = guard_rac \ здесь можно любую анимку ставить, так же и в секции meet
no_move = true
target = actor
meet = meet
У меня вопрос:
Можно ли как-то в главных файлах поменять концовку,то-есть что-бы она была только одна ! В ТЧ.
------------------------------------------------------ джЭдaйне распостроняй рекламму !
remans в конфиге outfit gamedata\configs\misc
там найди строчку
nightvision_sect = ;effector_nightvision_bad
и замени её на
nightvision_sect = ;effector_nightvision_good
будет хорошее ПНВ
извините но у меня такой "сложный" вопрос в голову влетел, кто может извлечь из ЭТОЙ билды или этого видоса под спойлером
[rutube]02034b092a1874fe81b32dc6400a3d38[/rutube]
звук выстрела LR-300, просто звук очень хороший, я игру расспаковывал, звука не находил, кто более опытный в распаковке ресурсов и прочего, пожалуйста извлеките звук, заранее спасибо
Народ,извините если такое уже есть,но всё же спрошу:
Как менять координаты положения ствола с руками(в худе)
Где-то читал,что можно через конфиг,но уже ни черта не помню.
Подскажите,заранее спасибо.
Кто играл a Зону поражения 2? Я не как не могу понять как сделать полу прозрачный костюм. Как у О-Сознания. Кто знает, пожалуйста ответе.
И еще за чем нужна это строка:
gamedata\configs\misc
Народ, кто подскажет, как устроена вся эта байда, когда на Янтаре с Кругловым сознание теряешь, слышишь голоса, потом просыпаешься в автобусе? Вот постпроцессы потери сознания и вставания я понял как делать, а как актор телепортируется, я так и не понял... вот в файле config\scripts\yan\yan_sleep_restrictor.ltx смотрел, и увидел что там есть такое название "yan_actor_sleep_1" и я такое в расспакованном all.spawn в файле way_l08_yantar.ltx нашёл с таким названием путь.... я хотел проделать такую фишку на локации Болото, но там теряешь сознание, потом когда просыпаешься, появляешься под землёй...пробовал в файле заменить yan_actor_sleep_1 на свой, но игра вылетала при этом действии.... объясните как так разрабы сделали на Янтаре?
А ещё, хочу узнать, как мне убрать эффект запаздывания камеры? А то когда сталкер глючит, невозможно прицелиться...
%=yan_actor_sleep_1% это не путь, а функция, которая запускается на янтаре, когда эктор идет выполнять задание. А в вей ты нашел наверное координаты рестриктора (хотя точно не могу сказать, что ты там нашел :-) )
В файле yan_sleep_restrictor она не одна - их там несколько например эта еще - %=yan_gluk%, в том числе и постпроцессы и анимации камеры.
Функция %=yan_gluk% запускается в том числе и через логику в файле gulag_yantar - в схеме круглова. Запуск есть сразу в двух взаимосвязных схемах - почему так, я пока не знаю.
НО вся серия эффектов запускается через схему в логике круглова
[remark@scientist_wounded_1]
в которой выдвается инфопоршень %+yan_spawn_ghost% На этот инфопоршень и запускается логика рестриктора
[logic]
active = sr_idle@1
и вся схема эффектов, которые повешены на этот рестриктор в файле yan_sleep_restrictor. Там расписана вся последовательность (по таймеру) запуска других функций и эффектов.
Как сделана телепортация на янтаре - я точно не знаю, скорей всего через схему телепорт.
Но если тебе надо просто телепорт где то поставить - загляни в мой журнал, там есть ссылка на маленькую геймдату в которой пять телепортов на кордоне, готовый скрипт и инструкция как их самому делать.
Забыл добавить: сами функции, которые запускают эффекты на янтаре лежат в файле xr_effects.script
отредактировал(а) erlik: 19-07-2009 22:41 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Народ подскажите плизз, я вот немного отредактировала ПМ, чисто в милки немного полигоныподогнала под свой вкус, всё скомпилила в OGF и отправила в папку с игрой. вылетает без лога, что такое не пойму... Читала что не должно быть подтяжек но я думаю не про подтяжки ли полигонов это всё говорится? скажите может я ещё какой файл забыла вставить?? Всё я в ударе =(((
:-(
stalker sam Чтобы костюмы что?? Не ремонтировались? просто функцию у торговцев убери или снеси диалоги про починку, а на счёт как тебе щеспавнить твой новый костюм и винторез то вот прога тебе
отредактировал(а) Оранжевый Полдень: 20-07-2009 10:25 GMT3 час. У каждого свой Оранжевый Полдень... Zero Tolerance Mod! не упусти момента! Выброс намечаетсяЗимой...
h.a.k.e.r
Легче самому сделать: в файле user.ltx добавить строчки
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
Во время понажимать их, и пронаблюдать эффект.
Почему когда я создаю левел чанджер в спавне То на месте переходы вылетает БЕЗ ОШИБКИ??? Если в нормальном так сказать месте (Где в моде установлено было) С паком локаций работает все Напишите плиззз Как переход сделать И что имянно писать???
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.